Автосервис

Обсуждение различных технологих, избретений и всевозможных устройств.

Сообщение Wulf » 19.08.2009, 21:16

Я этот же вопрос на другом форуме задавал, в принципе нарисовалась простенькая схема
см. здесь http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=53136
Вообще там форум хороший по электронике/электрике, часто дают хорошие советы.

На автомобильный генератор + аккумулятор глаз упал исключительно из-за их распространенности, что есть несомненный плюс.
Последний раз редактировалось GoBlin 24.09.2009, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Wulf
 


Сообщение fram » 19.08.2009, 21:35

Да дада...но, есть генераторы на постоянных магнитах. Они не требуют тока возбуждения. Ставились они на старые машны...408 москвич, к примеру. Такой генератор слабее по мощности, но при этом более простой и надежный, имхо. Прям таки жучек на педальной тяге получается. Ну или на гирной тяге...как в часах-кукушках. Ведро с пяском подняль (ну или с говном подвешивать по мере наполлнения), а дальше оно опускаетцо с 9ого этажа раскручивая генератор через ременной редуктор...но это уже на грани фантастики
Последний раз редактировалось fram 19.08.2009, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение sadist.83 » 03.09.2009, 21:56

Великий и могучий EXIST это огромный магазин в принципе все автосервисы работают через него по запчастям,я тоже.Вы хотите узнать сколько стоит деталь которая у вас накрылась - свеча зажигания или левая нижняя *уевинка правой двери.!? дальше по пунктам:

1.Списываем номер детальки с запчасти
2.Регимся (увы обязательно иначе увидите звездочки вместо номеров)
3.Вбиваем номер детальки в поиск.


Он выдает оригинальную запчасть,тыкаем на нее и он выдает кучу аналогов заменителей которые бывают на много дешевле и их проще и легче найти, списываем номера и идем с умной мордой в магазин. 8)

Можно пользоваться онлайн каталогами там предстанет ваша машина в разобраном виде, w],),находим деталь и жмем,.Иногда в каталогах требуют повторную регистрацию и там надо дать номер телефона на который вышлят код активации,даем смело ибо не каких проблем не у кого не когда не вазникало и все абсолютно бесплатно (ибо я не спамер ???)




Тут про другое просто ен хочу плодить сообщений. Очень увожаю ЭТИХ ребят,все мануалы и много полезно материала как сделать самому и не платить денег.
Последний раз редактировалось sadist.83 03.09.2009, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
sadist.83
 

Сообщение Стекло » 23.09.2009, 13:48

Народ. Подскажите плз одну штуку. Как завести (уберечь) а/м после ЭМИ. Ну например от ЭМИ, который при ядерном взрыве случается, а?
Стекло
 

Сообщение CWD-Goblin » 23.09.2009, 15:47

Насколько я знаю, поправьте если я не ошибаюсь, полностью аналоговым авто не страшны эми)))
минимум электроники) и желательно дизель, неприхотливее)
Upd: Полностью аналоговым = не цифровым. Т.е. без всяких инжекторов, компьютеров, и прочих наворотов.
Только механика.
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 23.09.2009, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение BRR76 » 23.09.2009, 16:14

дизель заведется там воспламинение сжатием а не искрой, а вот будет ли устойчиво работать вот это уже вопрос как осуществляется приготовление смеси, какие датчики стоят
для современных бензиновых автомобилей чем страшен ЭМИ во первых пробой системы зажигания, во вторых умрет комп который отвечает за состав смеси, умрет насос, так что если инжектор то амба (т.е. инжектор = топливный насос+комп иначе не работает), если карбюратор проще
Последний раз редактировалось BRR76 23.09.2009, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
BRR76
 

Сообщение Стекло » 24.09.2009, 06:58

BRR76 писал(а):для современных бензиновых автомобилей чем страшен ЭМИ во первых пробой системы зажигания, во вторых умрет комп который отвечает за состав смеси, умрет насос, так что если инжектор то амба

Мне интересны именно современные авто. Ибо даже УАЗик свой карбюраторный для какапокатушек я скоро сменяю на инжекторный Патрик. Может приборы подверженные воздействию ЭМИ получится как-то экранировать?
Стекло
 

Сообщение GoBlin » 24.09.2009, 07:38

Стекло писал(а):Как завести (уберечь) а/м после ЭМИ.


См. тему Защита электроники от ЭМИ обсуждение. Там подробнее всего.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение CWD-Goblin » 24.09.2009, 08:00

http://www.popmech.ru/article/2786-glus ... tomobiley/ нашел здесь немного инфы, комменты статье по информативности не уступают) для начала раздумий вполне хватит)

В фантастических рассказах полиция (или наоборот, преступники) нередко обладает специальными излучателями (или, например, распылителями аэрозолей), позволяющими глушить двигатели автомобилей на расстоянии. Нет никакого сомнения в том, что настоящие полицейские (как и криминальные элементы) мечтают о таком оружии. Компания Eureka Aerospace готова их осчастливить в течение ближайших двух лет.

Eureka Aerospace уже вовсю испытывает рабочий прототип пушки HPEMS (High Power Electromagnetic System, «Электромагнитная система высокой мощности»). Устройство имеет габариты 150x90x30 см и весит 90 кг - в карман такую штуку не положишь, зато ее можно легко установить на крыше автомобиля (милицейской легковушки, например) или, скажем, на танковой броне.

Пушка «стреляет» направленным пучком микроволнового излучения — подобного тому, что используется в микроволновых печках, но обладающего несколько иной частотой (излучатели бытовых печей обычно функционируют на частоте в 2,45 ГГц, а излучатель пушки — на частоте в 300 МГц). Устройство посылает в сторону цели узкий волновой пучок, сфокусированный направленной антенной. Разрушительный электромагнитный импульс продолжительностью всего в 50 наносекунд проникает в бортовую электросеть автомобиля через уязвимые точки. К их числу относятся нити накаливания ламп, крепежные гайки и болты, контактирующие с металлом кузова, а также антенна ботового радиоприемника. Количество и качество подобных «точек доступа» является одним из главных параметров, определяющих разрушительный потенциал выстрела. Дело в том, что краска, который покрыты современные автомобили, почти не проводит электрический ток и в данном случае начинает играть роль волнового экрана.

Тем не менее, в абсолютном большинстве случаев проникающая способность импульса оказывается вполне достаточной для того, чтобы уничтожить всю бортовую электронику, перегрузить провода и вызвать разнообразные повреждения электрических цепей. В итоге пушка оказывается способна остановить не только инжекторные, но и карбюраторные двигатели, не использующие сложную электронику и обладающие чисто электрической схемой зажигания. Со старыми механическими дизелями электромагнитный импульс сделать ничего не сможет, однако выход из строя бортовой сети машины все равно может оказаться весьма серьезным препятствием для дальнейшего движения, тем более что работу современных дизелей все-таки контролирует куча электронных устройств.

В ходе испытаний текущий прототип микроволновой пушки, установленный на крыше легкового автомобиля, продемонстрировал способность «выключать» другие машины на дистанции до 15 м (интересно, сколько при этом было загублено автомобилей!). В течение ближайших 2 лет компания намерена увеличить дальность действия своей пушки до 180 м.

Разработка предназначена, в первую очередь, для американских военных, несущих ощутимые потери от атак автомобилей, начиненных взрывчаткой. Говорит Джеймс Татойан (James Tatoian), глава компании Eureka Aerospace: «Идея весьма проста: когда автомобиль приближается на определенную дистанцию к охраняемому объекту, вы предупреждаете его о недопустимости дальнейшего движения. Если он не подчиняется, вы просто выключаете его, не позволяя нарушителю двигаться дальше».

Аналогичным образом устройство может использоваться для остановки нарушителя, удирающего от патрульного экипажа по оживленной трассе. По заверениям разработчиков, выстрелы их пушки абсолютно безопасны для людей и вообще любых живых организмов. Правда, возникает вопрос: а что будет, если под луч попадет человек с имплантированным стимулятором сердечного ритма или иным устройством подобного рода? С точки зрения полиции и военных ответ очевиден: если вы решили податься в преступники или террористы-смерники, потрудитесь быть абсолютно здоровым.
Последний раз редактировалось GoBlin 24.09.2009, 08:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение spyder » 24.09.2009, 17:44

Вопрос по поводу двигателя ГАЗ 41 V8, каковы реальные параметры: мощность, расход, моторесурс (то что я нашел в сети гм... мягко говоря сильно отличается одно от другого). Возможно с ним кто нибудь работал.
Далее как его можно модернизировать (форсировка - увеличение мощности или дефорсировка - уменьшение расхода топлива), возможно ли на него установить турбину или комрессор. Есть ли для него дизельная альтернатива, т.е. возможно ли его заменить дизелем с аналогичными характеристиками и не переваривать пол машины.
Заранее благодарен.
spyder
 

Сообщение sadist.83 » 24.09.2009, 20:30

Смотри тут если еще не видел,просто я это к тому что желательно указывать год и модификацию.Сам дело не имел ибо такие обслуживаются на автоколоннах,но вот инфой надеюсь помогу
sadist.83
 

Сообщение spyder » 24.09.2009, 20:46

sadist.83, ты не понял, не грузовик ГАЗ 41 (на него ставили ГАЗ 11), а V-образный, 8-ми цилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ 41, год выпуска 1988.
Говорят что он взаимозаменяем белорусским Д-245 (дизель 125 л.с.).
spyder
 

Сообщение sadist.83 » 14.11.2009, 14:02

Не много юмора,вы не поверите но люди дествительно так говорят:

Во время запуска холодного двигателя раздется стук 1,5-2 щелчка в секунду.
Автомобиль не перемещается в пространстве.
Стук задней подвески спереди справа.
Горит транспорант.
Замена прокладки вхлопного коллектора.
Течет тосол из бачка омывателя.
Замена всасывающего реле.
Заикается магнитола.
Потусторонние шумы в двигатели.
Задняя дверь не открывается и не открывается.
Разрыв проводов передних колодок.
Не работает обдув зеркал.
Гудят передние подшипники и входят в дисбаланс.
Не горет стоп сигнал на одно лампо.
Частое возгорание лампочки уровня масла.
Стук в главном тормозном цилиндре.
Плохо включается 1ая детонация двигателя.
Проверить свал развал колес.
Дергается на дороге ( а так нет).
Не работает уровень топлива.
Что-то подтекает по правой стороне двигателя (вид спереди).
Не гаснет символ бензонасоса.
Наладить тормозной огонь.
Тахометр медленно опускается.
Бачок омывателя не соответствует норме.
Проверить работу щеток стеклоочистителя.
Тресчат реле.
Поворотники моргают с ускорением.
Вентилятор работает со звуком скрипа.
Отошел чехол заднего сидения.
Увеличение обьема теплого воздуха для задних пассажиров.
Устранение света в салоне.
Двигатель периодически работает.
Синдром подыхания рулевого механизма.
Машина ковыляет.
Дворники не работают в режиме прикосновения.
Антенна придвижении автомобиля сильно вибрирует, что создает помехи при приеме передач.
На скорости шумят приборы- часы.
На скорости 90-100 км/ч тряска руля, особенно справа.
Заменить выжим сцепления.
Гудит и вибрирует выжим сцепления.
Сцепление- при нажатии шум при отпускании визг.
Часы не работают, если работают то сильно отстают.
Звуковой сигнал делают в четвертый раз, оплачивать не буду.
Устранить нагрев двигателя при езде 4- 5 передачи.
На панели горит неопознанный сигнализатор ( отсутствует в руководстве).
Отрегулировать задние фонари.
Регулировка светосигналов.
Протечка тосола и охлаждающей жидкости.
Ветер в салоне гуляет.
Автомобиль дергался стрелял потом заглох и не заводится.
Звуковой сигнал дает то два тона, то один, нужно оба, а иначе уродам нечем гудеть.
Первая передача в пробках не выключается (в мощных пробках).
В салоне не горит бычий глаз.
Не замыкается правая задняя дверь.
Прыгает стрелка карбюратора.
При езде по лужам не работает тахометр.
Холостой ход- устранить.
Заморозительная вода течет.
Сменить водило.
Ножной насос не работает.
Горит лампочка "переобуть шины".
Техуход n1.
Замена сигнальной дудки.
Протечка тосола в неизвестном месте.
Отрегулировать утреннее зажигание.
Затрудненное включение левой передней двери.
Не работает скоростеметр.
Иногда постукивают пальцы.
Заднее сиденье отклеилось.
Сделать компьютерную диагностику карбюратора.
Зима идет, проверить все!
Горит лампа неисправности масла.
Гранатовый подшипник.
Горит лампа "инспекция двигателя'.
На компьютере горит лампа стоп огней.
В системе зажигания слышен звук замыкания.
У меня между ног что-то звенит.
Чем выше скорость, тем гуще дым из-под торпеды.
Загорелся датчик индикатора масляного фильтра.
При включении обогрева сидений пахнет тухлыми яйцами.
Оптовый техосмотр автомобиля.
Или в бензобаке 35 литров или всплыл бензонасос.
Перемещение деталей передней подвески.
Постоянно горит лампочка перегрева топлива.
Наблюдается биение самовара о кузов.
Поставил задние колодки и при торможении чуствую передние.
На умывальники не подается вода.
Проспринцевать автомобиль.
Горит лампочка жиклера.
Иногда храпит автомобиль.
Хрумкает какая-то коробка на холостых.
Установить местонахождения топливного фильтра.
Реанимация замков дверей.
Отсутствует связь двигателя с колесами.
Газовый педаль бьется под ногами.
При ударе по рулевой колонке двигатель глохнет.
При движении автомобиля доносятся перманентные звуки из-под днища.
Иногда загорается аварийный знак "поддон".
Пора менять выхлопную трубу- конец стал ржаветь и осыпаться.
Последний раз редактировалось sadist.83 14.11.2009, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
sadist.83
 

Сообщение fram » 14.11.2009, 15:27

Та да...бывает..к примеру, в место бачка разширения бачек омывателя...ну та это все больше оговорки...потому как обычно говорят"ВОт эта ху*ня, к этой поеб*е"  :D
fram
 

Сообщение Camaro » 25.11.2010, 21:29

Настоятельно рекомендую видеопособие к скачиванию и дальнейшему просмотру для постижения принципов работы автомобильных узлов и агрегатов. Представлено всё: начиная от резины и дисков, до принципов работы EFI и коробки автомат. Всё на английском языке, но очень доходчиво и понятно. Вес большой, но того стоит.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3117070
Последний раз редактировалось Camaro 25.11.2010, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Camaro
 

Сообщение GoBlin » 21.01.2012, 13:20

00000000420_333786.jpg
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение dj57rus » 03.02.2012, 17:29

Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49

Сообщение apeiron » 04.02.2012, 03:50

Отмороженный аккумулятор и как с ним бороться
Обзор импульсных зарядных устройств
Аватара пользователя
apeiron
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 11.11.2011, 10:11

Сообщение GoBlin » 19.11.2012, 18:34

 инфографика - подготовка автомобиля к зиме
911287343.jpg


769115967.jpg


00000000568_942183.jpg


284396961.jpg
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..


Пред.

Вернуться в Технический центр



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]