GEET-генератор

Обсуждение различных технологих, избретений и всевозможных устройств.

Сообщение dj57rus » 23.08.2011, 20:32

Технология, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру. GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации - требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварочных работ.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами - например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

В GEET-генераторе используется температура выхлопных газов достигающая 2000-2300 градусов Цельсия, для превращения воды в пар с последующим смешиванием пара с углеродом в выхлопных газов при высокой температуре с образованием горючего синтез-газа.

Выхлопные газы проходят по направляющей трубе в емкость с водой. Пузыри проходя через воду забирают с собой часть испарений и водяной пар. Затем эти газы попадают по трубе внутрь выхлопной трубы и там нагреваются до высокой температуры. Здесь и происходит реакция распада воды на водород и кислород и соединение этих газов с СО2. Затем к полученному газу добавляем воздух и эту смесь подаем уже в двигатель внутреннего сгорания.

В результате использования такого генератора кроме экономии топлива ДВС работающий даже на мазуте будет соответствовать нормам ЕВРО 5 и выше даже при изношеной поршневой с низкой степенью сжатия и без катализаторов в системе выхлопа.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов - известных и неизвестных.

Известные эффекты -

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты -

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы




2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора - поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

Ссылки на видео и сайты на русском:
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v= ... 5bba362bb3
http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v= ... 9a664f1ff5
http://rutube.ru/tracks/961887.html?v=2 ... abdf3aca8e
http://rutube.ru/tracks/1516809.html?v= ... 4234157a86
http://rutube.ru/tracks/2700153.html?v= ... 52d928c710
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v= ... 5bba362bb3

http://mishibo.livejournal.com/123621.html
http://mishibo.livejournal.com/146617.html


Ссылки на описания, чертежи и видео на английском:

Обзор
http://peswiki.com/index.php/Directory: ... ul_Pantone
http://www.examiner.com/x-8199-Breakthr ... T-released

Презентация Пола:



Патент и чертежи
http://www.rexresearch.com/pantone/pantone.htm

Видео уроки:











Вот экспериментатор из Германии, который достиг экономии топлива в 7 раз

http://www.youtube.com/user/aluka1603



Еще любопытная ссылка.
Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49


Сообщение Макс » 24.08.2011, 08:43

Тема для меня очень интересна. Будем мусолить с технически грамотными людьми.
Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение Макс » 23.12.2011, 10:23

Пар - это топливо!


водородное топливо
И ...

Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение oceTp » 23.12.2011, 21:40

-- нагрузки никакой не вижу на движок, под нагрузкой вообще может сразу заглохнуть
-- знакомый моторист прокоментировал, что такие наработки и советское время проводили и экономия была 10-20% (на водно-бензиновой эмульсии), только вот поршневая система быстро убивается == и овчинка выделки не стоит...
oceTp
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 23.11.2007, 21:32

Сообщение Макс » 23.04.2012, 15:57

1 литр бензина за 4 копейки! Аналогов в мире пока нет!

Последний раз редактировалось dj57rus 23.04.2012, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: [youtube]
Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение PUGACHEJ » 02.10.2012, 14:21

По поводу GEET технологии я сделал такую установку на лодочный мотор, провел несколько экспериментов и вот результат:




1) Никаких сверх природных явлений не обнаружено: горит в двигателе бензин, вода выполняет функцию воды (теплоноситель).
2) Процесс называется (не плазменный GEET реактор, а) - рекуперация тепла. Соответственно чем больше будет в баке воды тем слабее будет работать двигатель проверял лично разные соотношения воды и бензина, самая мощь - чистый бензин.
3) На автомобильном масле мотор не заводится, при добавлении немного бензина работает только до момента полного испарения бензина после чего глохнет, потому что масло испаряется значительно хуже воды и бензина.
Из положительных результатов:
1) Полное сгорание топлива, добавляет немного мощи и выхлопы намного чище (вообще без дыма);
2) Не важна марка бензина и примеси воды на которые все жалуются на заправках;
3) Расход топлива снижается приблизительно на 25%-30%, что уже приравнивается (по денежной экономии) к газовой установке ГБО (которая тоже стоит денег и стремная в использовании).
4) Воду можно использовать как антидетонатор для бензинов.

Очень хорошая теория по поводу КПД здесь:

http://www.rotor-motor.ru/page08.htm

Ставить нужно на четырехтактные двигатели, так как в двухтактном масло не будет подаваться в двигатель в нужном количестве и приведет к скорому износу деталей.
Самой реальной мне кажется совсем другая конструкция из двух отдельных баков один для воды один для бензина, и нужны два примитивных испарителя для них, тогда вода будет использоваться для увлажнения воздуха и работать как антидетонаторная присадка в бензинах.
Также эта технология исключает использование бензонасоса и карбюратора(инжектора), а это как раз геморройные детали, и приятно что их нет - нечему ломатся.

ИМХО: Экономно, экологично, относительно не сложно.
На автомобиль поставить вполне реально но нужен автомобиль, деньги время и "натхнэння".
Последний раз редактировалось dj57rus 02.10.2012, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Причина: [youtube]
PUGACHEJ
 

Сообщение Alex-Stranger » 28.01.2013, 13:20

осеТр писал(а):-- знакомый моторист прокоментировал, что такие наработки и советское время проводили и экономия была 10-20% (на водно-бензиновой эмульсии), только вот поршневая система быстро убивается

Поршневая система, в советские времена, убивалась из-за того что в бак с водой нужно заливать дистиллированную воду. А советские трактористы заливали простую, из колодца. Соответственно накипь - двигатель труп.
Alex-Stranger
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:40

Сообщение dj57rus » 28.01.2013, 19:58

4.5. ТОПЛИВА С ДОБАВКАМИ ВОДЫ
Первые попытки применения воды в рабочих процессах двигателей внутреннего сгорания были предприняты почти одновременно с их появлением. Еще на заре эры автомобилизации для улучшения работы двигателя Р. Ленуара использовалась подача воды в горючую смесь. В 1884 г. Р. Банки (Венгрия) и позже, в 1906 г., Н. Оствальд (Германия) создали двигатели с впрыском воды. В 30-е годы ряд зарубежных фирм начали повсеместно использовать впрыск воды для повышения мощности двигателей. Так, в 1937 г. был испытан автомобиль «Opel» с увеличенной на 10% мощностью двигателя за счет повышения степени сжатия с 5,4 до 7,7. Для обеспечения бездетонационной работы в двигатель подавали 20—35% воды (от расхода топлива).
В СССР примерно в это же время такой прием начали широко применять в тракторных двигателях. На протяжении 30—40-х годов в различных районах страны мощность и экономичность тракторов была повышена на 10% и более за счет применения впрыска воды. Для подачи воды использовали разнообразные способы — от простейших устройств с ручным управлением до промышленно изготавливаемых приборов, автоматически регулирующих впрыск воды. С 1941 г. этот метод использовали для внутреннего охлаждения поршневых авиационных двигателей с целыо их форсирования на отдельных режимах, что позволило при употреблении высокооктановых бензинов Б-100/130 увеличивать мощность двигателей при взлете до 30%.
В 1947—1948 гг. советские исследователи разработали и рекомендовали применять водно-топливные эмульсии, обладающие преимуществами по сравнению с прямой подачей воды.
Тем не менее автомобилисты продолжали проявлять интерес к прямой подаче воды, которая позволяла получить эффект с помощью сравнительно простых устройств. Так, в 1953—1954 гг. группа водителей на автобусах ЗИС-155, дооборудованных устройствами для впрыска воды, проехала около 40 тыс. км, сэкономив 6—7 л бензина на каждых 100 км пробега. В ходе широких эксплуатационных испытаний автомобили ЗИС-155 проработали с впрыском воды около 60 тыс. км, экономия топлива составила в среднем 4%. В обоих случаях экономия топлива достигалась за счет установки при работе на низкооктановом бензине наивыгоднейшего угла опережения зажигания. Однако в связи с организацией массового производства высокооктановых бензинов работы по использованию впрыска воды практически были прекращены.
В современных условиях повсеместной переориентации на нефтесберегающие технологии применение добавок воды рассматривается, главным образом, как способ снижения детонационных требований двигателя и, тем самым, экономии высокооктановых компонентов бензинов за счет снижения их октанового числа. [ ... ]

(© Терентьев Г.А. Моторные топлива из альтернативных сырьевых ресурсов. - с. 162)
Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49



Вернуться в Технический центр



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]

cron