Транспортные средства для воды, воздуха и земли своими руками.

Обсуждение различных технологих, избретений и всевозможных устройств.

Сообщение Dante » 16.01.2009, 10:56

Такс..все статьи принадлежат журналу "Моделист -Конструктор"...думаю все его знают.
Я бы посоветывал весь этот материал распечатать в бумаге, в нескольких экземплярах...просто чтобы было.

т.к. текста много, размещю только ссылки:
Судно на водушной подушке

Полимаран

Гидрокарт

Экраноплан

Джип

Дельтаплан

Мотодельтаплан

Багги

Пневмоход

Самолёт

Подводная лодка
Последний раз редактировалось Dante 16.01.2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Dante
 


Сообщение chimik » 16.01.2009, 11:09

Экраноплан
Экраноплан и судно на воздушной подушке летают на похожих принципах
Причем судно на воздушной подушке это аналог вертолета
Экраноплан аналог самолета.
Первые могу зависать на землей и водой, зато вторые имеют большую скорость движения и меньший расход топлива.
chimik
 

Сообщение Dante » 27.01.2009, 23:16

http://elektromobile.narod.ru/  хоть инфа и устарела на пяток лет, но сайт интересный
Dante
 

Сообщение tetum » 05.10.2009, 22:57

А вот в сети нарыл. Для жителей побережья.
На этой волне компания SkeeterS Marine из Флориды развивает необычный бизнес: она продаёт портативные домики под маркой Storm Safe. Как уверяет изобретатель, это единственное в мире кит-укрытие от урагана, да ещё и единственное плавающее.

Неизвестно, много ли американцев пожелали запастись таким убежищем. Но, как недавно установили учёные, из-за глобального потепления ураганы становятся сильнее. А значит, SkeeterS Marine вправе рассчитывать на внимание к своей продукции.






Полный вес укрытия достигает примерно 360 килограммов. Вполне можно поставить на прицеп или в кузов пикапа (фото SkeeterS Marine).


Началась же история Storm Safe в 2006 году. Изобретатель (он же — глава SkeeterS Marine) Ричард Бил (Richard Beal) пишет, что впервые задумался о прочном сборном укрытии после того, как пережил восемь массовых эвакуаций населения за два предшествующих года.


Особенно в 2005-м постарался ураган "Катрина" (Hurricane Katrina), один из пяти самых смертельных ураганов за всю историю США. Что он сделал с Новым Орлеаном, все помнят. Масштабные разрушения и примерно две тысячи погибших — таков печальный счёт шторма.


После той трагедии архитекторы да изобретатели активизировали поиски решения проблемы. Действительно, ураганы в Штатах — дело ведь обычное, сезонное. Но каждый раз — как снег на голову. Не пора ли придумать надёжные средства спасения?






Ричард Бил не один десяток лет занимается производством изделий из металла (фото SkeeterS Marine).


Дизайнеры дошли до того, что предложили вообще превратить весь Новый Орлеан в скопление дрейфующих домов-коробочек. Мол, при подъёме уровня воды они поднимут якоря и поплывут себе по волнам.


Только вот постоянно жить в таком убежище не очень-то комфортно. Да и выдержат ли мини-домики натиск ураганного ветра? В "Катрине" его скорость доходила до 280 километров в час.


А чёрт с ними, с домами, главное — спасти людей, рассудил Бил. Он решил, что жителям Флориды, Луизианы и других штатов, особенно сильно страдающих от ураганов, просто необходимы специальные бункеры. Но не обычные, что зарывают в землю, а портативные, мобильные, плавающие и к тому же — сборно-разборные, для компактного хранения.


Укрытия эти должны были быть относительно недорогими и простыми в изготовлении, а самое важное — очень прочными.






Пустой "бочонок" Storm Safe плавает с осадкой всего в 25 сантиметров. Так что четверых взрослых и некоторое количество вещей он должен "потянуть" с очень хорошим запасом (фото SkeeterS Marine).


Так американский бизнесмен и придумал "ящик" в виде шестигранной призмы, собранной из алюминиевых листов толщиной 4,76 миллиметра. Основательно, ничего не скажешь. Такая конструкция действительно прочна.


Состоит Storm Safe из шести боковых прямоугольных панелей и двенадцати треугольников, составляющих торцевые стенки мини-бункера. Плюс всякая мелочь — люк, каркасы кроватей, болты и скобки для сборки. Таким образом, имеется всего два типа главных деталей бункера. Большой плюс для серийного производства.


Все листы свинчиваются на болтах, которые идут через каждые 15 сантиметров вдоль каждой грани. На все стыки заранее наносится мягкая замазка, делающая сооружение водонепроницаемым.


Почему не резиновые уплотнители? Полагаем, голые листы и замазка при сборке — технология обеспечения плавучести, гораздо более пригодная для длительного хранения этого мини-домика.


С отдельными его деталями вполне может управиться пара человек. Так, одна боковая панель весит около 38 килограммов. И это самая тяжёлая деталь из всего набора.






Сборка несложная, и кажется, что можно управиться быстрее, чем номинальные 4-5 часов объявленного изготовителем времени. Кстати, если все эти листы сложить, получится стопка высотой всего-то сантиметров 15 (фото SkeeterS Marine).


"Даже шестилетний ребёнок может понять, как собрать Storm Safe", — сообщает Бил. Впрочем, "ураганоубежище" — детям не игрушка. Для сборки нужны пара взрослых, электрический гайковёрт (его может продать клиенту сама компания) и несколько часов времени. По мнению Ричарда, этого с запасом хватит, чтобы собрать убежище после объявления о надвигающейся опасности.


Итак, ураган на подходе. Вы собрали Storm Safe и заякорили его прочными тросами (по углам сооружения есть специальные прочные "ушки").


Через овальный люк размером 46 х 61 сантиметр вы попадаете внутрь и видите... почти полную пустоту. Обстановку составляют матерчатые лежанки, натянутые на мощные трубы, которые идут через всё убежище.


Ещё тут можно установить анатомические кресла с ремнями безопасности. По замыслу изобретателя, таким способом обитатели "сейфа" защитят себя от травм, если их укрытие начнёт швырять направо и налево.






Сиденье предлагается делать на заказ, под фигуру владельца (фото SkeeterS Marine).


Люк закрывается герметично и только изнутри. Однако в торцевых стенках есть ещё четыре отверстия, через которые бункер вентилируется. К ним прилагаются и пробки, но закрывать их рекомендуется только в случае крайней опасности, скажем, когда пришла большая вода и потоки уносят домик неведомо куда, крутя его как щепку.


Да, но мы же вроде стоим на якоре?


Всё просто — ушки креплений тросов высвобождаются изнутри. И как только спасающиеся в Storm Safe решат, что настал момент, когда гораздо безопаснее будет отдаться на волю волн, — они смогут освободить укрытие.






Уплотнение входного люка – едва ли не единственный резиновый элемент в кит-комплекте. Так надёжнее (фото SkeeterS Marine).


При обычном плавании достаточно закрыть нижние вентиляционные отверстия, чтобы вода не попала внутрь. Ведь у бункера очень велик запас плавучести, и чтобы вода начала захлёстывать Storm Safe с головой, бункер должен попасть в весьма бурный поток.


С момента, когда и верхние отверстия будут заглушены, обитателям данной "лодки" придётся внимательно смотреть на часы, поскольку дышать они смогут только тем воздухом, что останется внутри конструкции. А потом надо будет срочно открывать заглушки или вообще выбираться наружу.


А если люк будет под водой или его повредят удары о камни и деревья?


На это у Била есть ответ: все болты, скрепляющие стенки Storm Safe, закручиваются и, соответственно, откручиваются изнутри. Владельцам этого "сейфа" лишь надо будет не забыть взять с собой гаечный ключ или аккумуляторный гайковёрт. А дальше — дело минут отвинтить любую из боковых или торцевых панелей (скажем, верхний треугольничек), чтобы освободиться из этой алюминиевой "банки".






Крепёж несложен, заякорить алюминиевый "сейф" – тоже не проблема. Интересно, что в числе опций есть и электрическая вытяжка. А если ещё подумать над интерьером? Вдруг комфорт в укрытии всё же можно довести до приличного уровня? (фото SkeeterS Marine),


Базовая цена Storm Safe составляет $6900, да ещё существует несколько опций. В том числе — сиденья с ремнями, электрическое освещение (в базе предлагаются хемолюминесцентные трубки), некие смотровые окна, аптечка, радиостанция и прочее.


Самая же дорогая "приправа" к убежищу ($880) — это морской аварийный радиомаяк типа EPIRB.


Бил особо подчёркивает, что убежище Storm Safe предназначено лишь для того, чтобы переждать пик шторма, когда вне этой "коробки" вы можете просто погибнуть. Потому претензии относительно отсутствующего комфорта не принимаются.


Ричард резонно рассуждает примерно так: "Когда вас будет мотать от стены к стене внутри этой "бочки" (если вы не удосужились как следует закрепиться), когда вы будете содрогаться от ударов волн или ударов бункера о рушащиеся стены домов, не ропщите. Подумайте, что было бы, если б вы оказались сейчас снаружи".

забыл ссылка вот: _http://www.membrana.ru/print.html?1221747420
Последний раз редактировалось GoBlin 06.10.2009, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
tetum
 

Сообщение fram » 18.10.2009, 22:46

Как оказалось, самые мощные грузовики отнють не в Америке ездять...
Изображение
Австралия


Типичный австралийский представитель. В Австралии отсутствуют ограничения на длину автопоезда. В сочетании с тем, что в большинстве отдаленных регионов отсутствуют иные средства доставки грузов, к одному тягачу цепляют до 3-5 полуприцепов. В силу этого факта в Австралию поставляются самые мощные модели грузовиков ведущих мировых производителей, которые часто усиливаются на месте


З.,ы И континент для пересида отличный, и транспортные средства- офигеть :)
fram
 

Сообщение GoBlin » 13.12.2009, 14:00

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

самодельный вездеход на гусеничном ходу!кузов из фонеры!салон на 5 человек!двигатель от запорожца!кпп от запорожца!управление рычажное,как на тракторе(тормозными лентами)!все осветительные приборы,дворники,зеркала и т.д.! в салоне установлена печка-буржуйка!есть одна недоработка-в процессе эксплуатации растянулись гусеницы и теперь нехватает натяжителя!по прямой с подруливаем ездить можно,но на месте, выполняя разворот,скидывает трак!двигатель-часы!все расходники в норме!проходимость обалденная!очень легкий по весу!


(с)




Комментарий: зверь-машина!  :o
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Dante » 15.12.2009, 08:46

....только больше 30-40 км\ч по трассе не пойдёт, ИМХО.
Dante
 

Сообщение CWD-Goblin » 15.12.2009, 09:57

а зачем ему по трассе то ездить? такая прелесть в загородном домике рыбака-лесника еще может сгодиться)
или мы её будем в подземной парковке парковать?
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Dante » 25.12.2009, 09:49

Я рассматривал со своей стороны, и учитывал то, что загородного домика у меня нет))
Согласен, конечно. Если есть "домик в деревне", то там ему самое место.
Dante
 


Сообщение fram » 06.06.2010, 13:29

Dante писал(а):....только больше 30-40 км\ч по трассе не пойдёт, ИМХО.


Да. Но он может и по прямой...тобишь, кто-то по трассе 80км/ч с пробками и боями, а кто-то 30км/ч по полям без сведетелей...

..хотя, мона и так:

Последний раз редактировалось fram 06.06.2010, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение tiger » 06.06.2010, 22:01



вот он! транспорт выживальщика!
tiger
 

Сообщение ГоБлин » 13.01.2011, 11:02

9 января 2011 отсюда
Нижегородский Карлсон на лыжах
За спиной мотор от обычной бензопилы, а на ногах лыжи. Житель Нижегородской области вот таким необычным способом передвигается зимой по городу. Изобретение позволяет гонять со скоростью сорок километров в час и никакие пробки в данном случае не страшны.

 видео
ГоБлин
 



Вернуться в Технический центр



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]