Twitter предлагает оповещать россиян о ЧС

Все о компьютерах, цифровых и информационных технологиях. Также рассматриваются вопросы информационной безопасности и "выживания" в интернет.

Сообщение dj57rus » 04.12.2013, 12:30

В конце сентября компания Twitter Inc. запустила на своей платформе микроблогов проект Twitter Alerts, для участия в нем были приглашены госведомства разных стран, отвечающие за спасение при чрезвычайных ситуациях, общественные организации соответствующего профиля. Корпорация предложила им создать твиттер-аккаунты, через которые можно будет оповещать население в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Чтобы получать такие уведомления, пользователю надо подписаться на соответствующий аккаунт. Сейчас Twitter Alerts уже работает в США, Великобритании, Ирландии, Японии, Южной Корее. Например, в США на сообщения Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям подписаны 273 тыс. человек.

По информации Гаттарова, Twitter обратилась в генконсульство России с предложением создать такой же сервис для российской службы «112» в дни, когда Калифорнию с рабочей поездкой посетили представители МЧС РФ. Пресс-служба МЧС и компания Twitter не предоставили оперативного комментария по этому поводу.

Начальник отдела по координации деятельности добровольной пожарной охраны Главного управления МЧС по Москве Владимир Фульга в беседе с «Известиями» положительно оценил идею американской фирмы. Однако, для того чтобы она стала реальностью, надо решить организационные и технические вопросы.

— Надо написать официальное обращение в МЧС с указанием технических условий. Мы должны понимать, насколько эта система надежна. На каких принципах будет строиться информирование. Например, что случится, если у них начнутся какие-то технические работы. Есть масса нюансов. А вообще идея хорошая, — заявил он.

По данным члена Общественной палаты Антона Коробкова-Землянского, в России около 3–5 млн человек пользуется Twitter хотя бы раз в месяц. Всего в этом сервисе создано примерно 10 млн аккаунтов на русском языке.

Конечно, аудитория соцсети значительно уступает, скажем, телевизионной. Но специалисты считают, что в качестве дополнительного инструмента оповещения твиты рассматривать вполне разумно.

— Ни одно средство оповещения не охватывает 100% жителей страны. Задача состоит в том, чтобы предпринять все усилия для оповещения людей. И если предполагается помощь от высокотехнологичной компании, то такую помощь стоит принять, а дальше по ходу согласования техзадания обговорить детали, — говорит блогер Антон Носик. — Я, к примеру, радио не слушаю, телевизор не смотрю. И когда рассылались SMS в моем регионе России по поводу ЧС, я их не получил. А твиттер у меня всегда показывается на блокировочном экране телефона.

Сенатор Гаттаров также поддерживает идею нового сервиса. Но считает, что у компании Twitter в России двойные стандарты. По его мнению, фирма должна сотрудничать с российскими властями также и в выполнении требований к персональным данным, она должна создать представительство в нашей стране, «а не только делать то, что выгодно для бизнеса».

Как сообщали «Известия», в июне нынешнего года Минкомсвязи и МЧС подготовили рекомендации для операторов — как оповещать абонентов при чрезвычайных ситуациях. Ведомства готовят изменения в нормативные акты и условия лицензий для операторов связи. Оповещение предполагается проводить по телевидению и радио, через интернет, сети фиксированной и беспроводной телефонии и даже прессу. Проводную телефонию будут использовать для автоматического дозвона с проигрыванием звукового сообщения. Мобильную — для рассылки SMS и так называемого Cell Broadcast-вещания (передача текстового сообщения всем абонентам, находящимся на определенной территории).
Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49


Сообщение GoBlin » 04.12.2013, 12:49

В целом оперативность оповещения по этой идее завязана только на приложение (виджет), который бы постоянно висел на экране, в памяти, кушал трафик (не много) и акум. Если сделать хотя бы трафик для этой проги бесплатным, уже хорошо - подразумевая, что она и инфу будет получать только от мчсовских аккаунтов, а не любых по выбору пользователя. Оповещать через пересылку данных даже удобнее самому опсосу, кмк, чем через смс.
Во всяком случае, я б установил :-)
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение CKAHguHAB » 13.01.2014, 11:23

Идея не плохая, однако не стоит забывать кто владелец ресурса. Лучше если была бы какая-нибудь национальная система предупреждения, использующая данные с отечественных сервисов.
Аватара пользователя
CKAHguHAB
Модератор ЦИАН
Модератор ЦИАН
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 29.04.2011, 14:33

Сообщение Bonus2000 » 13.01.2014, 17:30

после 19 июня, когда нас тряхнуло с землятресением в Старобочатах подписался на уведомление от СибФедОкруга... результат - как трясло, так и трясет... порой при абльности выше 3-х.... а уведомлений нет или, казывается, трясет в Китае....
Аватара пользователя
Bonus2000
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.01.2011, 19:19
Откуда: Белово, Кузбасс



Вернуться в Компьютерный центр



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]