об армии

Новости мира, касающиеся мировых угроз, кризисов, бедствий и т.п.

Сообщение GoBlin » 20.02.2013, 09:32

Ещё когда в 2006м году впервые прочитал о БМПТ, сразу подумал, что этот монстр может спокойно действовать и без танков, обеспечивая поддержку небронированной и легкобронированной технике - грузовикам, БТР-80 и т.п.
И уж если параноить, то очень подходит к теме "Зондеркоманды" :crazy:
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..


Сообщение buldogleader » 20.02.2013, 14:07

Dragony_ писал(а):А на шею эту манжету можно будет накладывать?


Дык написано же :
Svart Alf писал(а):Как отмечается, манжета в первую очередь предназначена для наложения на конечности и таз. В ходе проектирования планируется выяснить, можно ли использовать манжету на других частях тела, в том числе шее и животе.
Опробуют методом тыка :D
buldogleader
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 24.04.2010, 11:37

Сообщение Svart Alf » 21.02.2013, 09:40

Про биоинженерный ливер можно ещё почитать тут.

\\ Нет возможности адекватный пост сделать.
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение sert911 » 21.02.2013, 09:47

А зачем им ультразвуковая манжета есть году эдак в 80 были разработаны материалы на основе "сверхтонкого железа" (тогда не называли это НАНО, хотя используются частицы измеряемые десятками ангстрем) которые моментально останавливали кровь и обеззараживали любые по площади и глубине раны ( в том числе сосудистые кровотечения).IMHO очередной распил почти миллиарда бюджетных денег. С
sert911
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12.03.2012, 17:05

Сообщение GoBlin » 25.02.2013, 11:47

Изображение

Корабли ВМФ России с 2015 г. будут действовать в составе постоянного оперативного соединения в Средиземном море, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник источник в военных кругах.

По его словам, костяк соединения составит группировка кораблей Черноморского флота, а его прообразом станет Средиземноморская эскадра советского ВМФ. Эскадра будет на постоянной основе решать плановые и внезапно возникающие боевые задачи на Средиземноморском театре военных действий, в частности парировать угрозы с этого направления для национальной и военной безопасности России.

Он отметил, что вопросы деятельности в Средиземном море по единому замыслу и плану межфлотской группировки успешно отрабатывались в ходе проведенных в январе в этом регионе учений ВМФ.

Собеседник агентства признал, что для реализации задуманного Минобороны плана предстоит не позже чем за два-три года решить проблему обновления корабельного состава Черноморского флота и создать систему материально-технического обеспечения формируемого оперативного соединения.
(с)
Привееет :fuck:
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Svart Alf » 26.02.2013, 09:47

Изображение


ВВС России в 2014 году примут на вооружение специализированную версию штурмового самолета Су-25, предназначенную для прорыва и поражения систем противовоздушной обороны противника, например, зенитных комплексов «Пэтриот» (Patriot). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС, летные испытания новой версии штурмовика завершатся в мае текущего года, после чего планируется принять решение о серийном производстве самолета.

Новый самолет получил специальный бортовой комплекс с антеннами, расположенными под обшивкой. Этот комплекс способен определять направление излучения радаров систем ПВО и классифицировать тип источника. Благодаря такой системе пилот самолета сможет точно узнать, под облучение какого именно радара он попал ─ обзорного или наведения. После классификации источника излучения самолет сможет поставить активные или пассивные радиоэлектронные помехи.

Кроме того, на штурмовик установлены системы обнаружения лазерного и инфракрасного облучения и системы противодействия ракетной угрозе, включая устройство постановки тепловой завесы в нескольких диапазонах. Постановка различных типов помех полностью автоматизирована ─ на новую версию Су-25 установлен бортовой компьютер, анализирующий данные, которые поступают от различных сенсоров.

Новый самолет сможет действовать как самостоятельно, так и сопровождать группы обычных штурмовых самолетов или бомбардировщиков.

В настоящее время в интересах ВВС России ведется разработка нового штурмового самолета, в основу которого, как ожидается, ляжет учебно-боевой Су-25УБ. Этот самолет получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование и системы вооружения, сможет принимать на борт большую бомбовую нагрузку и совершать полеты на большей высоте и на большую дальность.
©
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение GoBlin » 27.02.2013, 08:26

Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Svart Alf » 05.03.2013, 10:09

ВВС России утвердили проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации, призванного после 2020 года заменить стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. Разработкой нового самолета займется КБ имени Туполева. К разочарованию вице-премьера России Дмитрия Рогозина, ратовавшего за то, чтобы перспективный бомбардировщик был гиперзвуковым, военные выбрали проект дозвукового самолета с широким применением технологий малозаметности. По сути, военные пошли по наименее рискованному пути, выбрав надежность отработанных технологий, а не туманные возможности пока еще плохо изученного пилотируемого полета на скоростях свыше пяти чисел Маха.

Совсекретно

Создание перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) началось в 2009 году, когда Министерство обороны России и Конструкторское бюро имени Туполева подписали контракт на проведение научно-исследовательских работ. Какие-либо подробности о новом самолете, который в перспективе должен составить основу Дальней авиации ВВС России, тогда не раскрывались. Работы по контракту завершились летом 2012 года, когда главком ВВС России Виктор Бондарев объявил, что облик перспективного бомбардировщика уже сформирован, аванпроект ПАК ДА завершен и утвержден и начинаются опытно-конструкторские работы по проекту.

Частично требования к новому стратегическому самолету еще в конце 2011 года назвал командующий ДА ВВС России генерал-майор Анатолий Жихарев. По его словам, новый самолет должен быть создан с применением технологии малозаметности, получить новый прицельно-навигационный комплекс, средства связи, разведки и радиоэлектронной борьбы. Позднее Николай Макаров, занимавший тогда пост начальника Генерального штаба Вооруженных сил России, отметил, что ПАК ДА «будет значительно превосходить все современные типы таких самолетов, в том числе американские», и получит новый планер.

При этом вице-премьер России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонно-промышленный комплекс, усомнился в необходимости создания самолета с такими характеристиками. «Посмотрите на уровень развития противовоздушной и противоракетной обороны: все эти самолеты никуда не долетят. Ни наши к ним, ни их к нам. Надо думать о совершенно нетривиальных вещах», ─ заявил Рогозин. Летом прошлого года вице-премьер в своем твиттере написал, что новый самолет «не должен быть копией B-2» (американский стратегический дозвуковой дальний бомбардировщик) и что «надо смотреть за горизонт и разрабатывать гиперзвуковую дальнюю авиацию ─ военную и гражданскую».

В начале 2012 года был объявлен конкурс, в котором приняли участие «Туполев» и еще ряд конструкторских бюро (какие именно, пока неизвестно; речь может идти о «Сухом» и «Бериеве»). Военным было представлено несколько предварительных проектов перспективного бомбардировщика, включая сверхзвуковые версии самолета, один гиперзвуковой и один дозвуковой. Последний был подготовлен «Туполевым». По данным газеты «Известия», ссылающейся на источник в ВВС России, командование утвердило проект ПАК ДА, предложенный «Туполевым». Его строительство будет осуществляться по схеме «летающего крыла». Благодаря ей самолет станет «невидим» для радаров, но не сможет развивать скорость, превосходящую скорость звука.

В течение текущего года «Туполев» теперь должен просчитать тактико-технические характеристики ПАК ДА, в начале 2014 года представить военным расчет бюджета научно-исследовательской работы, а в 2015 году полностью завершить технический проект самолета. В конце 2011 года сообщалось, что первый прототип перспективного бомбардировщика должен быть готов в 2020 году и принят на вооружение в 2025-м. Теперь же ожидается, что серийное производство нового самолета начнется в 2020-м. Впрочем, эти сроки могут несколько сдвинуться из-за того, что госпрограмма вооружений России до 2020 года рассчитана по оптимистическому прогнозу экономического развития страны.

Поскольку проект ведется под грифом секретно, информация о перспективном бомбардировщике крайне скудна. Предположительно максимальная взлетная масса самолета составит не менее 120 тонн. Самолет может нести вооружение общей массой до 24 тонн и совершать полеты на расстояние до 12 тысяч километров. Впрочем, если учесть заявление Бондарева о превосходстве ПАК ДА над американскими стратегическими самолетами, можно предположить, что максимальная взлетная масса российского ракетоносца составит около 170 тонн при массе полезной нагрузки в 27-30 тонн. Вероятно, самолет сможет развивать скорость до 850-900 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12-15 тысяч километров.
Трудный выбор

Выбирая туполевский вариант перспективного дальнего бомбардировщика, ВВС России руководствовались несколькими факторами, включая дальность полета самолета, грузоподъемность, малозаметность, скоростные параметры, приблизительные стоимостные расчеты разработки и риски. Каждый из представленных проектов имеет свои плюсы и минусы, и военным фактически предстояло сделать нелегкий выбор: с одной стороны ─ скажем, колоссальная скорость полета и возможность относительно быстрого нанесения бомбовых ударов по территории противника (впрочем, быстрее баллистической ракеты пока ничего не придумано; подлетное время до США, например, составит 30-40 минут), а с другой стороны ─ медленный, но практически незаметный для радаров самолет.

В крупном сверхзвуковом самолете класса «бомбардировщик» крайне сложно реализовать все существующие технологии малозаметности. Так, для реактивных двигателей в этом случае необходимы широкие воздухозаборники S-образной формы, что является своего рода компромиссом между обеспечением силовых установок достаточным количеством воздуха и радиолокационной малозаметностью (изогнутая форма воздухозаборника призвана закрывать от радиолокационного излучения лопатки двигателей, но она же создает фронт пониженного давления перед вентилятором двигателя).

Сами двигатели, включая сопла, должны быть максимально скрыты корпусом самолета, чтобы обеспечивалась малозаметность в инфракрасном диапазоне, но тогда ни о какой сверхзвуковой, а тем более гиперзвуковой скорости полета говорить уже не приходится. Кроме того, горячую реактивную струю на сверхзвуковой скорости полета корпусом самолета никак не прикроешь ─ она будет тянуться за ним десятки метров. Использование геометрической технологии малозаметности (искаженные угловатые формы корпуса, «зубчатые» стыки панелей») значительно ухудшит аэродинамические характеристики машины. И только применение радиопоглощающих материалов практически не окажет влияния на характеристики самолета.

С применением различных технологий малозаметности в 1970-х годах в США был спроектирован боевой самолет F-117 Nighthawk. В нем использовалось керамическое и радиопоглощающее покрытие, а корпус самолета был «граненым». Существовавшим в те годы радиолокационным станциям обнаружить самолет действительно было крайне трудно. Тем не менее из-за специфической конструкции аэродинамические характеристики F-117 были чуть лучше, чем у утюга, и по этой причине ВВС США, сперва планировавшие получить малозаметный истребитель, переквалифицировали самолет в штурмовик. F-117 не мог развивать скорость более 990 километров в час, а дальность его полета составляла всего 1720 километров (боевой радиус ─ 860 километров).

Нынешние технологии позволяют создать бомбардировщик с «граненым» корпусом, прикрытым для обеспечения высоких аэродинамических характеристик радиопрозрачными композиционными материалами. Но такой подход накладывает определенные ограничения на скоростные характеристики самолета, делает его конструкцию чересчур сложной, а стоимость проекта в целом ─ более высокой.

Разработка гиперзвукового бомбардировщика в России при нынешнем уровне развития технологий несет множество рисков, включая изначально длительное время разработки, вероятность постоянного сдвига сроков и скачкообразный рост стоимости проекта. Гиперзвуковой летательный аппарат должен иметь практически идеальную аэродинамическую форму с плавными обводами, которая плохо согласуется с требованиями геометрической малозаметности. Если говорить упрощенно, то при такой технологии уменьшение эффективной площади рассеяния летательного аппарата обеспечивается отражением радиоволн, испускаемых радарами, в сторону, а не обратно к принимающей антенне РЛС.

Высокий же риск проекта бомбардировщика, способного летать со скоростью более пяти чисел Маха (5,7 тысячи километров в час) заключается в том, что исследователям ни в рамках советских и российских проектов «Холод» и «Холод-2», ни американских FHTV и X-51A Waverider пока не удалось добиться даже стабильного дистанционно управляемого полета гиперзвуковых аппаратов. По некоторым из проектов исследования с переменным успехом ведутся уже не одно десятилетие.

В случае же с бомбардировщиком речь будет идти не о прототипе, а о большом, грузоподъемном и пилотируемом самолете, что вынудит ученых вести научные изыскания еще добрую пару десятков лет. Это не означает, что следует вообще отказаться от идеи создания пилотируемого гиперзвукового аппарата, но в рамки госпрограммы вооружений России она не укладывается. Это как раз фронт работ для Фонда перспективных исследований России, созданного в октябре 2012 года. Задачей такого фонда и станет реализация высокорискованных прорывных проектов в области вооружений и военной техники. Если разработка гиперзвуковых технологий будет произведена успешно, то, возможно, новые бомбардировщики с их использованием в отдаленном будущем как раз смогут заменить ПАК ДА. Благо время терпит.
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение Svart Alf » 05.03.2013, 10:09

Продолжение:

На малой скорости

Пока же выбор в пользу дозвукового бомбардировщика представляется наиболее разумным. Схема «летающего крыла» уже сама по себе является менее заметной для радаров по сравнению с другими компоновочными схемами летательных аппаратов. Большинство технических решений по ней уже отработаны, несмотря даже на то, что «летающих крыльев» на вооружении России пока нет. Правда, определенные риски она все же несет. Дело в том, что аппаратами, построенными по схеме «летающего крыла», достаточно сложно управлять, поэтому самолет наверняка потребует установки мощного бортового компьютерного комплекса, современных систем электродистанционного или оптикодистанционного управления и навигационного комплекса.


Например, американские дальние дозвуковые бомбардировщики B-2 Spirit, построенные по схеме «летающего крыла», настолько сложны в управлении, что прямое пилотирование такими самолетами просто не предусмотрено. Фактически в них за взлет, полет и посадку отвечает компьютер. Пилоту отводится только роль контролера с правом руления по взлетно-посадочной полосе, внесения изменений в полетное задание и применения вооружения. Такая схема требует надежной работы всех бортовых систем, поскольку отказ одной из них может закончиться по меньшей мере аварией. Это означает, что создание «летающего крыла» в России потребует проведения целого спектра научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области электроники.

Разработка дозвукового бомбардировщика позволит военным в конечном итоге получить экономичный самолет с большой бомбовой нагрузкой и продолжительностью полета. На самолет будут устанавливаться турбореактивные двухконтурные двигатели с большой степенью двухконтурности. Преимуществ у таких силовых установок множество. В частности, в них воздушный поток проходит по двум контурам: через компрессоры и камеру сгорания и в обход через внешний контур. Во втором случае воздушный поток, не прошедший камеру сгорания, в неизменном виде выбрасывается через сопло, создавая дополнительную тягу и снижая температуру истекающего из двигателя газа. Кроме того, двигатели с большой степенью двухконтурности хотя и не могут развивать сверхзвуковую скорость, но отличаются малой шумностью и низким потреблением топлива.

Например, двухконтурный турбореактивной двигатель Д-30КП-2 (используется на транспортниках Ил-76) может развивать тягу до 6,8 тысячи килограммов-силы и потреблять не более 0,79 килограмма топлива на килограмм-силы в час. Аналогичные показатели для двигателя АЛ-31Ф с низкой степенью двухконтурности (устанавливается на истребители Су-27) составляют 7,8 тысячи килограммов-силы (12,5 тысячи килограммов-силы в режиме форсажа) и 0,75 килограмма топлива на килограмм-силы в час (1,92 килограмма ─ в режиме форсажа). При этом следует учитывать, что максимальная взлетная масса четырехдвигательного Ил-76 составляет 217 тонн, а двухдвигательного Су-27 ─ 30 тонн. Несмотря на то что номинальный удельный расход топлива Д-30КП-2 немного выше, чем у АЛ-31Ф, в пересчете на килограмм полезной нагрузки он оказывается существенно ниже.

Решение развивать концепцию дозвукового бомбардировщика вполне укладывается в общемировые тенденции. Например, США, в начале 2000-х планировавшие разработать новый сверхзвуковой дальний бомбардировщик, в 2009 году от этой идеи отказались. Возможность сверхзвукового полета для бомбардировщиков ранее являлась одним из способов прорыва системы противовоздушной обороны противника. По такому принципу был создан российский бомбардировщик Ту-160, по нему же ─ американский B-1B Lancer. Эти самолеты должны были большую часть пути лететь в экономичном дозвуковом режиме, а систему ПВО преодолевать на большой высоте на сверхзвуке.

Современные средства противовоздушной обороны обеспечивают поражение летательных аппаратов на больших скоростях (до 4,8 километра в секунду для С-400), высоте и дальности. Создание высокоскоростного летательного аппарата, способного прорывать современные системы ПВО, обошлось бы американскому бюджету слишком дорого, да и стопроцентного результата не гарантировало бы. По этой причине Пентагон и принял решение создавать перспективный бомбардировщик NGB с максимальным применением технологий малозаметности. Его также построят по схеме «летающего крыла», а выполнять полеты на сверхзвуке он не будет.

Американский самолет вместо сверхзвуковой скорости получит защиту от последствий ядерного взрыва, новый бортовой радиоэлектронный комплекс с подключением к глобальной информационной сети Пентагона, вооружение и средства радиоэлектронного подавления. Вероятно, по такому же принципу будет создаваться и российский ПАК ДА, которому, как видится, для полного комплекта не хватает только одного ─ модульности. Именно она позволит в перспективе в сжатые сроки производить модернизацию необходимых элементов самолета.
©
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение Svart Alf » 30.04.2013, 09:07

Изображение


Министерство обороны России разместило на сайте госзакупок заказы на поставку восьми багги «Гепард» с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Стоимость легких внедорожников, предначенных для подразделений специального назначения, оценивается в 3,5 миллиона рублей. Победитель конкурса должен будет передать военным по четыре багги каждой версии; получателем указана войсковая часть 92154 в городе Солнечногорск-6.

Конкурс в интересах Министерства обороны России проводит «Рособоронпоставка». Заявки на участие в тендере будут приниматься до десяти утра 6 мая 2013 года, а подвести итоги тендера планируется уже 16 мая. За четыре автомобиля с объемом двигателя 1,6 литра военное ведомство намерено заплатить не более 1,8 миллиона рублей и еще 1,7 миллиона рублей ─ за багги с двигателем 1,4 литра.

Помимо двигателей технические задания на обе версии легкого внедорожника схожи. Машины должны иметь жидкостное охлаждение двигателя, механическую пятиступенчатую коробку передач и работать на бензине АИ-95. Длина багги не должна превышать 3,3 метра, ширина ─ 1,9 метра, а высота ─ 1,55 метра. Дорожный просвет внедорожника должен быть не менее 200 миллиметров. На «Гепарды» должны быть установлены 15-дюймовые диски.

В багги должны быть установлены кресла ковшового типа с продольной регулировкой, ремни безопасности четырехточечного крепления, фары дальнего света с увеличенным отражателем, а также фары, направленные назад и фары бокового освещения. На приборной панели должны присутствовать тахометр, спидометр, а также датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Автомобили должны быть окрашены в зеленый цвет.

Войсковая часть 92154, в случае подписания контракта с поставщиком, должна получить все «Гепарды» не позднее ноября 2013 года.

©
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение Брат » 30.04.2013, 10:10

войсковая часть 92154 в городе Солнечногорск-6- это командный пункт нашей системы ПРО. http://wikimapia.org/8005227/ru/ На##### они им???? Если б разведке-пехоте-погранцам, да где в степи или т.п., то еще понятно было бы, а так........
Аватара пользователя
Брат
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06.12.2010, 09:22
Откуда: Центральный ФО

Сообщение Dragony_ » 30.04.2013, 12:29

Это для охраны. :)
Или для начальства - чтобы быстро "свалить" в случае чего.
Dragony_
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:35

Сообщение Foffan » 03.05.2013, 07:30

3,5 лимона??? не многовато ли за такой агрегат??????
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение buldogleader » 04.05.2013, 11:23

Это за всю партию (8шт). Хотя всё равно дороговато (по 450 косых за один мопед с крышей).
buldogleader
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 24.04.2010, 11:37

Сообщение Foffan » 04.05.2013, 13:08

buldogleader писал(а):Это за всю партию (8шт). Хотя всё равно дороговато (по 450 косых за один мопед с крышей).

на коленках приемлемая багги в тысяч 60-100 выходит
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение CWD-Goblin » 04.05.2013, 13:19

На коленках, как правило считается за материал, без работы. Стало быть умножаем на два.
получаем 200 тысяч за железку + работу.
+ технологическая, проэктная документация, представительские расходы, не так уж и дорого получается. считай легко отделались(я про налогоплательщиков)
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Svart Alf » 14.05.2013, 10:24

Изображение


Противоракетная обороны Москвы станет интегрированной цифровой системой с несколькими позиционными районами, первый из которых будет развернут уже осенью 2013 года. Как пишет газета «Известия», основу новой ПРО составит автоматизированная система управления оружием ВВС и Воздушно-космической обороны, созданная концерном ПВО «Алмаз-Антей». Система объединит уже развернутые стационарные позиции зенитных ракетных комплексов, мобильные комплексы и радиолокационные станции. Перспективные комплексы будут интегрироваться в новую цифровую ПРО.

Первый интегрированный позиционный район новой системы будет развернут в Московской области. С помощью автоматизированной системы в командном пункте будет отображаться и обрабатываться информация со всех имеющихся радиолокационных станций, самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления и средств космического наблюдения. За обеспечение связи будут отвечать мобильные комплексы беспроводной широкополосной связи производства компании «Микран». Первые испытания элементов системы состоялись в 2012 году, а летом 2013 года АСУ испытают в сборе.

В конце апреля 2013 года заместитель министра обороны России генерал-полковник Олег Остапенко заявил, что систему ПРО Москвы и центрального промышленного района планируется модернизировать и дополнить новыми элементами. Подробности модернизации системы Остапенко не уточнил, но отметил, что уже завершаются работы по постановке на боевое дежурство радиолокационной станции системы предупреждения о ракетном нападении «Воронеж-ДМ» в Армавире Краснодарского края.

Ранее сообщалось, что в текущем году Войска ВКО намерены провести экспериментальные и учебно-боевые испытания новой системы противоракетной обороны А-235 «Самолет-М», которая должна будет частично заменить уже действующую систему А-135 «Амур». Последняя отвечает за противоракетную безопасность центрального промышленного региона России, а ее работу обеспечивает мощный радар «Дон-2Н». Ожидается, что после испытаний «Самолет-М» заступит на боевое дежурство.

В настоящее время в России ведутся работы по интеграции имеющихся систем противоракетной и противовоздушной обороны в единую систему. Помимо объединения уже построенных и строящихся радаров, комплексов ПВО С-300 и С-300, системы А-135, планы предусматривают создание единой системы управления. Ожидается, что в 2015 году единую ПВО и ПРО дополнят новые комплексы С-500, которые будут использоваться в целях не только противовоздушной, но и противоракетной обороны.

©
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение Svart Alf » 15.05.2013, 09:03

Изображение


Компания «Сухой» намерена оснастить штурмовые самолеты Су-25 оборудованием, которое позволит им вести боевые действия в ночное время, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Кроме того, новая аппаратура позволит штурмовикам выполнять поставленные задачи совместно с беспилотными летательными аппаратами.

По словам источника агентства, новое оборудование будет поставлено компании «Штурмовики Сухого» в третьем квартале текущего года, после чего его установят на самолеты и проведут летные испытания модернизированных Су-25. Ранее «Сухой» провел специальные летные испытания аппаратуры дальней радиосвязи, засекреченной и телекодовой связи, а также станции радиоэлектронной борьбы «Витебск-25».

В середине февраля 2013 года авиабаза Южного военного округа в Краснодарском крае получила первую партию из десяти штурмовых самолетов Су-25СМ3, производство которых началось в конце прошлого года. При этом сообщалось, что новый самолет, представляющий собой глубокую модернизацию Су-25, получил оборудование, позволяющее ему поражать подвижные и неподвижные наземные цели «без визуальной видимости днем и ночью».

©
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение Svart Alf » 15.05.2013, 09:09

Изображение


Холдинг «Вертолеты России» совместно с Минобороны и Минпромторгом начал научно-исследовательские работы по созданию перспективного скоростного вертолета. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора холдинга Романа Чернышева, сертификационные испытания новой машины могут начаться уже в 2018-2020 году.

По словам Чернышева, разработку вертолета разделили на два этапа. В ходе первого планируется создать опытные образцы, скорость которых будет всего на 25 процентов выше современных вертолетов. Опытные изделия будут изготавливаться по уже имеющимся технологиям и из опробованных материалов. В ходе второго этапа «Вертолеты России» приступят к созданию летательного аппарата, чьи технические характеристики существенно превосходят сегодняшние вертолеты.

Ранее стало известно, что Минпромторг на разработку нового скоростного вертолета выделил 2,5 миллиарда рублей. При этом первый этап научно-исследовательских работ планировалось завершить уже в ноябре 2013 года.

Возможные технические характеристики перспективного скоростного вертолета неизвестны. Последние годы в России ведется работа над несколькими перспективными летательными аппаратами. В частности, КБ имени Миля работает над проектом вертолета Ми-Х1, а «Камов» — над вертолетами Ка-90 и Ка-92. Предполагается, что Ка-90 получит двухконтурный реактивный двигатель и сможет развивать скорость свыше 800 километров в час.

В 2010 году также сообщалось о планах «Вертолетов России» создать боевой вертолет пятого поколения.

©
Аватара пользователя
Svart Alf
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21.05.2012, 11:41
Откуда: Санкт-Петербург, Курортный район

Сообщение BFG10k » 15.05.2013, 22:09

Изображение


Минобороны объявило тендер на разделку более 400 военных самолетов и вертолетов.

Как сообщают «Известия», уничтожению подлежит первый образец опытной серии «ядерного» самолета Ту-160, с которого в 1984 году началась эпоха сверхзвуковых дальних бомбардировщиков с ядерным оружием на борту. Именно этот экземпляр в качестве нового бомбардировщика проходил государственные испытания и сейчас хранится в подмосковном Жуковском на базе ЛИИ имени Громова.

Под разделку попал один из первых серийных бомбардировщиков Ту-22М, построен в 1970-х годах. Всего было построено десять таких машин, до нашего времени дожила только одна из учебного фонда ныне расформированного Иркутского военно-авиационного инженерного института. Эта машина сейчас находится на аэродроме в поселке Среднем Иркутской области и также, по мнению Минобороны, подлежит утилизации.

Помимо этих уникальных машин, в список на уничтожение попала специальная модификация Ан-26, используемая для настройки систем посадки военных аэродромов. Сейчас в ВВС осталось меньше десятка таких машин. Утилизируют Ан-26РТ – самолет радиотехнической разведки, созданный для перехвата радиосообщений противника и наблюдения за радиолокационными средствами. Ан-26РТ и Ан-26, подлежащие утилизации, сейчас находятся на читинском аэродроме.

Среди вертолетов, списанных на слом, – первый Ми-24А «Крокодил», ставший впоследствии основным боевым вертолетом России, уникальный вертолет-разведчик радиохимического заражения Ми-24Р, оснащенный специальным манипулятором для анализа грунта, а также один из последних экземпляров «крылатого» транспортного Ми-6.

Всего за ближайшие два года планируется разрезать 283 самолета и 139 вертолетов. Это истребители МиГ-21 и МиГ-23, истребители-бомбардировщики Су-22М, стоящие на вооружении ВВС истребители МиГ-29, Су-27 и бомбардировщики Ту-22М3.

Больше всего порежут бомбардировщиков Су-24 (103 машины), учебно-тренировочных Л-39 (28 самолетов), Ан-2 (28) и высотных перехватчиков МиГ-31 (23), а также 51 вертолет Ми-24 и 87 – Ми-8 различных модификаций.

При этом эксперты предупреждают, что в ближайшие 10 лет в России не появятся самолетов, способных заменить Ту-160, Ту-22М и Ту-95.


источник
Аватара пользователя
BFG10k
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 11.01.2013, 11:02


Пред.След.

Вернуться в Новости



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]