Бизнесмены в рясах

Проблемы современного общества (оперируйте фактами, без клеветы, экстремизма, и политики).

Сообщение Вук » 28.06.2009, 09:33

-----------------------------------------------------
Внимание, эта тема чисто информативная, здесь собраны новости из СМИ без каких-либо комментариев с нашей стороны или стороны пользователей сайта. Вся ответственность за содержание новостных цитат лежит на источниках этих цитат (новостные сайты, блоги и т.п.).

Администрация ЦИАН.
------------------------------------------------------


МАтериал взят с сайта Беркема аль Атоми  :) собственно ниже его коменты а вот что у меня вызвало просто желание жечь ихнии тачки и особняки ( даже в нашем маленьком городе в 100 тыщ. населения , даже на Кавказе где русских мало у них новые иномарки и хаты такие которые даже мой отец зарабатывая по 40 штук не может себе даже в мечтах представить )
А вот ссылка на оригинал http://top.rbc.ru/society/24/06/2009/311657.shtml
Федеральная служба судебных приставов 23 июня заключила соглашение с Русской православной церковью, сутью которого является участие священнослужителей в процессе взыскания долгов с неплательщиков

Угадай, кто эти крепкие бородатые пацаны на картинке.
Неа, брат, промазал.
Это даже не пацаны из работающей по долгам бригады, снятые на сходняке в одном из своих офисов. И даже не менеджмент коллекторской фирмы ЗАО РПЦ, нет.
Это члены организации, жрущие по пуду народного хлеба в день на рыло. Эта организация ничего не производит, не оказывает услуг, однако боссы этой конторы гоняют на бронированных майбахах и имеют недвижимости больше чем у Газпрома. Даже в Москве у них больше риал-истейта, чем у гражданки Батуриной. То есть, эта организация обходится стране в день примерно так же, как Вторая чеченская в самом ее разгаре. То есть так дорого, что нам с тобой не представить, не привыкли мы к таким цыфрам.

Взамен пожираемого ихняя организация должна следить за порядком в наших головах. Чтоб мы не превращались в животных, знали берега и имели за душой че-нибудь святое.

Но парням, получается, не хватает. Парни решили малехо подкрутиться на кризисе:
Не, надо же докатиться до участия в таком западле. Подписаться прессовать свой же народ, бегать на цырлах перед тварями, которые высасывают из нас последнюю копейку. В трудную минуту, когда предприятия встают, когда народу тупо нечем рассчитываться по грабительским процентам.
И, сцуко, после таких движений раскрывать поганые хавальники и гнать мутную пургу про “духовность” и “божественное”.

Знаете чо, крестопузые? Запомоиться дальше - оно как бы уже невозможно.
Последний раз редактировалось Вук 28.06.2009, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России


Сообщение Kuzma » 07.07.2009, 03:12

http://b-109.info/publ/2-1-0-40
или вот http://www.lenta.ru/news/2009/07/06/soul/?


Ах**ть!!!! Других слов уже нет... :(
Последний раз редактировалось GoBlin 07.07.2009, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
Kuzma
 

Сообщение spyder » 16.07.2009, 22:08

«Крепостные крестьяне» Валаамского монастыря борются за создание на святом острове светской администрации

О том, что последнее десятилетие на архипелаге, расположенном в центре Ладожского озера, развивается конфликт между светским и церковным населением, мы рассказывали ровно год назад. Длительное время при советской власти старинный монастырь был заброшен. В конце 1980-х годов островитяне обратились сразу с несколькими письмами к светским властям и иерархам Русской православной церкви с просьбой прислать на Валаам хоть каких-то представителей духовенства.

Новоявленных монахов люди встречали хлебом-солью и даже представить себе не могли, что через какое-то время станут ругать их на чем свет стоит, а в ответ слышать проклятия. С подачи федеральных властей монастырь попытался стать полновластным хозяином острова. Суровый монастырский устав, запрещающий, кроме курения и употребления алкоголя, еще и рыбную ловлю, и сбор грибов, там решили распространить на всех обитателей острова.

Монастырская жизнь, однако, вскоре приняла причудливые формы. Обитель взяли под охрану крепкие молодые люди в строгих костюмах и черных очках, на острове появились иномарки, завезенные с Большой земли, представители церкви взяли под контроль охоту, после чего отстрел лосей и других животных стали проводить… ВИП-гости святого острова. Местным же жителям – тем, кто в советские годы приехал сюда работать в Доме инвалидов, природном парке и лесничестве, настойчиво предлагали покинуть насиженные места. Часть островитян согласились обменять свои квадратные метры на небольшие квартиры в Сортавале, а некоторые наотрез отказались. Три сотни человек, большая часть жизни которых прошла именно на Валааме, просто не представляют, как им жить в каком-то другом месте. Они и стали главными врагами церковной общины.

В этом году противостояние мирян и представителей духовенства достигло апогея. На острове начались политические акции антицерковного характера. Для начала островитяне обратились в массу различных организаций с необычным заявлением. Документ, который так и не услышали высокие чиновники, стоит процитировать:

«На данный момент все 300 жителей острова, имея государственную прописку в домах, не имеющих отношения к культовым зданиям, оказались по сговору монастырской власти с карельским правительством в фонде религиозной организации монастыря, – пишут островитяне. – Мы стали бесправными жителями в монастыре. Показывая внешнее благочиние и прикрываясь жизнью и подвигами своих предшественников, монахи создают свою империю достатка и роскоши на островах Валаамского архипелага с законами и политикой, зачастую далекими от христианских ценностей, Конституции  и российского законодательства. До их прихода мы жили в современной, развивающейся и большой России с надеждой на справедливость, труд и здравый смысл, с верой в будущее наших детей на этой земле, а теперь оказались в атмосфере царизма, с князьками, захватывающими власть, бизнес и собственность на выпрошенные деньги у нашего государства, олигархов и крупного бизнеса. Такого «духовного возрождения» мы как русские, да и просто люди – не хотим».

Поскольку наполненное болью письмо так и осталось гласом вопиющего в пустыне, обиженные монастырем островитяне стали проводить пикеты. Все лето прибывающих со всей страны и из-за рубежа паломников прямо у пристани встречали люди с необычными плакатами. «Конституцию России – на Валаам!», «Остановите дискриминацию местных жителей на острове!», «Верните право на выбор места жительства и труд», – читали ошарашенные паломники. Более того, организаторы пикета постоянно общались с гостями острова и рассказывали им о своих проблемах.

– С легкой руки представителей церкви всех нас – островитян уже давно записали в пьяницы и уголовники, – рассказывает местный активист Дмитрий Синица. – Большинство россиян просто не знают, что происходит на острове. Здесь живут совершенно обычные люди, у нас есть семьи, работа, возможность заниматься бизнесом и искусством. Здесь, в конце концов, наши родные похоронены. Теперь же нам говорят, что мы должны убираться с острова, словно оккупанты, так как кто-то решил устроить тут государство в государстве – русский вариант греческого Нового Афона.

Возрождение монастыря принесло тем, кто не захотел покидать остров добровольно, исковые заявления о выселении с квадратных метров, полученных за ударный труд в годы советской власти. Дело в том, что с самого начала 1990-х годов здания на Валааме передавались церкви фактически вместе с прописанными в них людьми. О том, что с ними делать, никто не задумался. Представители церкви попытались решить проблему местного населения радикально и стали обращаться в суд с исками о выселении целых семей без предоставления им другой жилплощади. Одного из постоянных участников пикета – Филиппа Мускевича настоятель монастыря епископ Панкратий потребовал у правосудия выселить на улицу вместе с женой и двумя детьми. Первоначально монастырский иск был удовлетворен. Решение о выселении отменил лишь Верховный суд Карелии, как абсолютно незаконное.

– Аналогичные исковые заявления получали и другие жители острова, – рассказывает Филипп Мускевич. – Мне удалось отстоять свои права, однако для этого пришлось ездить в суд, который находится на Большой земле, как на работу и потратить огромные деньги на адвоката. Другие же островитяне позволить себе такое просто не могли. Зимой этого года власти Карелии передали монастырю здание так называемой Зимней гостиницы. Как и прежде, вместе с людьми – сейчас в здании находится школа, а кроме того, проживает 148 человек. Все они стали новыми кандидатами на выселение с Валаама.

Решение о передаче здания Зимней гостиницы монастырю оформлялось специально по такому случаю изданным законом Республики Карелия. Конституция России при этом гарантирует всем гражданам возможность судебного обжалования актов государственных органов, затрагивающих их права. Двое обладателей квартир в гостинице – Нина Благая и Александр Щербаков обратились в Верховный суд с заявлением о признании этого законодательного акта не соответствующим федеральному законодательству. Но, по их словам, «после нескольких судебных заседаний нам отказали в иске, и гостиница перешла в фонд монастыря вместе с людьми, которые ее населяют. А ведь по закону «Об объектах культурного наследия, памятниках истории и культуры народов РФ»  допускается возможность передачи религиозным организациям лишь объектов культурного наследия религиозного назначения. То есть зданий и помещений, построенных специально для проведения церковных служб. В помещениях гостиницы ничего подобного не происходило никогда. Ответить следовало всего на два вопроса – входит ли гостиница в ансамбль монастыря и является ли зданием религиозного назначения. На наш взгляд, ответы на оба вопроса очевидны. Суд, однако, решил иначе. Так мы и стали крепостными крестьянами».

Положение, в котором оказались обитатели Зимней гостиницы, и в самом деле парадоксальное. Много лет назад люди получили от государства ордера на жилье. Теперь же для решения всех проблем и получения любых справок они должны обращаться к религиозной организации – монастырю, у которого есть собственная хозяйственная часть. Именно она теперь решает вопросы регистрации людей в тех самых квартирах, где они прожили не по одному десятку лет. Новых обитателей в Зимней гостинице теперь не регистрируют. Даже самых маленьких.

Дочке Людмилы Пилипчук сейчас всего месяц. Как и мама, маленькая Илона родилась на Валааме. Прописать ребенка, появившегося на свет 8 сентября этого года, в собственной квартире Людмила не может – сделать это представители монастыря отказались.

– Сюда, на остров, приехали мои дед и бабка, тут же жили родители, тут родилась и я, – рассказывает Людмила. – Никогда бы не подумала, что ради того, чтобы прописать дочь в эту квартиру, придется идти в монастырь, где мне к тому же откажут. Юрист монастыря Леонид Медведев заявил, что помещений, отнесенных к жилому фонду, в здании Зимней гостиницы нет и прописывать Илону некуда. Как же так?! Ведь тут получали жилье мои дедушка и бабушка, столько лет жили родители, я сама. Письменного отказа мне так и не дали. Милиционеры посоветовали получить его и писать заявление в суд и прокуратуру. Но на разбирательство уйдет много времени. При этом я не могу ни получать пособие на ребенка, ни возить в поликлинику. По сути, монастырь сделал мою дочь бездомной!

– Иначе как издевательством это назвать нельзя, – соглашается сосед Людмилы Пилипчук Сергей Григорьев, бывший глава администрации поселка Валаам. – На местах должна существовать власть, к которой можно обратиться за помощью и действия которой граждане могут обжаловать в суде. В самом деле, почему для того, чтобы прописаться или выписаться, светские люди должны идти в контору религиозной организации?

По мнению жителей, представители монастыря специально создают для местного населения невыносимые условия жизни – постоянно отключается вода, электричество дают по часам, а на Большую землю с ноября по апрель попасть практически невозможно. Все это, по мнению островитян, делается для того, чтобы они покинули остров, развязав руки церкви. Но жители никак не возьмут в толк: почему они должны отсюда уезжать?! В конце концов, они такие же граждане России, как и те, кто молится за монастырскими стенами.

Ситуация на святом острове сложная и, можно сказать, взрывоопасная. А между тем, из этой непростой ситуации есть нормальный и совершенно справедливый выход.

Весной этого года Александр Щербаков, ставший лидером антимонастырской части местного населения, инициировал необычный судебный процесс. До последнего времени остров, находящийся в 43 километрах от берега, считался частью города и муниципального образования Сортавала. В Верховном суде Карелии Щербаков сумел доказать, что местные жители имеют право на создание органа местного самоуправления и могут, таким образом, сами решать все вопросы, связанные с собственной жизнью.

– Вы только представьте, что до этого судебного процесса остров, по сути, был присоединен к городу Сортавала в качестве улицы длиной в 43 километра, – рассказывает Александр Щербаков. – Получение любой, самой мелкой, справки в администрации превращалось в неразрешимую проблему. Ведь зимой меньше чем за тысячу рублей съездить на материк и вернуться назад нельзя. Суд признал, что валаамское поселение может управляться избранным в соответствии с российским законодательством органом местного самоуправления. Вот только реализовать это решение, которое давно вступило в законную силу, оказалось непросто. Претворить судебный документ в жизнь следовало парламенту Карелии. Речь шла о маленькой поправке к перечню муниципальных образований. Однако вопрос о ее принятии дважды снимался с повестки дня парламента – первый раз, насколько нам известно, по звонку игумена нашего монастыря, а второй – по письму патриарха Алексия Второго. Заставить парламентариев поторопиться с изменением закона не смоглаи прокуратура Республики Карелия, несмотря на то что у меня на руках есть исполнительный лист, выданный Верховным судом.

Летом островитяне пошли на отчаянный шаг – создали самочинную временную администрацию во главе со Щербаковым. Официальные власти Карелии полномочий за ней, естественно, не признали, и более того, обратились в правоохранительные органы с заявлением о привлечении ее членов к ответственности за противоправный захват власти. Следователь ФСБ провел на святом острове десять дней, проводя разбирательство, и в итоге в возбуждении уголовного дела в отношении местных жителей отказал. С нетерпением люди ждут марта следующего года. Именно тогда на Валааме и могут состояться муниципальные выборы.

– Библией для всех нас должен стать закон Российской Федерации «О местном самоуправлении» , – рассуждает Филипп Мускевич. – Именно его проповедь поможет островитянам выйти из тупика, в котором они оказались, и восстановить мир на Валааме. На церковную сферу жизни мы не претендуем и выступаем за замечательный принцип «Богу богово – кесарю кесарево». Остров легко мог бы разделиться на независимые друг от друга части – монастырскую и светское поселение. Все проблемы тогда решились бы сами собой.

Представители церкви, однако, с местным населением категорически не согласны и считают, что светским людям на Валааме не место. Во множестве писем настоятель монастыря епископ Панкратий неоднократно озвучивал мысль о том, что светское поселение – не в исторической традиции Валаама.

– В его создании нет ни исторической справедливости, ни экономической обоснованности, – считает руководитель православного духовного центра «Свет Валаама» отец Мефодий. – Те же, кто выходит к паломникам с антимонастырскими плакатами, – отщепенцы, которых не поддерживает основная масса местного населения. Рядом с центрами христианского подвига при этом всегда протекает духовная борьба – это и есть ее проявление.

С отцом Мефодием тут и в самом деле сложно не согласиться. Аналогичная ситуация в середине 1990-х годов сложилась и вокруг других знаменитых русских обителей. Противостояние местного населения и монастырских обитателей отравляло жизнь на Соловках и в Дивееве. С Соловецким монастырем простые люди разошлись мирно, и сейчас никакого конфликта у его стен нет. В других местах ситуация развивается по валаамскому сценарию. По какому пути пойдет святой остров на Ладоге, сейчас сложно предположить. Но при нынешнем раскладе он способен «прославить» Карелию едва ли не так же, как пресловутая Кондопога.

Андрей Иванов Валаам – Санкт-Петербург
spyder
 

Сообщение fram » 18.07.2009, 19:11

Опередили меня с Валаамом:)
Н всеже http://scepsis.ru/library/id_1048.html
fram
 

Сообщение spyder » 08.09.2009, 10:09

Еккл.1:18: Потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

Представители РПЦ™ высказывают искреннее недоумение по поводу шумихи в каких-то СМИ вокруг дорогих часов Главпопа Курилла. Напомним, что надысь журналисты заметили на руке Патриарха во время его призывов к скромности во время кризиса часы марки Breguet стоимостью 36 тысяч евро. Часы классической модели Breguet - с корпусом из белого золота и ремешком из кожи крокодила – попали в кадр не только во время молебна на Владимирской горке в Киеве но они есть и на фотках офсайта РПЦ™ МП.

Комментируя это радостное, для всех верующих, сообщение, профЭссор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев усомнился, что Патриарх знает, сколько стоят его часы. Как пояснил протодиакон, Патриарх по магазинам не ходит, и в значительной степени быт и служение священнослужителя высокого чина обставлены найденными на паперти, отжатыми в подворотне или подаренными ему предметами.

"Вполне может быть, что эти часы были подарены Патриарху кем-то из президентов тех десятков стран, на территории которых наша Церковь осуществляет свою пастырскую деятельность", - предположил отец Андрей, «Или он их где украл там на приёме. Ну вы ж знаете, по пьяне всякое бывает. Мог и в карты выиграть. Или в домино.».

Протодиакон специально для лохов напомнил, что аналогичные претензии высказывались и святому праведному козлу Иоанну Кронштадтскому, который призывал вести духовную жизнь, а сам носил дорогие шелковые рясы. По словам попа Ондрея, однажды поп Иоанн ответил на упреки так: "Я долго сомневался, могу ли оставлять у себя такие дорогие подарки, а потом понял, что если я буду их отдавать, то обижу людей, которые эти подарки мне сделали". А отдать их бедным глупо, пропьют ведь.

Поп Иоанн раздавал деньги, которые ему доставались в качестве пожертвований, а дорогие предметы, благо православная жаба позволяла, оставлял себе, чтобы не смущать тех, кто ему их дарил. "Это тоже форма смирения: не стилизовать себя под странствующего нищего монаха (жить по принципам Основателя будет только полный идиот), а смиренно пользоваться тем, что дают тебе люди и Церковь, казино и игровые автоматы, но при этом сердцем не прикипая к этим вещам", - вещал поп Андрей.

Источник www.realigion.ru
spyder
 

Сообщение spyder » 08.09.2009, 14:42

Вежливое предупреждение Церкви

В последнее время высказывания иерархов Церкви в России перешли границы, отрицающие всяческий здравый смысл. Мне кажется, пришло время вежливо напомнить этим господам, что они взяли чужое и должны положить на место.

Сначала Патриарх заявил, что Великая Отечественная Война явилась наказанием русскому народу за "богоотступничество". Ну явилась, и явилась, Бог ему судья. Мало ли, каждый человек волен сам интерпретировать историю.

Но Патриарх на этом не остановился, и заявил, что советские воины, оказывается, шли в бой не со словами "За Родину, за Сталина!", а со словами "Господи, спаси и сохрани!".

Господин Патриарх, убедительно прошу положить на место, ибо не Ваше. И не Церкви:

"...Вполне закономерно, что около половины всех награжденных орденами и медалями СССР в годы войны составляли коммунисты и комсомольцы. В числе Героев Советского Союза коммунистов было 74 процента и комсомольцев — 11 процентов... Если в годы гражданской войны в Красной Армии на каждые 100 бойцов приходилось 5 коммунистов, то в Великой Отечественной войне уже в начале ее — 13, а в конце — 25 коммунистов; на каждые 100 бойцов было еще около 20 комсомольцев. Почти каждый второй воин армии и флота являлся коммунистом или комсомольцем..." (Великая Отечественная война Советского Союза 1941-1945: Краткая история. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Воениздат, 1984.)

Возможно, кто-то из этих людей был верующим. Повторю - возможно, кто-то. Но очевидно, что подавляющее большинство из них были атеистами, как того требовала официальная идеология правящей партии.

Чтобы честно признать это, не надо быть сторонником Коммунистической Партии. Надо просто не быть быдлом, забывшим историю своей страны и своего народа. Надо просто знать очевидные факты, считаться с ними, и не врать.

Только что наш народ постигла страшная трагедия на Саяно - Шушенской ГЭС. Все в нашей стране прекрасно знают, что около 70% гидросооружений в России изношены, потому что почти 20 лет не проводится должного технологического обслуживания этих объектов. Не говоря уже о том, чтобы эти объекты модернизировались или заменялись на новые, современные. В целом, в России сейчас около 75% промышленного оборудования - советское (И. Г. Калабеков, Российские реформы в цифрах и фактах).

И известно, почему ничего этого не делалось: потому что в российском обществе культривируется культ прибыли, наживы. Зачем чинить, модернизировать старое, строить новое, если прибыли это не приносит, а и старое хорошо работает.

Что характерно, все эти годы господства этой пещерной капиталистической веры в ее наиболее примитивном виде, мы не разу не слышали ее осуждения со стороны Церкви. Нормальным людям казалось, что уж после трагедии на СШ ГЭС здравый смысл должен возобладать.

Однако недавно архиепископ Красноярский и Енисейский не постеснялся заявить нечто совершенно противоположное очевидным фактам и здравому смыслу: "Если бы строители ГЭС и те, кто отвечает за ее эксплуатацию, делали это с глубокой верой в Бога и молитвой - то тогда и относились бы к своим обязанностям честно и ответсвенно, и вряд ли бы произошло то, что случилось".

Владыка с ловкостью базарного жулика смешал тех, кто строил ГЭС - советских инженеров и ученых, высочайший авторитет и ответсвенность никогда не вызывала сомнений во многих странах мира, где советские специалисты создали сложнейшие сооружения - в Египте (знаменитая Асуанская ГЭС), во Вьетнаме (уникальная Хоабиньская ГЭС, см. также здесь), даже в Канаде - и капиталистических чиновников, доведших исправный объект до критического состояния.

Строили Саяно-Шушенскую ГЭС хорошо и добросовестно. Такие крупные ГЭС в СССР охраняли дивизии ракетных войск и войск ПВО, никто на этом не экономил, потому что разрушение таких объектов чревато страшными гуманитарными катастрофами. Строили, простите, без Бога и, во всяком случае, без Церкви. Это твердый, очевидный факт.

А вот позорно запустили эти сооружения уже при "духовном возрождении" России. Уж это помнят все, не надо считать людей за идиотов.

Поэтому, убедительно прошу Церковь положить чужое на место и больше не брать - это некрасиво.

Знаете, русские люди говорят - кто старое помянет, тому глаз вон. Но есть и продолжение - кто забудет, тому два глаза вон. Кому - кому, а не руководителям Церкви считать себя источником нравственности.

Минимально образованные люди в России знают и помнят, как руководство Церкви предало русский народ 9 января 1905 года, оскорбив память расстрелянных царем на Дворцовой Площади (Кровавое Воскресеньне). Русские люди помнят, как Церковь участвовала в развязывании Гражданской войны, поддержав белых, получивших от Запада на войну с русским народом 140 миллиардов долларов (в ценах 2002 года, посчитал русский историк В. Галин) и интервенцию 14 держав в Россию. Русские люди помнят, как руководство Церкви промолчала после расстрела русского парламента в 1993 году.

Про часики Патриарха уж и упоминать стыдно.. Руководству Церкви лучше бы посмотреть на себя, чем учить других, что такое хорошо и что такое плохо. Видит Бог, в России много людей это знает лучше и без них.

Также, прошу всех честных людей, особенно инженеров и ученых подписать это обращение. Пожалуйста, Присылайте свои Ф.И.О на ардрес polite2009@yandex.ru.

П. В. Куракин,
Московский физико - технический институт.
spyder
 

Сообщение ant-tv » 27.05.2011, 16:30

в журнале была статья про историю и экономическую составляющую деятельности РПЦ
познавательно.

http://db.tt/5B2XmdU

архив, 2,6мб
несколько картинок
Приятного чтения!
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Сообщение dj57rus » 29.05.2011, 23:45

Спец устройство для подхода к иконе
Специально разработано инженерами РПЦ и одобрено митрополитом Кириллом.

Рекомендовано также для установки перед любыми кабинетами гос.чиновников! :crazy:

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49

Сообщение gribnik » 18.06.2011, 22:12

yaxta-patriarxa-04.jpg
yaxta-patriarxa-09.jpg
yaxta-patriarxa-10.jpg
Можете полюбоватся, яхта нашего Патриарха. Лично у меня ноу комент. Нет я не говорю что Патриарх должен передвигаться по водным просторам на плоту или надувной лодке, но, но, но.
Вложения
yaxta-patriarxa-08.jpg
Аватара пользователя
gribnik
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 23.01.2011, 19:58
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение buldogleader » 21.06.2011, 19:34

Эх, не удержусь :shtf:
538PX-~1.JPG

iuowzsmnjx07.jpg

0rgsmiloc6dh.jpg
buldogleader
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 24.04.2010, 11:37

Сообщение Макс » 23.06.2011, 11:49

Как ловко загибают про себя и свою бедность ПОПы.
Благословите, батюшка!

Я работаю в коллективе, где только я причащаюсь, остальные считают себя верующими, но с попами дела иметь не хотят, извините, пожалуйста, за грубость. Один из упреков: разница в благосостоянии священников. Одни купаются в роскоши, а другие живут в нищете с большим количеством детей. Я очень стараюсь никого не осуждать. Но все-таки очень жаль мне многодетных бедных батюшек. Одному я немножечко помогаю. Но стыдно за страну, где живут нищие священники.

Р.Б. Елена.


Бедность некоторых священнослужителей и некоторых приходов – это вопрос к совести прихожан. Если видишь бедного батюшку или бедный приход, постарайся помочь – и сам, и призывая других. Сейчас Святейший Патриарх думает над тем, как богатые приходы могли бы помогать бедным.

Храм, где я служу, трудно назвать богатым, но мы стараемся поддерживать один очень бедный приход в провинции. Так делают и многие другие московские приходы. Наверное, будет появляться и более системная помощь такого рода. Впрочем, любой священник знает – благосостояние прихода в значительной степени зависит от его собственных усилий, от того, насколько он смог привлечь людей к делу Божию.

Источник
Им еще и помогать надо? :facepalm:
Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение gribnik » 04.07.2011, 10:37

спор.jpeg
Вот по такой схеме они с нами и спорят. :crazy:
Аватара пользователя
gribnik
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 23.01.2011, 19:58
Откуда: Нижегородская обл.

Сообщение dj57rus » 30.08.2011, 20:19

РПЦ обладает многомиллиардными доходами

newsru.com

Русская православная церковь (РПЦ) является сегодня в России мощным хозяйственным субъектом, в распоряжении которого могут находиться средства, исчисляемые миллиардами долларов. Между тем оценить реальные параметры церковного финансового хозяйства достаточно трудно: единого бюджета у РПЦ нет, а архиереи на этот предмет распространяться не склонны, пишет во вторник "Русская служба BBC".

По словам российского исследователя Русской церкви Николая Митрохина, на мнение которого ссылается BBC, сегодня оценить церковный бюджет очень сложно. Если в конце 1990-х - начале 2000-х годов, когда в РПЦ шла информационная борьба между двумя группировками, в прессу просачивались документы, на основании которых можно было судить о финансовых делах Церкви, то в наши дни ситуация иная.
В РПЦ более 30 тысяч приходов. Каждый оформлен как самостоятельное юридическое лицо и имеет свои рамки финансовой ответственности. Каждая из 160 епархий тоже имеет свой бюджет, а Московская патриархия - свой. Приходы живут за счет пожертвований и церковных треб - от поминальных записочек до крещения и отпевания. Эти поступления, по словам представителей патриархии, составляют до 80% доходов Церкви.
Размеры пожертвований чаще всего не афишируются по этическим соображениям. И это дает Церкви право говорить о том, что Москвоская патриархия не обязана отчитываться перед широкой общественностью в финансовых делах.
Об этом в интервью российскому православному журналу заявила пять лет назад глава финансовой службы Московской патриархии Наталья Дерюжкина. Она, правда, сделала оговорку, сказав, что "сегодня при наличии интернета и определенных навыков найти их все равно можно".
Однако, как считает Николай Митрохин, навыков здесь не хватает даже опытным исследователям. "Патриархия совершенно закрыла всю статистику, откуда они берут деньги, остается большой тайной", - отмечает он. По его предположениям, среди источников пожертвований могут быть такие "псевдогосударственные организации", как "Газпром". Не исключает он и частичное прямое государственное финансирование.
Секретарь экспертного совета "Экономика и этика" при Московской патриархии Павел Шашкин объясняет закрытость финансовых данных РПЦ тем, что Церковь - не государственное учреждение и не коммерческое предприятие и у нее "нет никаких обязательств, ни моральных, ни формальных, обнародовать свой бюджет".
Между тем закрытость церковных финансов стало темой обсуждения у участников Архиерейского собора РПЦ, прошедшего в феврале 2011 года. "Вызывает озабоченность отсутствие норм формирования общецерковного бюджета. В связи с этим следует признать необходимым и своевременным создание системы епархиальных отчислений в бюджет Московской патриархии, которая, с одной стороны, была бы пропорциональна финансовым возможностям епархий, с другой — исходила бы из оценки ежегодных потребностей Синодальных учреждений и иных общецерковных нужд", - сказано в определении Собора. В связи с этим решено было создать специальную Бюджетную комиссию, хотя и ее деятельность, скорее всего, останется делом сугубо внутрицерковным.
10 лет назад Митрохин оценил доходы РПЦ в целом примерно в 500 миллионов долларов. Теперь же, по его мнению, эти цифры в долларах или евро выросли чуть ли не на порядок. Он, в частности, объясняет такой скачок общим ростом экономики России, Украины и других территорий, входящих в юрисдикцию Московского патриархата.
Когда сами архиереи решаются заговорить о доходах Церкви, то речь идет, не считая пожертвований, по крайней мере, о доходах от деятельности двух патриархийных предприятий: фабрики церковной утвари "Софрино" и гостиницы "Даниловская" при Свято-Даниловом монастыре в Москве.
Кроме того, Московская патриархия участвует в банковской деятельности. Причем представители Церкви не считают банковское дело зазорным. Упомянутый выше эксперт Павел Шашкин пояснил, что христианство действительно запрещает ростовщичество, но "Церковь четко отделяет ростовщичество, то есть хищнический банковский процент, от банковского процента, который необходим для поддержания нормального функционирования банковской системы".
Cовет директоров небольшого банка "Софрино" (его активы составляют 4,15 млрд рублей) возглавляет директор одноименного церковного предприятия Евгений Пархаев. Среди акционеров банка "Пересвет" с активами более 50 млрд рублей - Отдел внешних церковных связей Московского патриархата (ОВЦС МП), а также Калужская епархия РПЦ. Как отмечает BBC, тесно связан с Церковью был и Международный банк храма Христа Спасителя - в 2008 году его переименовали в Bankhaus Erbe, ныне банк никак не афиширует сотрудничество с Церковью, но его руководство осталось прежним.
Для участия в других коммерческих проектах Церковь несколько лет назад создала Центр инвестиционных программ (ЦИП). В 2007 году ЦИП, по сообщениям российской прессы, провел в Берлине, Брюсселе и Лондоне презентации своих проектов, которые включали инвестиции в строительство жилых и офисных зданий в Москве и других городах, а также создание агропромышленных предприятий при монастырях.
За последний год много говорилось о том, что Церковь может стать крупнейшим или одним из крупнейших собственников недвижимости в стране. Как известно, в 2010 году в России был принят закон, по которому все религиозные организации могут требовать - и получать назад - свое "имущество религиозного назначения" :crazy: , отнятое советской властью. По словам главы российского кабинета Владимира Путина, передаче Церкви подлежат 12 тысяч памятников истории и архитектуры.
Многие из таких объектов, по мнению экспертов, обладают значительным туристическим потенциалом. Это кремли некоторых древних городов, монастыри на Соловецких островах, на Валааме, в Верхотурье на Урале. Паломнический туризм может стать серьезным источником церковных доходов.
Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49

Сообщение Макс » 23.11.2011, 16:51

РПЦ. Деньги и роскошь - чудо божьей милости

Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение GoBlin » 13.12.2011, 11:33

Секретарь Ивановской епархии РПЦ МП игумен Виталий (Уткин) призывает священноначалие дать благословение внутренним войскам на подавление народных протестов в России:

пруфлинк

источник

vitalya_utkin.jpg
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9264
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 11.01.2012, 14:49

Все ваши беды - оттого, что плохо молитесь!

27.04.2011 http://lenta.ru/news/2011/04/27/zagrehi/
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл озвучил свою версию катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1986 году. По его словам, авария стала расплатой за человеческие грехи. С таким заявлением патриарх выступил на литургии в Киево-Печерской лавре, сообщает "Интерфакс".
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9264
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Макс » 24.02.2012, 07:52

Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение dj57rus » 24.03.2012, 21:13

Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49

Сообщение apeiron » 01.04.2012, 08:25

 видео

Аватара пользователя
apeiron
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11.11.2011, 10:11

Сообщение dj57rus » 01.04.2012, 23:02

 Радио Свобода о даче Патриарха РПЦ

Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49


След.

Вернуться в Современное общество и его проблемы



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

cron