ДВ настоящее и будущее

Проблемы современного общества (оперируйте фактами, без клеветы, экстремизма, и политики).

Сообщение Postman » 21.10.2009, 07:37

Kuzma писал(а):З.З.Ы. Интересно, а каким каком и когда КНР вознамерится (а сомнений нет, что рано или поздно это произойдет) защитить свои экономические интересы и своих граждан в Сибири? ИМХО Осетия и Абхазия против такого отдыхают.


Да все просто, эта "рабочая сила" будет потихоньку плодить здесь детей с русскими паспортами, при таком большом объеме ввозимой "раб силы", объем потомства будет тоже нехилым. А дальше думайте сами - пройдет лет 20-30 и у нас анклавы из китаезо-говорящих кварталов, а то и городов. Все, ДВ сдан без боя.
Что нужно сделать с нашим правительством и отд. личностями за принятие такого решения я незнаю  wg,)
Последний раз редактировалось Postman 21.10.2009, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
Postman
 


Сообщение GoBlin » 28.10.2009, 16:29

Россия теряет Дальний Восток. Она не потеряла его даже в Гражданскую войну, несмотря на созданную тогда Дальневосточную Республику. Не потеряла в начале 90-х и в 1998-м. Сейчас теряет.

Общими у нас остались только русский язык, идиотизм чиновников и Первый канал, который изредка вспоминает об этой части России (кстати, большей ее части), когда там случаются наводнение, землетрясение, извержение вулкана или визит президента-премьер-министра. Этого мало, чтобы чувствовать себя одной страной...

30 марта вступает в силу приказ Федеральной таможенной службы России №1514 с нейтральным названием «О местах декларирования отдельных видов товаров». «В целях обеспечения эффективности контроля… и упорядочивания» весь металлолом с Дальнего Востока теперь можно вывозить только через Петропавловск-Камчатский.

Металлолом составляет 10—15% грузооборота дальневосточных портов, идет сюда со всего Дальнего Востока, из Сибири и Казахстана. До сих пор металлолом перерабатывали Владивосток, Находка, Ванино и Посьет — порты, к которым ведут железные дороги. На Камчатке, как известно, железных дорог нет. Теперь надо металлолом в том же Владивостоке грузить на судно; судно должно идти в Петропавловск — это 4-5 суток хода; в Петропавловске нужно не просто оформлять этот лом, а выгружать его, потом снова загружать. Идти обратно 4-5 суток. И лишь после этого отправлять судно в Корею, Китай или Японию. Это все равно что идти из Питера, огибая Скандинавский полуостров, в Мурманск, а потом обратно в Европу. На таких условиях выгодно возить только золотые слитки.

Так таможня убила еще один бизнес, который кормил людей на Дальнем Востоке. Третий удар по экономике региона.

Читать полностью новость от 27 марта 2009
Последний раз редактировалось GoBlin 28.10.2009, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Пред.

Вернуться в Современное общество и его проблемы



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]