Общие статьи по выживанию в городе и стратегия оного

О том, как выжить в городе и промышленных зонах, при утрате инфраструктуры или ведении боевых действий.

Сообщение @lexxx » 04.06.2010, 00:07

С Предвестником согласен. Хотя не все прочитал (не одолел седня, завтра дочитаю :)).
Расчитывать на быструю эвакуацию из мегаполиса во время БП, все равно что перебегать скоростную автомагистраль, причем с женщинами и детьми, это почти самоубийство, однако "Землю обетованную" в виде дачного домика с бомбоубежищем в подвале и годовым запасом продуктов,  и в которую нужно попасть,  нужно обязательно иметь. Домик этот конечно может быть уже занят и разраблен,  но психологический эффект очень важен - была бы цель в жизни :D.  Т.е. эвакуация должна быть поэтапной. Сначала временное убежище, в котором лучше отсидеться пока не улягутся основные страсти и большая часть народа не найдет свою судьбу, а когда ситуация прояснится и гризонт расчитится то и пригодится квадрацикл с хорошим глушителем и прибором ночного видения, чтоб передвигаться в следующее убежище исключвительно ночью и в плохую погоду. Временной убежище лучше организовать в частном доме в пригороде (там и стоит жить до момента БП), либо в гараже с подвалом и запасом заготовок, крепкими воротами и скважиной внутри.
А вообще лучше устроиться работать в метрополитен каким нибудь электриком-наладчиком и хорошенько изучить все старые секретные схемы и в какойнибудь дальней уже неиспользованной ветке переоборудовать какуюнибудь кандейку или щитовую под временое пристанище. Навесить свой замок затарить продуктами, подключиться тайно к какойнибудь жиле которая питает секретный военный объект и который отключится последним. Да и на квадрацикле туда и слинять в случае чего.
Кроме постоянного убежища на даче или вообще в лесу в виде охотничего домика, я бы посоветовал недалеко от него организавать замаскированое легкое убежище, так как основное и известное может быть занято и потребуется какоето время, что гдето скрытно жить пока не выселишь "незванных госте"
Т.е. эвакуация должна быть эшелонированной и распределенной во времени.К
Конечно если у вас ожидает личный вертолет на крыше своего пентхауса, то вам эти советы не понадобятся) Вам сразу в тему о сельском хозяйстве... либо про бункеры)
@lexxx
 


Сообщение lexon » 02.12.2010, 17:53

Прочитал, в лёгком шоке. вы серьёзно полагаете что в областях мегаполисов будет безопасно? Пример с москвой на тульском направлении спокойныз мест не будет точно говрил потому что анализировал...  Что из сравнительно крупных городов мы имеем сама Москва и Тула  между ними Подольск, Пущино, Протвино, Чехов, Серпухов, Таруса. Расстояние межу Тулой и Москвой 200км по М2 Серпухов посередине, то есть 100 туда и обратно, это примерно 3-4 дня пути, а крупной группой 5.

Подольск находится на растоянии перехода в 1-2 дня от москвы и далее один город за другой цепляется. Лично я от Подольска до Чехова доходил меньше чем за день вместе с ручной поклажей.

То есть при раскладе средней паршивости почти вся територия от Тулы до москвы будет забита потенциально враждебными элементами. Это значит что свалите вы хоть за 50+ из москвы вас ждёт неминуемый писец...  Западное подмосковье ещё попроще крупных городов меньше но всё равно вы попадаете под перекрестие мининимум двух городов.


Теперь о том куда валить.

Лично по моему мнению валить надо подальше, то есть в случии с Москвой это Рязанская область оседать где то по середине. Близко к самой Рязани я бы не рискнул много зон и беглых будет не мало.

Жороги федерального назначения опасны значит передвигатся лучше на расстоянии дневного перехода от них. Отсюда вытекает проблема с переправой через реки. Особо шустрые быстро просекут прибыльность мостов и переправ, значит транспорт отменяется, если на дворе зима что для суровых реалисто-выживальщиков ад земной на деле это сильно облегчит задачу. Переправа зимой не проблема, более того вероятность наткнутся зимой на гоп бригады намного меньше если не приближатся к населённым пунктам. Получается что то вроде 200+км перехода это примерно неделя для норм группы, две недели для средней и смерть для остальных.

Для тех кто переживает о том как спать зимой и прочее. На самом деле тут нет ничего сверх такого зимнии тур походы отличная школа, если лень искать подобный клуб просто почитайте что они по этому поводу пишут. Если кто то прееживает о том что есть всё это время, то не стоит волноватся по опыту многих людей получается что 20кг поклажа на члена группы может обеспечить его на 25 дней едой спальником и прочим добром. Стоит только вопрос о хранении этих заветных 20кг для себя любимого.


Из того что следует знать для успешного сваливания из города (не мегаполиса).

Знать город, звучит просто на деле многие не знают ничего дальше своего района и того что рядом с работой, местами отдыха и торговыми точеками. Я люблю гулять мне это помогает правда не фанат таскания с собой наборов ножей, фонариков, батареек, мультитулов (которые я сильно не люблю). Просто ходиш по городу часто по окольным дорогам за одно выхожу за него узнаю прилегающию местность помечаю на картах родники, делаю пометки о постройках проходимости всё помечают на обычных бумажных картах... Первое правило господа выживальщики никакой элетроники, точнее всё критичное должно быть энергонезависимым.

На практике выснилось, фонарик в суровых пеших походах нужен только если вам ночью в туалет приспичело или достать что то из рюкзака (опять же ночью). Во всё остальное время он энергию не расходует то есть таскать с собой зарядную станцию ну не к чему.


Просто несколко мнений.

Первое существует какаято остервенелая уверенность в необходимости раций. Я наверно глупый раз не понимаю зачем. Походная практика показала не нужны они ну совсем. Можно конечно сказать что условия другие повсюду враги сообщить о опасности. Вопрос такой на какое расстояние друг от друга вы собираетесь расходится? Вы ведь не просто пошататся решили, у группы есть определённая цель. Вот и двигайтесь к ней кучкой так безопаснее особенно если в кучке есть люди с оружием. Нет смысла нападать на 5 человек без транспорта с небольшими рюкзаками если у них три ствола, проще найти менее зубастый трофей. Если будете уходить зимой достаточно не приближатся к крупным дорогам, в идеале не иметь с ними визуального контакта на всём макршруте то есть уходить лесами.

Второе находясь на маршруте к цели у вас не будет так много потребностей их список краток. Это еда, сон, здоровье, безопасность. Вот именно это вы и должны обеспечить, не переживайте о всяком оборудывании и прочих технологичных вещах. Закон простой чем проще тем надёжнее.
За место мультитула возмите пасатижы эти 50 грамм веса вас не убьют зато они надежны. Возмите походный топорик, а здоровые ножи оставте рэмбо. Возмите с собой один лишний фонарик пускай не дорогой зато он есть. Возмите походное радио эти 50 грамм вас не убьют зато вы будете получать хоть какуюто информацию.

Если группа около 5 человек то разумно будет взять с собой газовы балон с походной горелкой эти 5 кг не серьёзно отяготят группу зато позволят быстро готовить еду на дневном привале.

Научитесь жечь таёжный костёр для зимних условий, правильно сложенный таёжник будет гореть всю ночь без подкладки дров.

Не надо каждому в группе иметь топр двух будет достаточно (иметь в наборе его надо но как только группа сформирована лишние нужно выкинуть или схоронить), то же относится к палаткам и прочему не тащите с собой больше чем надо, это правило распространяется на всё кроме еды.
lexon
 

Сообщение ГоБлин » 02.12.2010, 19:00

lexon писал(а):существует какаято остервенелая уверенность в необходимости раций.


Полезно рассмотреть повнимательнее, у кого существует такая уверенность, и от каких условий они отталкиваются, в какой ситуации планируют применять. Тогда станет понятно, зачем радио, и каким образом оно помогает остаться в живых, владеть информацией и пр.
См. тему - там немного, всего 11 страниц  ee,)
ГоБлин
 


Пред.

Вернуться в Выживание в городе и при техногенных катастрофах



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]