Выживание - круиз (надеть спасательный жилет, сесть на плот)

О том, как выжить в городе и промышленных зонах, при утрате инфраструктуры или ведении боевых действий.

Сообщение GoBlin » 17.07.2011, 17:29

Личная карточка пассажира:

 картинка
lkp.jpg


Надеваем спасательный жилет:

а — взять жилет со штатного места, проверить полную комплектацию, определить сторону надевания — по расположению светоотражающих полос и огня поиска, надеть жилет через голову на шею;
б — расправить жилет и ремни (лямки);
в — застегнуть ремни или завязать лямки на груди.

 картинка
spas.gif
spas.gif (6.6 КБ) Просмотров: 520


Краткая инструкция по приведению плота в рабочее состояние и посадке в виде рисунков с пояснениями наносится на контейнер плота и рядом с местом установки.
Порядок спуска ПСН на воду и посадка в него предусматривает следующие действия:
• освободить найтовы;
• вытолкнуть плот за борт. Для высокобортного судна не рекомендуется сбрасывать плот при крене свыше 15° со стороны вышедшего из воды борта. Допрыгнуть до воды, не касаясь борта, в этом случае маловероятно, а соскальзывание по вышедшему из воды борту, обросшему ракушками, может привести к серьезным травмам;
• вытянуть из контейнера пусковой линь и сильно дернуть;
• раскрывшийся плот подтянуть к борту и закрепить линь;
Если плот раскрылся днищем вверх, то на днище плота имеются специальные лямки, взявшись за которые руками и уперевшись в край днища ногами, можно плот перевернуть в нормальное положение. Так как плот имеет большую парусность, то перед переворачиванием его необходимо повернуть так, чтобы оказаться с подветренной стороны. В этом случае ветер будет помогать переворачивать плот;
• переместиться в плот, стремясь попасть в него сухим:
- можно прыгать на плот с высоты до 4,5 м, если есть уверенность, что в нем нет людей;
- можно спуститься по штормтрапу;
- можно спуститься по швартовному концу;
- можно прыгать в воду рядом с плотом, а затем забраться в плот;
• помочь другим спасающимся забраться в плот (использовать спасательное кольцо с линем из аварийного снабжения плота).

После того, как все спасающиеся оказались на плоту или в воде, но держащимися за спасательный леер плота, необходимо отойти от тонущего судна на безопасное расстояние, для чего нужно:
- отрезать пусковой линь. Нож находится в кармане на тенте плота у места крепления линя.
- выбрать плавучий якорь;
- подтянуть водяные карманы.
Водяные карманы создают существенное сопротивление движению. К нижней части каждого кармана крепится штерт, закрепленный верхней частью в районе ближайшего входа в плот. Необходимо потянуть за штерт, выдавить из кармана воду, прижать карман к днищу и закрепить в таком состоянии штерт.
Для отхода от судна нужно использовать весла из аварийного снабжения, а также можно использовать плавучий якорь, забрасывая его вперед и подтягиваясь на нем. Для того, чтобы якорь можно было забрасывать, к центру купола нужно прикрепить какой-либо тяжелый предмет (например, ботинок).
Нахождение в непосредственной близости от судна опасно по следующим причинам:
• образование воронки при погружении судна под воду;
• возможность взрыва при пожаре;
• всплытие с тонущего судна плавающих предметов;
• возможность заваливания судна на борт.
После отхода на безопасное расстояние всем спасательным средствам необходимо объединиться и удерживаться в месте гибели судна. Объединение спасательных средств позволяет:
• равномерно распределить людей, воду, продукты питания, теплые вещи и т.п.;
• более рационально использовать средства сигнализации;
• более рационально распределить людские ресурсы на выполнение работ (несение вахты, оказание медицинской помощи нуждающимся, ловля рыбы и т.п.);
• облегчить поиск средствам, ведущим поисково-спасательную операцию.
Организация поисково-спасательной операции будет начата с координат места гибели судна, поэтому для уменьшения ветрового дрейфа необходимо поставить плавучие якоря и опустить водяные карманы.

 картинки
plotik.jpg
instr.jpg
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9242
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..


Сообщение КропотЪ » 17.07.2011, 18:10

плавал я как то на теплоходе, так там без бутылки не разберёшься, как жилет правильно надеть
Аватара пользователя
КропотЪ
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 08.02.2011, 21:29
Откуда: Урал

Сообщение GoBlin » 17.07.2011, 18:34

2) - Как правильно одеть спасательный жилет?
- Одеть жилет, карманами вперед. Обтянуть и завязать спереди тесемку. Проверить наличие свистка и подключение к батарейке лампочки. Норматив одевания - 1 минута.

3) Как надеть спасательный жилет:
1) Наденьте спасательный жилет, убедитесь в том, что номер каюты и номер спасательной станции указаны на внешней стороне жилета.
2) Возьмите тесемки, перекрестите их за спиной и переведите снова вперед. Одну тесемку просуньте в синюю петлю и завяжите тесемки спереди.

4)
 видео

Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9242
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..



Вернуться в Выживание в городе и при техногенных катастрофах



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]