Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение Wulf » 19.06.2009, 12:17

Вук_88 писал(а):Нива действиетльно дороговата , для своих качеств, опять же короткая в неё мало что влезет , да и по трассе на ней не удобно ездить трансимсия воет-с   :D

А с какой скоростью надо по трассе ездить? Может в этом проблема?

По поводу цены не беру новые машины принципиально, так что для меня не дорого, а даже дешево.
Wulf
 


Сообщение Вук » 19.06.2009, 13:00

По трассе машина должна идти 100-120 км/ч , на ниве после часов 3 за рулём устаёш конкретно от воя и вибраций.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение spyder » 19.06.2009, 13:08

До 120 попробуй ее еще разогнать, а по поводу цены - 2-х годовалые в 2-3 раза дешевле чем новые, но у всех отечественных машин, при постоянной эксплуатации на наших дорогах (читай бездорожью), есть одна особенность - убиваются за год. Нет смысла покупать старый отечественный автомобиль (Ниву или УАЗ точно), нужно покупать новый и по возможности доводить его до нормального состояния (что бы не убился быстро).
spyder
 

Сообщение маслоу » 19.06.2009, 15:36

Давайте определимся что нужно от автомобиля:
В первую очередь это повседневный автомобиль. (на лифтованном и тюнингованном уазе особо по городу не покатаешься каждый день)
Он должен быть вместительный. А это Универсал или хечбек (при сложенных сиденьях)
Цена,ремонтопригодность, я так понимаю что все таки абрамовичей среди нас не так много? Поэтому или старая иномарка (несомненно комфортнее) или новый отечественный автопром.

Я исхожу из того, что 90% времени этой машиной вы будете пользоваться в городе в повседневной жизни.
и лишь малая часть это "аналоги БП".
Тогда сразу отметаетм УАЗы, оставляем патриот.
Кстати про супертюнингованные уазы на прошлой странице? Посмотрите сколько стоит тюнинг в Галагрине например? Фото есть их работ! Можно купить НОВЫЙ иноДжип!

Мой выбор в настоящий момент это нашемарка.
2104, 2109 (семейство что там сейчас) 2111 (клиренс маленький)

Есть очень хороший вариант 2109 с 16 клапанным двигателем.
В силу каких то конструктивных моментов, производителю пришлось увеличить клиренс!
Получился прктически кроссовер!
Подробности читаем тут : http://www.zr.ru/articles/58970

По поводу Нивы.
Пробовали уезжать на ней далеко и с семьей и надолго?
сели вчетвером и две сумки. А запасы куда? Да проходимая, но маленькая!
маслоу
 

Сообщение Вук » 19.06.2009, 18:44

Полностью соглсен с Маслоу , именно эти машины и стоит брать , особенно хочу отметить про девятку ( она же 2114 ) её можно немного поднять установив проставки сзади ( не забудьте по новому отрегулировать колдун ) и установив проставки под опорные подшибники , вкупе с резиной 70 высоты получаеться очень даже не чего и нормально ездить по относительному бездорожью, плюс жрёт по городу 7-8 по трассе около 6 литров , запчасти не дорогие. весит она тоже не много по этому это тоже плюс по бездорожью и база у неё относительно короткая. И обязательно зашита картера.
Правда что касаеться места тут его уже не так много как на универсале. И ещё после тех доработок что я выше написал есно по тарссе после 140-150 уже хреновее она дорогу держит.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Wulf » 19.06.2009, 18:45

маслоу писал(а):Я исхожу из того, что 90% времени этой машиной вы будете пользоваться в городе в повседневной жизни.

Тогда ВАЗ 21093 карбираторная ваш выбор. Сам с удоволствием пользую уже вторую и у бати была одна, отзывы только хорошие. Но внедорожные качества конечно ние чем у нивы.
Последний раз редактировалось Wulf 19.06.2009, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Wulf
 

Сообщение полякoff » 19.06.2009, 19:42

не смотря на все выше высказанное, я тоже склоняюсь к УАЗке , а насчет того как по городу, ну я к примеру живу не в таком большом городе как Москва и т.д. и до работы не так далеко, а вот иногда зимой такие снега бывают, что у меня аж сердце обливалось кровью кады я на своей восьмерочке пытался лазить даже по городу, так вот в такие моменты невольно задумался об УАЗике, бывало такое что к заправке не пробьешья когда пройдет вдоль обочины какой нить к-700 со скребком, такя горка образуется...., так что не знаю как там в первопрестольной, а у нас тут по сложнее и бобик уже не кажется такой уж не городской машиной не смотря на его прожорливость и т.д., и не говоря уже про выезды на природу , охоту , рыбалку ну и вообще куда нить где асфальт кончается и чувствуешь себя как в ws,)...
полякoff
 

Сообщение Wulf » 19.06.2009, 21:26

Да, снег это уже совсем другая стихия. Но не думаю, что бы в любом городе невозможно было зимой где то проехать на ниве. Сам живу в красноярске и иногда приходится справляться с проблемой чистки дорог на "и так сойдет", пока получается. А по стоимости содержания нива и уаз - это две большие разницы, да и по качеству запчастей тоже.
А вообще опять пришли к вопросу о водителе. Помню как то раз возвращался на 21093 с отдыха на озерах и попал в пробку на трассе длинной в 20км. Я все 20км объехал по обочине и местами по лесу за 30 минут, а джиперы (хотя после этого их так называть нельзя), стояли по 5 часов в этой пробке. Единственным препятствием стал молодец на foreser-е (тоже проходимая вроде машина), занявший половину обочины и не желавший пропускать вперед таких халявщиков как я, однако скорость потока в 5км в час позволила выйти и вежливо с ним поговорить о морали и нравственности, после чего спокойно поехал дальше. Большие колеса - это еще не признак проходимости.
Я долго лазил по всяким форумам автомобильным и решил для себя когда перееду за город:
1) ВАЗ 21093 буду держать для поездок в город по трассе
2) Ниву буду держать для локальных поездок по пересеченке
3) ГАЗ-66 возьму как рабочую для фермы (по совету одного мужика который дрова заготавливает в лесу именно на ней, говорит что единственная машина в которой он уверен а у него 3 грузовика в лесу)
4) УАЗ решил не брать, потому что уступает ниве по цене и надежности (очень много жалоб на новые запчасти), а по проходимости на обычной русской загородной дороге полностью не реализует свой потенциал, а при движении по абсолютному бездорожью по проходимости и грузоподъемности уступает ГАЗ-66
Wulf
 

Сообщение Вук » 19.06.2009, 21:56

Wulf писал(а):
маслоу писал(а):Я исхожу из того, что 90% времени этой машиной вы будете пользоваться в городе в повседневной жизни.

Тогда ВАЗ 21093 карбираторная ваш выбор. Сам с удоволствием пользую уже вторую и у бати была одна, отзывы только хорошие. Но внедорожные качества конечно ние чем у нивы.


Карбюраторных сейчас новых не делают , да и карб жрёт больше и мошности у него поменьше, я бы поступил так : ездил на инжекторе но имел в гараже карб и контактное зажигание , ну и есно колектор под карб, бензонасос на карб.
Если прижмёт то переделать не долго под карбюратор , а так ездиш наслаждаешся впрыском  :)
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение axert » 21.06.2009, 12:41

Автомобили для жизни и для драпа должны быть разными. Для драпа нужен вместительный внедорожник, с мощьным двигателем, желательно легкобронированный или с возможностью установки брони. Но это в идеале. Реально же купить уаз таблетку или просто уазик за 20 000 руб. Заставить его самостоятельно передвигаться и пореже ломаться. А вот для жизни нужна совсем другая машина, какая каждый определяет сам. Тут советы бессмысленны.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение Вук » 21.06.2009, 15:55

axert писал(а):Автомобили для жизни и для драпа должны быть разными. Для драпа нужен вместительный внедорожник, с мощьным двигателем, желательно легкобронированный или с возможностью установки брони. Но это в идеале. Реально же купить уаз таблетку или просто уазик за 20 000 руб. Заставить его самостоятельно передвигаться и пореже ломаться. А вот для жизни нужна совсем другая машина, какая каждый определяет сам. Тут советы бессмысленны.

Эт конечно хорошо иметь разные тачки под свом задачи , но смысл обсуждения что может случиться так что сваливать придёться на том авто на котором повседневно ездиш , веть писец он подкрадаеться незаметно  :)
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Wulf » 21.06.2009, 22:19

axert писал(а):Автомобили для жизни и для драпа должны быть разными. Для драпа нужен вместительный внедорожник, с мощьным двигателем, желательно легкобронированный или с возможностью установки брони. Но это в идеале. Реально же купить уаз таблетку или просто уазик за 20 000 руб. Заставить его самостоятельно передвигаться и пореже ломаться. А вот для жизни нужна совсем другая машина, какая каждый определяет сам. Тут советы бессмысленны.

Спорно. Повседневно используемый автомобиль точно на ходу, ты знаешь его нюансы, он заправлен, он под боком.
Wulf
 

Сообщение fram » 22.06.2009, 09:35

В теории имея две доски и лопату, можно проехать где угодно и на чем угодно. ИМХО, стоит приспосабливать по возможности то, что есть, и чем постоянно пользуешся. К примеру, москвичевская зубато-шипованая резина по бездорожью на восьмерке - самое оно :)

Изображение

А вообще, старенькая карбюраторная нива, 2104, иж комби....хотя ваз надежнее и ремонтнопригоднее.
Изображение
Последний раз редактировалось fram 22.06.2009, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение Вук » 22.06.2009, 09:43

Москвич сейчас иметь не стоит потому , что запчастей не разживёшся на него, да и это не презентабельно  :D а так если бы на нех до сих пор производили запчасти не плохой вариант так как у него крепкая подвеска  , хороший мотор ( я серьёзно мотор там хороший ) единственно на них хреновая коробка передачь нуно ставить от класики и тогда это будет вундервафе :)
Насчёт нивы я не согласен , так как если на ней каждый день ездить то высок расход топлива ( по городу где то 13-15 л. ) и в неё мало что влезет.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Варяг » 22.06.2009, 15:01

что скажете о шевроле ниве?
призентабельная, неплохая проходимость, и т.д...
Варяг
 

Сообщение Вук » 22.06.2009, 17:14

Варяг писал(а):что скажете о шевроле ниве?
призентабельная, неплохая проходимость, и т.д...


Я на ней работал месяца два, в принципе не плохой агрегат но по говнам на нём лазитьь вроде жалко ( пластик жалко ) бенза жрёт по городу где то около 13 литров, по сравнению с короткой нивой на порядок комфортабельнее.
Имеет постоянный полный привод , блокировки понижающую, ГУР.
Самый главный недостаток хилый мотор от обычной нивы на трассе где то до 130 разгоняеться больше не идёт. Ещё один минус очень маленький багажник.
В принципе не плохая машина , минус это её цена новой ,хорошее БУ начинаеться от 250 тыщ. рублей.
Вообщем не плохая машина на каждый день , есно если учитывать что это не полноценный внедорожник но у неё хорошие говнолазные способности особенно на зубастой резине.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение fram » 22.06.2009, 17:23

Внешний багажник на крыше никто не отменял :) (дешевизна и простота этой вещицы для отечественного автопрома очевидна)
Опять же запаска у нивы под капотом, и еще можно одну на внешнюю подвеску сзади. А это место в багажнике. И главное, все гармонично, и естетично.
А еси еще и шноркель прикрутите...
В ниве шевроле вроде есть кондишен. Это полезная вещь :) Особено если есть воздушный фильтр для салона, и возможность рециркуляции воздуха.
Последний раз редактировалось fram 22.06.2009, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение Kuzma » 24.06.2009, 02:13

У меня "паджерик мини", минусы: багажника как такового нет(только на крыше), малый обьем бака.
На тазик не пересяду, зачем мне лишний постоянный геммор с ремонтом, времени и так не хватает на другие важные дела. Японец будет бегать пока не сдохнет.
И еще такая мысль - машина для БП... задача: рвать когти? Ну так какой тогда срок использования в днях у вас получится?
И нах тогда ради максимум нескольких дней, когда будешь эвакуироватся, в обычной жизни мучатся с тазиком? Я вот логики в этом не пойму.
По цене также не вижу никакой выгоды в автопроме, тотже "сурф" дизельный можно найти от 240 тыщ тугриков, да и в целом лучше очень подержанная иномарка чем тазик.
На счет ремонтопригодности, почти на все японки запчастей валом!
Если же планируется использовать автотранспорт постоянно после БП, то что мешает просто реквизировать нужную модель? :)
ИМХО из лучших бюджетных моделей для повседневки с хорошей проходимостью: мазда Демио (характеристики отличные, по трасе кушает 6,5 на сотню, просторный салон) личный опыт, хонда ЦРВ (цена существенно выше, но это джип), тойота Сурф (аналогично ЦРВ, н при этом есть дизельные варианты).
Так как та модель, что у меня сейчас это "летний вариант" думаю над приобретением хетчбека для семьи.
Но зато в "паджерике мини" есть такие фенечьки, как альтиметр, термометр и компас на приборной панели :)

Или может я недопонял задчи для которых предпологается использовать авто? Это повседневное использование, эвакуация при БП. Тогда поравьте.
Если задача длительное использование транспортного средства после БП, то лошадь вне конкуренции.


З.Ы. Как по мне не бывает машины для выживания, "у нас такие дороги и такие морозы.." как говорили в Простоквашино, что выживание уже идет.
ИМХО Вопрос этот не имеет практической ценности в аспекте выживыания после БП, главное чтоб было хоть что-то, нет - завсегда можно экспорприировать  :wink: :-\
Если уж на то пошло давайте обсудим выбор мобильного, для меня это филипс ксениум :)
Последний раз редактировалось Kuzma 24.06.2009, 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Kuzma
 

Сообщение Вук » 24.06.2009, 09:28

Кузьма задачи ты понял правильно , нужен повседневный автомобиль но чтоб на нём можно было и последний рывок в "Простоквашино" сделать.
Во многом с тобой согласен , но это у вас на дальнем востоке проблемм с запчастями ( и сервисом )  нет к примеру на ЮГЕ большинство ездит на тазиках именно из за того что на них не бывает перебоев с запчастями.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Kuzma » 25.06.2009, 02:43

Вук_88, а у вас разве не аналогичная ситуация с европейками как у нас с японками? Я че-то думал, что проблем на западе с иномарками и запчастями к ним нет...
Kuzma
 


Пред.След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]