Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение gru999 » 26.02.2011, 17:14

Авто для драпа и не только
Чтобы не быть голословным выскажу свою точку зрения, как всегда рад любой аргументированной критике и предложениям.

УАЗ 469 БЕНЗИН КАРБЮРАТОРНЫЙ не путать с инжекторным Хантером!
+++++
- надежный
-много запчастей, легкость ремонта
- гоняет на любом бензине!
-при правильном выстроенном зажигании, аккумуляторе и нормальном моторном масле заводиться в -35 без подогрева
- обалденая проходимость(настоящий внедорожник!!!)
минусы
- в стандартной версии-холодный как гроб
-топлива жрет как танк

ЛАДА- НИВА 2121 БЕНЗИН КАРБЮРАТОРНАЯ!!!!
- -много запчастей, легкость ремонта
-при правильном выстроенном зажигании аккумуляторе и нормальном моторном масле заводиться в -35 без подогрева
- относительна теплая машина
- настоящий внедорожник (признано всеми)
минусы
-топлива жрет как БТР
-слабая раздаточная коробка(которая в принципе меняется за 1.50 часа при наличии другой)

Моя ЛЮБОВЬ:КАМАЗ 4310 ДИЗЕЛЬ (БАТЫР) (не путать с ДРУГИМИ модификациями)
- Абсолютная проходимость (главное на мосты не посадить);
- неприхотливость к Диз.топливу
- Теплая кабина
- достаточно легкий в ремонте
- при наличии стандартного армейского (силового) бампера, валит деревья до 10мм в диаметре.
минусы
-большой(трудно спрятать)
-прожорливый.
- при подрыве на мине водила погибает сразу.

ГАЗ-66 БЕНЗИН
- Абсолютная проходимость (главное на мосты не посадить);
- бензин А76
- ремонтопригодность - колоссальная!!!!!
минусы
- при подрыве на мине водила погибает сразу.
- холодный
- ограничения по размеру водителя(выше 180см очень трудно размещаться за рулем)
- нужен начальный навык управления данным авто(МКП расположено не стандартно, МКП без синхронизаторов).

Различные хамеры, тигры, и прочее не рассматриваю и рассматривать не собираюсь по причине их малости и не ремонтопригодности.



Yaryar79 писал(а):Мицубиси Л200. Вместимость, проходимость, грузоподъёмность,

Сам являюсь владельцем митсуба-делики 4D56Т, но!!!! где Вы собрались искать запчасти на них в случае БП? Или может Вы сами сможете устранить неисправность по двигателю? Моя ласточка на механке(вся топливная), а из электроники, только панель приборов да печка с кондюком (ДКС-4 не в счет) и то найти нормальные оригинальные запчасти-проблемно, можно найти конечно ушатаные,(лично я Корею ставлю, спасибо Экзисту) но сколько пройдешь на них?
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск


Сообщение Yaryar79 » 28.02.2011, 14:39

gru999 писал(а):
Yaryar79 писал(а):Мицубиси Л200. Вместимость, проходимость, грузоподъёмность,

Сам являюсь владельцем митсуба-делики 4D56Т, но!!!! где Вы собрались искать запчасти на них в случае БП? Или может Вы сами сможете устранить неисправность по двигателю?


Подразумевается что запчасти будут нужны сразу? БП необязательно сопровождается ЭМИ с выжиганием электроники. Если речь о полном БП :D , то где вы собираетесь искать запчасти вообще? Да я могу устранить неисправность по двигателю Нивы, на Л200 пока ничего не ломалось :)

Тема вроде про драп? Так и я о том: быстро, грузоподъёмно, комфортно, до того как потребуются запчасти.
Yaryar79
 

Сообщение GoBlin » 01.03.2011, 18:39

Итак, создана тема "Постапокалиптическое авто", для супер-вездеходов и прочих монстров.

Броневики - в отдельной теме.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoaL » 05.03.2011, 20:00

Yaryar79 писал(а):НЕ догнал по поводу довести до ума. ЧТО?

Поставить нормальные колёсья, шноркель, лебедку, бампера усиленные, бак увеличенный из нержавейки (кстати сосед изготавливает - весч) Догнал?)))
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Сообщение Bonus2000 » 05.03.2011, 22:18

gru999 писал(а):ЛАДА- НИВА 2121 БЕНЗИН КАРБЮРАТОРНАЯ!!!!
- -много запчастей, легкость ремонта
-при правильном выстроенном зажигании аккумуляторе и нормальном моторном масле заводиться в -35 без подогрева
- относительна теплая машина
- настоящий внедорожник (признано всеми)
минусы
-топлива жрет как БТР
-слабая раздаточная коробка(которая в принципе меняется за 1.50 часа при наличии другой)


за 10 лет эксплуатации НИВЫ 1984 года выпуска - вначале единственное что делал, так менял масло зимнее/летнее в зависимости от сезона...
в последний гол перебрал движок, сменил карданы и промежуточный вал установил со ШРУСом...
в - 35-40 градусов машина нормально заводится через 4-5 часов после остановки
двигателя...
через 10 минут после завода в машине тепло, при условии, что печка двухрядная медная - хочу поставить четырехрядную алюминиевую...
БТР жрет 11 литров на трассе, 12-13 литров в городском режиме?
на раздатку грех жаловаться, летят в основном карданы и промежуточный вал с резиновой эластичной муфтой.... за 1,5 часа меняется в одиночку - если есть товарищ или домкрат - 0,5-1 час максимум...
Аватара пользователя
Bonus2000
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.01.2011, 19:19
Откуда: Белово, Кузбасс

Сообщение gru999 » 06.03.2011, 07:07

Bonus2000 про БТР было образно, что не говори а 12-13 литров это многовато для бензинки с нынешними ценами.
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск

Сообщение GoaL » 06.03.2011, 14:32

ща к лету будет бензин к сорокету, и будешь думать ездить или нет
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Сообщение gru999 » 06.03.2011, 17:32

GoaL в бензинок есть одно преимущество, их можно переделать на газ.
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск

Сообщение tiger » 06.03.2011, 18:22

у меня на ниве 2008 гв стоит газовый инжектор диджитроник (не ради рекламы) а за ради какчества оного. расход газа такой-же как и бензина или незначительно выше, все регулировки электронные . так вот в среднем стоимоть километра пробега получается на бензине: 2,86 за км (11л\100 км расход в городе и бензин по 26 рублей) , а на газу 1,65 за км (11л\100 газ по 15). но газ имеет смысл ставить только на рабочую машину. оборудование стоит 22 тыр рублей. и окупит оно себя на моем авто теоретически через 24тыс км примерно. это где-то год.
tiger
 

Сообщение Bonus2000 » 08.03.2011, 21:52

GoaL писал(а):ща к лету будет бензин к сорокету, и будешь думать ездить или нет


делая капиталку летом прошлого года движку, установил на головку две прокладки - заливаю АИ-80... на сегодняшний день цена 17-60 руб.
Если покупать левак у частников за 15-00 руб, то я не ощущаю больших расходов на бензин для своей ласточки...
через неделю из отцовского гаража перетаскиваю емкость 300-литровую и при постоянном кругообороте топлива, считаю, что не раззорюсь на бензине... )))
плюс моя работа позволяет использование авто в служебных целях с покрытием расходов... )))
Аватара пользователя
Bonus2000
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.01.2011, 19:19
Откуда: Белово, Кузбасс

Сообщение GoaL » 16.03.2011, 22:16

Ну про газовое оборудование - где взять после БП? если только пердячий))) А так, 80-й лить - мне мою машину жалко.... край 92, и то качество хреновое и расход больше чем на 95.... засекал мне 95 дешевле чем 92 выходит по расходу на 100)
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Сообщение tiger » 17.03.2011, 21:53

а ты в курсе что у нас в стране почти повсеместно 95 делают из 92. и такой бензин здорово двигун угробляет?

газ это сила. у меня запас хода на машине 800км :)
tiger
 

Сообщение полярный дракон » 26.03.2011, 00:56

Для начала всем здрасте.
Моё представление о том какой должен быть авто для жизни(с учотом 4 детей)и драпа таково:
1 вместительный- минивен как минимум, желательно чтобы в нем можно было спать.
2 полный привод- лучше полноценный как у внедорожника а не кроссовер
3 тяжёлый и рамный- это уже чисто для драпа чтобы если что можно было смело идти на таран
4 дизель, тнвд механика чтобы не заморачиваться по поводу качества - мне кажется что случись пи... солярку все-же проще будет дастать

к сожалению (лично для меня по крайне мере)под данные требования подходят в основном американцы что-нибудь по типу шевроле-субурбана, форда ф150 , они все в основном бензинки(дизель у них почемуто большая редкость) и кушают немало, хотя для жизни можно поставить газ.
и меня на данный момент ММС-Делика(булка) так-что под третий пункт попадаю частично
Аватара пользователя
полярный дракон
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.03.2011, 00:49

Сообщение haiku » 30.03.2011, 21:40

полярный дракон писал(а):Для начала всем здрасте.

тнвд механика чтобы не заморачиваться по поводу качества - мне кажется что случись пи... солярку все-же проще будет дастать

ппц, а ТНВД ты на коленке будешь чинить? :brr:

безусловно, при пост-3,14 СТО будет очень много, все будут такие добрые и гостеприимные ::)
haiku
 

Сообщение полярный дракон » 30.03.2011, 23:41

haiku писал(а):
полярный дракон писал(а):Для начала всем здрасте.

тнвд механика чтобы не заморачиваться по поводу качества - мне кажется что случись пи... солярку все-же проще будет дастать

ппц, а ТНВД ты на коленке будешь чинить? :brr:

безусловно, при пост-3,14 СТО будет очень много, все будут такие добрые и гостеприимные ::)

так же как и инжектор у которого в добавок еще куча электроники, карбюраторный движок конечно в этом плане проще, но если с движком что-то случится потипу клина или кулака дружбы то будет пофиг что на машине стоит-дизель,инжектор или карбюратор один хрен фиг его сделаешь. Кстати если уж на то пошло снять с другой машины никто тебе не мешает, а при хитром полярном зверьке мне думается их будет выше крыше. Для информации в обозримом будущем планирую в связи с тем что у меня дизель, изучить данный вопрос, с тем чтобы если что(даже в обычной жизни) случится не смотреть на данную деталь с непониманием и не отдавать дяде Васе энную сумму, а сделать самому. На данный момент практически все с машиной делаю сам: покраска,сварка,переборка,электрика( не путать с электроникой ).
да и КПП механика, а не автомат- у меня именно он и стоит
Аватара пользователя
полярный дракон
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.03.2011, 00:49

Сообщение полярный дракон » 30.03.2011, 23:58

кстати достаточно много поломок не только двигателя, которые могут потребовать спец оборудования и станков, и если заранее думать что такая поломка случится то не стоит связываться с машиной в обще.
Аватара пользователя
полярный дракон
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.03.2011, 00:49

Сообщение gru999 » 31.03.2011, 06:03

полярный дракон писал(а):и меня на данный момент ММС-Делика(булка)

Камрад тебе сюда:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/
там очень много инфы по нашим машинкам, кстати на знаю как на "булках" на "кирпичах" лонжероны вварены в кузов. конструкция жесткая достаточно.
Что касаемо мех. ТНВД, то при наличии ремкомплекта и необходимых навыков починить тнвд- не проблема. Да и вообще правильно заметили, если на про это думать, нах машину вообще брать. Кстати велосипеды тоже ломаются))))))
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск

Сообщение полярный дракон » 01.04.2011, 01:43

gru999 писал(а):
полярный дракон писал(а):и меня на данный момент ММС-Делика(булка)

Камрад тебе сюда:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/
там очень много инфы по нашим машинкам, кстати на знаю как на "булках" на "кирпичах" лонжероны в варены в кузов. конаструкция жесткая достаточно
Что касаемо мех. ТНВД, то при наличии ремкомплекта и необходимых навыков починить тнвд- не проблем. Да и вообще правильно заметили, если на про это думать, нах машину вообще брать. Кстати велосипеды тоже ломаются))))))

я уже там :) , правда под другим ником :cool:
на кирпичах там вроде рама в вареная, а вот на булках уже чисто лонжероны. А по поводу ТНВД и не только его, надо знать матчасть и если что (БП, просто далеко от цивилизации) случись можно было бы как минимум дотянуть до места ремонта
Аватара пользователя
полярный дракон
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.03.2011, 00:49

Сообщение GoaL » 02.04.2011, 12:49

ИМХО - соляра будет дефицит, т.к. вся армейская техника на соляре, а вояки ее только продадут: или за баб или за жрачку!!!! И газ - только пердячий(сори за повторение - у нас 1 из 5 (10) заправок барыжат голубым счастьем)!!!!
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Сообщение gru999 » 02.04.2011, 13:10

GoaL, да дифцитом будет много чего, не забывайте что на диз топливе работает весь коммерческий транспорт(автобусы) ЖКХ-90%, Жд транспорт-тепловозы(соляр сливать с ОБРАТКИ!!!!) практический вся грузовая техника, на многих котельных стоят ДЭСы на соляре, в большинстве больниц-ДЭСы-дизтопливо. так что поживится будет откуда, не сумневайтесь.)))
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск


Пред.След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]