Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение Foffan » 17.07.2011, 18:48

Ну тогда начнем: Газ 3130, год выпуска 2000 , двигатель ЗМЗ 402, обьем 2,5литра , карбюратор ( для меня это тоже плюс), бензин аи80-92. Цена в хорошем состоянии от 40 тыс.р и выше. Из ПЛЮСОВ : вместительная ,большой объем багажника, в салоне помещается свободно 4 - 5, максимум 8 человек. Хотя на моей памяти в 8й модели жигулей нас ехало 11 человек... Проходимость при зубастой резине и большом размере колес R15 наплохая, правда иногда ударялся передней балкой о камни, она же спасает картер. Ремонтопригодна, двигатель надежный, тягает уазики будь здоров. цена на запчасти дороже жигулевских, но терпимо и они есть в наличии практически везде и всегда, обслуживание ( при невозможности сделать самому) тоже не очень опустошает карман. На трассе свои 140 км/ч идет отлично. Зимой в нечищеных дворах проходимость удволетворительная, при должном опыте на 4 с "-". Теперь Из МИНУСОВ основной это расход топлива 13-15 л по городу. Если проходимости не хватило и машина села - достать ее крайне трудно. Необходимость переодически смазывать шкворня ( элемент подвески). Летом, особенно в пробках, начинает греться двигатель ( у них такая болезнь), решил эту проблему установкой кнопки принудителльного охлаждения от датчика электровентилятора. Большие габариты машины почти 5х2 метра, без гидроусилителя иногда сложно развернуться во дворах( хотя моя жена гоняет на ней уже больше чем пол года, особо не жалуется). Теперь об Уазике, практически все тоже самое что и с волгой, только расход бензина больше . Проходимрость конечно выше и едеть в лес дальше, но достать гораздо сложнее :) Обзор из-за высоты отличный. Подвергается различному внедорожному тюнингу. Нива 31213, год выпуска 94, цена моей 15 т.р., обьем 1,6 карбюратор, бензин аи92, расход около 12 литров ( не работает датчик). Впечатления от данного авто не передать: маленькая и юркая, ползает по грязи - болотам и протискивается вазде, где только можно. Ремонт проблем не вызывает. Вместительность маловата, но компенсируется установкой багажника на крышу. Опять же, подвергается оффроад тюнингу.
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)


Сообщение майор Череп » 21.07.2011, 18:43

У меня "Нива"-31213, 1996 года купил списанную с гос. организации всё в 20000 рублей, и в городе и по проселочным дорогам. в случае чего думаю прорвусь . Нужен багажник сверху, лебёдка и новые противотуманные фары ( есть над чем работать ).
майор Череп
 

Сообщение Foffan » 22.07.2011, 08:59

майор Череп писал(а):У меня "Нива"-31213, 1996 года купил списанную с гос. организации всё в 20000 рублей, и в городе и по проселочным дорогам. в случае чего думаю прорвусь . Нужен багажник сверху, лебёдка и новые противотуманные фары ( есть над чем работать ).

зачет! Конечно порвешься :D не сильно ушатанна с гос.списания? моя годом старше, учавствовала в любительских соревнованиях и состояла в московском клубе 4х4. Весной полетел правый шрус и при реанимации лопнул мост ( друг поддамкратил неудачно), сейчас время от времени занимаюсь. К лебедке ( у меня ручная) воткни резину позубастей, когда пригнали шоссейка стояла, поменял на отечественные грызуны , производителя не помню. Багажник ставь надежный, чтоб ветками не сорвало ( был подобный случай) еще ко всему чуть лифтануть ( поднять кузов) и троса от крыши к фарам для защиты от веток. Удачи 8)
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение lenny_wetz » 12.08.2011, 19:10

ничего лучше не нашёл. простенько, но со вкусом. вместительно, проходимо и надёжно.
nj2045_1_large.jpg
38827_98761424_mv.jpg
lenny_wetz
 

Сообщение lenny_wetz » 14.08.2011, 14:46

а вот вам ещё: Iveco TurboDaily 4x4 . 40.10 . M.A.D
5995167675_19cfa06961_b.jpg
lenny_wetz
 

Сообщение Camel » 19.09.2011, 15:34


Берёт вес в 600 кг (меряли шлакоблоком) при такой же собственной массе.
Не переборчив в "еде". Ремонтируется с помощью молотка, зубила и чьейто матери. А если где и сел на пузо, то можно вынести вручную, поочереёдно поднимая перёд-зад.
Camel
 

Сообщение lenny_wetz » 22.11.2011, 12:54

вот ещё немного Volkswagen - T4 TD DoKa:
Вложения
b24397dd08c5aa8a439cd66211020f7a.jpg
aa3d29af2dc9f64e094dd291310d17ae.jpg
62a09eba072ca7016a9c08bc94ec1cac.jpg
2b10bd9e60e46ed5db554e1c404afca0.jpg
lenny_wetz
 

Сообщение a3flex » 21.12.2011, 22:21

и я свои 5 копеек добавлю

в моем понимании для жизни и БП - это сел, погрузил жену и 2х детей, быстро загрузил богажник (510 литров) и вырвался в условную точку. Я для сябя определился с мая месяца. Можете
ругать меня но это рено-логан 2006 г.в. за 200 т.р. В мирное время езда по городу, расход, ремонт и пр. меня вполне устраивают. Проехал 15 тыс.км. потек тока задний сальник коленвала но не критично на ТО 75 заменил и все норм. Друзья у виска палец крутят, у меня даже ключа балонного с собой нету ( хотя понимаю что надо и порываюсь купить ).
Проходимости вроде норм. вот ссылки с форума ЛоганКлуба: http://foto.rambler.ru/users/beergprf/albums/44030713/ и еще


Я к сожалению не фотолюбитель но на природу выезжал часто.
а вот еще фото :
2c7fb74c7363.jpg

Так что для меня самый норм вариант.( Каждый кулик свое болото хвалит :D )
Аватара пользователя
a3flex
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2011, 21:03
Откуда: Север Липецкой области

Сообщение Вук » 23.12.2011, 21:48

Логан вполне крепкая и практичная машинка , единствено что меня останавливает от её приобретения это дизайн ... на мой взгляд он ни какой ну тёмные ещё так сяк смотряться.
А так большой багажник просторный салон, клиренс правда небольшой.

Я на 14-ой езжу пока тоже можно сказать для меня на данный оптимальный вариант и по расходу и по обслуживанию и доступности запчастей, из приблуд для драпа да и просто для более уверенной езды буду устанавливать самоблокирующийся дифференциал ( дождусь кап.ремонт коробки как подойдёт ) менять тормозные диски спереди и устанавливать сзади дисковые тормоза.
Так же планирую усилить кузов, сделать т.н. обесшумку салона и теплее будет и ездить комфортно.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Camel » 24.12.2011, 18:25

Логан двольно вынослива. У тестя 3-х годовалая "Дачия-логан".Это тоже пальто, только румынской сборки. Один раз на моей памяти не завелась - акуммулятор прозевали. С видео выше полностью согласен. Сами в похожих условиях ездили. С ямами проблем не было при довольно солидной загрузке.
Camel
 

Сообщение a3flex » 24.12.2011, 18:58

Ахаха я тоже когда первый раз увидел, подумал неужто какой-то идиот ЭТО купит ( по дизайну ), но посмотрев отзывы и цены вроде и дизайн норм стал :D а купив сей аппарат - вообще кажется красавец qy,) я думаю выехать его вполне хватит а транспорт после БП это другая тема...
Аватара пользователя
a3flex
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 27.10.2011, 21:03
Откуда: Север Липецкой области

Сообщение Вук » 24.12.2011, 20:15

На самом деле если будет БП то единственным транспортом остануться лошади через некоторое время :)
А так полностью согласен , тема мной и создавалась как обсуждение машины для рывка в безопасное место после чего она либо не будет использоваться либо будет но очень мало ввиду дифицита топлива.

П.С. сегодня взял таки комлект нормальной зимней резины :brr: живу на юге потому взял "липучку" потому как и по гололёду можно кататься и по асфальту не сильно стрёмно.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение LAD » 10.02.2012, 16:22

Зовут Violeta.
Вытягивал на ней и круизёров и паджер... Переезжал свежеперапахонное поле без напряга...
По трассе идёт сотню..
Если чё сломалось - молоточком постучал, проволочки подкрутил и поехал дальше..
Расход горючки до 10 л.
Стоит "копеечное" сердце и всё, что к нему прилагается...
С ходовой пошаманили...
Осталось 14 колёса поставить...

Помоему лучшая машина для любых внештатных ситуаций (если не брать во внимание комфорт)... Ну для меня по крайней мере..., но руки к ней нужно приложить...
Вложения
IMG_2352.JPG
LAD
 

Сообщение Sons » 10.02.2012, 17:49

LAD писал(а):Помоему лучшая машина для любых внештатных ситуаций


Да, Волынянка еще чтото может, но всё таки на ней много не увезешь.. :)

Вук писал(а):На самом деле если будет БП то единственным транспортом остануться лошади через некоторое время :)


Лошадей тоже нужно сохранить(спасти), чтобы они остались всё таки после БП. Ведь почти все только о своей Ж :D пе думают. Никто никогда не вспоминал, что кроме себя(семьи) еще и скот спасать будет.
Sons
 

Сообщение LAD » 12.02.2012, 19:35

Sons писал(а):Да, Волынянка еще чтото может, но всё таки на ней много не увезешь.. :)


Ну не сказал бы... Если человеков - до 10 морд... Если груз ... Я возил 20 мешков цимента = 1 тонна при весе 800 кг. Так же вёз 12 дубовых брёвен размером в среднем l-4m x d-15 cm... Больше не пробывал...
LAD
 

Сообщение CWD-Goblin » 20.02.2012, 13:32

В частных беседах последнее время упоминал, думаю стоит и здесь отписать (вспомнил прочитав про мужика которого в машине снегом засыпало)

помимо всего прочего, с моей гоблинской точки зрения для автомобиля важна возможность разложить задние сиденья в одну плоскость с багажником, хорошо при этом если можно будет вытянуться человеку, дабы пугать окрестность храпом.
помимо этого докидываем в багажник пару самонадувастиков и 2 спальника, либо один спаренный... на вскидку в 10 тысяч можно уложиться с мешком, с экстримом где-то на -15...
невелика цена если приходится по долгу (чего-то там) в случае вынужденной остановки на трассе...?)
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Вук » 28.02.2012, 08:20

Кстати да КВД это оченб сушественный плюс если в машине можно спать, по этой причине не стал ставить газовое оборудование , немного не по себе спать в машине с газовым баллоном :brr:
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Есаул » 09.04.2013, 22:05

Действительно, возможность полноценного сна в автомобиле - очень важна.

У меня "Шевроле-Нива", больше шести лет. Машина - отличная, по многим параметрам, тысячи мужчин не могут ошибаться :-)

http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid= ... e4783897bd

Спальное место (длиной 185 см, как минимум для двоих) организуется в "Ш-Ниве" за секунды:

Изображение

Про крутые джипы, если у вас их нет, говорить в качестве автомобиля БП - даже не смешно.
Есаул
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09.04.2013, 13:25

Сообщение Макс_Платон » 22.05.2013, 14:12

Honda Z, надёжный, проходимый зверёк, малый расход и полный привод, самое оно и на работу (в садик, на дачу, на природу) и в случае БП увезёт куда нужно ИМХО.
Макс_Платон
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08.05.2013, 08:20

Сообщение AngelDLM08 » 22.05.2013, 16:05

по моему УАЗ Патриот (или как его там) вполне не плохой вариант
Аватара пользователя
AngelDLM08
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04.05.2013, 15:18
Откуда: Москва


Пред.След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher [Bot], Yandex [Bot]