Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение ДикийДик » 07.11.2013, 11:15

LAD писал(а):Зовут Violeta.
 
Вытягивал на ней и круизёров и паджер... Переезжал свежеперапахонное поле без напряга...
По трассе идёт сотню..
Если чё сломалось - молоточком постучал, проволочки подкрутил и поехал дальше..
Расход горючки до 10 л.
Стоит "копеечное" сердце и всё, что к нему прилагается...
С ходовой пошаманили...
Осталось 14 колёса поставить...

Помоему лучшая машина для любых внештатных ситуаций (если не брать во внимание комфорт)... Ну для меня по крайней мере..., но руки к ней нужно приложить...

ммм,ЗАЗик...
классная машина,её можно в кузов грузовика закинуть в четыре морды при форс мажорных обстоятельствах...
супер гуд!!!но я начал копить на другую автошку,уже отписывал повторятся не буду
ДикийДик
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18.10.2013, 14:59
Откуда: Великий Новгород


Сообщение fram » 30.01.2014, 20:27

сделали предоплату на логан мсв 2013 дизельный в макс. комплектухе. Нынешняя восьмерка уже подустала и не устраивает. Ремонт меня не беспокоит, я сам ходячее сто, инструмент и прочее есть. Тем более фактически сложность ремонта такая же, как и у бензиновых собратьев с любым пихлом евро4 и выше. Жрет мало, вместимость большая. Машина простая, и при этом все что нужно для комфорта в моем понимании - есть. Со временем перекину подвеску с сандеро степвей. Это сразу клиренс 190 станет. Не полный привод конечно, но за полный привод нужно и заплатить побольше, и платить каждый день, ибо жрет. А для меня экономичность более важна. Что толку с трактора, который заправить нечем порою даже в мирное время. Железо новое, без всяких сюрпризов и усталости - это важно. НА ближайшие 20 лет вопрос авто закрыт.
От нового отечественного автопрома категорически отказался. Надежность никакая, ремонтнопригодность - такая же, характеристики хуже, порою значительно и по всем параметрам. Я даже не говорю за комфорт, а за тот же расход топлива.
зы

Всякие там ЭМИ для Украины не актуальны, так что боятся электроники вообще нет смысла. Тем паче во всех маломальски свежих дизелях с середины 90х она есть и критически важна. Те же датчики холла для распределения впрыска форсунками.
Изображение

При небольшом бюджете реально рекомендую смотреть в сторону 2104, а также на б/у пассаты универсалы 90х. Там тебе и обьем, и ремонтнопригодность, и бывает даже полный привод. Четверка же если на газу и при карбюраторе вообще крайне ремонтнопригодна, но также и ломучее авто. Удобная низкая загрузка, никаких тебе шрусов, и прочей муйни.
fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33

Сообщение νεόφυτος » 30.01.2014, 20:36

В прошлом году купил подержанную Ниву, год выпуска 1987, но старушка ещё живая, лето отбегала по грязи и лесам можно сказать без особых нареканий, хотел сначала взять УАЗик, но не было подходящего по деньгам варианта, но теперь о том что взял Ниву не жалею.
Аватара пользователя
νεόφυτος
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25.01.2014, 08:58

Сообщение fram » 31.01.2014, 10:31

Если рассматривать безопасность авто как предотвращение личного "писца", то имхо все же риск попасть в аварию куда выше риска глобального чп, где потребуется серьезный внедорожник. По этому наличие нормальной безопасности и подушек вместе с нормальными повседневными эксплуатационными качествами и управляемостью важнее проходимости и ремонтнопригодности. Нива или уаз по этим параметрам сильно проигрывают. Особенно если учесть, что скорее всего народ плюет на правила и носится как оголтелый при любом таком глобальном чп. Для драпа лучше подготовить свое повседневное авто, к примеру наличием небольшого запаса наиболее отказывающих запчастей. Ну или целево готовить отдельную машину, но это по деньгам сами понимаете. РАзве что коллективчиком туже шишигу запилить.
fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33

Сообщение axert » 31.01.2014, 15:24

неплохое авто для жизни и драпа это Suzuki Jimny. посмотрите на дроме. по моему отличный вариант.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение fram » 31.01.2014, 15:54

машина с лвумя дверьми для выхода априори не может быть хорошим вариантом ни для повседневных нужд, ни для драпа любого вида, просто потому, что ее быстро не покинуть. Я сам владелец такой двухдверки, когда нужно лазить через переднего пассажира

Иное дело Киа карнивал, или рено канго. очень достойные варианты. Низкая загрузка, распашной дверной проем, складываются сидухи как хошь, места валом, комфорт вполне, дизель опять же


 Видео к размышлению

fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33

Сообщение axert » 31.01.2014, 17:35

по мне. так в авто для жизни и драпа главное - неприхотливость + экономичность.
мост спереди и сзади это неприхотливость;
объем 0,7 л это экономичность.
если хотите 4 двери то выбираем сузуки эскудо 5 дверный варинт год до 1998 (рамный) с 1,6 л двигателем.

что касается дизеля, то лично я считаю современный дизель таким же капризным по отношению к качеству топлива как и бензиновый мотор. И к тому же дизель для зимы не вариант вообще (имею ввиду зиму на ДВ или Сибири).
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение gavran » 31.01.2014, 18:22

Ну, у мну дизель, и вот как-то завожусь и езжу. Моторчик, правда, с 1998 года выпускается, в 2011 общую топливную рампу ставить стали, но ничего товарищ на профильном форуме отписывался, что и в -50 эксплуатируют такие авто(конечно же при соответствующей подготовке).
Моста, жаль, впереди нет, но возможны варианты..., но рама есть!
Эксплуатация в городе не очень комфортная, но есть второе авто у супруги.
А, главное, увезти на нём можно много, грузоподъёмность - тонна, причём, если с соответствующими приблудами то и "длинномеры".
P.S. Кстати об их многопрофильности говорит то, что даже "зверьё" в ливиях и сириях ставит на них крупнокалиберные стволы и пытается ссаживать вертолёты...
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Сообщение fram » 31.01.2014, 22:42

с бензиновыми по зиме проблем не меньше, чем со старыми (до 2000) дизельными. Такова моя личная статистика. Только доступ к топливному фильтру у дизелей как правило проще, а значит прогреть проще. НО это если за старые авто. А в боль-мень новых стоят устройства по типу вбастера, и заводится все на ура. А на бензиновых о таком не слышал/не видел/не знаю. РАзве что печку запорожца приплести, но это не совсем то.
fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33

Сообщение ant-tv » 26.02.2014, 21:56

смотрю на Land Cruiser BJ40 и J60

именно дизельные.
по сути 2 минуса:
1) цена на машину в очень хорошем состоянии (да если из Японии, с растоможкой) - тыщ 800 :(
2) проблемы с кузовщиной (30 лет - не шутки)

но так - 40ка нравится и по дизайну :) (японский "козёл", только симпатичнее) и по надёжности, и по ощущениям (поездил, впечатлился)


Нафиг современные тетрисы :(

Изображение
Это текникал времён Войны ТОЙОТ

Изображение
Багажник ничего так. Только фонари перед радиатором лишние - перегрев обеспечен :)

по поводу ненадёжности дизеля могу сказать следующее:
во дворе стоит Mazda праворульная, 1990года. Дизель атмосферный, 1,7л.
Стоит уже года 2 (раз в пол-года запускаем минут на 20).
Зимой этой, в -30 решили эксперимент учинить. Поставили на место аккумуляторы, повернули ключ - машина фыркнула, выпустила облако дыма и завелась. Чуть погрелась - дым пропал. Заводили впервые с июня, когда её перевозили на 5 метров по площадке :) Соляр не заливали года 2. Присадок не лили. Не грели.
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Сообщение gavran » 27.02.2014, 17:30

В своё время задумывался об таёте 80-ке или "патрике" в старом кузове, их можно в япии заказать, будет новьё, но поскольку "эксклюзив" то цена под два ляма выскакивала, что для мну нереально...
Но знаю людей, что заказывают...
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Сообщение fram » 27.02.2014, 22:17

кстати, нивы крайне не ремонтнопригодны по ходовой.
fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33

Сообщение Professor » 27.02.2014, 22:48

Смотрел вчера канал "Наука 2.0" там столкнули Ниву с Окой, говорилось, что Нивы по безопасности никогда не продумывались и в рейтинге по безопасности она набрала 0 из 16 баллов.

По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.
На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.
Аватара пользователя
Professor
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.01.2014, 19:12

Сообщение Dragony_ » 28.02.2014, 07:56

fram писал(а):кстати, нивы крайне не ремонтнопригодны по ходовой.

Давно-давно, через некоторое время после начала массового выпуска "Нив", в журнале "За рулем" даже была заметка о том, что "Нива" - "...не предназначена для ПОСТОЯННОЙ эксплуатации в тяжелых дорожных условиях..." - ну или как-то так.
Dragony_
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:35

Сообщение fram » 01.03.2014, 11:46

Dragony_ писал(а):
fram писал(а):кстати, нивы крайне не ремонтнопригодны по ходовой.

Давно-давно, через некоторое время после начала массового выпуска "Нив", в журнале "За рулем" даже была заметка о том, что "Нива" - "...не предназначена для ПОСТОЯННОЙ эксплуатации в тяжелых дорожных условиях..." - ну или как-то так.

я сталкиваюсь по роду своей деятельности с ремонтом авто каждый божий день, и нива по подвесе - это еще то УГ. Особенно современные. Их собирают - капец. Гайки крепящие балку вместо граверов, или паранитовой втулки...они приварены. Сайлентблоки перепрессовать, особенно на нижних рычагах - нужно мега пресс, баллон с кислородом для разогрева, чтобы втулку или болт (смотря чо пойдет) перепрессовать. Иначе ты его не снимешь. ПОрою нуно саму балку снимать, срезая болгаркою рычаги предварительно. Кароче мрак. Даже в условиях оснащенного СТО это куча времени, энергопотребления и сил. Так эти нивы ездят по мирному Харкьову, а не в условиях поля :D
fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33

Сообщение Dragony_ » 04.03.2014, 06:30

Хорошо, тогда подскажите: был когда-то такой автомобильчик, переделанный из военного - вездеходик ЛУАЗ, в народе - "луноход".
Не сталкивались по жизни/ремонту?
Dragony_
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:35

Сообщение ant-tv » 04.03.2014, 07:47

этот, ЛуАЗ ТПК? Он не "передалан из военного" - он разрабатывался
для армии.
Изображение

По устройству и узлам - запорожец в другом кузове.
В целом отремонтировать можно легко :) главное, инструменты и книгу про машину под рукой держать :)

У нас был ЗАЗ-968М, если что :) Так что опыт ремонта был.

если вопрос по ЛуАЗ 969М - то он тоже не переделан не из военного. Его делали для гражданских. На базе прототипа НАМИ
Изображение
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Сообщение Dragony_ » 05.03.2014, 07:33

Вопрос был по "гражданскому" варианту. :)
ТПК - что он изначально "военный", в курсе.
Просто когда первый раз увидел "гражданский" ЛУАЗ, очень напомнило "военный" вариант.
Здесь в городе один такой "луноходик" точно катается. Интересно, где он запчасти к нему берет - "Запорожцев" в городе не видно...
Dragony_
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:35

Сообщение Joel » 02.04.2014, 13:06

Мое мнение, это Рено Дастер на дизельном двигателе, полном приводе и механике. Резина Кордиант Офф-роад, дополнительно самоблокирующийся дифференциал Квайф на заднюю ось.
Машина вас несказанно удивит. :)
Для городских жителей, коих подавляющей большинство, возможностей этой машины за глаза. Но Возможностей у нее куда как больше...

 Видео



Если дастер не нравится, можно взять б\у прекрасную машиун на раме ниссан Патфайндер или Наварру на дизельном 2,5 двиге...
Тоже крайне приятные и удивительные машины. Это два моих фаворита.
Каждый в своем скажем так поле...
Сам езжу на пассате Б5. с функцией EDS. Это восторг. Есть еще ВАЗ 21102.
 Видео


Считаю что системы подобные EDS или самоблокирующийся дифференциал, который легко ставится на переднеприводный ВАЗ, должны быть обязательно...
Аватара пользователя
Joel
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02.04.2014, 07:54

Сообщение fram » 27.10.2014, 13:23

да, мне дастер тоже нравился всем кроме вместимости и дизайна. По этому взял логан мсв 2. Ща вот еще фаркоп поставил на него родной, и прицеп к нему взял 2.1м длинною с тентом. Думал взять кенго - но уж очень он аскетичен. Лорджи не катит. Страшен, тяжел для своего моторчика. У лучше дастер взять тогда за те же бабки
fram
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18.01.2014, 22:33


Пред.След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Brandwatch [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher [Bot], Yandex [Bot]