Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение GreenDeath » 26.01.2015, 14:00

Зря вы так про нивы. В стандарте при наличии грязевой резины заберетесь туда где и пешком-то не особо пройдешь. Главное кто за рулем. Расход по трассе 8 на 100 в городе - 10. Юзаю уже 10 лет в режиме и по городу в повседневной жизни и на соревнования ТРОФИ никаких проблем с ремонтом. Привода оба замена за час, Замена сайлент блоков всех (8штук) 2 часа. Проверено. Свою доводилось ремонтировать зимой в "поле". А вы попробуйте тоже с Тойотой сделать там одни колодки опупеешь менять.
Проходимость - за счет короткой базы не в пример лучше длинных крузаков и патрулей, да и УАЗ иногда делаем. Я уж про недопривод и "пузотеров" молчу.
И уж коли собрались валить на авто его по любому нужно хоть минимально готовить.
https://vk.com/photo1671084_263763524
Объем - багажник на крышу и снятое заднее сиденье решают проблему. На своей ездил в трехнедельные путешествия в основном по безлюдным местам все вез на себе. Того же "Джимника" багажник только дипломат стоя встанет
Скорость - максималка 150(у моей) но самое комфортное и экономичное 100-110 по трассе..
Детали - что-то встает от классики без переделок, что-то от шевроле нивы, да и цена на все смешная.
Живучесть деталей и агрегатов - при езде с головой на самом жестком бездорожье ничего не ломается а износ практически такой же как у других.
GreenDeath
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.01.2015, 19:18


Сообщение GoBlin » 25.02.2015, 18:54

GreenDeath писал(а):Зря вы так про нивы.


Не совался в тему, т.к. пешеход, но выдалась возможность проконсультироваться с человеком, на ремонте отечественного автопрома съевшего стаю собак. Его оценка: "в ниву собрали все самые неудачные технические решения; лучше брать УАЗ - то, что потратится на бОльший расход бензина, компенсируется на меньшей потребности в ремонте и замене".
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9242
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GreenDeath » 06.03.2015, 02:38

В Нашем "внедорожном" мире есть поговорка: "Если ж*** торчит из под капота - это УАЗ, если ноги из под машины - это Нива". то есть УАЗ - это хронические проблемы с движком, Нива - подвеска. Ремонт подвески в поле плевое дело, а вот двигатель,,, Повторюсь, юзаю Ниву больше 10 лет. Доволен. На УАЗ ни в жизнь не променяю. Имею большой рем бокс с подъемником. Пускаю всех желающих и как ни странно в основном УАЗоводы, причем первый заезд случается через пару месяцев после покупки, замена передней прокладки на двигателе, течет, на вопрос а чего так быстро, ответ у УАЗов болезнь такая. Ежемесячная протяжка всех гаек, Я уж про хронический скрежет рулевого и КПП вообще молчу. И еще есть такое соревнование "Ладога" неделя по бездорожью вокруг Ладожского озера(камни, болота, колеи, броды и т.п. такой внедорожный "Дакар" около 200 экипажей участников. Так вот Нива практически каждый год в призах, в 2012 вообще чемпион. А УАЗы как правило до конца гонки "недоживают" Про комфорт салона даже говорить не хочу,
GreenDeath
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.01.2015, 19:18


Пред.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], DRPE, Yandex [Bot]