Броневик мечты

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение haiku » 14.09.2009, 17:52

Отделена от "Автомобиль для жизни и драпа".




В оптимале/имхо/, если есть денежка, время и желание - выкуп списываемого, в утиль БТР-80
/как вариант, его целого остова/
С последующим основательным тюнингом
движок экономичнее /многотопливный итп
электромеханическая трансмиссия/ на привале мощный-ходовой генератор
дает свет, заряжает бустерную батарею итп
усиленное клиновидное днище/т.н. противоминная защита
съемный резино-металический "фартук" -некоторое подобие воздушной подушки
на зыбких грунтах итп, может здорово подсобить, быстрей форсировать водную преграду -с ходу

внутренняя оснастка, по вкусу и на что денег хватит
ибо тюнинг и без того, процедура весьма затратная

в багажном отсеке палатка  :wink: конечно пневмоопорка (об этом, в соответствующей теме)
продуктов питания можно больше взять, большая мобильность

из минусов -уж очень приметный мобильчик получиться






Смежные темы:
"Автомобиль для жизни и драпа"
Постапокалиптическое авто
Последний раз редактировалось GoBlin 14.09.2009, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
haiku
 


Сообщение fram » 14.09.2009, 18:30

хм...движек многотопливный, и одновременно экономичный...и совместимый с трансмисией...шутишь, да? Тут только один вариант - дефорсированый 6тд-2...точнее его половинка. Собсно их и ставят. Но если нужен ресурс и экономичность, то "ивеко"...но жертвуем многотопливностью...

фартук...он весит пару тонн...и чем его нагнетать? И куда его лепить???  Где столько мощности взять???

электромеханика...есть такое свежеразработаное...движение обеспечивается за счет электромоторов на каждое колесо. Вот только надежностью, и местом тут не пахнет...знаете, сколько нужно охлаждения такой машине??? Дофига...

Клин...не считайте себя умнее разрабов...чтобы на бтр-80 сделать клин в вашем понимании, машина должна стать намного выше (при томже остаточном клиренсе), менее устойчивой, плавучей, тяжелее, с непонятными нагрузками на ходовую и трансмисию, ибо диаметр колес, и удлинение рычагов....и много еще чего...

С ходу он и так плывет. В турцию, конечно не доплывешь, но....смотря где начать плыть...

пневмоопорку, и кучу жратвы...куда???? В багажный отсек???  Прочтите, но это где?
На внешку только, и то с трудом. И то мешать будет...как вы башней вертеть собираетесь?? Или по бортам все развесим в районе глушаков??...конечно, размесить на внешке можно груз, но это не скажется положительно не на экономичности, ни на плавучести, ни на много еще чем...

Не морочте голову. Берите стандартный с камазовским. Для экономии можете снять четыре средних колеса, но грузить тогда тачилу нельзя...да и ехать по ухабам нежно. Короче, много не придумаешь все равно...
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 19:31

fram писал(а):хм...движек многотопливный, и одновременно экономичный...и совместимый с трансмисией...шутишь, да? Тут только один вариант - дефорсированый 6тд-2...точнее его половинка. Собсно их и ставят. Но если нужен ресурс и экономичность, то "ивеко"...но жертвуем многотопливностью...

фартук...он весит пару тонн...и чем его нагнетать? И куда его лепить???  Где столько мощности взять???

электромеханика...есть такое свежеразработаное...движение обеспечивается за счет электромоторов на каждое колесо. Вот только надежностью, и местом тут не пахнет...знаете, сколько нужно охлаждения такой машине??? Дофига...

Клин...не считайте себя умнее разрабов...чтобы на бтр-80 сделать клин в вашем понимании, машина должна стать намного выше (при томже остаточном клиренсе), менее устойчивой, плавучей, тяжелее, с непонятными нагрузками на ходовую и трансмисию, ибо диаметр колес, и удлинение рычагов....и много еще чего...

С ходу он и так плывет. В турцию, конечно не доплывешь, но....смотря где начать плыть...

пневмоопорку, и кучу жратвы...куда???? В багажный отсек???  Прочтите, но это где?
На внешку только, и то с трудом. И то мешать будет...как вы башней вертеть собираетесь?? Или по бортам все развесим в районе глушаков??...конечно, размесить на внешке можно груз, но это не скажется положительно не на экономичности, ни на плавучести, ни на много еще чем...

Не морочте голову. Берите стандартный с камазовским. Для экономии можете снять четыре средних колеса, но грузить тогда тачилу нельзя...да и ехать по ухабам нежно. Короче, много не придумаешь все равно...

дизель может работать на любом топливе
леньки на данный момент рыть -все зависит от условия смесеобразования/ касаемо бензина
керосин, мазут -это полегче "корм"

фартук? помилуйте -до сотни килограм
зачем нужен? существенно уменьшает требования к мощности нагнетателя воздушной "подушки" в разы
рулончик по периметру
к тому-же судоходность улучшиться

насчет электромеханической трансмиссии, вы глубоко ошибаетесь /особенно по части -НАДЕЖНОСТИ!
8 колес-моторов, ехать будет и от 2-3, даже 1го :o правда медленно
дизель-генератора -два, их мощность может быть меньше суммарной мощности колесных моторов
последние запитываються от буферной акб/для экономии веса и места натрий-серной или литийполимер
2ДЭГх190кВт/на БТР-70 было что-то похожее 2движителя типа тех, что на ГАЗ66
с тех пор технологии шагнули далеко вперед и по массогабаритам, надежности и ресурсу!!!
колесные электродвигатели  номинал 50кВт, на короткий период с доп-охлаждением могут выдать и 70-80
+ когда от батареи питаеться едим довольно тихо/кто видел электрокары, поймет о чем я
10-20км запросто

зато от раздатки, карданов и КП можно смело отказываться/экономия места и веса

куда все поместяться?
стандартная  "набивка" 2+8чел =10
2-3 семьи/ 2-3сменных водителя

простора добавит врезка в корпус 2,5-3м секции
поднять "крышу" на 10-15см/ мы не воевать собираемся, а безопасно ехать/периодически, иногда

денег на такую колесную дом-крепость  нужно меньше, чем на дирижабль -однозначно!
Последний раз редактировалось haiku 14.09.2009, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
haiku
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 20:22

дизель может работать на любом топливе...удачи....
...купит бтр, и спалить его нах за две минуты...или двигло запороть....еба*ь...
...по остальному тоже - еб*ть...ибо я даже отказываюсь это коментировать...и не потому что я умный, а потому что я хз как вообще такие фантазии можно коментировать, и обламывать мечтателю весь кайф...вы банально не знаете конструкции даже на моем нубском уровне....вы банально не знаете принципов работы...вы даже не представляете сколько нужно места для этого...и сколько это стоит...и на сколько это не оправдано...Вы представляете себе все на уровне детского лунохода...простите, но все не совсем так...там не один человек думал, и то с винтовкой не повернуться внутри, если народу как положено по списку...а вы хотите насувать туда непонятно чего, непонятно как, и много еще чего...и это только по обьему...про вмешательство в конструкцию, да еще и чтобы ездило по морю на ослиной моче без потери плавучести...возможно я полный ноль в строительстве, но тут кой че знаю, и скажу разу, что это бред. Простите за облом кайфа, но чтобы такое писать нужно или в серьез над этим работать, и понять что это реально...или быть полным профаном.
Я не хочу вас оскорблять. Просто смотрите реально на вещи. А то вы чуть ли не на коленках из бревна сейчас движек топором соберете...
Даже без всяких конструкторских решений, если вы заьлете бензин, то возможно вы и проедите 100метров, при этом дико дергаясь. Но после этого можете выкинуть всю силовую установку. Вы запорите ТНВД (плунжерная пара смазывается солярой). Вы запорите поршневую (она прогорит нахер). Вы однозначно спалите выпускной клапан, и все, что за ним (видел даже головы прогорали). Системе выхлопа хана..возможно загорание всего что рядом с нею (лично тушил, потому что в баках через границу перегоняли бензин, ибо машины на платформе, а не самоходом, и на одной не весь слили).

Если же у вас есть деньги...купите или со склада бтр -80к, и дайте нормально бала, чтобы с него меньше всего скручивали. Или, если есть бубло, закажите бтр-4 переделаный в инженерную машину. Толку больше будет. И денег столько же. С бтр80 и ниже - берите с камазовским или ямзовским двиглом (с двумя карбюраторами не берите). С бтр-4, там только два двигла. Один многотопливник отечественный..хорошая вещь. ОЧень хорошая. Но экономией там и не пахнет, да и ресурс похуже, чем у второго варианта (первый для армии как раз, второй для МВД, и схожих структур). Второй - ивеко. Долговечнее, экономичнее...но конкретно дизель.
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 20:50

fram писал(а):дизель может работать на любом топливе...удачи....
...купит бтр, и спалить его нах за две минуты...или двигло запороть....еба*ь...
...по остальному тоже - еб*ть...ибо я даже отказываюсь это коментировать...и не потому что я умный, а потому что я хз как вообще такие фантазии можно коментировать, и обламывать мечтателю весь кайф...вы банально не знаете конструкции даже на моем нубском уровне....вы банально не знаете принципов работы...вы даже не представляете сколько нужно места для этого...и сколько это стоит...и на сколько это не оправдано...Вы представляете себе все на уровне детского лунохода...простите, но все не совсем так...там не один человек думал, и то с винтовкой не повернуться внутри, если народу как положено по списку...а вы хотите насувать туда непонятно чего, непонятно как, и много еще чего...и это только по обьему...про вмешательство в конструкцию, да еще и чтобы ездило на ослиной моче...возможно я полный ноль в строительстве, но тут кой че знаю, и скажу разу, что это бред. Простите за облом кайфа, но чтобы такое писать нужно или в серьез над этим работать, и понять что это реально...или быть полным профаном.
Я не хочу вас оскорблять. Просто смотрите реально на вещи. А то вы чуть ли не на коленках из бревна сейчас движек топором соберете...

итак:
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=6549&p=118326
Многотопливный дизель ЯМЗ-238Л автомобиля КРАЗ-260 допускал только кратковременное (не более 75 часов) применение дублирующих видов топлива, а именно: бензина А-72, керосина авиационного Т-1 или ТС-1, керосина осветительного. Применение высокооктановых бензинов (А-76, АИ-93) в чистом виде не допускалось; их необходимо было смешивать либо с дизтопливом, либо с авиационным керосином.
Запуск двигателя производился только на дизельном топливе (для чего предусматривался специальный топливный бак).
Аналогичная ситуация с дизелем ЗиЛ-6451.

для долгой работы бета-стирлинг, тому только источник тепла надо
хоть уголь, хоть древесная щепа

где-то проскальзывало, что если впрыск "растянуть" - детонации почти не будет
правда наверняка с "Супером" не экспериментировали 76 или 92


какие претензии есть к электромеханике? хотя это и легкий офтоп
если я где переборщил, просьба рассказать конкретней
и не про ослиную мочу :wink:

в 40-50х годах не было мощных коммутаторов тока, всеж управлять токами в сотни ампер это не шуточки
электродвигатели и генераторы были не столь совершенны

всеж автомобиль дешевле дирижабля :wink:
Последний раз редактировалось haiku 14.09.2009, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
haiku
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 21:02

Я не конструктор, я лишь гайки кручу, но я знаю, что данное вмешательство нереально на нашем с вами уровне. Оно нереально даже если все находящиеся на форуме конкретно засядут за такую разработку. При самых дорогих компонентах даже на заводе с трудом смогли обеспечить внутрений обьем, охлаждение, и при этом чтоб никого не поджарило на кабелях при попадании стакана воды/мочи/крови, или другом пробое/попадании. При малейшем восгарании (а возможность такогвого весьма высока, особено после кустарщины) там дым такой, что вы не выберетесь. Дыхнул, и все. Салон маленький, заполнится моментально.
Ехать на одном колесе..а мощность, вырабатываемую для остальных куда? Сразу вылазит дикий перегрев и загорание..тролейбусы видели как горят? Так то троли..у них не так жестко с обьемом, и нет силовой установки, которая тоже весьма греется и коптит...и они не должны плавать...и много еще чего. В общем, нереально, и все тут. Но можете попробовать, если есть лишнее бабло. Если через год получится - можете меня разстрелять. Ибо я настолько уверен в обратном. Но для начала, купите камаз за 8 тыр...и заправте его бензином...может передумаете...ну или избавитесь от меня экстерном...
fram
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 21:04

fram писал(а):Я не конструктор, я лишь гайки кручу, но я знаю, что данное вмешательство нереально на нашем с вами уровне. Оно нереально даже если все находящиеся на форуме конкретно засядут за такую разработку. При самых дорогих компонентах даже на заводе с трудом смогли обеспечить внутрений обьем, охлаждение, и при этом чтоб никого не поджарило на кабелях при попадании стакана воды/мочи/крови, или другом пробое/попадании. При малейшем восгарании (а возможность такогвого весьма высока, особено после кустарщины) там дым такой, что вы не выберетесь. Дыхнул, и все. Салон маленький, заполнится моментально.
Ехать на одном колесе..а мощность, вырабатываемую для остальных куда? Сразу вылазит дикий перегрев и загорание..тролейбусы видели как горят? Так то троли..у них не так жестко с обьемом, и нет силовой установки, которая тоже весьма греется и коптит...и они не должны плавать...и много еще чего. В общем, нереально, и все тут. Но можете попробовать, если есть лишнее бабло. Если через год получится - можете меня разстрелять. Ибо я настолько уверен в обратном. Но для начала, купите камаз за 8 тыр...и заправте его бензином...может передумаете...ну или избавитесь от меня экстерном...

:D
какие претензии есть к электромеханике? /хотя это и легкий офтоп ::)
Фердинанд Порше -идиот и ничего не смыслит, как конструктор?
вы простите уверены, допуская подобное?
haiku
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 21:06

стоп...отставить...давайте так...вот есть я, и есть вы. Мы оба - нихера не знаем..Есть задача - узнать, систематизировать, сделать вывод...все в отдельной теме...вот такая вводная....идет?
Другого пути нет, ибо другие пути - это срачь и какахомет в обе стороны
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 21:07, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 21:17

fram писал(а):Я не конструктор, я лишь гайки кручу, но я знаю, что данное вмешательство нереально на нашем с вами уровне. Оно нереально даже если все находящиеся на форуме конкретно засядут за такую разработку. При самых дорогих компонентах даже на заводе с трудом смогли обеспечить внутрений обьем, охлаждение, и при этом чтоб никого не поджарило на кабелях при попадании стакана воды/мочи/крови, или другом пробое/попадании. При малейшем восгарании (а возможность такогвого весьма высока, особено после кустарщины) там дым такой, что вы не выберетесь. Дыхнул, и все. Салон маленький, заполнится моментально.
Ехать на одном колесе..а мощность, вырабатываемую для остальных куда? Сразу вылазит дикий перегрев и загорание..тролейбусы видели как горят? Так то троли..у них не так жестко с обьемом, и нет силовой установки, которая тоже весьма греется и коптит...и они не должны плавать...и много еще чего. В общем, нереально, и все тут. Но можете попробовать, если есть лишнее бабло. Если через год получится - можете меня разстрелять. Ибо я настолько уверен в обратном. Но для начала, купите камаз за 8 тыр...и заправте его бензином...может передумаете...ну или избавитесь от меня экстерном...

http://www.soldiering.ru/army/tank/transmission.php
Основными элементами таких электро-механической трансмиссии являются: дизель-генератор, аккумуляторы  большой емкости, преобразующее электронное оборудование и силовые электродвигатели, вращающие ведущие колеса. Отсутствие жестких механических связей между источниками и потребителями энергии увеличивает надежность трансмиссии, а бесступенчатое изменение крутящего момента улучшает подвижность машины на поле боя. Кроме того, применение электромеханической трансмиссии, по мнению зарубежных специалистов, значительно увеличит полезное заброневое пространство, что позволит решить многие проблемы, возникающие при проектировании перспективных боевых систем.

проблемки сейчас есть по этому пункту и возможно аккумуляторам
эти компоненты есть и не столь уж баснословно дороги

насчет ваших фобий про КЗ -гдето попадалось
если найду-выложу
для сидящих в машине опасности минимальны
за желающих помочиться на броневичок - гостей-супостатов не знаю, могут получить непередаваемый... "кайф"
haiku
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 21:22

fram писал(а):стоп...отставить...давайте так...вот есть я, и есть вы. Мы оба - нихера не знаем..Есть задача - узнать, систематизировать, сделать вывод...все в отдельной теме...вот такая вводная....идет?
Другого пути нет, ибо другие пути - это срачь и какахомет в обе стороны

"-Я знаю, что ничего не знаю"(с)

фраза говорит о том, что все знать не возможно
с чем я полностью соглашусь!
знаю довольно много, гайки кручу не очень, но умею

за вас шановный -не знаю, мы лично не знакомы :(

хотя толковый автомеханик -в команде желающей реализовать
мою концепцию
будет не лишним /это наверняка

свободная мощность отдаеться на буферную АКБ
2-й генератор выводиться в резерв /это по вводной, из 8 моторов-колес осталось 1-2
генератор заряжает батарею и периодически глушиться

ксати двигатель работает  с равномерной нагрузкой и соответственно  растет ресурс /пусть и не существено
тысяча-другая моточасов
Последний раз редактировалось haiku 14.09.2009, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
haiku
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 21:28

Хайку...вы отдаете себе отчет в том, какую задачу ставите? Вы ставите задачу сделать более экономичный, более живучий, более вместительный, более долговечный, более ремонтнопригодный, всеядный бтр-80. И не просто "более"..а более лучший, чем его следующие модели и разработки в этом направлении, типа бтр-90, или бтр-4 за меньшие деньги! При этом спецами по телеканалу дискавери бтр-90 признан лучшей боевой машиной в своем классе...это очень амбициозный и дорогой проект.
Потому что мне кажется, что вы это не осознаете. Вы почти что поставили задачу создать машину нового поколения. Осталось только дописать СУО, и вооружение...но при нынешней модульной системе это не проблема...можно прикрутить на то, что получится.

..и как так крышу срезать....кабриолет чтоли? Не, я понимаю, что нет...но как бы жесткость и герметичность корпуса, многие детали завязаны на корпус...такие вещи спецом в динамике просчитываются на компах, дабы вычислить точки напряжения, скручивания, и т.д. ...а вы срезать...кстати, срезать и приварить - эт самое реальное, хоть и реально утомительное занятие..которое, в прочем, нужно делать в самом конце. (в смысле приваривать назад).
haiku писал(а):[знаю довольно много, гайки кручу не очень, но умею

за вас шановный -не знаю, мы лично не знакомы :(

хотя толковый автомеханик -в команде желающей реализовать
мою концепцию
будет не лишним /это наверняка

Вы не правильно меня поняли. Вместо того, чтобы утверждать и переубеждать, мы признаем, что информации нет, кроме догадок, и додумок. Что берем, и пытаемся сообща собрать инфу и сделать выводы. Что это либо реально, и машина будет лучше. Или, что это не реально. Задача не бежать крышу резать, или доказать что-либо друг другу. Задача постараться разобраться, и прийти к общему решению/выводу.
Заранее скажу, что я не знаю что из этого выйдет. Но я могу попробовать кой какую инфу из людей, которые этим занимались всерьез. Возможно, мне не удасться, но шансы есть.
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 21:42

Ахтунг!
Кстати я набросал, весьма поверхностный эскиз-концепт :wink:
дома на колесах! дома-крепости на коллесах
бронирование противопульное? противоосколочное
вопрос снижения лобовой и иных проекций кибитки сюривалиста
не особо актуален
движение ночью предпочтительно, без включения габаритов и прочее
днем отдышка на опушке леса, в изготовке к бою

если найдеться меценат и кулибин АСЗ  типа "Шторы" лишней не будет
от современного ПТРК, что БТР90, что дому на колесах будет ...

машинка должна получиться более экономичной, у нее другая пользовательская ниша
всеядной -это если на стирлинг -господь и золодой запас сподобит /эта тепловая машинка использует любой источник тепла
многотопливный дизель, на основных видах моторного топлива
haiku
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 21:46

вы можете показать эскиз? В пм ссылку хоть. Интересно. Я не злорадничаю, мне действительно интересно. Даже если это на салфетке детскими мелками. Госты, и красота меня не колышат, я не ГАК. Я просто хочу понять как вы это видите.

З.ы, Хотя, в вашем варианте я подумывал бы об сочлененной машине...
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 21:54

fram писал(а):Хайку...вы отдаете себе отчет в том, какую задачу ставите?


..и как так крышу срезать....кабриолет чтоли? Не, я понимаю, что нет...но как бы жесткость и герметичность корпуса, многие детали завязаны на корпус...такие вещи спецом в динамике просчитываются на компах, дабы вычислить точки напряжения, скручивания, и т.д. ...а вы срезать...кстати, срезать и приварить - эт самое реальное, хоть и реально утомительное занятие..которое, в прочем, нужно делать в самом конце. (в смысле приваривать назад).

Задача не бежать крышу резать, или доказать что-либо друг другу. Задача постараться разобраться, и прийти к общему решению/выводу.
Заранее скажу, что я не знаю что из этого выйдет. Но я могу попробовать кой какую инфу из людей, которые этим занимались всерьез. Возможно, мне не удасться, но шансы есть.

По проекции кормовой/лобовой - борта прямые, от водителя, высота привариваемой надстройки по кромке башни с местом под возможный погон- башни(боевого модуля) аналога КПВТ с дистанционкой хватит
+гранатометы постановки дымовых завес

у нас всеж дом на колесах, хоть и защищенный >:(

любые уточнения концепции принимаються /в личке!
haiku
 

Сообщение haiku » 14.09.2009, 21:58

fram писал(а):вы можете показать эскиз? В пм ссылку хоть. Интересно. Я не злорадничаю, мне действительно интересно. Даже если это на салфетке детскими мелками. Госты, и красота меня не колышат, я не ГАК. Я просто хочу понять как вы это видите.

З.ы, Хотя, в вашем варианте я подумывал бы об сочлененной машине...

громоздко/ сочлененка
по мирному времени с ГАЙцами могут быть проблемы

:D к морю на таком девайсе съездить :wink:
Последний раз редактировалось haiku 14.09.2009, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
haiku
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 21:58

учитывайте центр тяжести. Это важно. Высота - не больше фуры. Это мосты, леп, и прочее. Хотя БТР и так не маленький. Ограничте себя максимальными внешними габаритами, и весом. От этого можно оттолкнуться при подборе силовой установки, запаса хода, внутреней компоновки. Короче, нужна точка отсчета, к которой подгонять нужно остальное.
Заранее скажу, что КПВТ, и его аналоги можете вычеркнуть. Корпус в момент скрутит, об стеклах можете забыть. Двери закрываться перестанут. ПОтому что при таокм наращивании внутреннего пространства, вы резко теряете в жесткости корпуса, в том числе по толщине брони. Потому как выгнать коробку такой-же толщины - жесткость все равно потеряется, а вот центр тяжести уйдет вверх, да и нагрузка на бодвеску с трансмисией и ДВС - нереальная будет. (имхо, калибр 12.7мм - потолок. 14.5 - уже много )
Какая скорость движения этого сарайчега планируется? Расход немалый, а тут на лицо больший вес, и лобовое сопротивление. (имхо, не более 45км/ч...центр тяжести полюбому задерете, устойчивость потеряется, сопротивлению воздуху, в том числе от бокового ветра возрастет, тоесть многотонный сарайчик совсем тяжко управлять будет, и не экономично)
Дымовые мортиры можете также вычеркнуть. Можно обойтись старым и провереным впрыском соляры в выпускной коллектор...стандартная заводская фича. И не требует одноразовых зарядов, которые непонятно откуда брать.
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение fram » 14.09.2009, 23:04

Поехали...вот, что было сделано у нас в стране пару лет назад:
Брали бтр-60, вытрушивали из него все, кроме ходовой. КОрпус, и ходовая. Все.
Дальше, ставился движек от БТР-1  - утд20. К нему генератор от сименс на 150кВт. Тут все просто. ДАльше - геморой. Сразу оговорюсь - это был макет. Очень реальный, на базе реального бтр, но макет. Приходило в движение все это благодаря четырем 40квт движкам от того же сименс. Причем движки переменного тока, с регулеровкой по частоте. Другие нельзя - пожаробезопасность. Серьезные проблемы вызывает теристорная система управления, и охлаждение сего добра. Настолько серьезные, что особой движухе в данном направлении в бронетехнике не предвидится пока что.
Хочу обратить внимание на то, что бтр60 весит около 10 тонн, а бтр 80 порядка 14 тонн. При этом ходовая не менялась, почти. Тоесть, дальнейший рост массы на данную ходовую более тонны - не желателен, иначе скажется на ресурсе, и плавучести.
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение Postman » 15.09.2009, 07:42

кхм... свои 5 коп.

http://armored.auto.ru/vip/used/sale/991565.html

Вообщем чего заморачиватся? вот вам хороший броневик, с виду гражданское авто, причем не плохое, можно даже совмещать с обычной жизнью (я бы только внутренности под суровую действительность переделал) 3,2 млн. не так уж и много...

другой вариант инкассаторский б.у. -

http://armored.auto.ru/vip/used/sale/1169069.html

всего 500т.р., и дорабатывайте сколько влезет, база там приличная, вариант обустройства скажем на 2-3 чел, вполне реальный. (добавте обычный прицеп сзади, несколько доработанный броневыми листами и хорошими замками -для поклажи)

Все эти бронеавто,если мне память не изменяет могут выдерживать автоматную очередь, и полагаю осколки тоже, конечно это не бтр., но это гораздо дешевле и здесь есть множество готовых вариантов. Вообще рекомендую полазить по разделу бронемашины в ссылках приведенных выше, там есть и другие марки.

з.ы. http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/all/ - тут брдм и бтр
Последний раз редактировалось Postman 15.09.2009, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
Postman
 

Сообщение BRR76 » 15.09.2009, 07:49

Postman, Б.У. бронеавтомобили требуют ну очень солидной реконструкции именно поэтому их и продают и покупают новые. За срок своей эксплуатации бронеавтомобиль испытывает повышенные нагрузки на все узлы и агрегаты даже с учетом того что на них стараются ставить доработанные от серийных устройства. Исключение могут составить бронеавтомобили которые разрабатывались как бронеавтомобиль с нуля а не переделывались из серийного и даже в этом случае нужно смотреть не истекает ли уже срок службы автомобиля.
Последний раз редактировалось BRR76 15.09.2009, 07:50, всего редактировалось 1 раз.
BRR76
 

Сообщение Postman » 15.09.2009, 08:05

собственно я догадываюсь, что износ в таких авто повышенный... Но никто не мешает взять допустим отечественные броники (к примеру Бычок) и спокойно заменить те узлы, кот. нужно, благо стоимость их не высока (по сравнению с иномарками). Тем более что собственно говоря, никто не обязывает вас ежедневно рассекать на таком авто (дабы сохранить его ресурс) Незнаю, я не спец в таких вещах, но мне кажется что такой вариант более доступен, чем брдм/бтр.
Postman
 


След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Brandwatch [Bot], Google [Bot], Google Feedfetcher [Bot], Yandex [Bot]

cron