Велосипедный прицеп

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение user5201 » 17.09.2016, 19:34

Бывают одно и двух колёсные. Лучше двух, потому что более:
1) устойчивые,
2) манёвренные,
3) можно использовать отдельно, как тачку/тележку.

Цены от 60 до 300 баксов. Грузоподъёмность 30-50 кг. Педалировать тяжелее, но легче и быстрее ехать с прицепом, чем катить вел с грузом.

Специально для тех, кто собрался драпать с 30 кг рюкзаком за 100 км без остановок. На веле с прицепом это можно будет сделать за 6-12 часов, против 3-5 дней (в зависимости от подготовки).
 немного видео о самоделках









user5201
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13.05.2014, 15:50


Сообщение object 626 » 18.09.2016, 08:18

В недавние времена с велосипедами садоводы активно использовали тачки на дутиках. Прицепляли кто на что горазд. Проблема тяжелого педалирования решалась соседским сварщиком. От детского велосипеда бралась ведущая звездочка, центр вырубался и остаток с зубьями приваривался к ведомой звезде на урал, салют и т.п.. Т.е. понижали передачу. Скорости нет, но тяга знатная и педали крутить не проблема.
Аватара пользователя
object 626
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14.03.2010, 12:20

Сообщение user5201 » 18.09.2016, 16:15

Односкоростной велосипед - зло. Позже будут подробности, но уже в ветке про велосипеды.
user5201
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13.05.2014, 15:50



Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]

cron