Мотоцикл

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение Вук » 09.03.2009, 22:11

Тема навеяна недавними покатушками  :)
Вот собственно недавно сидел думал об транспорте для драпа ( плюсы минусы разных тех средств ), в голову пришла идея что на лёгком моте с кроссовой резиной ( эндуро ) мобильность увеличивается в разы.
Да и стоимость на порядок ниже чем у хорошего внедорожника , и проходимость выше но есть и минусы много на нём не увезёш и в мороз ездить тяжко ну и тп.
У кого какие мысли по этому поводу ?  Хотелось бы услышать мнение профи ( кто мотоспортом занимался ) или хотя бы тех кто постоянно ездит на моте. Сам езжу редко и то в основном когда у друзей погонять возьму.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России


Сообщение fram » 10.03.2009, 00:54

Ну однозначно стоящий экземпляр на любой резине, и любоц марки. Правда шумный имхо, ну вальуть может кто угодно. Но дискавери отнес мотоциклы к одним из лучших боевых машин. Так что с учетом пробок, это лучший вариант. Хоть  по метро, хоть по лесу. Жрет мало.

Я б тему разширил на весь моторный двух/трех колесный транспорт. Включая мопеды.

З.ы. Во вторую мировую полноприводные мотыки, с пулеметом на коляске - высоко катировались, чтобы там не показывали наши фильмы. Если у вас есть МТ/урал, с коляской, да на нее еще и привод есть, то этоже зверь, а не машина. В деревне на этом звере горы возят по болотам...и ездит. Причем десятками лет.
Последний раз редактировалось fram 10.03.2009, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение DeadLord » 10.03.2009, 06:27

У мотоцикла есть боолшой минус нет богажника и с коляской или рындайкой он теряет в маневренности да и не сильно то с коляской разбежишся. и еще полный привод мото это как? :o
DeadLord
 

Сообщение Wulf » 10.03.2009, 09:15

Как средство эвакуации из города мотоцикл не заменим, тем более в этом случае есть возможность пользоваться не общими дорогами а выйти из города более безопасными тропинками и полями/лесами.
Но я сторонник исключительно русской техники, т.к. лучше приобрести 3шт. плюс полный комплект запчастей, нежели один иностранный. Тяжелые мотоциклы, на вроде урала считаю не слишком подходящими, т.к. слишком большой расход ГСМ и массогабаритные размеры для одного человека вытаскивать из гряжи или тащить через реку сложновато.
Относительно модернизации есть идейка приделать лебедку на руль для повышения проходимости.
Wulf
 

Сообщение SPIDER-T1 » 10.03.2009, 10:51

Ну-ну. Если ты один, та моцике быстро смотаешся, а если семья и дети? Каляску будеш цеплять, маневренность упадет.
Аватара пользователя
SPIDER-T1
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 09.04.2008, 18:24
Откуда: Територія Війни

Сообщение Вук » 10.03.2009, 12:58

DeadLord писал(а):У мотоцикла есть боолшой минус нет богажника и с коляской или рындайкой он теряет в маневренности да и не сильно то с коляской разбежишся. и еще полный привод мото это как? :o

Я думаю комрад имел ввиду доп. привод на колесо коляски на оппозит. Кстати есть полноприводные двух колёсные мотоциклы так что ни чего странного здесь нет.
По поводу выбора марки я думаю действительно стоит покупать отечественный мот. потому как и запчасти достать не сложно и привлекательность для грабежа меньше. Но вот что насчёт моделей ? слышал наши тяжики непомерно жрут бензин ( на уровне авто ) но с другой стороны если цеплять коляску то лучше на них так как мотор помощнее. А так из личного скромного опыта считаю что можно взять планету довольно таки живучий мот, прост в обслуживании не большой расход, низкая стоимость , лёгкий.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение axert » 10.03.2009, 13:59

сам на мото ездил редко. на отечественных вообще пару раз и то пассажиром. но на случай драпа предпочел бы японский. с нашим прежде чем завестись надо потрахаться капитально. перегревается постоянно. кароче все знакомые байкеры на наши мото плюют с презрением. некоторые правда ностальгируют. но ездят все равно на японских. быстрые, тихие, не ломаются, что еще надо? ценник правдо ценник на пару нулей дороже это минус. но была бы категория у меня на мото, купил бы не думая.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение Wulf » 10.03.2009, 14:00

SPIDER-T1 писал(а):Ну-ну. Если ты один, та моцике быстро смотаешся, а если семья и дети? Каляску будеш цеплять, маневренность упадет.

Возьми количество мотоциклов по количеству взрослых (пусть жена учится ездить). А как иначе? Коляски действительно не слишком нужны. А вещи, до определенного количества, можно в рюкзак за плечи. Дети банально сажаются сзади за взрослыми и если они сильно маленькие можно их пристегнуть.
Сам подумай лучше что бы ты с женой и детьми пешком цел?
Wulf
 

Сообщение Wulf » 10.03.2009, 14:04

axert писал(а): но была бы категория у меня на мото, купил бы не думая.

Не знаю как у вас, а у нас 80% мотоциклистов без категории и вообще каких либо прав ездят.
Wulf
 

Сообщение Dante » 10.03.2009, 14:31

По-моему будет дешевле купить хороший внедорожник, напрмиер класса Ниссан патруль, чем купить 2-3 японских мотоцикла. Немного довести его, как делают например для офф-роад ралли - поднять кузов, поставить лебёдку, хорошие колёса и резину, багажник на крышу...усиленный бампер чтобы расталкивать машины. вот вам и машина для драпа.
Последний раз редактировалось Dante 10.03.2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Dante
 

Сообщение DeadLord » 10.03.2009, 14:52

Мое имхо машина для драпа ноги!!! А мотором и обзавестись можно благо сигналку при 3,14 мало кто слушать будет.
Последний раз редактировалось DeadLord 10.03.2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
DeadLord
 

Сообщение axert » 10.03.2009, 15:25

По-моему будет дешевле купить хороший внедорожник, напрмиер класса Ниссан патруль, чем купить 2-3 японских мотоцикла. Немного довести его, как делают например для офф-роад ралли - поднять кузов, поставить лебёдку, хорошие колёса и резину, багажник на крышу...усиленный бампер чтобы расталкивать машины. вот вам и машина для драпа.

не... ну и рассуждения посмотри сколько стоит внедорожник такого класса. посмотри сколько стоит на него плохая резина, потом посмотри сколько стоит хорошая. а потом потрись на форумах и поспрашивай сколько стоит немного довести. и ты поймешь что мотоцикл по сравнению с внедорожником это бесплатно.
если уж гнаться за дешевизной то уаз сосиска или газ 66. уаз продовался 20 000, газ 150 000. вот это понимаю дешево.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение Wulf » 10.03.2009, 15:43

Dante писал(а):По-моему будет дешевле купить хороший внедорожник, напрмиер класса Ниссан патруль, чем купить 2-3 японских мотоцикла. Немного довести его, как делают например для офф-роад ралли - поднять кузов, поставить лебёдку, хорошие колёса и резину, багажник на крышу...усиленный бампер чтобы расталкивать машины. вот вам и машина для драпа.

Я имел в виду именно русские мотоциклы. В этом случае цена вопроса крайне мала.
И какой бы внедорожник не был хороший но самая короткая дорога из города лично у меня идет через пустыри, гаражи, ж/д насыпь и тропинки с уклонами в некоторых местах под 45% и шириной не более 1 метра, только потом полноценная гравийка. И я точно знаю там пробок не будет потому, что известна она только тем кто ее искал. Никакой джип там по ширине не пройдет. Собственно это и есть преимущество мотоцикла - ширина и переносимость на руках там где нет возможности проехать.
Предлагаю осудить модели русских мотоциклов.
Wulf
 

Сообщение Dante » 10.03.2009, 16:02

вообщем везде свои плюсы и минусы. имхо - на байке валить только в одиночку, либо вдвоём. потому что пересадить всех на хорошие мотоциклы уйдёт много денег. если каждый японец будет стоить 40 - 50 тысяч у.е.  а на российских мотоциклах долеко не уехать.
смотрел я цены. новый патруль у нас стоит 60 000. + 20 000 этого хватит и на колёса и на лебёдку и на багажник. больше там ничего и не нужно.
а кто знает сколько стоит хороший байк?
Последний раз редактировалось Dante 10.03.2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Dante
 

Сообщение axert » 10.03.2009, 16:33

если каждый японец будет стоить 40 - 50 тысяч у.е.

японец 2006 года стоит 5-6 тыс.$ старше дешевле. полазь на аукционах по продаже японской техники.
патруль у нас стоит 60 000. + 20 000 этого хватит и на колёса и на лебёдку и на багажник.

я не знаю, что это за патруль за такие деньги. мы все еще говорим про ниссан? за такие деньги это должно быть что-то в сопли убитое.
у меня тоета 1996 г. в прошлом году купил за 150 000, в этом году только литье обошлось 10 000.
а тут за 20000 откапиталить машину + тюнинговать, нереально.

а по теме считаю что мотоцикл иметь надо, пусть даже не для самого драпа, а для разведки. гонять грузовик в условиях деффицита топлива не целесообразно, дешевле на мотоцикле сгонять разведать, а потом на грузовике приехать и увезти если будет что вести.
Последний раз редактировалось axert 10.03.2009, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение Вук » 10.03.2009, 17:09

Короче поспришивал знакомых байкеров про моты и цены. ( цены для нашего региона КЧР )
ИЖ планет 5 в хорошем состоянии стоит порядка 15 тыщ. на нём всё работает есть документы и пр.
Ява 350 в хор сост. стоит около 20 , 25 тыщ то же всё работает хорошо можно брать ни чего не делать и кататься.
Тяжик ( днепр или Урал ) стоит около 10-15 тоже в норм сост. с документами.
А теперь насчёт японцев , я понимаю что техника на поярдок надёжнее/мощнее/красивее  :) но цены даже на ушатанный кроссач начинаются от 40-50 тыщ. русских денег. Потом на моте мы собрались драпать а не кататься много и если его нормально сделать 2-3 тыщи можно без проблемм проехать ( читал как люди на планетах и юпитерах из москвы на камчатку ездили и не чё только мелкий ремонт в дороге, причём запчасти достать можно везде и сделать всё на коленке )
Насчёт проходимости , мы с друзьями на ушатанном Ижаке, с люсой резиной в такие говны заежали что ни один ЖИП не пройдёт ( я уж молчу о том что по лесу ездить на моте можно а на машине уже нельзя ... ширина не позволяет меж деревьев маневрировать)
Самый большой минус нашей техники да и не только мотоциклов это надёжность  :( ну тут уж ни чего не поделаеш ресурс меньше зато всё дёшево.
Ещё наш мот не требователен к качеству топлива что тоже не маловажно.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Wulf » 10.03.2009, 17:59

Насколько я слышал с мотоциклах масло льется в бензин. Как вообще там со смазкой дело, если масло не лить что случиться?
Wulf
 

Сообщение Вук » 10.03.2009, 18:11

Масло в бензин , льют в двух тактных двигателях где нет системы раздельной ( может по другому называется) смазки т.е. к примеру в машинах с 4 х тактными двигателями смазка происходит распылением на поверхность цилиндра , а в двух тактных она поступает вместе с топливом.
P.C  Звиняйте за косноязычие не охото было лезть в справочники и смотреть как там что правильно называется  ::)
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Dante » 10.03.2009, 21:06

axert...вообще то я имел ввиду цену в долларах...$60 000 новый патруль 2008 года в автосалоне.....на тюнинг соотвественно $20 000
Байк для разведки - согласен. отлично подойдёт  :)
Последний раз редактировалось Dante 10.03.2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Dante
 

Сообщение fram » 11.03.2009, 02:04

Да ну нафиг такой мотык по нынешней цене трехкомнатной квартиры в Харькове :) Пылинки с  него сдувать :)

З.Ы. Не знаю, что эт за мотыки....но такие...трехколесные - меня прут. Там задняя ось автомобильная.
fram
 


След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoBlin, Yandex [Bot]

cron