Мотоцикл

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение fram » 11.03.2009, 02:07

DeadLord писал(а): и еще полный привод мото это как? :o


У наших МТ, и уралов карданный привод, а не цепной. И есть возможность кинуть карданчик на колесо коляски. (ну там не только карданчик поставить, но всеже) Это стандартная заводская фича. Причем присутствующая на мотоциклах, стоящих на вооружении в армии, и возможно МВД (для участковых)
fram
 


Сообщение fram » 11.03.2009, 02:12

И еще, тяжик без коляски теряет смысл. Точнее не смысл, а свои преимущества. Во первых тяжело удержать, ибо если на нем навернулся, то хана. Придавит, и хер подымешь. Еще и страшный ожог в придачу. Во вторых он серавно жрет, и серавно шумный...короче это уже писали. Но с коляской, да с приводом - он имеет смысл. Особенно если нет денег на машину, и сам давно в деревню/ экопоседение переполз жить.


Но есть у мотыка еще одно неоспоримое преимущество - его легко спрятать. Любая канава, подьезд, двор, да просто хворостом и листьями завалить. Причем быстро.

А попробую "патруль" спрячь, или "шишигу"...даже если маск сеть будет - не то пальто явно.
Последний раз редактировалось fram 11.03.2009, 02:17, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение spyder » 08.06.2009, 23:42

Урал или Днепр с коляской для леса в самый раз. Но старенький дизельный Паджерик все таки лучше. :)
spyder
 

Сообщение CWD-Goblin » 13.11.2009, 09:10

Из наших мотоциклов как по мне интерес могут представлять только днепр/урал, иж планета 5, иж планета спорт. Явы. В плане проходимости могу сказать только про урал. с хорошей резиной на заднем колесе и коляской проезжали в таких местах где редкий внедорожник проберется, оочень редкий. шишига или не уступающие классом. После сильных дождей по лесам урала, на пасеку ездили. Если рассматривать вариант для длительного использования после какого-либо чс, то нужно как минимум 1 мотоцикл в хорошем состоянии... один в удовлетворительном но чтобы заводился хотябы. и комплект запчастей. Японцы да, прекрасны спору нет, но ремонту вообще не подлежат... кустарному, там уже проволочками и плоскогубцами ничего не накрутить.
Для себя если б была возможность взял бы все-таки японца, для души и уверенности в надежности.
Т.к. думаю что вещи должны быть в основном для использования здесь и сейчас...а после какого-либо чс опять же пригодились сразу, а там поживем - разберемся.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение ST0974 » 13.11.2009, 10:43

Могу сказать только одно - все наши мотоциклы КРАЙНЕ не надежны, далеко на них без прицепа запчастей не уедешь. А чтобы он стал надежным, их надо до ума довести, а для этого надо неплохо вложиться. Сам имею немца MZ TS250, раритет уже, под 40 лет, и работал до тех пор, пока корзину сцепления не сорвало.  У отца был ИЖ 56, так там принцип - неделю катаешься - месяц чинишь. К тому же "Днепр" и "Урал" жрут не так уж мало благодаря 2-тактному движку. У друга "Урал" по трассе жрет 7 литров на 100км, при учете что доведенный до ума, зато тянет как бык.

Среди "Уралов" видел замечательный армейский агрегат  -М 72, привод на каляску, хороший движок, в общем предназначен для военных действий и езды по бездорожью. Да вот только наши доморощеные умельцы любят
его насиловать и переделывать под чоппер, что на мой взгляд извращенство.
Последний раз редактировалось ST0974 13.11.2009, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
ST0974
 

Сообщение Вук » 13.11.2009, 11:30

Уралы и днепры действительно жрут много но не потому что они двух тактные ( они кстати сказать четырех тактные :) )
А просто два карба тяжело нормально настроить да и конструкция уже устаревшая и мотоцикл с коляской теряет своё главное преимущество мобильность и скорость так что я за одиночки по возможности легкие и двух тактные так как они ездят практически на любом топливе , а насчет груды запчастей то просто руки должоны из нормального места расти та же ява вполне нормально ездит или иж планета конечно это не иномарки но и цена в 500 баксов да живой с документами агрегат тоже привлекательна :)
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение CWD-Goblin » 13.11.2009, 12:20

Практически на любом топливе это да, но не учитывается износ, на другом топливе...
двухтактники и на солярке могут ездить... только вот не долго... и надежность такого передвижения ой как сомнительна) были кадры что почти на чистом авиационном гоняли... не долго правда)
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение axert » 13.11.2009, 14:05

Долго сидел на мото.дром.ру, следил за динамикой цен. Вполне реально взять японский мотоцикл за 30-40 тыс.руб. Так что кто интересуется можете приобретать.
P.S. отечественные до 10 000 тыс.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Сообщение sadist.83 » 13.11.2009, 14:34

Занимался мото-кроссом лет 5,ездил на Японцах 80,125,250 ,.Машинки правда хорошие,мощные легкие и в обслуживании довольно просты,но дороги,если конечно не по баробану что лить в бак и двигатель,..Тогда помню литрушка масла MOTUL,стоила около 700 рублей,+свечки,+поршневая,все расчитано по часам работы свечка 600руб -10час.,поршневая :поршень 300час-100$,цилиндр 600час-300$ итд итп,.Но в общем в полне был доволен,.Японцы цена+качество рулят,это проверенно и доказанно лично,.
sadist.83
 

Сообщение ST0974 » 13.11.2009, 14:50

Пардон, с уралом в самом деле бес попутал, 4 тактный он
ST0974
 

Сообщение huntertor » 13.11.2009, 17:45

Темки то всплывают =)
Давайте разберемся. С вашего позволения откину отечественный мотопром, так как слава богу его уже не застал.
Современные мотоциклы можно разделить на четыре основных класса (как всегда спорно, но для упрощения сгодится), это:
1. Спортивные мотоциклы.
2. Классические мотоциклы.
3. Кроссовые мотоциклы.
4. Кастомы - чопперы.

Плюс к этому, есть понятия турист, стритфайтэр и т.д. Т.е. может быть спорт-турист или стрит классик. Но нам это не нужно, опускаем.

    Как можно свалить из города? Вариантов два: по дороге и без оной.
Первый класс, то-есть спортивный мотоцикл легко вывезет вас по пробке на асфальтовой или грунтовой дороге. Можно и по утоптанной земляной, но сложнее и упасть гораздо проще. Если считать что лучше при покидании города спортиный мот или пешком, выбор понятен. Однако, пробка в пятницу вечером, когда дачники валят сажать рассаду - это одна, а массовый исход - совсем другое. Если посмотреть видео пожаров в тоннелях, сразу становится понятно о чем я. Как только начинается паника и затор, люди бегут из машин, оставляя двери открытыми,  ставят машины поперек, пытаются бодаться и т.п. В таких условиях спорт не пройдет. Хотя, если среагировать раньше других, можно уйти очень быстро и никто  не догонит. Цена вопроса от 160т.р. до 800т.р.
    Классический мотоцикл отличается от спорта практически только посадкой. Динамика, максимальная скорость и т.п. отличаются в зависимости от кубатуры. Зато классик, например, 400 кубовый CB1 можно взять уже тысяч за 80.
    Чопперы и круизеры - это машины дорог... свободных и ровных. Большие, красивые, часто в хроме или наоборот в пластике, но не менее огромные. Плюс техники в том, что в кофры влезет много добра, минус в том, что даже в обычной текучей пробке очень часто такие аппараты стоят за машинами и нюхают выхлоп.
    Ну вот и подошли к самому выживальческому классу: кросс. Кросс это по-нашенски. Акромя кроссового мотоцикла есть еще класс "Эндуро" и "Супермотард" Все аппараты расчитаны на бездорожье, однако чистый кросс все таки делается больше для соревнований и увеселения. Обычно это легкие аппараты с двигателем 125, 250 и 400 кубиков. 400 Даже уже много. Чаще всего двухтактные. Плюсы - легкий, управляемый, в пробке можно вообще ехать по машинам, а лесенка в пеш. переход - вообще детский сад. Ееще один плюс - цена. Минусы - малый размер бака, не очень живучий мотор.
    Супермотард - это тот же индуро весь в тюнинге. Колеса легкие и меньшего диаметра, вилка однозначно перевернутый телескоп, тормоза лепестки и т.п. Чаще всего используют для езды по городу в стиле "ипал я всех" или для выступлений (стантрайдинг и Адам Рага подобные =)) Нам неприемлемо, ибо просто дорого.   
    Эндуро - это то, что постоянно маячит рядом с нишими Камазами в пустынях гонок Париж - Дакар. Большие, кубатурные внедорожные мотоциклы. Не меньше 400см. куб. Чаще 650-800. Есть и литры, но аппараты становятся очень тяжелыми. Чумовой крутящий момент, большие колеса, защита всего чего возможно защитить. Четырехтактные двигатели, которые не глохнут, пока не зальешь ГБЦ.  Ценник от 120 где то до 600. Ну тут конечно не берем подготовленные аппараты от КТМ, цена на которые зашкаливает за лимон легко.
Вот как то так. Я 5 лет езжу на суперспорте, и коплю денег на хорошую индуру =)
huntertor
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:00

Сообщение cyberdim » 13.11.2009, 23:59

ST0974 писал(а):Могу сказать только одно - все наши мотоциклы КРАЙНЕ не надежны, далеко на них без прицепа запчастей не уедешь. А чтобы он стал надежным, их надо до ума довести, а для этого надо неплохо вложиться. Сам имею немца MZ TS250, раритет уже, под 40 лет, и работал до тех пор, пока корзину сцепления не сорвало.  У отца был ИЖ 56, так там принцип - неделю катаешься - месяц чинишь. К тому же "Днепр" и "Урал" жрут не так уж мало благодаря 2-тактному движку. У друга "Урал" по трассе жрет 7 литров на 100км, при учете что доведенный до ума, зато тянет как бык.


Ммм, сам являюсь счастливым обладателем дедушкиного Иж-56, аппарат сверхнадежен, 20 лет валялся в гараже, пока я не подрос, промыли бак, сменили аккум, и усе, он завелся и поехал, и езъдит уже 4 года, даже резина родная , совковая...
cyberdim
 

Сообщение ST0974 » 14.11.2009, 09:46

cyberdim, а как часто приходилось ремонтировать данный агрегат?? В особенности поршневая и амортизаторы, которые текут уже на 2 неделю езды. (К тому же мой MZ простоял в гараже 16 лет, и ему хватило, чтоб все патрубки в карбе окислились, тросики заржавели, в итоге пришлось ремонтировать разбирая карб и меняя тросы)
ST0974
 

Сообщение Dark_Dante » 04.01.2010, 08:22

Обеими руками за отечественные мотоциклы. С 10 лет с двухколесной техникой, ездил на всез отечественных, кстати на MZ тож ездить довелось. Развею некоторые заблуждения. У ментов и военных не "уралы" а редкая модификация оных "ирбит" - основное отличие в ходовой в 16-ти зубой (если память не изменяет на обычном урале 18-ти зубая) шестерни ГП.  Что значительно повышает скорость. Проблема с расходом топлива на оппозитах при желании тоже решается - вместо воздухоочистителя ставится карбюратор от ЗАЗ с уменьшенными жиклерами, родные карбюраторы либо снимаются вообще, либо их можно использовать как запасной вариант питания, открыв заслонки "на всю". Еще прозвучавший миф о диз. топливе - двухтактник на саляре ездить не будет, испаряемость и температура воспламенения диз. топлива не та. На керосине хоть и авиационном тоже врят ли - прийдется пуск двигателя все равно делать на бензине; у керосина температура горения будет выше, металл поршня будет пригорать к цилиндру, итог будет плачевный.
Лично я бы из всех вышеперечисленных мотоциклов выбрал бы Планету 2 - это двухколесный танк.
Планету-спорт отмету сразу - высокофорсированный двигатель работающий на износ, да и парочку конструктивных осбенностей неприятных есть, например высокий бак - на хорошей кочке на баке яйца оставить можно. Из оппозитов - Урал либо К-750. На первый можно поставить очень легко маслянный радиатор, что ресурс двигателя в разы повысит (в верхней части картера и внизу рядом с НШ есть  пробки, которые переделываются в штуцера для подачи и обратки масла к радиатору). Второй же сам по себе не боится никакой температуры  и самых жестких условий эксплуатации. Из легких бы мотоциклов выбрал бы "Сову" либо Восход 3м-01 - модифицированный восходовский двигатель с измененной подачей топлива (топливо через лепестковый клапан подается непосредственно в картер двигателя), высокооборотистый, надежней стандартного восхода, мощнее Минска (200 кубов против 125 минска и 175 Восхода.
"Юпитер"ы не стал бы брать не при каких условиях - два цилиндра, а значит в два раза больше геммороя, правда можно поюзать "Юнкер" заманчиво наличие водяного охлаждения. Не советовал бы брать "Тулу" - с виду агрегат проходимый, но говняный двигатель от мотороллера....
Из "Явы" можно присмотрется лишь к "шестивольтовке", новые слишком требовательные к топливу, смазке и требуют точной регулировки зажигания. Про редкие мотоциклы типа Панонии, явы-старушки или ИЖа 49/56 умолчу - это раритеты которые врят ли где достанешь в рабочем состоянии.
Последний раз редактировалось Dark_Dante 04.01.2010, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Dark_Dante
 

Сообщение CWD-Goblin » 04.01.2010, 08:48

Двухтактные двигатели заводятся на бензине, прогреваются а потом можно и на солярке ездить. Минус в том что если заглушил и остыл, будь добр опять на бензине заводить, а то и свечу выкрутить - протереть. Обычно для езды на солярке ставилась пластиковая емкость с соляркой. видел глазами, делал руками (не на своем но все-же)
Интересно мнение по планете пятой... если один раз нормально перебрать движок и заменить устаревшие детали - ходит очень и очень долго, но это по опыту друзей больше.
Кстати по топливу еще... авиационный (бензин это или керосин сказать не могу, было в детстве) в чистом виде - это прощай колечки и вся поршневая... а вот для разбавки и тем самым повышения октанового числа - отличная штука (если есть возможность и такая необходимость) на краткое время повысить КПД хоть и в ущерб повышенному (не критично) износу деталей камеры сгорания.
???
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 04.01.2010, 08:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Dark_Dante » 04.01.2010, 09:48

Госспади.. В керосине и ДТ октанового числа вообще нет - там Цитановое число. Октоновое число повышают тетроэтилсвинцом. ДТ в чистом виде от искры свечи не воспламенится, да что там от искры, от спички то зажечь трудно. За счет чего же воспламеняется соляра в дизельном двигателе? За счет огромной степени сжатия воздуха, который от сжатия раскаляется до очень высокой температуры, способной воспламенить диз.топливо, да не только соляру но и много чего горючего вплоть до мазута (на этом основана работа "всеядных" двигателей бронетехники).
Керосин является верхней фракцией диз. топлива, но тем не менее отличается физическими да и химическими свойствами. У керосина более низкая температура загустения чем у ДТ поэтому керосин на севере добавляют в ДТЗ (диз. топливо зимнее).
За счет чего происходит воспламенение в  карбюраторных двигателях? За счет воспламенения топливной смеси. Топливная смесь готовится в карбюраторе. За счет смешения бензина с воздухом в пропорция 1:15 (если мне память не изменяет - 1:18 обедненная а 1:12 обогащенная смесь) где 15 частей воздуха на 1 часть бензина. Если в карбюраторе вместо бензина окажется ДТ  оно во-первых не смешается с воздухом, во-вторых если и смешается смесь будет очень обедненная (ДТ гуще бензина) ну и в третьих температуры искры не хватит воспламенить смесь.
В доказательство плохого смешения соляры с воздухом можно посмотреть на устройство камеры сгорания камаза. Никогда не задавались вопросом зачем на поршне камаза камера сгорания сделана в поршне с конусом посредине? Струя топлива из форсунки ударяет в камеру сгорания поршня, закручивается с воздухом, а потом еще и испаряется с расскаленного конуса. И вот только тогда достигается необходимое качество смеси.
И вообще мне не очень понятно зачем повышать октановое число на низкофорсированных двигателях? Кроме эффекта детонации это ничего не даст
Dark_Dante
 

Сообщение fram » 04.01.2010, 09:51

...от свечей накаливания еще....

Вообще, на сколько я понял, тут про двухтактник речь идет. В который масло в топливо добавляют согласно инструкции. Так что, возможен вариант какого-то химиченья, когда ДТ с бензом мешают..типадля экономии как масла, так и бенза.
При хорошем нагреве ДТ испаряется очень даже, и смесь будет...в корабельных так ваще мазуту с начала хорошо разогревают, а уж потом впрыскивают. Но как по мне, двигло убьетцо...этож детонация будет напостой...поршневую развалит...и вупускная система прогорит...недопаленая соляра свое дело сделает... ТАкое делать - как экстренный вариант, и от безисходности. Ну или, если пофиг/ради научного интереса/как резервный вариант подготовить заранее. Но спецом к такой эксплуатации стремиться точно не стоит.
Последний раз редактировалось fram 04.01.2010, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение Dark_Dante » 04.01.2010, 10:02

Сомнительня конечно экономия, если учесть что ДТ стоит как бензин :)
Dark_Dante
 

Сообщение fram » 04.01.2010, 11:39

это для городских. А для провинции - нифига подобного. Там же соляру/рапс массово закупают/делают, и сливают  :) Так что, не факт. Оно ведь как...денег нет, но есть буряки, соляра, и прочее...натур обмен, выходят из того, что есть.
А по городу - это совсем же другой колинкор. К примеру, мне бы на ДТ ездить было бы западло по городу, просто потому, что провонялся бы весь. Оно же коптить при таком раскладе должно кошмарно.
Последний раз редактировалось fram 04.01.2010, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение CWD-Goblin » 04.01.2010, 12:13

Вот так и выходит что я сказочник))) ну стал бы я такие байки расказывать если б своими глазами не видел?
сначала разогревается на бензине, а потом уже подается солярка, и за счет температуры все работает, ездит, коптит и т.д.
зачем поднимать октановое или любое другое? повышенная мощность... у моего соседа напротив с половины села как минимум технику ремонтировали, а я там пацаном тусовался, интересно ж. там и зажигание научился выставлять, и узнал как чего работает.
И был опущен мой вопрос насчет планеты пятой как крайне выносливого зверька (без коляски)
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк


Пред.След.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]