Мотоцикл

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.

Сообщение cyberdim » 03.10.2010, 17:04

ST0974 писал(а):cyberdim, а как часто приходилось ремонтировать данный агрегат?? В особенности поршневая и амортизаторы, которые текут уже на 2 неделю езды. (К тому же мой MZ простоял в гараже 16 лет, и ему хватило, чтоб все патрубки в карбе окислились, тросики заржавели, в итоге пришлось ремонтировать разбирая карб и меняя тросы)


Пардон что не сразу ответил, но лучше поздно чем..
Да нифига не приходится ремонтировать, пару раз за сезон угол зажигания убегает, и пожалуй все. Использую для несложных покатушек по городу, бережно, ибо раритет =)
cyberdim
 


Сообщение Kuzma » 04.10.2010, 06:38

Вук ,ты не поверишь, на счет законности всем посрать. Был в это году в Приморье, баги в каждом дворе, сдают туристам по 800р. час, Гончат на них по всей территории не только заповедника но и по выселенных пунктах. Всем на все посрать.
Kuzma
 

Сообщение Foffan » 13.03.2011, 01:28

моц штука хорошая, при наличии уаза буханки или соболя 4х4, можно не парится. сам являюсь владельцем пары совкоциклов Днепр и Иж Юп, ничего, ездют по малу, свое существование и затраты вполне оправдывают
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение gru999 » 13.03.2011, 05:22

Моц штука классная, при наличии гаража, если гаража нет..... печально.
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск

Сообщение Foffan » 14.03.2011, 01:30

gru999 писал(а):Моц штука классная, при наличии гаража, если гаража нет..... печально.

Привтствую! некоторые , если это возможно, хранят технику на лоджиях или (при договоренности с дворником ) в подсобных помещениях дома. Видел мото в квартирах, но это слишком
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение strelok-ultra » 31.03.2011, 13:24

Так как я интересуюсь отечественной мототехникой, и занимаюсь реставрацией Иж Планета 3, скажу пару слов. Лично я уверен - после БП мотоцикл во многих ситуациях станет незаменим. При выборе, стоит уделить внимание отечественным мотоциклам, и вот почему:
1) Ремонт и питание. В нашей стране легко найти к ним запчасти, даже после БП. Их можно отремонтировать самому, при наличии прямых рук, некоторых знаний, и минимума инструментов, большинство операций возможно провести "на коленке", без гаража. В нашей стране будет легче найти низко октановые марки бензина для наших же мотоциклов, чем высокооктановое - для иностранных, так же и с маслом. Наши мотоциклы неприхотливые, и при крайней нужде, долгое время тянут даже на дрянном масле и бензине, что скажешь далеко не о каждом японце. Вот по этим причинам современный японец (или другой иностранец) в аналогичной ситуации - нередко становится обузой, ничего вышеперечисленного (хороших запчастей, бензина, масла) в случае нужды для него может попросту не оказаться, а ремонтировать/эксплуатировать такой мот где попало и как попало, не выйдет. Исключение составляют некоторые иностранные мотоциклы, к примеру Pannonia. Качественный японец ездит много лет и не ломается, отечественный ездит - у кого как, и ломается. Но если японец чинить в условиях БП – это просто п****ц, то наш чинится куда легче, надо только чуть-чуть уметь это делать. И как уже замечали до меня, неплохо возить на отечественном некоторые запчасти, хотя бы критически важные (подшипники, сальники и т.д.) Так что получается? Японец - почти совершенство (почти), но при любой серьезной поломке, в условиях БП, становится металлоломом, который негде/нечем чинить. Отечественный же, можно вернуть в строй, причем в самых неблагоприятных условиях (кроме критических повреждений, конечно).
2) Мощность. Модели линейки "Иж планета", с пятой Планетой включительно, имеют колоссальную мощность, особенно на первых передачах. Триста пятьдесят кубов в одном цилиндре. Это вовсе не сказки, что Планетой когда-то пахали землю, если трактора не было, или буксировали 15 тонный грузовик по трассе. Тут только сцепления колеса с поверхностью хватило бы, а двигатель потянет. Планета - это оппозит в миниатюре, младшая сестра сурового русского мотоцикла «Урал», роднит их мощность, надежность, неприхотливость, проходимость, выживаемость. Хотя сам «ИЖ» – это мотоцикл среднего класса.
3) Проходимость. Иж Планета - это ТАНК среди мотоциклов. Как и оппозит, способен проехать по такому дерьму, какое внедорожникам только в страшном сне может привидеться. Важная особенность Планеты - благодаря длинному ходу поршня, двигатель как бы пульсирует во время работы, и передает эти пульсации на заднее колесо, посему оно лучше сцепляется с любым покрытием. По этой же причине Планета сильно вибрирует, но с этим можно мириться.
4) Неприхотливость. Расход топлива Планеты – 4-5 литров на 100 км, и как я уже говорил, Планета долгое время способна обходится без нормального топлива, масла, а также некоторых жизненно необходимых операций по уходу, хотя ресурс, конечно же, сильно падает. Но если нет возможности достать все вышеперечисленное, Планета протянет дольше любого иностранного мотоцикла, и способна ездить на многих видах топлива, даже газолине. Восстанавливая жестоко изношенный двигатель своей Планета 3, я только поражался, как долго он протянул у своего прошлого горе-владельца-алкоголика без нормального ремонта и элементарного ухода. Гильза была выработана до предела, стала заметно бочкообразной, поршень тоже стерся, алюминий поршня начал наволакиваться на стенки гильзы. О какой компрессии тут может идти речь? Масло в коробке тоже не менялось много лет, и заливалась какая-то дрянь. Про воздухофильтр я вообще промолчу. И при этом всем, он ездил. Пока я не пришел и не выкупил, теперь вот произвожу реставрацию. Мот неубиваемый, скажу я вам.

Теперь немного истории. Иж Планета – это переделанная и усовершенствованная версия немецкого мотоцикла DKW 350. Увы, как и Урал – копия немецкого же BMW. Но что тут хорошего – так это то, что немецкие мотоциклы изначально создавались для войны. А значит, они проектировались на использование в самых жестоких условиях. Тот факт, что этим мотоциклам конструктивно давно перевалило за полсотни лет, никак не влияет на их надежность и живучесть. Так что рано хоронить наши (теперь, и давно уже наши!) мотоциклы, несмотря на брак заводов-изготовителей, поддельные запчасти и прочие недостатки. Все это устранимо, было бы желание.

А сейчас о грустном. Мотоцикл, ЛЮБОЙ мотоцикл, в случае огневого столкновения, можно довольно быстро вывести их строя. Все ведь на виду – бак, колеса, силовой блок, и конечно, водитель. Так что же, из-за этих опасностей отказываться от этого перспективного для одного-двух человек транспорта? Конечно же, нет. Прочтенное далее, можете абсолютно спокойно относить к фантастике, и пропустить не читая, так как это только теория, как можно попробовать сделать мотоцикл бронированным, защитить от пуль и осколков. Первое – будем считать, что у водителя уже есть хорошая броня, закрывающая все тело, уменьшаем фактор его убийства. Теперь – позаботимся о мотоцикле. Сначала колеса – откуда бы не стреляли, колесам нередко достается, что с боков, что спереди и сзади. Решение – использование цельнолитых покрышек, можно залить подходящим наполнителем обычные шины, но такие колеса заставят водителя почувствовать все мелкие неровности пути, так что спустя некоторое время он может трогательно попрощаться с яйцами. Бак – он всегда на виду. Пару пуль – и БУМ, напалмовая граната под носом. Можно сварить из подходящей толщины пластин грубый кожух, надеваемый сверху на бак. Вполне пристойная защита, только вот центр тяжести поползет вверх и мотоцикл станет менее устойчивым. Силовой блок – аналогично с баком, сварить кожух, только на этот раз состоящий из двух половинок, соединяемых на двигателе по бокам, учесть все рычаги и лапки, чтобы кожух не мешал их работе – сделать в нем отверстия под оси лапок – и чтобы он закрывал весь силовой блок, желательно также защитить карбюратор. После таких изменений мотоцикл изрядно прибавит в весе, а если еще и нагрузить его по полной – возможен пробой подвески на неровностях пути, деформация колес (в частности спицованных), больший расход топлива, утрудненный разгон, перегрев. Короче, почти вся вышеописанная защита годится только если нужно прорывать вооруженную засаду или вырываться из «котла» под обстрелом. В обычном бегстве из города она только будет мешать, привлекать внимание… Хотя цельнолитые покрышки в случае БП просто незаменимы – не пробиваются и не простреливаются.
Разумеется, есть много других мотоциклов, иностранных и наших, хороших и не очень, и выбор каждый делает сам. Но на мой взгляд, Иж Планета просто создан для выживания.
Ну и пара интересных ссылок для знакомства с Иж Планета. Хотя, каждый может найти в интернете все, что нужно.
http://otvet.mail.ru/question/34712781/
http://rapids.ru/iz/planeta/response.php
http://motosvit.com/Izh/Izh_2.html
http://motovoshod.forum24.ru/?1-11-30-00000007-000-10001-0
Спасибо всем за внимание :read:
strelok-ultra
 

Сообщение GoBlin » 01.04.2011, 10:55

strelok-ultra, спасибо за развёрнутый пост. С текстом всё будет в порядке ee,)

Вдохновляющая картинка в тему:

pic31.jpg


Это Long Range Patrol Vehicle ВС Австралии с прицепленным сзади кроссовым мотоциклом :o
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение strelok-ultra » 01.04.2011, 11:15

Да уж, картинка называется жесткач и правда в чистом виде. Где-то я уже это слышал... А что, логично мот прицепить на машину сзади. Если его не довезут невредимым, так хоть прикроются им от пуль, хе.
strelok-ultra
 

Сообщение Foffan » 02.04.2011, 10:15

strelok-ultra - есть двигатель от ИЖ 56, возможно скоро найдется оригинальная рама. Если нет, то использую что есть. Идея собрать нечто вроде эндуро или скремблера, для передвижения вне дорог общего пользования. Днепр мне очень нравится, но из-за массы садится в жижу тоже хорошо, с коляской не ежжу . Юпитер слишком оборотистый, на низах в грязи греется. Так что из отечественных, на мой взгляд, подходят Восходы (175 куб) и Мински (125 куб): мало весят, мало кушают, проходимы и надежны при должном уходе.еще большой плюс, что на ранних мотах стоит магнетто, т.е. не требуют аккумулятора.
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение Foffan » 02.04.2011, 10:22

еще момент, есть направление мото (мною очень любимое, пожалуй даже основное) как раз по теме: ratbike либо Survivalbikes. многих, кто увидел впервые - крайне порадует) вот статейка на тему: http://custommoto.com.ua/catalog_articl ... ryisobayk/
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение strelok-ultra » 02.04.2011, 13:14

Foffan, дерзай, интересно что получится. Вот здесь материал про Иж-56: Поищи хорошую раму, лучше родную, но можно от Планеты или Юпитера, ищи обязательно сварные, а не штампованные, штампованные рамы - прошлый век, они не выдерживают нагрузок. Крысо-байки изнутри обычно имеют очень качественную и хорошую "начинку", так что прошерсти свой двигатель по полной, но не увлекайся форсажем - легко напортачить. Полезными при этой работе окажутся моторесурсы, такие как http://www.motoizh.ru/ а также http://moto-planeta.ru/ ну и многие другие. Днепр и Урал жрут очень много топлива - около 10 литров на сотню, и весьма тяжелые, хотя при сильном желании их можно использовать. В общем, на мото-тему можно еще говорить и говорить, только сперва нужно все тщательно продумать.
strelok-ultra
 

Сообщение Foffan » 02.10.2012, 15:13

Летом провел отпуск Вологодской области, передвигались мы с моим другом по окрестным селам и лесам на мотоциклах Минск годов 80х выпуска. Надо сказать что я имею богатый опыт езды на мотоцикле и было их у меня достаточно, сейчас у меня спорт японец, но речь не о том... Минск это техника для любой дороги, советский эндуро qy,) практически не убиваемый аппарат за копейки, двухтактный двигатель ест любой бензин, главное добавить достаточно масла, еще он легок, его запросто можно вытащить одному если он "засел" в грязи, из-за маленькой массы его могут водить дети лет с 12 и девушки. За 2 недели езды по Вологодским краям мотоциклы подвели лишь пару раз, один раз забился карбюратор, потом на другом сгорело сцепление. Доставалось им по полной, штурмовали тракторные дороги по лесам, пролазили через болотины и бревна, причем гоняли круглые сутки днем и ночью, на рыбалку , в магазин, в клуб и т.п максимальная скорость около 70-80 кмЧ достаточно!. Расход бензина тоже не велик, 125 кубиков как никак. В общем мотоцикл МИНСК меня порадовал в очередной раз, так же у приятеля был Восход 3, он практически аналогичен минску, только больше обьем двигателя 175 куб и меньше размер колес. Еще одно достоинство этих мотоциклов, это то, что у них нет аккумулятора, т.е. стоит магнетто, это большой плюс когда находишься за 12км от ближайшего населенного пункта. Сейчас в Белоруссии до сих пор выпускают этот мотоцикл http://www.new-minsk.ru/, значит запас запчастей практически не иссякаем , бу Минск можно купить от 3 тысяч рублей
Вложения
Фото0748.jpg
дымит но едет!!!
Фото0788.jpg
привал для расчистки дороги
Фото0778.jpg
Фото0743.jpg
парковка в лесу, дальше пешком, мото простояли так 2 дня, никто не тронул
Фото0696.jpg
на заднем плане вездеход Каракат, самодельное чудо техники, очень популярен в местных селах
Фото0695.jpg
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)


Пред.

Вернуться в Снаряжение для выживания



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: GoBlin, Yandex [Bot]