Поделюсь опытом.

Общее по медицине с уклоном в полевую и хирургию. Обсуждение "народной" медицины в условиях "БП". Рекомендации по лечению.

Модератор: buldogleader

Сообщение suballex » 22.08.2011, 10:19

В общем, я - новичок на форуме. Хотелось-бы принести пользу читателям. Имею опыт оказания помощи в экстремальных условиях. Готов выслать модератору скрин диплома (если есть сомнения). Открываю тему, для пояснений, по медицине. Озвучивайте свои вопросы, Ребята. Если моей проф.подготовки хватит - сам отвечу, если нет - проконсультируюсь с коллегами.
Если на форуме есть медики - прошу участвовать.
suballex

Сообщение BN23-exGSA » 22.08.2011, 10:33

Я думаю скрин диплома не понадобится, т.к. все из нас взрослые и понимают, что опыт и навыки они не от бумажки образовываются. ee,)
BN23-exGSA

Сообщение suballex » 22.08.2011, 10:44

Ну и сразу поясню, для начала. http://cianet.info/viewtopic.php?f=48&t=3487&start=30 там можете вычитать за огнестрел.
Дальше скажу о резанных ранах. Чаще всего поражены конечности на разную глубину. Опустим поверхностные. Итак - рана глубокая, поражена мышца. В первую очередь - оцените кровотечение, если артерии и вены (крупные) не поражены - обильно промойте перекисью, на пару минут зажмите рану марлевой скаткой (лучше озадачить этим самого раненого, это немного приведет его в чувства), за это время нарежьте пластырь отрезками по 4-6 см и кончиками наклейте себе на руку. Убираем скатку и шустро сводим края раны, проклеиваем поперек,с отступом 2-4 см. Тампон. Повязка под умеренным давлением. Транспортировка.
suballex

Сообщение suballex » 22.08.2011, 11:04

ВНИМАНИЕ Если рана прошла косо и образовался "карман", либо поражены венозные сосуды (очень темная кровь без толчков, достаточно обильно), либо ранение проникающие - НЕиспользуйте перекись! Это может привести к эмфиземе (это воздух в тканях), или тромбозу легочных артерий (ТЭЛА). Результат ТЭЛА - гибель раненного. Эмфизема - лишняя головная боль.