Раскоксовывание двигателя

Воплощение в жизнь интересных и полезных технологий общего характера практические выкладки и руководства.

Сообщение Camaro » 08.07.2010, 20:01

    Добрый день все форумчанам. Хотел бы поделиться опытом по поводу чистки двигателей внутреннего сгорания. Врятли на форуме есть авто-эксперты и слесаря, так что попытаюсь изъясняться простыми терминами.

    Все, кто постоянно пользуется личным автомобилем и ухаживает за ним, сталкиваются с проблемой отложения нагара на в двигателе: стенках цилиндров, на поршнях, да и на всех частях, которые соприкасаются с нашим чудесным топливом. Со временем эти отложения от недосгоревшей топливо-воздушной смеси нарастают и заполняют различные технологические полости. Это снижает рабочее давление в цилиндрах (компрессию) и вызывает различные бяки в работе двигателя в целом.
    Так вот с этими отложениями нам и надо периодически бороться. Можно, конечно, радикально – разбирать движок, чистить, собирать. Но это удовольствие для «эстетов» постоянно пересобирать движок. Тем более, когда твой движок отлит из чугуна с 6-ью «котлами» и весом под 230 кило. Но есть более удобные способы. Один из которых – использование раскоксовывателя двигателя LAVR МL-202 Anti Coks + Промывка двигателя Motor Flush. Прочитать про него можно тут: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
Стоит 400 ре за одну упаковку в моём городе.

Изображение

Данный комплект включает в себя:

- Бутылек с жидкостью ML-202
- Бутылек с жидкостью для промывки двигателя
- Шприц
- Трубочка
- Подкапотная наклейка
- Инструкция по применению


    Этот комплект промывает цилиндры и масляную систему.
Порядок работы также в деталях изложен на сайте и не составит труда для любого маломальски разбирающегося в авто человека.

    Теперь собственно мой опыт.
Имеем прошедший 130 тыс. миль (210 тыс. км.) двигатель AMC 242 (http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm), установленный в замечательный автомобиль – JEEP Grand Cherokee ’93. Пробег немаленький, мотор ни разу не вскрывался. Не учитывая треснувший выпускной коллектор, двигатель порядочно шумел на холостых и средних оборотах. Создавалось ощущения неплохо модифицированной рядной шестёрки)). Но коллектор мы победили. И вот решено было заняться движком.
Предварительно двигатель был прогрет до температуры 210-220 F (101 С), что является небольшим превышением рабочее температуры, но в данном случае так лучше. Высоковольтные провода были сняты, свечи выкручены. В эти отверстия были видны хорошие отложения на поверхностях поршней. Все поршни были выставлены примерно в одно положение. Далее в свечные отверстия было залито по 60 мл. раскоксовывателя ML-202 в каждый цилиндр. После этого установили старые свечи и движок был оставлен примерно на 12 часов. В течение этого времени каждые 30 минут я покачивал коленвал примерно на 5-10 градусов туда-обратно для того чтобы пары и жидкости попали во все полости. По прошествии 12 часов провода были подсоединены к свечам и были осуществлены первые попытки запуска двигателя. Через 5 безуспешных запусков свечи были выкручены, на них были обнаружены следы отставшего нагара. Ещё 5 попыток на старых свечах не принесли успеха. Поставили новые свечи, и с пятой попытки движок завёлся. О ужас, какой дым повалил из выхлопной трубы, бело сизый, мать его. Явно было видно мотор «просирался» от нагара. Даже по запаху выхлопа было понятно, как активно выходили отложения. Прогрели движок в течении минут 10-15. Залили прочистку масляной ситемы, опять дали движку поработать – нагар всё ещё выходил. Поменяли масло, масляный фильтр. Вроде всё прошло успешно. Через пру дней я сел за руль, завёл. Беленький дымок всё ещё немного коптил. Но тут я был просто поражён. Движок шептал еле слышно, работал плавно – просто чудо. Такого звука я не слышал у Гранда никогда!! Вообщем, что сказать, работа проведена небольшая – а результат огромен.
    По прошествии 500 км пробега никаких пагубных явлений не замечено. Мотор работает стабильнее, тише, плавнее.
    Советую всем автомобилистам применять данное средство на своих железных конях.

    З.Ы. К фирме ЛАВР не имею никакого отношения и прибыли от продаж не получаю.
Последний раз редактировалось Camaro 08.07.2010, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Camaro
 


Сообщение BRR76 » 11.07.2010, 15:37

расскажи как покачивал коленвал? за шкив?
BRR76
 

Сообщение Camaro » 11.07.2010, 15:42

От коленвала - шкив на гайке + ключ на 19, по-моему, и вперёд. Вообще всё зависит от модели авто. К современным движкам я даже боюсь подходить)
Camaro
 

Сообщение CWD-Goblin » 11.07.2010, 21:29

и я просто обязан это отметить это как плюс в сторону подержанных авто
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Вук » 26.07.2010, 17:25

Может быть это будут несколько антинаучно  ::) но мне мастера ( я сам немного проработал на автосервисе ) говорили что двигателю нужно переодически давать работать под максимальной нагрузкой и на повышенных оборотах ( в простонародьё дать просраться , замечу очень правильный термин :D ) нагар по идее выгорает.
Ну это так сказать просто не проверенный научно совет, да и обяжательно использование качественного масла.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение CWD-Goblin » 26.07.2010, 17:33

И не только мастера так говорят, это действительно так. двигателю очень полезно периодически "продуть ноздри" с приличными оборотами (никакой красной зоны) на трассе.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк

Сообщение Camaro » 26.07.2010, 17:39

Просраться, действительно, надо давать хотя бы 1 раз в неделю, а вообще-то лучше в течении каждой поездки. Абсолютно верно:
Вук писал(а): под максимальной нагрузкой и на повышенных оборотах

Под это лучше всего подходят затяжные подъёмы, где можно длительное время относительно безопасно ехать на высоких оборотах
Весь нагар это конечно не снимет, но хоть что-то с форсунок уйдёт. Хотя всё равно лучше периодически применять или химические, или механические средства очистки.
Camaro
 

Сообщение sadist.83 » 29.07.2010, 14:14

Я тут не много влезу,на счет "промывки" смело могу сказать что дело довольно опасноеИзображение,так как вся "бяка" отпавшая от стденок может смело забить маслянные каналы.Тем более что если после такой операции масло откачивают через чуп,а не через сливную пробку еспользуя продув,.Все это за исключением того эсли промывка делается регулярно,а не загаженном в хлам двигателе,на современных движках ее вообще не используют.Изображение
sadist.83
 

Сообщение Camaro » 29.07.2010, 14:29

Сам думал о закупоривании каналов, маслянном голодании и т.д. Вроде пока неполадок в работе не замечено. Но это всё происходит только при использовании маслянной прочистки. Движковая прочистка может использоваться смело.

В планах переборка движка зимой, так что можно будет заглянуть что там к чему внутри после нашего бензина и прочисток.
Camaro
 

Сообщение полярный дракон » 30.07.2011, 00:49

ну и я свои пять копеек вставлю,
1 промывка масленой системы
вопрос, кто-нибудь видел в продаже промывку масленой системы таких фирм как "Mobil", "Castrol" итд, скорей всего нет, потому что смысла в этом нет, как что-то может отмыть грязь которая откладывалась в течении в среднем 10 тысяч км(месяца 2 как минимум в среднем) за 5-10мин. Если может то вопрос, а как у него смазывающие свойства -скорее всего никак, и вреда от такого больше чем пользы, или отходить будет хлопьями с последующим забитием каналов или движок будет работать без смазки. Если уж хочется промыть масленую систему, то сделать это можно сократив интервал смены этого масла + плюс использовать масло более высокого класса.
2 удаление нагара
когда пробивает прокладку головки или головка даёт трещину О.Ж. часто идет в цилиндр один из признаков из выхлопной пар валит так как-будто у вас паровоз а не машина. Так вот многие я думаю замечали что цилиндр в который попала О.Ж. чистый(если нет то скорей всего или вы сразу это заметили или вода попадала сразу в выпускной коллектор) без нагара, на этом основан один из дедовских способов удаления нагара, за несколько приемов стакан воды на рабочем движке, чистота операций зависит от состояния двигателя и качества горючки. А я делал так: прогревал двигатель, снимал трубочку которая идет от омывателя к форсункам, отключал моторчик очистителя, снимал фильтр, трубку пристраивал так чтобы вода с неё текла в карбюратор, заводил и одновременно подгазовывая чтобы не заглохла, периодически нажимал на рычаг омывателя и так пока не кончится вода.
Аватара пользователя
полярный дракон
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17.03.2011, 00:49



Вернуться в Мастерская и сделанное своими руками



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]