Что залить в бензобак, если кончился бензин

Воплощение в жизнь интересных и полезных технологий общего характера практические выкладки и руководства.

Сообщение dj57rus » 19.07.2011, 20:10

Кончился бензин, а до ближайшего населенного пункта еще ехать и ехать? К вашему сведению, автомобиль может ехать практически на всем что горит, что прекрасно продемонстрировал нам Кузьмич из "Особенностей национальной рыбалки", когда подводная лодка заправленная водкой не только завелась, но её тяги хватило чтобы увезти целую пристань. Однако не спешите заливать ваш алкоголь в бензобак, он вам еще пригодится :crazy: , ведь есть много других горючих веществ, которые можно использовать вместо бензина. Конечно гонку стритрейсеров вы на них не выиграете, но проехать пару десятков километров до ближайшей автозаправки сможете.

Внимание! Скорее всего, что после замены бензина приведенными ниже горючими жидкостями вашей машине может потребоваться ремонт!


Что залить в бензобак вместо бензина

На нижеперечисленных горючих жидкостях машина может сносно ехать (и то зависит от типа двигателя и его состояния), но может не завестись, поэтому лучше будет, если вы, увидев что горючка уже на нуле, оставили бы немного бензина именно для этой цели. Вообще лучше лить всю это гадость в бензобак когда там еще есть бензин, например в пропорциях 1 к 1.

Алкоголь
Чем выше градус, тем веселее едем во всех смыслах этого слова. В качестве замены бензину лучше всего подойдет чистый продукт, вроде медицинского спирта или водки, или на худой конец денатурат. Виски, коньяк и всякая прочая дрянь годится хуже. Только предварительно надо выпарить и конденсировать спирт в отдельной емкости, ведь на 40 градусном алкоголе машина даже не заведется . Идеально если у вас карбюраторный движок, если же впрысковой, то лучше не давить тапку в пол, не разгоняясь выше второй передачи, а еще лучше приоткрыть воздушную заслонку. Все вышенаписанное подходит как к этиловому спирту вместо горючки, так и к метиловому (последний полезно будет разбавить касторовым маслом в отношении 5 к 1).

Соляра
Если ваш двигатель работал на бензине, пока последний не кончился, то хороший вопрос, откуда в вашей машине взялась бутылочка первоклассной солярки. Перестаем удивляться, заливаем дизельное топливо в бензобак к остаткам бензина в пропорции 1 к 1 или другой, но чтобы бензина было больше чем дизеля, иначе ничего не получится, и трогаемся. Худо бедно, но машина поедет, а ведь большего вам и не нужно. По приезду в пункт назначения, не забудьте заменить масло в картере.

Циклогексан
Заливать чистый циклогексан, в простонародье цигуху, в бензобак вопреки мнению многих скептиков можно, хотя, конечно, если на дворе стоит плюсовая температура, ведь при минусовой он кристаллизуется, именно поэтому его просто необходимо разбавить бензином или каким нибудь растворителем, чтобы уменьшить температуру замерзания топлива до приемлемой. Высокое октановое число и низкая цена привели к тому, что многие автолюбители полностью отказались от бензина, перейдя на циклогексан, мы же этого советовать не будем, слишком уж много негативных отзывов, у кого-то инжекторы подъело, у кого-то клапаны с поршнями сгорели. А может это они специально, чтобы цены на циклогексан не взлетели?

Ацетон
В отличии от циклогексана, здесь наоборот нужно периодически глушить мотор и охлаждать рампу, из-за сверхлетучести ацетон образует паровые пробки. А по качеству хода и максимальным оборотам двигателя, ацетон значительно превосходит другие органические растворители, вроде Уайт Спирита, Растворителя 646, 650 или Скипидара. Основной недостаток использования растворителей и ацетона в качестве замены бензину - невероятно высокий расход горючки, так что оказавшись в действительно экстримальной ситуации за многие километры от родного дома, далеко вы на подобном топливе не уедете, если конечно не возите с собой пару галлонов ацетона так, на всякий случай.

Керосин
Прекрасная альтернатива бензину, позволяющая вам беспрепятственно "с ветерком" разогнаться аж до 4 передачи.

Газ
Для этих целей лучше всего подойдет пропан или бутан, однако чтобы заставить ваш автомобиль работать на газу вам придется превратить вашего коня в газомобиль: топливо подается через вентиляционный шланг картера, баллон с обычным бытовым редуктором устанавливается внутри салона, предварительно проведя шланг сквозь окно в капот и поехали!

©
Аватара пользователя
dj57rus
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07.11.2010, 21:49


Сообщение XAKER » 19.07.2011, 22:48

dj57rus писал(а):
Внимание! Скорее всего, что после замены бензина приведенными ниже горючими жидкостями вашей машине может потребоваться ремонт!


Если количество поршневых колец 2-4,то не потребуется.
Аватара пользователя
XAKER
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12.04.2011, 16:31
Откуда: Павловская-Слобода,Подмосковье

Сообщение gru999 » 20.07.2011, 06:11

после соляра не только масла менять но и карбюратор. На Газ-52 проделывали с дедом такое, карб, "голову" в утиль, бензонасос кап ремонт. но доехали. на инжекторных двигателях, двигателях типа GDI подобное вообще не пролезет. даже не пытайтесь.
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск

Сообщение XAKER » 20.07.2011, 10:44

Кстати,с ацетоном шансы взлететь на воздух превышают 60%.Так как ацетон сам по себе горит при низких температурах,так еще и пары,скапливающиеся в баке.Машина,заправленная ацетоном,при температуре воздуха 25-30,стоя на месте,может взлететь на воздух,а что говорить про ее использование?Следовательно,ацетон можно использовать,теоретически,при температурах ниже нуля,и то не факт.
Аватара пользователя
XAKER
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12.04.2011, 16:31
Откуда: Павловская-Слобода,Подмосковье

Сообщение Foffan » 22.07.2011, 10:11

один раз по пьяной теме залили бак Ваз 2107 литров пять дизеля, к остаткам бензина, пропорций не пзнаюю, но авто проехали километров 10 и встали. Двигатель работал с перебоями , дыму было не мерянно и не ехала совсем, при попытке тронуться глохла. Владелец промыл потом бак залил 95го и гонял неделю, потом провернуо вкладыш под 4м цилиндром. Спирт заливаю в бак раз в месяц, по стакану,для удаления конденсата.
Аватара пользователя
Foffan
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)

Сообщение Camel » 29.07.2011, 05:57

Не трогайте Кузмича с его лодкой.На военной технике часто ставят двигатели с маркировкой - многотопливный. Вот он и работает практически на всём, а ваш боливар так сможет недолго, и с последующим ремонтом. Уж лучше пешком с канистрой туда и обратно.
Camel
 

Сообщение gru999 » 29.07.2011, 10:05

Camel писал(а):.На военной технике часто ставят двигатели с маркировкой - многотопливный.

Читаем внимательно руководство по этим машинам, благодаря своим ТНВД они могут работать на маловязком топливе, т.е. на той же соляре только с более низким цетановым числом и более высоким содержанием серы. Нет 100% всеядных двигателей, если дизель-то соляр и её разновидности, если бензин-то бенз или газ.
Аватара пользователя
gru999
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12.02.2011, 12:40
Откуда: Красноярск



Вернуться в Мастерская и сделанное своими руками



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]