Очумелые ручки - Бронэжилэтка

Воплощение в жизнь интересных и полезных технологий общего характера практические выкладки и руководства.

Сообщение Варяг » 04.05.2009, 15:08

sadist.83 писал(а):КАк сказал один очень хороший чел.-ну видишь, шина - незаменимый спутник выживальщика. qq,) Ты просто обязан на ней жениться !



Особенно теперь, когда в ней столько дырок  qa,)
______________________________________________________________

Мне вот что подумалось стеклоткань имеет в 2,5 раза меньшую прочность чем кевлар (на 20% меньшую плотность и в 3 раза большую гибкость).
Кевлар при значительно большей , чем у стекловолокна прочности на разрыв , он проигрывает ему при изгибе и в два раза слабее на сжатие.
ну вобщем хотя и большие но всеже терпимые различия.

Но втоже время достать стеклоткань проще некуда... даже если не покупать то взять канцелярских нож спуститься в люки теплотрассы да срезать... т.е. бесплатно

Так вот дальше - 2а - 3 класс, это 15-25 слоев с пластинами-вкладышами из жестких бронеэлементов и специальная амортизирующая прокладка-демпфер.
Т.е. считаем что нам нужно 50 слоев,.. это канешно пиздец много.. но всёже... по количеству слоев сравнимо с 5м классом.

Вобщем кто-что думает??
Варяг
 


Сообщение Варяг » 04.05.2009, 15:12

Кстати смущает схожесть ткани из вот этого боянного отстрела
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

и вида стеклоткани
Изображение
Варяг
 

Сообщение Вук » 04.05.2009, 15:34

Идея намного лучше чем покрышки  :D вообще стеклоткань в сочетании с эпоксидной смолой ( будут не нужны жесткие пластины , она и так держать форму будет) это не плошой вариант , тем более стекло довольно таки плотный материал а тут сочетание плотности и гибкости. С принципе если заморочиться ну эт мои размышления по этому поводу  :) можно снять слепок с помошью гипса с торса и использовать его как матрицу для броника. Во первых он будет идеально сидеть , во вторых можно будет сделать зоны которые будут сгибаться ( просто не промазвыть там эпокситкой и проложить синтетическую нить )
И таким макаром можно сделать полный доспех на всё тело.
Но есть один ньюан , доспех надо будет клеить не по первой матрице а надо будет после первой матрицы с неё сделать вторую и по ней уже клеить доспех.
С внетренне стороны нужно будет наклейть материал который будет смягчать удар и по возможности способствовать вентиляции ( типа как на рюкзаках на спине ) 
П.С эта технология используеться при изготовлении бамперов , обтекателей и прочей хрение на авто/мото технику, единственно надо перед началом ваяния сделать квадрат предпологаемой толшины и испытать его на предпологаемое оружие.
Последний раз редактировалось Вук 04.05.2009, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение GoBlin » 04.05.2009, 15:50

Идеи интересные, вот только кажется, что вам важнее это сделать из интереса, получится - или нет :)

"...лишь бы руки над одеялом держало" =)
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9243
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Варяг » 04.05.2009, 16:28

насколько я понимаю, если пропитать ткань она потеряет свои свойства.. и станет жесткой... хотя точно незнаю..

Зато таким способом можно изготовлять мелким оптом разнве полезные вещи: наколенники, налокотники,.. зашиту на запястье(от ножа/биты)
Варяг
 

Сообщение Wulf » 04.05.2009, 17:49

Прежде чем планировать, все же надо решить про ТТХ самодельного броника, какого он должен быть класса?
P.S. Видел оригинальную немецкую каску времен ВОВ в инете, там две аккуратные дырочки в боковой части, так что даже оригинальная амуниция не всегда помогает.
P.P.S. Все же защита от автомата или нарезной винтовки, да еще и с близи, на мой, небольшой перебор.
Wulf
 

Сообщение Варяг » 04.05.2009, 18:43

Изображение
мне было на столько скучно что я надыбал стекло такни, порезал ее и вот
Изображение
огнестрел провезти немогу, такчто ограничился ножами

Изображение
это 25 слоев (получилось много)

Изображение Изображение [URL=http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/18435188.html]Изображение

шилом пробил 6 слоев

[/URL] Изображение
Изображение
ножами 4 слоя

На движущейся тушке шилом смог пробить не больше 2х
Если успею попробую организовать отстрел... но не обещаю (люди в касках следят  ws,))
Варяг
 

Сообщение Варяг » 04.05.2009, 18:55

При чем стеклоткань была старая и пропитанная лаком что плохо повлияло на ее прочность
Варяг
 

Сообщение fram » 04.05.2009, 19:36

Каска времен ВОВ и не предназначалась для защиты от двух аккуратных дырочек (винтовка). К тому же многие ее использовали как котелок - для варки жратвы. Спецы говорят, что это серьезно понижает и без того не высокие защитные свойства.
Современная амерская каска держит СВД ...но ясное дело не в упор. В упор она только ПМ держит. (смотрел видео тестов). Но эта касочка жутко дорогая. Я вот подумал, а что еси в качестве матрицы для стеклоткани использовать нашу стандартную общевойсковую каску? Она дешева. Вот правда че получится - непонятноК томуже это делает невозмжность рекошета от каски. Пуля, даже по касательной летящая, будет углубляться в ткань. В следствии чего голову может так дернуть, что и позвонки высыпятся.

Или каску доработать. Сверху твердый пенопласт/строй.пенку, и после стеклоткань без пропитки...Идея в том, что ткань не потеряет свои свойства, и будет ловить пулю, кроша пенопласт до металла. Но опять же...этож тестить скока нуно. Да и как пошить изткани подобие чехла на каску?  :(
К томуже это делает невозмжность рекошета от каски. Пуля, даже по касательной летящая, будет углубляться в ткань. В следствии чего голову может так дернуть, что и позвонки высыпятся.
Защита головы - это важный момент. Тут вариант с пулей на вылет без последствий не катит. Тоесть, нужно держать пулю, и еще в обязательном порядке частично гасить удар. А то шея не выдержит.


Буду искать стеклоткань. Буду каску мучать.
Последний раз редактировалось fram 04.05.2009, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
fram
 

Сообщение Вук » 04.05.2009, 20:27

Я считаю что есть смысл делать 1 го уровня защиты ( от дроби с гладкого и пистолета типа ПМ ) и есно от ХО
Дальше смысл теряеться так как весить будет ХЗ сколько , дешевле где то надыбать настояшие броники они кстати свободно продаються цены у нас от 6 тыш ( держит пистолет )
Опять же можно просто доработать готовый броник это и надёжнее и возможно даже дешевле.
Т.е. взять хотя бы пластины и на их базе сшить что то стояшее.
А вообще моё ИМХО броник выживальшику в принципе не нужен , мы ж не рембы ? или здесь кто то воевать собрался ?( опять же с кем ? ааа помарадёрить хотите  :D ну тока тогда есть вариант что вас тоже замарадёрят) Так у многих оружия то пока нету и навыков владения. Это я к чему говорю , ради интереса сшить броник конечно прикольно но вот лично я если у меня будет выбор ташить на себе 5-10 кило я возьму по больше еды и лекарств может патронов но ни как не броник. У нас и армии ( ремб ) разные задачи , мы должны выжить ( надо помнить что ещё не одни будем а с семьёй ) а не в войнушки играть где вариант словит пулю на порядок больше чем если тихо свалить от ЧС.
Другое дело если это война тут каждый в меру своих убеждений будет действовать кто то ныкаться кто то воевать но тогда всё необходимое и так выдадут :) и не зелательно иметь снаряжение отличного цвета от своих  :).
Ну вот что собственно по сабжу думал....
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение spyder » 04.05.2009, 20:32

А вообще моё ИМХО броник выживальшику в принципе не нужен , мы ж не рембы ? или здесь кто то воевать собрался ?( опять же с кем ? ааа помарадёрить хотите  ну тока тогда есть вариант что вас тоже замарадёрят) Так у многих оружия то пока нету и навыков владения. Это я к чему говорю , ради интереса сшить броник конечно прикольно но вот лично я если у меня будет выбор ташить на себе 5-10 кило я возьму по больше еды и лекарств может патронов но ни как не броник. У нас и армии ( ремб ) разные задачи , мы должны выжить ( надо помнить что ещё не одни будем а с семьёй ) а не в войнушки играть где вариант словит пулю на порядок больше чем если тихо свалить от ЧС.


Полностью согласен
spyder
 

Сообщение fram » 04.05.2009, 20:52

А чо...сиишь себе, и тихо-мирно шьешь броники народу за консервы и защиту :)))
Говорять, что броники есть хитрые. Тоесть, ткань желетки-кевлар - держит Хо и пистолет. А еси нуно, то в него пластины вставить мона.
fram
 

Сообщение Варяг » 05.05.2009, 11:34

2 Вук_88 защита от 12 калибра это 2а http://ru.wikipedia.org/wiki/Бронежилет
Варяг
 

Сообщение Вук » 05.05.2009, 11:44

НУ это наверно от пули , я имею ввиду чтоб дробь не пробивала с метров 15 , ближе один хер такой удар будет что охренееш  :)
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Ged » 05.05.2009, 13:11

да нет я думаю там от крупной дроби или максимум картечи пулю хрен удержит
Ged
 

Сообщение Варяг » 05.05.2009, 14:56

а если еще и самому отливать пули с хвостовиком и стальным сердечником... ::)
Варяг
 

Сообщение Wulf » 05.05.2009, 15:02

По поводу нужен или нет. Думаю не помешает если не за дорого. Любое вооружение и амуниция имеет кроме прямого назначения еще может использоваться как сдерживающий фактор. Думаю, что если у какой то группы будут броники, а у другой нет это может внести свою лепту в установлении мирного (условно) соседства.
Wulf
 

Сообщение Вук » 05.05.2009, 18:26

Варяг писал(а):а если еще и самому отливать пули с хвостовиком и стальным сердечником... ::)

Зачем , продаються отличные стальные пули удар 12 калибра  :)( кстати в 12 калибре самая большая номенклатура пулевых патронов)
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение Варяг » 06.05.2009, 11:15

кстати вполне можно купить и саму арамидную ткань
http://www.rus-kit.ru/produkcija-iz-ara ... lar/  ??? ??? ??? ??? и не мутить всякую хню... хотя это будет явно дороже
Варяг
 

Сообщение sadist.83 » 06.05.2009, 11:38

Мы верим в качество made in CHINA !!!! ws,)
"Китайская защита от Китайских пуль" wr,)
Последний раз редактировалось sadist.83 06.05.2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
sadist.83
 


Пред.След.

Вернуться в Мастерская и сделанное своими руками



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]