Нож для ребёнка (статья)

Обсуждение ножей, мультитулов, топоров, пил, лопаток.

Сообщение GoBlin » 23.03.2009, 17:55

НОЖИК ДЛЯ КИНДЕРА, ИЛИ КАК ВЫРАСТИТЬ НАЙФОМАНА

    У грудного ребенка ножа нет - он ему не нужен.
    У взрослого человека нож есть, и скорее всего не один.
    Но где та грань, что отделяет baby от adult-a?



    Часть первая. ДЕВЧУШКИ.

Сначала о девчонках, с ними проще. Первые ножи, за которые они хватаются - это, скорее всего, кухонники. Мама, бабушка или учительница труда обязательно начнет приучать их к кухне, готовке, в том числе к чистке картошки, крошению моркови и прочим операциям с ножом. Так постепенно и привыкаем держать в руках нож... Хотя у некоторых отвращение к приготовлению пищи, кухне и к ножам в частности остается очень надолго, ну да это не наш случай.
Итак, барышня растет, взрослеет... Я думаю, собственный маленький ножичек (с маникюрными приспособами, например) должен у нее появиться тогда, когда она начинает ездить на работу, учебу, питаться вне дома - в общем, тогда, когда появится необходимость в собственном режущем инструменте. Если вдруг начнет в походы ходить, метанием ножей увлечется, на охоту станет ездить, на рыбалку - тут уже дело другое, это выбор взрослого человека... В общем, с дифчонками проблем, как всегда, меньше. Если же девочка ведет себе в данном вопроса как пацан - читайте дальше.


    Часть вторая. ПАЦАНЫ.

С пацанами сложнее. Если нож - необходимый инструмент и при этом необходимый мужской аксессуар, то с какого возраста мальчишку считать мужчиной? Совершенно верно, все индивидуально. Выдвину лишь несколько тезисов:

  1.      Нож - это скорее инструмент, поэтому ребенку надо объяснить, что это инструмент, а не игрушка и тем более не оружие. Пусть сначала под чутким руководством предков научится что-нибудь ножом делать. Хотя бы чистить картошку, но не кухонным, а выделенным ему в аренду складным. Наточить карандаши, вырезать палочку, почистить рыбу, чего-нибудь смастерить... И поставьте ребенку условие - если проявит себя достойно в целом и уважительно по отношению к ножу, получит его в собственность навсегда, без права изъятия.
      Дополнение: никогда детям нельзя дарить или отдавать любые предметы с условием, что при плохом поведении или проступке подарок отберут обратно. Если отдаете на время - фиксируйте это четко и потом забирайте, как и договаривались. Если отдали или подарили - то навсегда. Это формирует не только доверие и уважение к вам, но и бережное отношение к личным вещам. Если же подарили, а потом отобрали - то это, во-первых, мощнейший негатив в вашу сторону, способный испортить отношения, даже если ребенок был не прав. Во-вторых, заранее говоря ребенку "будешь плохо кушать - отберу ножик", или "найду нож грязным - отберу", вы формируете отношение к вещи как к чему-то временному, не своему, то есть вещи скоропортящейся и не представляющей особой ценности. Да, ножиком тогда надо успеть перед всеми похвастаться и всячески его проверить на прочность прям завтра, а то послезавтра могут и отобрать...

  2.      Спокойные, рассудительные дети, склонные к рисованию, лепке, играм с конструктором (а не любители салок, визгов и кучи-малы) скорее получат свой первый нож, чем их буйные сверстники. Опять же, если ребенок задумал играть в индейцев и имитирует снятие скальпа с кошки, то, может, стоит повременить с ножом? Кошку жалко...

  3.      Если вы заметили, что ребенок проявляет активный интерес к вашим ножам, кухонным ножам, канцелярским резакам и прочим острым предметам - немедленно организуйте ему собственный нож. Ваши же целее будут, да и ребенок должен привыкать к ответственности, а не тырить гораздо более опасные кухонники.

  4.      При покупке ребенку ножа вполне стоит поставить дитеныша перед альтернативой. Например, в подарок или нож, или какая-нибудь долгожданная игрушка, сопоставимая по цене. Пусть сам выбирает и потом не жалуется.

  5.      Если ребенок часто дерётся (или просто приходит домой с синяками, в драной пыльной одежде), то с ножиком лучше подождать до взросления такого горячего парня.

  6.      Если детей двое и больше, готовьтесь, что младшие начнут обезьянничать и все копировать за старшими, пытаясь свистнуть у них ножи, да и прочие игрушки. Чтобы дело не доходило до разборок, возможно, придется синхронизировать "ножевое" обучение, при этом можно слегка потянуть с приучением старших и поторопить с развитием младших.

  7.      Запомните: легкие порезы ничуть не опасны. Промываем, мажем зеленкой, привязываем бинтик. Устраивать истерики (позволять мамам-бабушкам устраивать истерики) не надо, не стОит отбирать ножик, наказывать ребенка. Все равно не поможет. Эх, сколько пальцев было в свое время разрезано, сколько собственной шкуры перепорчено, и ничего, даже следов не осталось...


    Часть третья. ОБЩИЕ РАССУЖДЕНИЯ.

Тут собраны просто все умные мысли, высказанные разными людьми. Ввиду полного отсутствия собственных подопытных кроликов, то есть киндеров, я общалась со многими людьми на предмет их личного детства и поведения современной молодежи. Некоторые люди говорили очень правильные вещи, которые я почти не сортировала и просто воткнула в этот раздел.

    *      Есть мнение, что ребенку не надо покупать нож вообще никогда. Вырастет - сам купит. Но представьте сами, к чему это приведет. Если ребенку ножи не интересны и нож ему не нужен, то и ваш подарок останется для него просто предметом, валяющимся в ящике стола. Если же ребенок действительно хочет себе ножик, то на сэкономленные от завтраков карманные деньги он купит себе что? Правильно, жуткого китайца. Плохого качества, но скорее всего страшноватого вида. При этом ребенок вполне может вообразить свой ножик боевым клинком, что есть плохо. Так что лучше сами выберите ему мирный перочинный инструмент.

    *      Так какой же нож купить ребенку? Как можно более безопасный. То есть нож, которым очень сложно нанести существенный вред. Это небольшой карманный складник без какого-либо фиксатора, возможно, с принудительно затупленным кончиком. Максимум, что можно делать таким ножом - это играть в ножички. Возможно, это маленький "офицерский" швейцарец или любой его аналог. Он НЕ должен открываться в кармане, быстро и легко ломаться, слишком трудно складываться или слишком легко и просто раскрываться. Никаких замков, клипс, однорукого открывания. При этом нож НЕ должен быть убогим или дешевым, чтобы у ребенка не создалось впечатление игрушки.
      Лично у меня в коллекции есть ножик, который я с радостью подарю племяннику, когда он хотя бы пойдет в школу. Это советский перочинный нож с единственным лезвием, рукоятка украшена перламутром. Простенько и со вкусом. Если дАрите собственный старый нож, для правдоподобия можно наплести что-нибудь про семейную реликвию, традицию и прочее. Или просто сказать, что этот предмет очень дорог для вас лично и вы можете подарить его только своему наследнику - возможно, это повысит в ребенке сознательность. Вполне возможно, что ребенку подойдет углеродистый клинок - пусть заодно учится за ним ухаживать. Есть мнение, что ребенку надо дарить такой номер Опинеля, сколько ему лет. Оригинальная идея, тем более что вироблок всегда можно снять, а кончик закруглить... вот колечка для привязывания у него нету, надо что-нибудь придумывать.

    *      Следует ли затупить нож? Я так не думаю. То есть брить он не должен, но и быть тупым как линейка тоже. Закруглить кончик, или свести его к максимальному градусу, при этом слегка притупив - вполне возможно. Кстати, ребенка вполне можно научить самого точить нож, если он отнесется к этой процедуре ответственно. Как заметите, что дитеныш старательно, высунув язык, выводит свой ножик в бритву на глянцевой бумаге - радуйтесь, вырос найфоманом. Хотя проверить оценки в дневнике и поговорить с ребенком на предмет дворовых конфликтов тоже не помешает:))

    *      Будьте готовы, что ребенок нож потеряет. Дети вообще часто теряют вещи. Если есть возможность прицепить к ножу цепочку или повесить нож на ключи - сделайте это, вдруг поможет... Если киндер потерял нож, то не стоит сразу же возмещать ему потерю. Задайте вопрос - а нужен ли ему нож на самом деле?
      И, кстати, заранее объясните, что нож дарить или менять на что-нибудь нельзя. Дети - существа несознательные. Помните Тома Сойера, для которого сокровищем были глиняные шарики и дохлые крысы? Хотя, может, если ребенок променяет нож на какую-нить лягушку, то нож ему и не нужен был особо...

    *      Если ребенок нашел, выменял или просто неизвестно где добыл нож - не спешите его отобрать. Конечно, если это "зэковский рэмбоид", вымазанный в крови и откопанный дитенышем в песочнице - объясните ему ситуацию, попросите отдать (отбирать силой или психологическим давлением, угрозами ничего нельзя!!!) и звоните "02". Но если это простой складень, безопасный для ребенка, и он не торопится с ним расстаться - оставьте. Или же возьмите "поточить", отполируйте до блеска, чтоб были заметны перемены, и при этом сделайте нож более безопасным - выньте замок, сточите кончик... Конечно, если ребенок нашел новенький Бенчмейд или просто нож, который явно не для него, то выменяйте на другой. Купите классный привлекательный перочинный ножик и торжественно вручите в обмен на найденный. Если дите не гипер-жадное или поверит в то, что новый ножик круче (например, если китайскую пластмассовую выкидуху меняют на новенький швейцарский многопредметник) - все пройдет гладко. А найденный, если он вам самому не нужен, на глазах киндера уничтожьте и выкиньте в пропасть как гнусную пакость.

    *      Всегда есть вероятность, что нож у ребенка отберут - взрослые, старшеклассники, просто более сильные и наглые дети. Приучайте ребенка не светить нож без нужды, не хвастаться, не играться зря. Нож - это инструмент, достал-отрезал-убрал. Про фрейдизм и мужские символы говорить, наверное, рано, но отношение к ножу должно быть аналогичное, чтоб дитя не бегало по двору, размахивая клинком, так же как не носится со спущенными штанами...

    *      Дети, которые много времени проводят с родителями - счастливые, хорошо развитые дети. Конечно, если они не просто смотрят телевизор вместе. Время должно посвящаться не воспитанию, а общению. Как только почувствуете, что разговор выходит за рамки беседы равных - прекращайте или поворачивайте в другое русло, иначе это будет нотация с противоположным эффектом. Дети перенимают привычки старших - если папа аккуратно и бережно обращается с вещами, не только с ножом, то и сынулька, скорее всего, будет это копировать. Если нет - то что вы хотите от сына, если сами бросаете клинок грязным где попало?

    *      Самый идеальный способ обучения ребенка аккуратному обращению с ножом - это брать киндера в поход, при этом выделять ему собственный нож. Небольшой не-складник, с безопасными ножнами и рукояткой. Какой-нибудь "пластмассовый" Эрик, например... При этом поручать ребенку несложные для него операции, связанные с работой ножом, например, почистить рыбу, открыть пакеты с "сухим кормом", срезать лопухи на полянке. Походы за грибами, на рыбалку с последующей чисткой, сортировкой и обработкой "добычи" - не только отличный отдых, но и школа жизни для подрастающего поколения. А вот охота - более опасное занятие (детское любопытство плюс близость огнестрела равняется не самое лучшее сочетание). Да и потрошить-шкурить-ощипывать добычу маленьким детям рановато, хотя каждый родитель решает сам, конечно.


    Заключение.
    БУЛЬОННЫЙ КУБИК,
    или что останется, если выжать из текста воду.

    Итак, нож для ребенка. В подарок как альтернатива горячо желаемой игрушке. Сначала - курсы пользователя под руководством взрослых, с экзаменами. Нож выбираем перочинный, маленький и безопасный. Затем - регулярно просим киндера помочь вам чего-нибудь сделать его личным ножиком. Учим точить и смазывать, ненавязчиво при этом посвящая в сорта стали и типы замков, и прочие подробности. Итого получаем подрастающего найфомана, аккуратно и грамотно существующего с ножом. Если у ребенка при этом есть интернет и жажда знания - встречайте нового участника конференций!




Статья написана дамой, если что.  qn,) ( Все её статьи на том ресурсе. )
Последний раз редактировалось GoBlin 23.03.2009, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..


Сообщение GreenKir2901 » 09.04.2011, 20:58

Это, конечно, хорошо, но тогда все средства у бедолаги будут уходить на новые ножики, которые будут всё дороже и дороже. Я знаю ситуацию СЛИШКОМ хорошо (кто меня знает тот поймёт). Так что лучше прививать пассивное уважение к ножам и правильное о них мнение, а не прогрессирующую найфоманию.
ИМХО
GreenKir2901
 

Сообщение Макс » 11.04.2011, 09:37

Моему сыну даю нож подержать с 3-х лет. Резать хлеб у него сил не хватает, а вот масло намазать или веревочку отрезать - это его задача (под моим контролем). Бабки в ШОКе (ножи обычно мои - недетские), жена понимает и одобряет, ребенок рад (манит его топор - боюсь давать).
Сам с детства при ножах, и полностью одобряю эту идею. На выходных выходим с сыном пострелять из пневматики. Свои вещи, он носит в своем рюкзаке, правда в походах на моей шее.
Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение BN23-exGSA » 11.04.2011, 09:45

Да бабки ото всего в шоке... Я вот в шоке от того, как пацанов во дворе воспитывают эти бабки и мамаши их, такое ощущение, что отцов ни у кого нету, либо такие же овощи. Ребёнок упал - трагедия, взял палку - брось, а то поранишься, погладил кошку - всё звездец, умрёт мучительной смертью. Про нож или костёр я лучше промолчу, тут у бабок инфаркт наступает. Своему сыну, как подрастёт до сознательного принятия ножа в руки, в первую очередь объясню, что это универсальный инструмент и обращаться с ним надо уважительно и аккуратно. Всё-таки ножом можно и еды добыть, и врага убить.
BN23-exGSA
 

Сообщение Bonus2000 » 11.04.2011, 19:50

BN23-exGSA писал(а):Да бабки ото всего в шоке... погладил кошку - всё звездец, умрёт мучительной смертью.


вот про дворовых кошек и собак - я с бабушками согласен - не фиг их трогать лишний раз руками, особенно детям! да и к недворовым с родословной лезть без присмотра и с одобрением не следует - мало что ли случаев укусов и загрызов!?
хочешь приучить ребенка не бояться и любить животных? заведи свое, которое также держи на коротком поводке...
Аватара пользователя
Bonus2000
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.01.2011, 19:19
Откуда: Белово, Кузбасс

Сообщение BN23-exGSA » 11.04.2011, 19:54

Я это к тому, что не надо дитё оберегать параноидально ото всего. Не надо вырывать из контекста фразы. Я тоже не в восторге от того, что ребёнок кошку блохастую погладит, или псину, надо учить его обращаться с дикой животиной, а не тупо запрещать. Как известно, всё что запрещается ребёнку, становится для него по определению в 100 раз интереснее и заманчивей.
*оффтоп офф*
BN23-exGSA
 

Сообщение Bonus2000 » 11.04.2011, 20:28

BN23-exGSA писал(а):Я это к тому, что не надо дитё оберегать параноидально ото всего. Как известно, всё что запрещается ребёнку, становится для него по определению в 100 раз интереснее и заманчивей.
*оффтоп офф*


согласен!
Аватара пользователя
Bonus2000
Частый гость
Частый гость
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.01.2011, 19:19
Откуда: Белово, Кузбасс

Сообщение Dragony_ » 27.01.2013, 12:30

Вчера получил китайский вариант ножа Беара Грызла.
Дал детям посмотреть, подержать.
Нож довольно большой, производит впечатление. Сразу видно - не игрушка!
Ну и объяснил, в очередной раз, что не надо им размахивать, и что ножи - для работы, если взял в руку - держи крепко...
Периодически привлекаем детей к чистке картошки, пусть обучаются потихоньку.
Насчет "собственных" ножей - буду думать.
Просто у меня все складники - с фиксаторами.
Dragony_
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:35

Сообщение Beglets » 27.01.2013, 22:05

А почему акцент на том, что нож для ребенка дожен быть без фиксатора?
Кстати, выполнить условие “не китайская чушь, а хорошего производителя и при этом без фиксатора“, как рекомендует автор статьи, ныне довольно непросто таки. Уважающие себя конторы снабжают лезвия складников замками.

А еще мне “приглянулась“ рекомендация заставить малыша чистить картошку или рыбу подаренным складником-многопредметником без замка, а не небольшим кухонником. :)
Это в наказание за двойки, наверное? :)

Вообще-то неплохо, на мой взгляд, немного сдерживать найфоманские амбции. Нож - он действительно инструмент. Но не единственный и далеко не лучший. Я убежден, что ребенка нужно не к ножу приучать, а к “деятельности“. Методы в статье мне кажутся откровенно найфоманскими, с этими заморочкам типа чтоб и картошку неприспособленным ножом чистить, и в зубах ковыряться им же, потому как это ж НОЖ.

Отвертка, молоток, иголка с ниткой, ножницы, лобзик...
Да множество инструмента для деятельности есть для подарить ребенку. Нож лишь один из этого множества, зачем на него такое ударение?
Если растить найфомана, то таки да, следует выделить нож в отдельный фетишь. А так, по жизни, если детё имеет склонность руками работать, познавать и творить, то ему весь комплекс инструментария предоставлять желательно, а нож сам собой в комплексе приложится.

Ну и желательно с детства приучать использовать соответствующий работе инструмент, а не кольцевать его внимание на ноже. Потом взрослые дядьки и тетки мультитулами рыбу чистят, складниками винты в розетке ножом крутят...

Нож - всего лишь инструмент в целом ящике инструментов.
Я не претендую на истину, просто своего босяка учу, что у хорошего мужика каждой потребе свой инструмент. И хотя у хорошего мужика складник острый, с острым острием и с замком, мужик картошку чистит кухонным ножом, бреется станком, а саморезы крутит отверткой.

Ну не найфоман я, чё поделаешь...
:) :)
Beglets
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31.10.2011, 12:11

Сообщение Dragony_ » 28.01.2013, 05:52

Не, у меня дети картошку кухонниками чистят. :)
А ножи "для практики" будут выдаваться на "полевые выходы".
Заодно попрактикуемся костры разводить с помощью ножа и огнива.
Считаю, что "персональный" нож он должен заслужить - и дорасти до него психологически. Чтобы не начал дурью маяться...
Dragony_
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 02.11.2012, 11:35

Сообщение GoBlin » 28.01.2013, 17:27

Dragony_ писал(а):Считаю, что "персональный" нож он должен заслужить - и дорасти до него психологически.

Ну, насчёт дорасти - это безусловно, а вот заслужить - странный подход. Разве нужно ботинки заслужить, или там ранец школьный: это инструмент, как верно коллега заметил, а инструмент - не роскошь.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Макс » 29.01.2013, 10:37

Нож надо заслужить. Как и многие другие вещи. Однажды (мне было где то 12-14 лет), придя на секцию по Рукопашному Бою, я увидел у тренера Камуфляжный костюм с нашивками "ВДВ". По тем временам это было круто, и я спросил "Где можно добыть такой". Он ответил "Его надо заслужить". Прошло много лет и я Заслужил Право носить военную форму, носить оружие - я достоин этих вещей.
Это как: Купил пианино - уже Музыкант? Такого не бывает. Не.. нож может купить любой, не спорю. А вот носить его не каждому можно доверить. Примеров много, стоит только новости прочесть, там много недостойных - которые носят оружие, форму, удостоверение и занимают должность не по интеллекту.
Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение huntertor » 29.01.2013, 10:59

"Итак, барышня растет, взрослеет..."
Жене отец (тесть мой) подарил ШИП на 18 лет. Всегда с собой в сумочке. Я поддерживаю данную инициативу.
huntertor
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21.01.2009, 16:00

Сообщение Beglets » 29.01.2013, 11:05

Макс. То выражение тренера про “заслужить“ касалось НЕ камуфляжного костюма, а НАШИВОК. По молодости ты его не правильно понял.

По аналогии, камок - инструмент, его не надо “заслуживать“. Не ВДВ единое “заслужило носить камок“.
А то и куртку спортивного кроя так имеет право носить только профессиональный спортсмен, а остальным ватные фуфайки и никаких гвоздей.

А вот знаки принадлежности - это да, их заслужить надо. Нож - инструмент. Какой смысл в еще одной аналогии - чтобы нарезать лук кухонным ножом, нужно быть исключительно поваром международного класса? А остальным-то что делать? Зубами чистить кожуру, пока “не заслужат диплом повара“?

Нож - инструмент. И отношение к нему следует вырабатывать как к инструменту. А не приведет ли акцент на ноже, как на знаке некой элитности, какого-то “высшего уровня“ в сравнении со “смериными“, к возомнении пацаном своей возвышенности? И соответственно - “мне выдали нож, я заслужил, я особеный, мне теперь можно больше, чем остальным“?

Кстати. На примере тех же ВДВ этот эффект как раз очень заметен, особенно 2-го августа. :)
Beglets
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31.10.2011, 12:11

Сообщение GoBlin » 29.01.2013, 11:25

И что, чтоб веревочку перерезать, нужны заслуги?
зачем смешивать бытовой нож с наградой?
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Макс » 29.01.2013, 11:33

Все дело в приоритетах. Для Вас "Нож"- это инструмент. Следовательно, что бы доверить инструмент ребенку, его надо проинструктировать как им пользоваться. И только после того как он сдаст экзамен (т.е. заслужит ваше доверие), Вы ему доверяете НОЖ. Или Я неправильно Вас понял?
Аватара пользователя
Макс
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 08.11.2010, 17:04
Откуда: Саратовская обл.

Сообщение GoBlin » 29.01.2013, 11:55

Я писал о формулировке - что персональный нож нужно заслужить, см. в теме выше.
В моем представлении, нож для ребенка - как спецодежда для сотрудника, если он выполняет определенную работу - то получает оснащение для ее выполнения. Сдача экзамена на ТБ - отдельный вопрос, но это не заслуги, а допуск к работе.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Sinobi » 29.01.2013, 14:44

Beglets писал(а):А почему акцент на том, что нож для ребенка дожен быть без фиксатора?


Вот я в этом моменте тоже задался вопросом, как может нож без фиксатора повысить безопасность пользования для ребенка? По моему мнению в точности до наоборот.
Sinobi
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09.07.2012, 16:52
Откуда: Казань

Сообщение GoBlin » 29.01.2013, 18:03

Я так понял авторшу, что она предполагает ситуацию, когда на нож ребёнок может напороться, если он будет с фиксатором, а не ситуацию, когда нож без фиксатора сложится на пальцы.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Beglets » 29.01.2013, 18:59

Не хотелось бы обличать авторшу в некомпетентности и отсутствии опыта обращения с ножом, так как многие её мысли совсем даже здравые (почитал её изложения).

Но всё же верятность упереться в перпендикулярно расположенный и намертво закрепленный нож такая же, как и защемить себе пальцы в патроннике двустволки.

Излишне будет объяснять, что для проникающего ранения тушки не всякий мужик обеспечит достаточную силу удержания ножа без ограничителя?
Во всех остальных случаях нож стремится принять параллельное телу положение и обеспечивает последнему только царапины и не критичные порезы.
Зато откусанных сложившимся лезвием пучек и целых пальцев я не много, но встречал.
Да сам пару отметин имел от подобного.
Beglets
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 31.10.2011, 12:11


След.

Вернуться в Инструменты с острой кромкой



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]