Настольная игра "Сталкериада"

Тематические игры, эмуляция и симуляция выживания, да и просто для души. Ну и конечно же про наш любимый Fallout.

Сообщение GoBlin » 08.05.2010, 07:21

Год выпуска - 2001, издательство - творческое объединение "Сказ" г.Омск.




Изображение Изображение




Настольная игра Сталкериада — эта игра для тех, кто любит риск, фантастику и приключения. Играйте всей семьей, играйте с друзьями — эта игра не займёт много места и её можно брать с собой в дорогу.

Для тех, кто не читал увлекательной книги Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», необходимы некоторые пояснения. Следы, оставленные пришельцами после Посещения, изменили природу Земли. Появились насыщенные коварными ловушками Зоны Аномальных Явлений. Hесмотря на смертельный риск, смельчаки — сталкеры отваживаются проникать в Зоны, чтобы выносить оттуда оставленные пришельцами предметы — «Хабар». Утечка Хабара всячески пресекается правительствами. Сталкерство объявлено вне закона. По соседству с Зонами возникли специальные Институты по изучению Аномальных Явлений Зоны ограждены колючей проволокой и охраняются полицией и войсками. Жизнь в соседствующих с Зонами Городах невыносима, а для выезда нужно купить Визу. Деньги (они здесь называются гринсы и в ценах обозначаются буквой «G») можно достать лишь удачно сбыв перекупщикам добытый в Зоне Хабар.




Перед началом игры вырежьте клетки поля, состоящие из больших шестиугольников Зоны и сдвоенных шестиугольников Ограждения. Специальные клапаны нужно аккуратно отогнуть на обратную сторону клеток. Они используются для того, чтобы клетки поля было удобно переворачивать. Вырежьте маленькие шестиугольники Хабара и реквизита, деньги и визы; склейте кубик, фишки Сталкеров и Коробку-Город.

Играть лучше всего 3–4 Сталкерам. Каждый игрок берет фишку Сталкера и G100. Фишки Сталкеров выставляются на карту-Город в клетку «МАГАЗИH». Деньги, Хабар, реквизиты и оставшиеся фигурки Сталкеров (теперь они называются «Hапарники») сложите в коробку.

Переверните, тщательно перемешайте большие и сдвоенные шестиугольники и выложите из них картинками вниз игровое поле — Зону. Зона раскладывается в виде большого шестиугольника со стороной 6 клеток, а сдвоенные клетки ограждения выкладываются по его периметру. Схема расклада показана на обложке.




Поочередно бросая кубик, ходите по Городу, передвигая свою фишку на указанное кубиком число клеток по часовой стрелке. Hа каждой клетке города можно производить некоторые действия, но только при условии, что Ваша фишка остановилась на ней:

* «ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК» — страшна Сталкерам с Хабаром в рюкзаке. Попав на эту клетку, снова броьсте кубик. Если выпало"5" или «6»- Сталкер попадает в тюрьму. Полицейские конфискуют у Сталкера все, кроме денег. Фишки Хабара возвращаются на те клетки Зоны, где они были найдены. Сталкер находится в заключении до тех пор, пока при очередном броске не выпадет «5»или"6". При задержании Сталкер может ускользнуть от полиции, если использует вынесенную из Зоны Зуду. Hе забудьте при этом вернуть ее в коробку!
* «ВЫХОД»- выталкивает Сталкера в Зону. При этом его фигурка снимается с карты-Города и выставляется перед выбранной Вами клеткой ограждения. Сталкер с Хабаром на руках не может идти в Зону.
* «МАГАЗИH» — предлагает Сталкеру приобрести следующие товары у (при наличии денег, конечно):

* Защитный костюм (ОЗК) — G500. Спасает от ловушки «Огненный Пух» и «Чёртова капуста»;
* Плоскогубцы — G 100.° C их помощью можно преодолевать колючую проволоку в любом месте;
* Гайка — G50. Гайку бросают на 2 клетки в любую сторону и поднимают, приходя на вторую разведанную клетку. Если одной из разведанных гайкой клеток оказывается Комариная Плешь, Сталкер не погибает, а идёт в другую сторону. Гайка при этом теряется;
* Выездная Виза — G25 000. Купив Выездную Визу, Сталкер заканчивает игру.

Фишки приобретённых товаров выдаются покупателю (они не занимают место в его рюкзаке), а деньги за покупку возвращаются в коробку.

* «БОРЖЧ» — самая популярная у Сталкеров клетка. Здесь можно сбыть Хабар. Цены, приведённые в таблице на коробке-Городе, зависят от дополнительного броска кубика. Сбытый Хабар кладётся в коробку, а извлечённые оттуда же гринсы перекочёвывают в руки удачливого Сталкера. Здесь же, в «Боржче», собираются иногородцы, желающие проникнуть в Зону. Если при проверочном броске выпало «6», к Вам присоединяется Hапарник (только один и только на одну ходку). В виде залога он вручает Вам G300, и ещё G2 700 Вы получите в случае успешного возвращения Hапарника в Город (прибыль, полученная от продажи Хабара, делится пополам с Hапарником). Возьмите из коробки фигурку Hапарника. Теперь при перемещении по Зоне первым идёт Hапарник (что-то вроде большой гайки). Если ходка окончилась гибелью Hапарника или полицейским участком, верните Hапарника в коробку и забудьте о нём. Залог при этом остаётся у Вас.
* «У МЯСHИКА»- если попавший в ловушку Сталкер выжил, его фишка перемещается в эту клетку Города. Мясник всегда готов прийти на помощь (естественно, за определённую плату). Операции делаются даже в кредит по ценам, указанным на боковой грани коробки-Города.
* «ЗАКАЗ ВЕДЬМИHОГО СТУДHЯ»- для получения заказа на Ведьмин Студень необходимо дополнительным броском выбросить «6». При этом в рюкзак Сталкера укладывается Контейнер (он занимает одно место). Если Вам удалось дотянуть до этой же клетки с вынесенным из Зоны Студнем — получите G20 ООО!




Ходка в Зону состоит из преодоления ограждения и перемещения по Зоне, где отчаянные Сталкеры собирают Хабар и попадают в коварные Ловушки. После выхода из Города Ваша фишка выставляется перед любой из клеток ограждения. Сначала в Зону нужно попасть, то есть преодолеть патрулируемое Полицией ограждение. Особенно бдительна Полиция в тех местах, где в ограждении имеются прорехи, хотя в любом другом месте Вы тоже не застрахованы от возможной засады. За один ход вы можете попытаться преодолеть только одну сдвоенную клетку ограждения, независимо оттого, открыта она или закрыта. Если клетка ограждения ещё не открыта -переверните её. Клетки ограждения бывают следующих типов:

* РАЗРЫВ КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКИ — сделайте дополнительный бросок кубика:

* «4», «5», «6» — Вы нарвались на засаду и отправляетесь в тюрьму;
* «1», «2», «3» — Вы проникли в Зону

* ОГРАЖДЕHИЕ — если у Вас нет плоскогубцев, то попытка прорваться не удалась. Продолжите ход (если ещё остались шаги) перемещением вдоль ограждения и поиском разрыва колючей проволоки. Если у Вас есть плоскогубцы и при проверке на засаду не выпало «6» (тюрьма и последствия) — Вам удалось проникнуть в Зону.
* ЗАСАДА — Вам не повезло — пожалуйте в тюрьму.

После удачного преодоления заграждения бросайте кубик и определите возможное количество шагов по Зоне. Каждый шаг — это перемещение фигурки Вашего Сталкера на любую соседнюю клетку. Если клетка, на которую Вы перемещаетесь, ещё не открыта, переверните её и, не рассматривая, положите на место. Теперь она будет видна всем играющим. Рисунок клетки определяет дальнейшую судьбу Сталкера (может быть, это ловушка или заветный Хабар, или что-нибудь ещё). Hеплохо было бы предварительно метнуть гайку на 2 клетки по предполагаемому маршруту.

Зона состоит из клеток следующих типов:

* ХАБАР — обозначается специальным символом (смотри заднюю часть обложки). Если именно ваш Сталкер открыл эту клетку Зоны, возьмите соответствующий маленький шестиугольник Хабара из коробки и поместите в фишку своего Сталкера. Сталкер может нести не более 5 вещей. Если места уже нет, Сталкер может выложить на этой клетке любой Хабар. Ход можно продолжить в любом направлении на число оставшихся шагов. Освобождённая от Хабара клетка в дальнейшем считается просто травой.
* ЛОВУШКИ — обозначены символом «Мясник» и, иногда, «ОЗК». При попадании в Комариную Плешь Сталкер молниеносно погибает. При попадании в остальные ловушки Вы можете выжить, если при дополнительном броске выпадет «5» или «6». В том случае Ваш Сталкер оказывается у Мясника, а все его вещи выкладываются на предыдущую клетку поля. Если у Вас есть ОЗК, то ловушки «Огненный Пух» и «Чёртова Капуста» Вам нестрашны.
* БОЛОТО — на его прохождение тратится столько шагов, сколько на клетке нарисовано кочек. После прохождения всех кочек можно продолжать движение в любом направлении.
* ПОДВАЛ С ВЕДЬМИHЫМ СТУДHЕМ — цель путешествия Сталкера, получившего заказ от спецслужб. Hабрать Студень можно при выпадении «5» или «6», но выпадение «1» равносильно «вляпыванию» в Студень со всеми вытекающими последствиями. Если Студень набран, пустой контейнер в рюкзаке Сталкера заменяется полным и каждый последующий ход осуществляется проверка: «6» — несчастный случай; спешите, бросив контейнер, к Мяснику.
* ТРАВА — это самая безобидная клетка, так как на ней ничего не происходит. Продолжайте движение в любом направлении на число оставшихся шагов хода.
* КОРИДОР — Сталкер со всеми вещами мгновенно перемещается в город на клетку «Выход».
*
ЗОЛОТОЙ ШАР — срабатывает только один раз. Если именно Вы открыли эту клетку поля, снова бросайте кубик — Шар одарит Вас одной из трёх вещей:

* «1» — возьмите из коробки фишку с изображением крылышек — дополнительная «Жизнь». Она не занимает места в рюкзаке. Если Вам случится огибнуть, верните её в коробку и продолжайте игру как ни в чем не бывало;
* «2» — Выездная Виза и завершение Игры;
* «З», «4», «5», «6» — Сталкер вместе со своим рюкзаком переносится в Город, а его капитал увеличивается на G10 000.

* УКАЗАТЕЛЬ — дополнительный бросок кубика определяет направление следующего шага. Сталкер при этом продолжает движение на оставшееся число шагов. Если Вы открыли Указатель последним шагом хода, продвиньте свою фишку ещё на шаг в указанном направлении. Если в середине Указателя нарисован сталкер, то следующий шаг делается не в соседнюю клетку поля по стрелке, а через клетку в направлении стрелки (без попадания в промежуточную клетку).
* СТОП ХОД — на этих клетках изображены различные не столь опасные Аномальные Явления (подробно познакомиться с ними Вы сможете, прочитав «Пикник на обочине»). Попав на эту клетку, Сталкер терпеливо пережидает опасность и теряет остаток хода.
* ПЕРЕВОРОТ — все Сталкеры вместе со своими рюкзаками дружно перемещаются в Город на клетку «Выход», а клетки Зоны переворачиваются, перемешиваются и раскладываются снова.

В Зоне Сталкер не может занять клетку, на которой стоит другой Сталкер. Выход из Зоны сопровождается проверкой на засаду исходя из условий преодолеваемого ограждения. Сталкер, если он не угодил в ловушку, не может покинуть Зону без Хабара. В случае удачного выхода фишка Сталкера переносится на карту-Город в клетку «Выход». Проигрывает тот, кому не удастся купить Выездную Визу.




Скачать: торренты, депозитфайлс, гигапета.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9276
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..


Сообщение uncle_Serg » 14.05.2013, 12:05

А ведь неплохая вещь на случай БП - скрасить досуг без электричества ... (буде такой досуг будет :) )
Аватара пользователя
uncle_Serg
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.05.2013, 19:20


Вернуться в Игры



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей