Фанатам фоллаута "Братство Стали"

Тематические игры, эмуляция и симуляция выживания, да и просто для души. Ну и конечно же про наш любимый Fallout.

Сообщение stlkr_19 » 09.03.2009, 13:55

История Братства Стали

Начало


Война. Война никогда не меняется. Третья Мировая война началась так же
неожиданно, как и первые две. Но историю делают люди, а пишут победители. Так
было до Третьeй мировой войны. Ибо в ней небыло победителей. Историю писали
выжившие....

Для того, что бы разобраться и понять что такое Братство Стали, нам необходимо
знать его историю с момента его основания Роджером Максоном, смелым капитаном
армии США, который решил вершить историю ещё до падения бомб. Максон никогда не
отличался исполнительностью, коя характерна для большинства офицеров. Он был
незаурядным, талантливым человеком, именно это позволило ему добится звание
капитана. Звания, которое являлось высшим званием младшего офицерского состава.
Что же недало ему стать офицером высшего офицерского состава? Скорее всего та
его черта характера, благодаря которой он отличался от всех остальных офицеров,
тех, что нажали красные кнопки 23 октября 2077 года. Максон обдумывал приказы,
прежде чем их совершать. Он был ответственным, но не был пешкой, он был лидером,
которому доверяли его солдаты. Они щитали его своим вождем и не задумываясь
перешли на его сторону, когда Роджер узнал о аморальности ученых и их
правительства, использующих их арестованных за мелкие нарушения товарищей в
своих экспериментах, Максон в порыве гнева застрелил главного ученого Андерсона.
Вместо того, что бы арестовать Максона, солдаты переходят на его сторону и
захватывают военную базу Марипозу, которую должны были охранять (м. Nr 1)

Эти события происходят в октябре 2077 года, незадолго до того, как ядерный огонь
испепелит то аморальное правительство, для которого люди были всего навсего
подопытным материалом. Будучи человеком благородным, 20 октября 2077 года
капитан Роджер Максон открыто сообщает по радио о том, что его солдаты
дезертируют вместе с ним и отделяются от армии США. Максон понимал, что
остановив разьяренных солдат, которые вырезали ученых в Марипозе, трибунала им
не избежать. Они решают погибнуть в бою как солдаты, прямо на базе Марипоза,
которую они превратили в свою крепость, приняв достойную смерть в бою вместо
позорного трибунала. Максон вызывает по радио огонь на себя. Он понимает, что
правительство пошлет дивизию или больше, в любом случае их всех убъют, но убъют
в бою как патриотов бросивших вызов несправедливому правительству. Примерами для
подражания Максона были Джорж Вашингтон, Томас Джефферсон (1743-1826) и Бенджами
Франклин (1706-1790), которые так же бросили вызов английским монархам
издевавшимся над колонистами, не боясь последующей участи . Вместо предателей их
назвали патриотами тогда, в далеком 1777 году, ровно 300 лет назад.
(очевидно, создатели Фола таким образом провели паралель между гражданской
войной 1776 - 1783 гг. в США, а прототипом Джоржа Вашингтона был Роджер Максон.
Обоих избрали военначальниками их солдаты.)


Ещё некоторые интересные факты, доказывающие паралельность событий , положившим
начало основанию Братства стали и событий , положившим начало демократического
свободного государства США

В октябре 1777 года американцы разбили англичан в битве при Саратоге и это была
первая победа патриотов США в войне за независимость.
В октябре 2077 года американские патриоты подняли бунт на базе Марипоза. И это
была первая победа над террористическим правительством.
(Обратите внимание на даты, которые совпадают вплодь до месяца)


Обратите внимания на количество звездочек в флаге США времен гражданской войны
1776-1783 годов и флаге США 2077 года, который мы видем в заставке первого Фола.

В обоих флагах 11 звездочек, каждая звезда соответствует штату.

Как и 300 лет назад, история Америки началась с 11 штатов.

К удивлению Максона, правительство не послало войск на уничтожение мятежников и
обеспокоеный этим Максон приказывает всем семьям военных, размещенных вне базы,
перебираться внутрь. Приказ исходит от 20 октября 2077 года (м. Nr2)
23 октября в 18:18 запушенны ракеты и за пару часов все живое находяшееся вне
бункеров погибает в ядерном огне. Тех, кого не убил ядерный удар, добивает
ядерная зима. Все, находяшиеся на базе Марипоза люди выживают. Так начинается их
борьба за существование в новом постьядерном мире.
Спустя два дня, 25 октября 2077 года, запушенный с базы робот - разведчик (в ЭБ
(тник) для сбора информации о составе атмосферы) показывает, что в области,
окружающий базу нет значительной радиации. Ядерная зима продолжается в остальных
областях, почти не затрагивая район западного побережья Калифорнии.
B 2077 году, 27 Октября, похоронив ученых в пустыне около Марипозы, солдаты
опечатывают военную базу, а затем уходят в пустыню, забрав с собой припасы и
чертежи оружия. Капитан Максон ведет своих людей и семьи к правительственному
бункеру в Лост Хилз. (Это событие было названо "Исход", и выжившие солдаты, в
конечном счете, образовали Братство Стали.) (м. Nr3)

Примечание:
Хотя записи Максона в его голодиске указывали, что гражданский персонал (возможно,
семьи ученых или других гражданских жителей, не связанных с военными) должен был
остаться на базе, неизвестно, было это сделано или нет

Лишь в ноябре 2077 года Капитан Максон, его люди и их семьи добираются до
бункера Лост Хилз через несколько недель, понеся по пути много потерь, включая
жену Максона (но не его малолетнего сына). Бункер Лост Хилз становится штаб-квартирой
Братства Стали, которую Волт Двеллер находит в Ф1. Спустя три года, в пустоши
стали появлятся ужасающие и интересные создания, рожденные мутацией. Они
отличались особой агрессивностью и живучестью. В это же время, достигшие убежища
люди, окончательно формируются в новую полу-военную полу-религиозную организацию,
называющую себя Братством Стали. Их конечная и главная цель это выживание (это
мы узнаем из диалога с генералом Максоном в первом Фоле) по средствам технологии
и жесткого порядка и дисциплины. В этот период времени именно консерватизм и
дисциплина работает на выживание общества вцелом. Все подчиняются единому лидеру
Роджеру Максону, человеку, бросившему вызов постьядерной утопии и заложившему
основание новому обществу в виде Братства Стали, которое от всех остальных
отличало именно его высокие моральные принципы, дисциплина и порядок. Все
подчинялись единому лидеру а по сути являлись кланом, одной семьёй, и даже
называть себя стали братьями.

B 2097году pождается Джон Максон, будущий Верховный Старейшина БС в Ф1 и внук
Роджера Максона, основателя Братства Стали. Его рождение ознаменует новый виток
в истории Братства


Расцвет Братства Стали

Формирование структуры и идеалогии.
период 2100 - 2200 гг.


Проводя консервативную политику изоляции, которая на первых порах помогала
оставаться лидерами в среде других развивающихся обществ, Братство Стали нашло
себе опозицию в виде нового поколения, жаждущего изменить устой. В бункере
Братства находилась информация о месторасположении главного исследовательского
центра Вecт Тека , в котором проектировались убежища, следовательно, могли быть
новые полезные технологии.
В 2134 году внутри Братство Стали выделяется группировка во главе с сержантом
Деннисом Алленом, и они убеждают Старейшин отпустить их исследовать юго-восток
Глоу на предмет артефактов. Старейшины отказывают, тогда Аллен и его
подразделение уходит из Братство Стали, забрав с собой кое-какие технологии и
оружие и… старые ключи от Базы Омега.
Небольшая команда Братствa Стали, ведомая сержантом Деннисом Алленом,
направляется в исследовательский центр Вест Тек в поисках технологических
артефактов. Они приходят туда через двадцать дней, и незамедлительно
уничтожаются неумолимой автоматической системой обороны Вест Тек. Раненный Аллен
получает радиоактивное отравление из-за пробоя его брони. На первых двух этажах
Свечения небыло электричества и была отключена вся защита. Это обмануло Алeна и
его бойцов, поднявшихся на третий этаж и попавших под огонь пушек. Их осталось
трое Сото, Камарилло и сам Ален. У двух из них были пробиты герметические
костюмы, третий же сошёл с ума и покинул оставшихся товарищей. О его судьбе нам
ничего не известно. Сам сержант Д. Ален смог добратся до первого этажа и
отключить систему защиты Вест Тека, но записав свою историю на холодиск, который
Волт Двеллер находит на его теле, погиб от радиации и присоединился к Братству
на небесах.(м. Nr4)
Через год после этих событий в 2135 году от рака умирает Роджер Максон и его сын
становится Старейшиной Братства. В это же время, Джон Максон посвящается в
Паладины, показывая себя солдатом, подающим очень большие надежды.
Борясь с порождениями пустоши и рейдерами, которые совершали регулярные налёты
на патрули , Братство ведёт пограничные военные действия, не нападая на лагери
рейдеров.
B 2155 году, oжидая, что рейдеры не выдержат огневой мощи Братства и побегут,
Максон решает раз и навсегда покончить с рейдерами, напав на лагерь одной из
группировок - Гадюк. Не приняв во внимание религиозную жестокость Гадюк (х
отравленное оружие), Максон атакует и когда всего одна стрела пробивает его шлем,
он умирает за несколько часов. Война с рейдерами принимает затяжной характер (так,
например, ещё в первом Фоле можно встретить патрули Братства сражающиеся с
группами налётчиков) Силы Братства более не атакуют лагеря рейдеров, избирая
оборонительную тактику.
После смерти Максона старшего, Джон Максон занимает должность Старейшины, а
Ромбус становится новым главой рыцарей и Паладинов.

ген. Максон

По структуре, на этом этапе развития, Братство делится на писцов, которые
собирают и изучают технологию для Братства, во главе которых стоит Врее, Рыцарей,
которые заняты исготовлением оружия и брони для Паладинов, или бойцов, которые
непосредственно ведут боевые действия, защищая Братство от внешних посягательств.

Врее

В Братстве существовал также совет Старейшин, за которыми было последнее слово.
Всего их было четыре. Из разговора с Ромбусом в первом фоле, мы узнаем, что
Братство является лакомой мишенью для рейдеров и других группировок, из-за их
технологий, брони и оружия. В среднем 4 раза в неделю Паладинам приходится
отражать атаки извне.
По сути, главной целью Братства является выживание но из-за сдерживающей
политики Ромбуса, агрессивных действий против других поселений Братство не ведет.

Ромбус
(так, если Ромбуса не станет, Братство Стали превращается в агрессора,
захватывая и присоединяя к себе все новые территории и группировки. Это мы
узнаем из альтернативной концовки первого Фола)
Пока что Братство ограничивается патрулями вокруг своего бункера, закупая все
необходимые медикаменты и еду у торговцев из близлежащих поселений (ба,
Джанктауна).
В 2161 году, октябре, патруль Братства Стали натыкается на мертвого супер-мутанта.
Они приносят труп Писарям, и Глава Писарей Врee начинает его исследование.(м. Nr5)
Обескураженные такой находкой, Старейшины направляют несколько патрулей на
северо-запад в пустош для разведки. Ни один из патрулей не вернулся. Ходят слухи
о огромной армии мутантов, собирающийся на севере.
Несмотря на небольшую численность раннего Братства, Старейшины проводят
изоляционную политику и принимают в свои ряды только самых лучших и то с большой
неохотой. Скорее всего это было связанно с тем, что первоначальное Братство
состояло из семей военных и их потомков, это был основной костяк Братства. Эти
люди были связанны суровыми испытаниями перехода и могли доверять друг другу,
искренне называя другого Братом. Доверие в постьядерной утопии надо было
заслужить и проверить тягостными испытаниями и самоотверженностью, поэтому ,
принимая людей из вне Братство рисковало быть преданным. Старейшины не хотели
делится технологией, так как впоследствии она могла быть использованна против
них самих. Первым человеком, кто опроверг эту теорию, разрушив стереотипы и
опасения Старейшин был Житель Убежища 13 (в дальнейшем Волт Двеллер)
Волт Двеллер вступил в ряды Братства в 2162 году, в один из самых трудных
периодов его существования. В это время Братство Стали готовилось к войне с
супермутантами. Старейшины не хотели рисковать своими бойцами и послали “новенького”,
который доказал свою преданность Братству, узнав что случилось с сержантом
Аленом и его отрядом в Вест -Теке (вечении) и освободив новобранца от рейдеров,
которого пленили в Xaбе, на разведку на северо запад, туда, откуда ещё никто не
возвращался.

Волт Двеллер вновь удивил глав Братства, вернувшись живым из пустыни. Он
рассказал о огромной армии супермутантов, основной штаб которых находился в
Военой Базе, той самой военной базе Марипозы , с которой началась история
Роджера Максона и Братства Стали. Более того, Волт Двеллеру удалось убедить
Старейшин послать туда небольшой отряд под его предводительством, который бы
помог ему уничтожить Военную Базу.
После молниеносной и уникальной по сложности операции, 20 апреля 2162 года,
отряду Волт Двеллера удалось уничтожить Военную Базу. Паладины Братства помогли
уничтожить охрану вокруг Базы, но внутрь идти отказались. Переодевшись в робу
Детей Собора, Волт Двеллер добирается до главного реактора Базы, но ужаснувшись
при виде чанов с ФЕВ и мутантов, внутри открывает по ним огонь, уничтожает их
лидера и запустив механизм самоуничтожения покидает Базу, попутно прихватив
интересной формы ключ (как окажется потом, от механизма атомной бомбы)

Волт Двеллер доказал Старейшинам Братства, что внешним можно доверять и делится
с ними технологией. После долгих дебатов , Старейшины все-таки настоявшие на
продолжении изоляционной политики Братства, приказала меньшинству удалиться.
После короткой войны Братства с супермутантами, последние были опрокинуты и
уничтожены, от грозной армии супермутантов остались отдельные отряды бродившие
по пустоши. Их истреблением и были заняты паладины Братства. Супермутанты бежали
за горный барьер на восток. Старейшины, выступавшие за политику изоляции, под
предлогом уничтожения угрозы мутантов раз и навсегда, решает отправить
экспедицию на северо-восток, за горный барьер.
Были построенны огромные дирижабли, в состав экспедиции вошли все те, кто
поддерживал новаторов и идею раз ширения рядов Братства за счёт новобранцев из
вне и тех, кто хотел делится технологией с внешними. Так, Старейшны решили
избавится от инакомыслящих, ведь главной задачей они щитали своё выживание, а
новаторы мечтали о возрождении государства и объединении всех городов в одно
государство, коим до войны являлoсь США


При пересечении гор, дирижабли попали в бурю. В главный корабль попала молния,
оставшиеся же разбросало по пустоши. Главный корабль упал возле страшных руин.
Этот город когда то назывался Чикаго. Разрозненные и подавленные, отделенные от
остальных сил Братства, они были вправе основать Hовое Братство Стали, с новой
идеалогией, воплотив свои идеи о создании объединенного государства и разширения
своих рядов за счёт новых рекрутов набранных извне.

Летом 2185 года, точно в полдень Паладин Братства Иаков встречается с большим
отрядом скитающихся супермутантов под предводительством Маркуса. Точно в полдень
начинается битва между ними, которая длится несколько дней но никто так и не
смог одержать победу над противником. В конце концов, они сдаются, неспособные
получить преимущество один над другим. Они начинают путешествовать вместе,
спорить о Мастере и доктрине Братства и о том, действительно ли Мастер мог
ввести себя в компьютерную сеть Собора через нейролинк. Осенью 2185 года, следуя
по следам гоулов, людей и мутантов, Маркус и Иаков, находят поселок Броукен Хилз.
Весной 2186 года, обосновавшись в посёлке и тем самым создав уникальное общество
состоявшее из гоулов, супермутантов и людей, лидер людей и паладин Братства
Иаков предлагает уйти, но Маркус решает остаться в поселке, и тогда Паладин
говорит до свидания Маркусу, и уходит в неизвестном направлении.


Разделение Братства на Восточное и Западное.

Закат западного Братства, период 2200 - 2243


1 января 2197 года Новое Братство Стали начало проводить политику объединения
оставшихся выживших под своими знаменами. Конечной целью Нового Братства было
создание нового государства за счёт влившихся в него добровольцев из числа
выживших и довоенных технологий, которые они надеялись получить из центра сети
бункеров - Бункера 0.
Братство гарантировало защиту от агресивно настроенных налетчиков городам,
деревням и селениям, в обмен на людские ресурсы и питание. Так же, они обещали
делится технологиями со всеми присоединившимся к ним.
Шаг за шагом, продвигаясь на юг и объединяя все больше территории, Новое
Братство увеличивалось в размерах, закладывало новые бункеры и фактически раз
ширяло своё влияние, избавляясь постепенно от старых стереотипов нелюбви к
гоулам и мутантам. Так было до тех пор, пока силы Братства не столкнулись с теми,
кого они были посланны уничтожить. Остатками Армии супермутантов Мастера.
Супермутанты оказались серьезным противником, так, восемь закаленных в боях
отрядов Братства под предводительством генерала Барнаки были уничтоженны в
местечке под названием Сент-Луис. В бою в плен был захвачен сам генерал Барнаки.
Супермутанты отлично знали тактику бойцов Братства и если бы не новый приток
рекрутов, которого небыло у мутантов, то наверняка бы сокрушили силы Восточного
Братства. После неудачной атаки на город гоулов Канзас, защищаемый Братством, и
захвата силами Братства лаборатории супермутантов в городе Джефферсон,
супермутанты разделилисьна два больших отряда и отступили. Оба отряда были
преследуемы бойцами Братства и уничтоженны. В одном из этих отрятов был лидер
супермутантов, бывший Паладин Братства Латам, который взял себе новое имя
Гамморин. Именно он научил супермутантов тактике Братства, именно благодаря нему
Братство понесло самые крупные потери от сил супермутантов. Предателем двигала
идея своего собственного господства и амбиции. Однако Гамморин понимал, что
разбуженные древние силы, механические роботы возглавляемые Вычислителем и
ведомые им из центра сети бункеров, Бункера 0 так же стремятся к мировому
господству. По плану Вычислителя, все живое должно было быть уничтоженным, так
как оно подвергло опастности один раз планету, начав ядерную войну и не
исключенно, что это могло повторится. Гамморин намеревался захватить атомную
бомбу, находившуюся в городе Канзас, что бы взорвать двери бункера и добравшись
таким образом до вычислителя, уничтожить конкурента. Его планам помешали силы
Братства.

Остаткам армии супермутантов без своего предводителя ничего не оставалось как
объединится с силами Нового Братства, вступив в его ряды. Братству же, нужно
было кем то пополнить свои ряды, которые изрядно попустели после войны с
Гамморином. К тому же, лидеры Братства, возглавляемые генералом Деккером и
Старейшинами, столкнулисыйный новой угрозой - роботами. Фабрики, производившие
роботов были расположенны по всей пустоши. Все они были ведомы из одного центра,
того самого, к которому первоначально стремилось Братство. Между силами
Вычислителя и Братство Стали была ещё одна сила, которая желала оставаться
независимой. Рейверы, или технари, населяющие территорию, которую делили между
собой Вычислитель и Братство, не желали присоединятся и оказывали сопротивление
как Братству так и роботам. Но, долго противостоять обоим противником рейверы
были не в силах, к тому же целью роботов Вычислителя являлось тотальное
уничтожение всего живого, в то время, как Братство просто стремилось к
объединению. Лидеры техов решили присоединится к Братству в обмен на жизнь,
которую хотели отнять роботы. К тому же рейверы могли предложить Братству свою
уникальную технологию, с помощью которой в конечном счёте и был сокрушен
Вычислитель. Фабрики, производившие роботов были захваченны силами Братства, как
и Бункер 0, в котором находился сам Вычислитель. По иронии судьбы, исскуственный
интелект, созданный руками человека для улучшения жизни последних, увидел в
людях угрозу и решил их уничтожить. Лишь благодаря совместным усилиям,
суперкомпьютер был захвачен . Технологии, полученные в бункере 0 помогли
установить новый порядок в пустоши. Люди, супермутанты, гоулы и другие
добровольцы влившиеся в ряды Братства основали новое общество, ведомое
Старейшинами

Доктрина Нового Братства «Запомните, вы бойцы! Вы призваны служить Братству
Стали. Все воины братья, а это значит равенство с соседом по званию. По мере
накопления опытом, к Вам и вашей команде будут присоединяться новые братья. Наши
ученые и механики, хранилища с обмундированием и амуницией, медикаментами и
провизией к Вашим услугам. Мы будем стараться поддерживать Вашу боевую
готовность и оснащенность на максимально возможном высоком уровне. Все лучшее
оружие, броня и бронетехника к вашим услугам. Мы ставим вам задачу, и помогаем с
обеспечением. Нам не важно, кто и где при этом пострадает. Для выполнения
поставленной миссии все средства хороши.»


Фабрики производившие роботов оказались в руках Братства. Впервые за все время
своего существования Братство Стали добилось такого могущества и влияния,
которое у него было на восточном побережье. Были созданны законы, по котором
мутанты имели равные права и гонение на них строго присекалось силами Братства.
Все готовились к встрече со Старым Братством, и какой она будет, покажет время.
Смогут ли Старейшины Старого Братства изменить своим консервативным принципам и
объединится с Новым Братством, объединив тем самым громандную территорию и
создать новое государство со справедливым правительством, о котором мечтал
Роджер Максон, или же увидят в Новом Братстве угрозу основным принципам и идеям,
а так же агрессора, начнут новую войну, зависит исключительно от самих Старейшин.
В отличае от Нового Братства, Старое пришло в упадок и ушло в подполье, после
встречи с остатками старого правительства, называемого себя Анклавом. Технологии
, которые были у Анклава намного превосходили технологии Братства, поэтому
Старейшины решили не рисковать, но вести разведовательную деятельность.
Фактически, Старое Братство находилось в состоянии холодной войны с Анклавом,
чья идеалогия вкорне отличалась от принципов Братства Стали. Не вступая в
открытый конфликт, и всячески поддерживая противников Анклава, Братству Стали
удалось добится того, что осенью 2242 года центр Анклава, нефтяная вышка
Посейдон была уничтожена “Избраным " (отомком Волт Двеллера), а президент
старого правительства США Ричардсон был убит.
Центры Старого Братства распологались в нескольких городах, таких как Сан
Франциско, День, НКР. Bедя больше пропогандно-разведывательно агентурную
деятельность и не вмешиваясь в происходяшее, Старое Братство окончательно
утратило былое влияние на ситуацию в регионе

Проводя паралель, разделение Братства можно сравнить с разделение Римской
Империи. В то время, пока Восточная часть развивалась и укрепляла своё влияние,
Западная, которая являлась более консервативной, пришла в упадок и впоследствии
была разграбленна варварами. В Фоле, НКР развился за счёт Братства, будучи по
сути своего развития такими же первобытными варварами, коими были Вестготы во
времена ранней Империи. Именно Братство помогло покончить с рейдерами и
остатками супермутантов, которые являлись прямой угрозой таким поселениям как
Теневые Пески и препядствовали их развитию.
Избавив пустош от агресии и ведя aктивную торговлю, Братство создало
благотворную почву для создания обществ постьядерной утопии. Почему же Западному
Братству сужденно было уйти в подполье и прийти в упадок а Восточному развится?
Скорее всего, суть этого феномена была заложенна в самой идеалогии Братства, а
именно в различае между Западным и Восточным . Старое Братство было
консервативно и не желало ни с кем делится, и раз ширятся. Его главной задачей
было выживание той группы потомков солдат Максона, которых становилось все
меньше. Тогда как целью Нового Братства было создание нового общества, по сути,
нового государства. Новое Братство позволяло вливаться в свой состав новым
добровольцам , делилось технологией и двигалосьвсе время вперед, ища компромиссы
и закладывая новые бункеры, тогда как Старое Братство было бескомпромисным и
консервативным.
Единственно, что объединяло эти два Братства были моральные принципы времен
Роджера Максона
Впоследствии, та консервативность и бескомпромисность, правила, которые помогли
Братству выжить и работали на развите вначале его существования, через сто лет
превратились в тормоз развития и работали уже против Братства. (это ясно видно
на примере Старого Братства, которое не желало идти в ногу со временем и менятся)
Если мы не идем вперед, то откатываемся назад. Идти в ногу со временем или чуть
чуть впереди, именно это отличало оба Братства, именно это отличало Восточную
Римскую Империю, от Западной.

* * *

Война. Война всегда неизменна. История Братства началась так же неожиданно, как
и третья мировая война. Но войну сделали люди, а Братство - победители. Так было
после Третьeй Мировой войны. Ибо выжить в ней - значило победить. Братство
сделали выжившие....
Аватара пользователя
stlkr_19
Модератор ЦИАН
Модератор ЦИАН
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19.06.2008, 10:25
Откуда: Омск


Сообщение GoBlin » 05.07.2009, 15:10

Фотоотчёт о полевой ролевой игреFallout 2009 «Ничто человеческое» - осторожно, ОЧЕНЬ много картинок!

Прямые ссылки на несколько: 1, 2, 3 и 4

Ни я, ни кто-либо из НАС не имеет к этой игре НИКАКОГО отношения!
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Dante » 05.07.2009, 18:28

Первая ссыль не пашет. Эти несколько фоток посмотрел...хочу исчё поржать  :D
Dante
 

Сообщение DeadLord » 05.07.2009, 20:00

Супер!!! qv,)
DeadLord
 

Сообщение sadist.83 » 05.07.2009, 20:15

Блин у братства броньки смешные :D,молодцы старались,почаще бы такое,порадовали qn,)
Изображение
Последний раз редактировалось sadist.83 05.07.2009, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
sadist.83
 

Сообщение Вук » 05.07.2009, 20:32

GoBlin писал(а):Фотоотчёт о полевой ролевой игреFallout 2009 «Ничто человеческое» - осторожно, ОЧЕНЬ много картинок!
Ни я, ни кто-либо из НАС не имеет к этой игре НИКАКОГО отношения!

Ребята молодцы видно что с душой "заморочились" , но с другой стороны столько ресурсов "вбухать" можно было что то полезное купить.
Аватара пользователя
Вук
Мл.Сержант
Мл.Сержант
 
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России

Сообщение GoBlin » 14.09.2009, 11:04

Личный состав BNAS представляет цикл статей из газеты "Красная звезда":

Биологическое оружие
Дезактивация, дегазация и санитарная обработка
Действия личного состава на зараженной местности
Зажигательные средства
Медицинская помощь пострадавшим
Мероприятия по защите от ОМП
Особенности радиационной и химической разведки
Прогнозирование радиационной и химической обстановки
Химическое оружие
Ядерное оружие
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 05.12.2009, 14:07

Изображение


24.09.2008

Вчера наконец-то был запущен обновленный сайт Interplay. Естественно, что такое масштабное событие не могло обойтись без позитивных новостей. На страницах своего портала сотрудники компании сообщили, что гейм-дизайнер Крис Тейлор (Chris Taylor), приложивший руку к созданию оригинального Fallout, вновь присоединился к Interplay. Его нынешнее место работы в недавно открывшейся калифорнийской студии компании непосредственно связанно с новым MMO-проектом, который пока проходит под рабочим названием Project V13. Расшифровка Project Vault 13 кажется излишней, верно? Также в работе над новой игрой «следующего поколения» в постапокалиптической вселенной будут задействованы и другие известные личности, подарившие в свое время миру оригинальный Fallout.




29.10.2009

Ровно год назад полумертвая Interplay ожила и анонсировала Project V13, которую многие, если не все, тут же назвали Fallout Online. За прошедшие 365 дней компания не показала ни одного скриншота из игры, ни одного арта. О трейлерах и мечтать не стоит!
В середине сентября Bethesda Softworks даже подала по этому поводу иск, в котором требовала отобрать у Interplay права на торговую марку Fallout. Судебная тяжба продолжается по сей день – счет 0:0.
А тем временем на форуме Interplay появился, о чудо, первый постапокалиптический концепт-арт из Project V13. Причем первый и не последний – в ходе судебных слушаний издательству уже пришлось предоставить солидное число материалов по игре. Так что теперь девелоперы собираются потихоньку делиться с народом своими наработками и слушать мнение обывателей о внешнем облике Project V13. Арты будут публиковаться на официальном форуме Interplay - потребуется регистрация, чтобы просматривать тему.




Концепт-арт

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 15.12.2009, 10:53

Картинки (с) Изображениеxenoborg

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось GoBlin 15.12.2009, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 25.12.2009, 10:19

Ещё два концепта V13:

Изображение Изображение
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 26.01.2010, 21:29

2009-12-15 http://community.livejournal.com/anti_f ... 19130.html

Interplay нокаутировала Bethesda

Пару месяцев назад мы писали о судебном иске, в котором Bethesda выдвигала обвинения против Interplay. Компания требовала отнять у Interplay права на разработку MMOG во вселенной Fallout, а также взыскать компенсацию и всю прибыль, полученную в результате продаж сборника Fallout Trilogy.

Bethesda утверждала, что Interplay не может получать прибыль от распространения сборника, так как она еще в 2007 году продала все права на однопользовательские игры под маркой Fallout. Однако окружной суд США встал на сторону Interplay, отказавшись удовлетворять иск Bethesda. Кроме того, решение суда означает, что Interplay, вопреки протестам конкурентов, может не только не возвращать деньги за Fallout Trilogy, но и продолжит разработку онлайновой игры во вселенной Fallout.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 07.04.2010, 21:16

Статья о снаряжении для переноски вооружения и оборудования в мире Fallout

Во славу Братства!

Дизайнеры компьютерных игр часто забывают уделить внимание бытовым мелочам, без которых в реальности приходится весьма кисло.

В игровой графике Fallout не нашлось места изображению багажа главного героя, равно как и второстепенных персонажей. Пусть это объясняется несовершенством движка - не важно, главное, что связку ракет в кармане джинсов не унесёшь.

Не подлежит сомнению, что, происходи события в действительности, элементы экипировки обязательно присутствовали бы, пусть примитивные и/или самодельные.

Среди снаряжения, которое предпочтительно иметь в быстром доступе -
* оружие самообороны,
* средство защиты от непогоды,
* запасной магазин к основному оружию, будь оно охотничье или боевое (или обойма, если образец вооружения пожилой),
* фляга,
* средство экстренной перевязки (примитивный аналог ИПП).

В мире Fallout это выглядело бы как ножны, две брезентовых или кожаных сумки, и сумка либо подвес для фляги. От непогоды в Пустоши требуется не штормовка или пончо/плащ-палатка, а скорее просторный капюшон, который можно запахнуть, либо шемаг-"арафатка", или 2 банданы - на верхнюю и нижнюю часть головы.

Кроме того, без заплечного мешка никак не обойтись (с содроганием вспоминаю армейский "сидор").

Всё же встречаются работы, авторы которых находятся в неразрывной связи с суровой действительностью. Ниже приведёны три примера такого фан-арта (автор первого рисунка - Evgeniy Shubin, остальные разыскиваются).

Изображение

В игре и на околоигровых иллюстрациях можно увидеть кобуры для пистолетов или обрезов, да иногда набедренные или поясные подсумки.

Изображение

Fallout выполнен в ретро-стилистике 50-х лет 20го века; на приведённых фотографиях (беззастенчиво скопированных с special-warfare.net) видно, какие системы переноски снаряжения стояли на снабжении армии США в ту эпоху (m1951 и m1956).

Изображение Изображение

Уставное насыщение разгрузочной системы, как минимум, включает в себя два подсумка для магазинов. К ним добавляется подсумки для аптечки, фляги, гранат, лопатки, противогаза, для прочего багажа, подвес для штык-ножа. Также одевается ранец. Пример - экипировка британского паратрупера на WWII.

Изображение

Что касается полевого снаряжения Братства Стали - всё зависит от конкретной задачи, будь то разной длительности патрулирование, рейд либо штурмовая операция.

Доклад окончен, надеюсь, вам было интересно.

До связи, ваш Pinguin, дельные замечания по статье направляйте по адресу stutzpunkt211 [at] gmail.com









В броне - по нужде (О справлении естественных потребностей организма, не снимая бронежилета.)

Все мы рано или поздно задавали себе вопрос - насколько удобна броня, от кожаной до силовой, и как люди в ней проводят в ней своё время от подъёма до отбоя, решая все боевые и бытовые задачи.

Очевидное решение - СНЯТЬ - не всегда приемлемо. Вдруг кругом враги?! А если положить некуда? В уборной Собора понятно, лиловую робу на гвоздик - и предавайся уединённым размышлениям на благочестивые темы ядерного опустошения. Или, например, если броня - куртка-косуха, она короткая, в ней удобно (да и запачкается - не страшно, среди её носителей модно вонять).

Состоящие на снабжении Братства Стали боевая и моторизированная броня удобны, эргономичны, но не лишены свойств, мешающих совершить всякие бытовые действия.

Изображение

Если глядеть глубже, броня не мешает сама по себе, а препятствует обнажить чресла. Подтягиваешь удобно брюки, застёгиваешь куртку, разглаживаешь, чтоб складки не натёрли, поверх наброшен и тщательно утянут бронежилет... и тут приспичило! И дел-то на две минуты, а поди ж ты - уже затык. Сложности возникают уже с жилетом, что говорить о полном защитном комплекте.

Решение хитрое человечество нашло - штаны с "люком". Санитарный клапан, waste management flap - как это ни назвать, общий смысл один: расстегнуться и присесть. На иллюстрации - боевые портки от Crye Precision (фото -  militarymorons.com) и штурмовой комбинезон Д-6 от "Вымпел" (фото team-ra.ru).

Изображение Изображение

Американский патент 6920646 (2005й год) предлагает устройство, встроенное в костюм хим.защиты, позволяющее вообще не расстёгиваться, а таскать всё своё добро с собой.

Изображение

При отсутствии такого устройства, в условиях крайней нежелательности обнажения самого малого участка кожи (например, среди ядовитых испарений или радиоактивной пыли) приемлем рецепт, заимствованный у снайперов, астронавтов и полярников - подгузники.
Последний раз редактировалось GoBlin 08.04.2010, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 11.04.2010, 15:44

12.03.2010
Художественный фильм по мотивам Fallout  обретает все более выраженные черты.

Действие будет происходить в Нью-Йорке (абсолютно неожиданно – прим. ред.). Хватайтесь за головы и знакомьтесь с сюжетом.

Восемь счастливчиков в момент взрыва атомной бомбы оказываются в подвале жилого дома. В их распоряжении – три комнаты и немалые (предположительно) запасы пищи и воды. Спустя какое-то время отряд людей в защитных костюмах предпринимает штурм подвального помещения. С трудом отбитая атака, нехватка припасов и опасность радиоактивного заражения заставляют обитателей укрытия еще больше обозлиться как на действия властей, так и на своих собратьев по несчастью.

В центре злобы и борьбы – молодая пара – Сэм (Sam) и Ева (Eva). Плюс в том, что до укрытия они добрались вместе. Явный минус – физическое и моральное здоровье Сэма не позволяет хрупкой Еве положиться на его защитные качества, когда дело доходит до межличностных конфликтов.

Съемки ведутся в Восточной Европе. Тот факт, что изначально они должны были происходить на территории Австралии, позволяет предположить, что старый сценарий либо был сильно изменен, либо вовсе пошел на растопку камина.

Режиссером картины стал француз Ксавьер Генс (Xavier Gens), (печально) известный экранизацией Hitman’а. Слоган фильма: «Чтобы пережить конец света, мы должны пережить самих себя». Постеры явно намекают на серьезность происходящего:

Изображение Изображение

Стряпать начали в минувшем феврале. Выпекут в итоге крепко сбитый триллер или же очередную пресную сказку в стиле «Послезавтра» – узнаем не раньше будущего года. Примечательно, что The Fallout – лишь рабочее название картины, т.к. недавно права на данный тайтл были выставлены на продажу.




Другое кино с тем же названием:

Изображение
Отсюда

http://rutube.ru/tracks/3129994.html?v= ... 007b386090 13:33 / 89,47Mb
Последний раз редактировалось GoBlin 11.04.2010, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 13.04.2010, 16:21

Нашёл современный российский бронежилет, здорово похожий на Боевую Броню (Combat Armor).

Изображение Изображение
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение Kornet » 27.05.2010, 08:01

В Сплаве нашел Комплект защитный "Robocop"

Противоударная защита Robocop была разработана в соответствии с требованиями безопасности для бойцов во время участия в спецоперациях.

Robocop предназначен для максимальной защиты груди, спины, плеч, рук и ног, а также включает защиту паха.

Негорючий материал защищает от ударов острых предметов , снижая травматический эффект благодаря демпфирующей подкладке.

Противоударный комплект подходит для всех размеров, благодаря возможности регулировки.

Вес полного комплекта 4,7 кг.

Смахивает на POWER ARMOR, тока без шлема

http://splav.ru/GoodsDetail.aspx?gid=20 ... a36.800150
Kornet
 

Сообщение GoBlin » 24.03.2011, 17:10

Уже не про БС, но по Фоллауту - чел сделал прикид НКРовского рейнджера.

Вся фотоподборка - ссылка.

Фоторассказ об изготовлении броника - ссылка.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 22.04.2011, 14:37

Вышла версия 0.99 "Fallout of Nevada". Проект разрабатывается на базе программных ресурсов игры "Fallout 2" и соблюдает исключительно творческие интересы.

 вступительный ролик


1. Игра отпускается при определенных условиях. Сперва прочтите readme.txt в архиве с игрой.

2. Игра ставится на версию "1С" и по умолчанию не поддерживает сторонние патчи. Для остальных локализаций совместимость не гарантирована.

Скачивать - http://fallout-nevada.ucoz.ru/index/fontec/0-5 / http://narod.ru/disk/10849918001/Fallou ... a.zip.html

 ролик прохождения демо-версии



Группа игры - http://vk.com/fallout_of_nevada

Обсуждение багов: http://vk.com/topic-22852108_24743129

 Руководство по запуску и установке FoN
1. Устанавливаем Fallout 2, лучше от 1С.
2. Качаем архив(уже, ага) FoN
3. Распаковываем архив в какую-нить папку.
4. На выходе из архива имеем:

fallout2.exe
data(папка)
master.dat(папка)
patch000.dat(папка)

Содержимое master и patch000 скидываем в папку data.

Получаем:
fallout2.exe
data(папка)
И переносим это в папку с Fallout 2 с заменой файлов.

Редактируем конфиг.
[sound]
music_path1=data\sound\music\
music_path2=data\sound\music\

[system]
critter_dat=critter.dat
critter_patches=data
master_dat=master.dat
master_patches=data

Остальное оставляем как было.

В data/proto проставьте на все папки и файлы атрибут "только чтение".
Если он там и так есть, хорошо.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение BN23-exGSA » 22.04.2011, 18:54

http://thepiratebay.org/torrent/3950786 ... t_2_RUS_1C - думаю по названию понятно что это и откуда
http://games.1c.ru/fallout2/?type=files - патчи для 1С версии
BN23-exGSA
 

Сообщение GoBlin » 02.09.2011, 09:13

http://fallsim.ru/ - весьма любопытный фан-сайт по Фоллауту. К сожалению, давно не обновлявшийся.






Студия, создавшая Fallout: Nuka Break - Fan Film, собрала денег и обещает выпускать по две серии в месяц.

Канал на ютуб: http://www.youtube.com/user/WaysideCreations#g/u
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..

Сообщение GoBlin » 17.10.2011, 17:07

Согласно данным Rock Paper Shotgun, автор ролевой игры Fallout Тим Чейн (Tim Cain) перебрался в компанию Obsidian Entertainment. Эксперт занял должность главного программиста.

На новом месте Чейн встретился с разработчиком Крисом Джонсом (Chris Jones), который тоже трудился над Fallout. Сейчас Obsidian занимается игровой адаптацией книги «Колесо времени» (The Wheel of Time) фантаста Роберта Джордана (Robert Jordan). Пока не известно участвует ли Чейн в производстве проекта.

В 1997 программист работал в студии Interplay над оригинальной Fallout. Позже Чейн основал собственную компанию Troika Games. Под его руководством выпустили Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Arcanum: Of Steamworks: Magick Obscura.

link :crzwans:
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
 
Сообщения: 9266
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55
Откуда: -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..


След.

Вернуться в Игры



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]