Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.
Ответить
Raenny

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Raenny »

spyder писал(а): Буханка в гору еле тащится на 2-й.
Про 402-ю узнаю по подробнее.
Склоняюсь больше к хантеру, но с некоторыми оговорками.

Насчёт УАЗика Хантер
нам на пост прислали новый в целофане 2006 г.в. (прислали в ферале 2007, тагда их все госструктурм выдавали и прокуратуре и мента, ну и нам досталось), ну так вот как прислали, так пацаны у него ещё пять дней гайки подкручивали, если учесть, что и на пиво время убивали, то дня два работы там было!!! потом его за год убили намертво, год он стоял, и сейчас опять катается, солярку списываем под него, а так пацаны мечтают чтобы он сгорел, т.к. сейчас двести метров на нем проедешь, потом они неделю с ним ковыряются, вот тк вот.
У меня Тойота Прадо 3л !993 г.в., у товарища 2,4л тоже 93 г.в., и сейчас начальство бьётся чтобы получить хоть легковушку б/у, но блин японскую, т.к. на уазик уже все плюёмся, особенно когда его иногда заводить приходится с толкача  :amo006:
Могу одно сказатьможет для города и лёгкой грунтовки он и самое то, но на настоящей трассе без серьёзного тюнинга ему жопа. А если добавить то лучше тот же Прадик взять старый, тольк посмотреть чтоб не гнилой был.

Извинните накипело
Последний раз редактировалось GoBlin 25.08.2009, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Postman

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Postman »

А мой вариант - "шоха", он же вазззз 2106

Стоит постоянно под окнами, неприметная белая машинка еще с советскими номерами... Если что я на ней с семьей спокойно (более или менее) до своей заначки доеду (не привлекая лишнего внимания!!!). Приобретать какой-то спец транспорт для побега не рационально/накладно. А так постоянный нз в багажнике, ну и собственно съездить куда-то можно )))))
единственный минус, это блин, конструктор хренов, починишь одно, отвалится другое ))), но це ваззззз, ваззззз - дешево ))) wr,)
p.s. но это транспорт не для ежедневного перемещения по городу, а так именно для "случая" (по Москве лучше на метро). Мне кажется совместить две концепции в одном авто - для "жизни" и для "драпа" не очень получится... хотя может у кого-то есть универсальный вариант?
Последний раз редактировалось Postman 14.09.2009, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Да нету тут универсала. Каждый под себя делает то, что уже имеет, или на что способен заработать. Так делает большинство, в не зависимости от того, что пишут, имхо.
Последний раз редактировалось fram 14.09.2009, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

Тут все зависит исключительно от денег) вариантов десятки, хороших и разных.
от б/у вазо-газа с кап ремонтом(как по другому доверять нашим машинам не представляю)
Далее, по типу двигателя, преимуществ у дизеля много(расход топлива, доступность топлива, тяговитость, по цвету выхлопа можно определить качество сгорания топлива) но при этом достаточно и минусов, качественную солярку до сих пор считаю чем-то из разряда научной фантастики, а это: топливные фильтры, топливный насос - повышенный выход из строя. + старые дизели проигрывают по динамике разгона бензиновым существенно. Современные как по мощности так и по динамике разгона выигрывают, и подкупают экономичностью. (
ford kuga кроссовер, дизель 2л (136 л.с.) Расход топлива, город/загородный цикл/смешанный цикл, л/100 км
8,1/5,4/6,4  и по бордюрам полазить можно, и в городе себя комфортно чувствует, и на трассе)
голубая мечта это audi allroad ) а чтобы мечты стали ближе работать работать и еще раз работать. у меня все)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
amatol

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение amatol »

Raenny писал(а):
spyder писал(а): Буханка в гору еле тащится на 2-й.
Про 402-ю узнаю по подробнее.
Склоняюсь больше к хантеру, но с некоторыми оговорками.

Насчёт УАЗика Хантер
нам на пост прислали новый в целофане 2006 г.в. (прислали в ферале 2007, тагда их все госструктурм выдавали и прокуратуре и мента, ну и нам досталось), ну так вот как прислали, так пацаны у него ещё пять дней гайки подкручивали, если учесть, что и на пиво время убивали, то дня два работы там было!!! потом его за год убили намертво, год он стоял, и сейчас опять катается, солярку списываем под него, а так пацаны мечтают чтобы он сгорел, т.к. сейчас двести метров на нем проедешь, потом они неделю с ним ковыряются, вот тк вот.
У меня Тойота Прадо 3л !993 г.в., у товарища 2,4л тоже 93 г.в., и сейчас начальство бьётся чтобы получить хоть легковушку б/у, но блин японскую, т.к. на уазик уже все плюёмся, особенно когда его иногда заводить приходится с толкача  :amo006:


так может,все беды и есть от того,что он 2006 года?и в том,что не свой,а казенный?есть примеры(друзья),месяц конкретной 2.71бли с УАЗом (2 машины,одну за 30000 взяли,вторую за 37000)-и отлично ездит.и НЕ ломается.а,за 402 движок:хорошее двигло,в меру экономичное даже.НО!в 99% этих движков с завода еще про"баны фазы ГРМ .и собраны они хреново.потому и жрут и не едут
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

И все таки лучше дизельный двигатель солярка одна а видом бензина много) по возможности кроссовер, можно джип)

Рекомендую сравнить с видео по газ "Тигр" - на ютубе валом)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Аватара пользователя
SPIDER-T1
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.04.2008, 18:24
Откуда: Територія Війни
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение SPIDER-T1 »

Та видел я тигра и вепра, но там только реклама на подготовленных участках. Вы видео смотрели где хамеры гасали? Энто писец полный, я окуевал. Я не против отечественного, но нужно тесты реальные.
Последний раз редактировалось SPIDER-T1 11.01.2010, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
Земля - Це наше поле бою!
Аватара пользователя
stlkr_19
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 19.06.2008, 10:25
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение stlkr_19 »

не хочу влезать не в свой огород, но блин случись что (имеется ввиду поломка) хаммер в отличии от совкового уаза (буханки или хантера) починить будет очень сложно , причём бросать такую дорогую красавитцу будет ой как жалко, плюс если мне память не отшибло расход топлива у хамерра на порядок выше чем у уаза.
P.S. Наши уазы изначально разрабатывались для военных, чтобы было возможно по гамну за танками ехать! так что я будь у меня выбор лучше бы купил уаз обыкновенный (не патриот он чересчур навороченный) довешал на него всё необходимое (фары, листы и др.) и закупился бы запчастями  
uaz-buhanka-ohotnik.jpg
8)
uaz_tuning_2790.jpg
Наш ответ буржуям!!
P.P.S. о вот ещё картинка
uaz3150voen.jpg
uaz3150voen.jpg (34.67 КБ) 2142 просмотра

[youtube][/youtube] 
- вот видео об уазе, и есле уж так надо машину которая и в песке не увязнет и в гамне не затонет то тогда тебе вот это
[youtube][/youtube]
смотреть!!
Последний раз редактировалось stlkr_19 11.01.2010, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SPIDER-T1
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.04.2008, 18:24
Откуда: Територія Війни
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение SPIDER-T1 »

Я и не говорю, что нужен именно хаммер. Просто виразительный тест драйв показал на что он способен.
А по поводу машины, так это да нужно наш отечественный УАЗ, желательно его бронировать по 3-5 класу защиты. И лебедка полюбому нужна. Всетаки запчасти легче будет найти в условиях полного ПИ на нашей територии.
Земля - Це наше поле бою!
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Знаю хаммер не по наслышке...двоякое впечатление о машине.(Н2) С одной стороны..оодаааааа....с другой...данунах....по большому счету, амерский уазик..дорогой, но красивый, но сыпетцо, но тянет, но жрет, но вместительный, но сложные узлы, но для повседневки и для бездорожья....
Н1 вполне.
Н3 не стоит.

Но это все для тех, у кого есть средства.

А нам какбэ уазик ближе..и то, бубло немаленькое...бобик нравитцо больше, но буханка практичнее...
Аватара пользователя
SPIDER-T1
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.04.2008, 18:24
Откуда: Територія Війни
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение SPIDER-T1 »

Согласен буханка практичнее, вот и выяснили реальную машину для жизни и драпа.

Наш выбор!!!
Изображение

Но тут есть один прикол, гражданская модель хуже. Вот бы военную достать, там детальки стоят понадежней.
Последний раз редактировалось SPIDER-T1 12.01.2010, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Земля - Це наше поле бою!
tiger

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение tiger »

если каждодневное авто да и по грязи ехать да еще и недорого, то это нива 5-ти дверка, или кракодил:) длинне короткой версии на 500 мм. на трассе гораздо лучше себя ведет, не кидает ее, вместимость ОФИГИТЕЛЬНАЯ, проходимость не намного хуже короткой, а в некоторых ситуациях даже лучше. при правильно настроенном карбовом движке расход по городу около 11-12. про непрочности кузова-это сказки!. на самых первых машинах кузов удлиняли простой стыковкой и сваркой встык- конструкция была хреновая . по моему начиная с 93-94 годов стали делать усиленные лонжероны и стыковка с нахлестов вверху и внизу. на диагонально вывешенной машине легко открываються и закрываються ВСЕ двери. попробуте вывесить девятку или классику,  что называется -почувствуйте разницу.

у самого короткая нива 2008 года инжектор. за 2 года активной эксплутации по говнам нашей родины приказала долго жить 5 передача -лопнула внутренняя обойма шестерни . цена замены  1800 шестерня 2500работа. из серьезных поломок все, остальное копеечные лампочки там разные, винтики гаечки...
думаю пересаживаться на крокодила к лету.
ps расход топлива сильно зависит от резины на вли5 по городу летом было 12, но дорожной резине около 11. манера езды очень очень спокойная .
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Мне в буханке нравится доступ к двиглу прямо из салона...это и ремонт в тепле мона произвести мелкий.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

Буханка для жизни очень и очень спорно... из того что на фото, очень важно кенгурятник спереди... т.к. при лобовом в буханке остаться без ног ой как легко, спереди то ничего нету. О проходимости буханки знаю не понаслышке, но не как водитель. Работаю на почте, у нас почти все машины буханки, кроме двух газелей.
но для жизни... если только деревенской рыбацко, охотничье промысловой, самообеспечение
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Tiemon

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Tiemon »

Kuzma писал(а): хонда ЦРВ (цена существенно выше, но это джип)
Ну CR-V назвать джипом - это очень смело, по-моему.
зверь

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение зверь »

А вот моя мечта-симпатичный выкидыш умершего автопрома... :'(

Изображение
Последний раз редактировалось GoBlin 15.01.2010, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

2 зверь что на картинке, не узнаю?) похоже внешне на ford ranger
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
зверь

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение зверь »

Удивись это москвич (иж-ода) модификация охотник,выпускалась ограниченно.По мне прекрасная штука и для жизни, и уж тем паче для драпа. Все самое нужное влезет! Лебедку вперед и красотищща...
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Хакер_09 »

Блин , тема постоянно скатываеться на приобретение танка :-) то вездеходы , уже до гусеничных запорожцев дошли . . . Напоминаю изначально она было про машину для жизни и драпа то есть про то на чём можно ездить каждый день и в случае чего покинуть зону чс.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

Для жизни с учетом перспектив драпа, это не шишигоподобная, а просто повышенная проходимость (зимузин не покатит) по деньгам опять-же, можно вместо семерика например ниву купить, взять не ауди а4, а кросовер, у кого родственники хозяева заправок можно и на джипе поездить... но мне субьективно джипы как тяжелые не нравятся) (со стороны взгляд)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Ответить