Пристёгиваться в автомобиле, или нет

О том, как выжить в городе и промышленных зонах, при утрате инфраструктуры или ведении боевых действий.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Пристёгиваться в автомобиле, или нет

Сообщение GoBlin »

fram подал идею обсуждения: использование ремня безопасности в автомобиле.

Не первый раз читаю (мимоходом) и слышу от водителей, что у не-пристёгнутого выше шансы выжить. Хотелось бы выслушать соображения тех, кто непосредственно соприкасается с этой тематикой :) Я к "шайтан-арбе" подхожу с опаской  ::)

Вполне вероятно, что использование ремня связано с расположением посадочного места в транспортном средстве, с обстоятельствами аварии - но посадочное место обычно выбрать можно, а место аварии не выбирают  q],)

В идеале было бы здорово, если б собеседники пришли к единому выводу - скажем, в хх% ситуаций в городе/на трассе (не)пристёгнутый, как правило, выживает.
N ≡ C – C ≡ N
ST0974

Re: Доехать живьём

Сообщение ST0974 »

Да ну, бредни все это что у непристегнутого выше шансы выжить. Просто при столкновении с препятствием на скорости выше сорока, человек вылетает через лобовое, при этом нежно обнимая переднюю панель от авто и зачастую ломая себе ноги и хребет.  qn,) ремни безопасности
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: Доехать живьём

Сообщение GoBlin »

ST0974 писал(а): Просто при столкновении с препятствием на скорости выше сорока, человек вылетает через лобовое, при этом нежно обнимая переднюю панель от авто и зачастую ломая себе ноги и хребет.
Ага, а зачастую, вылетев - человек избавляет себя от сдавливания в груде железа ee,)
N ≡ C – C ≡ N
ST0974

Re: Доехать живьём

Сообщение ST0974 »

Это же надо еще пробить триплекс головой!!! Это процентов на 70 пробитый череп, а если повезет то сотрясение. К тому же если хорошо "катапультироваться" благодаря наклону лобового стекла голова пойдет вниз, а тело благодаря большой инертности положения не изменит, что в следствие приведет к перелому шейных отделов позвоночника. Вот и думай что лучше: стать тушенкой или сразу трупом.
Последний раз редактировалось ST0974 08.10.2009, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение CWD-Goblin »

Оговорюсь сразу, прав нету, хотя автомобилем управлять умею.
Приведу мнение моего хорошего знакомого, с огромным водительским стажем.
Ремню да, да и еще раз да.
Аргументация - основные типы аварий:
Трасса: лобовое ( глупый обгон, два идиота на дальнем свете, вариации, вылет с трассы(уход от столкновения, потеря управления)
Город: разно всякие (удары откуда угодно, зачастую не прогнозируемые)
Далее... вылет через лобовое стекло слишком травмоопасный, чтобы считать его более безопасным чем типичное столкновение.
Далее, насколько мне известно, конструкция современных авто такова, что кинетическая энергия, при ударе двух автомобилей поглощается за счет деформации кузова. ряд примеров видел лично, если интересно приведу.
Безопасность мест в автомобиле: самыми безопасными считаются пассажиры задних сидений, пристегнутые.
самое травмоопасное - место смертника рядом с водителем(инстинкт увести себя из под удара(водителя))
Подушка безопасности обеспечивает большую безопасность чем вылет через лобовое стекло.
(в большей части при движении по трассе)
Аварии в городской черте, как правило происходят на меньших скоростях, но в целом и общем ремень опять же спасает. Водителя от перелома ребер об руль, пассажира переднего сиденья от удара об обшивку, либо лобовое стекло (его еще пробить головой надо, ага?)

вроде все... по ходу топика повспоминаю, обновлю пост)
p.s. каждый выбирает скорость передвижения в зависимости от желания жить)))
как там на главной? выживание дело добровольное))))

Судя по новым ответам могу посоветовать Внимательно и Вдумчиво изучать краш-тесты своего авто... выбрать скоростные режимы для трассы-города)
  Тезка, сдавливание в груде железа это либо лобовое ( в городе не так страшно если не лихачить. либо трасса) при лобовом стекле человек вряд-ли полетит вверх... в лобовое встречной машины?)
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 08.10.2009, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: Доехать живьём

Сообщение GoBlin »

ST0974, триплекс - это нечто совсееем другое :) Насчёт 70% - это IMHO, или статистика? ee,)

Перелом отнюдь не гарантирован, когда голова вжата в плечи - можно кувыркаться.

Навскидку в гугле:
пару историй.
Один знакомый, машина Гольф 4 GTA, ехал на большой скорости(около 140) ночью, подъезжай к перекрестку, не заметил что он Т-образный))) и проехал прямо, машина восстановления не подлежит, передний мост лежал говорят метрах в 10, сам остался жив, отделался легкими переломали и ушибами, как говорят специалисты, спасло то, что бы не пристегнут, его выкинуло через лобое стекло, если бы остался в машине скорее всего не выжил бы.

Другой знакомый, машина Субару Форестер, ехал на скорости 100-120 по трассе Сканидинавия зимой, говорил по мобиле, в итоге не справился с управлением перевернулся, машина в хлам, сам отделался легкими ушибами и ссадинами, специалисты говорят спасли только ремни!


...брата кажется даже сотрясения не было сильного. Домой сам поехал. Но мы его все равно в больницу отпаривили - оказалось у него перелом мячевидного отростка на грудине. 5 дней что ли в Склифе пролежал... А водила зилка вылетел из оного через лобовое...  blink.gif  Но тоже даже перелома не получил...
Брат был пристегнут, сработали подушки....


Друг отделался легкими ушибами, а девушка переломом ноги, потому что были пристегнуты. А другой водитель вылетел через лобовое и сломал позвоночник. Он теперь в каляске до конца жизни.

CWD-Goblin писал(а):  Тезка, сдавливание в груде железа это либо лобовое ( в городе не так страшно если не лихачить. либо трасса) при лобовом стекле человек вряд-ли полетит вверх... в лобовое встречной машины?)
Я гаданием не занимаюсь, груда железа - это сдавливание извне. А уж чем и как - по ситуации.

Куда человек полетит - тоже по ситуации.
Последний раз редактировалось GoBlin 08.10.2009, 18:59, всего редактировалось 1 раз.
N ≡ C – C ≡ N
ST0974

Re: Доехать живьём

Сообщение ST0974 »

Триплекс как раз то и оно, на большинство машин его и ставят, чтоб при авварии осколки стекла не разлетались и никого не травмировали.  А 70% это IMHO, причем не только мое, а еще отца водителя и матери врача.
fram

Re: Доехать живьём

Сообщение fram »

Честно скажу...насрать...насрать на ремень, если у вас авто класса автоваз. (особено копейка, с сидухаим без подголовников) В нормальных иномарках пристегивание имеет смысл для безопасности. А в волокушах - имхо, нет. Потому как до 60 км не убьешся и так скорее всего, а после 60 уже насрать на ремень в этих коробках...чтоб инвалидом не быть, пусть уж лучше сразу к праотцам...хоть не мучаться. Хотя при скоростноме режиме города ремень избавит от синяков, ушибов, и прочего...но тут скорее рассматривается опасность жизни и серьезных увечий.
С вылетами из кузова при аварии..да тут как повезет. Одних это спасает, других наоборт. У мя отчим вылетел так, и нече...отлично все. Не вылетил бы - ноги прищемило бы. А вообще, лучше пристегиваться...ибо штрафы подняли серезно. Пристегуюсь....
В иномарках имеет 100% смысл. (для РФ и таврия формально иномарка...так что вы понимаете о чем я...) Там машины тестятся на пасивку нормально. И проэктируются соответственно. На СТО часто разбитые тачки гарантийщики притягивают...были убитые в полное говно, что хер поймешь ваще че за машина была, а чел рядом стоит с тремя царапинами...ремень+подушки...был бы автоваз/любой другой аналог == писдец, и по фигу ремень бы был...
Последний раз редактировалось fram 08.10.2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение CWD-Goblin »

fram писал(а): Честно скажу...насрать...насрать на ремень, если у вас авто класса автоваз. В нормальных иномарках пристегивание имеет смысл для безопасности. А в волокушах - имхо, нет. Потому как до 60 км не убьешся и так скорее всего, а после 60 уже насрать на ремень в этих коробках...чтоб инвалидом не быть, пусть уж лучше сразу к праотцам...хоть не мучаться.
Может неявно упомянул в своем посте. Опишу подробней на основании данной цитаты. большая часть отечетственных авто очень жесткие, и деформация поглощает минимум энергии, а потому удар почти в полную силу приходится на водителя и пассажиров...
В иномарках же деформация капота и прочего, вбирает в себя изрядную часть кинетической энергии.
А вообще, повторюсь - краш тесты, краш тесты, и еще раз краш тесты Для Вашего авто + выбор скоростного режима... солидная гарантия безопастности, но даже в отечественных авто - ремни Безопастности уберегут)

Есть люди, с которыми я рационально не вижу смысла спорить... в силу доминирования их опыта... (даже дискутировать)
так же, как совет Ged-a в плане рукопашного боя будет для меня иметь значение, так же и водителя с более чем 15-ти летним стажем, и огромным пробегом) ремни безопастности рулят)
Из собственного опыта... если передвигаться общественным транспортом... оптимальное место - середина автобуса(раньше любимое место было сзади, облокотившись на поручни - полный обзор, удобно. пока в зад пазика не врезался ментовской уазик, и я не отбил затылок об стекло)
теперь середина и только середина)
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 08.10.2009, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
fram

Re: Доехать живьём

Сообщение fram »

Согласен. :) В иномарках нормально проектируются теже бампера, да и вообще кузов. Вот притянули саманд(405 пежо...фильм "такси", еси понятнее) после лобовой с десяткой в городе. У десятки половины морды нет, колеса в разные стороны. Саманд приехал своим ходом. Бампер с фарами высыпались, и гармошки по передку, но и машина относительно жива, и голова у водилы. (жива в смысле, не развалено все. Можно продать на запчасти, или переваривать серьезно). Тоесть, получается, что деформируется на столько, на сколько нужно, а не на колько получится  q],)
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение Хакер_09 »

Добавлю немного :) при лобовом столкновении а оно самое распространенное большую роль играет масса машин чем масса больше тем лучше. По поводу ремня это в любом случае плюс потому что фиксирует тело при ударе и хоть как то сберегает голову , а от её травмы само просто уйти в верхнюю тундру. Сам пристёгиваюсь :)
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
BN23-exGSA

Re: Доехать живьём

Сообщение BN23-exGSA »

На личном опыте, при боковых ударах/столкновениях ремень не помощник, потому как влево-вправо болтаешься в нём как не стягивайся. При лобовых столкновениях, как правильно заметили выше, ремень спасает на небольших скоростях, дабы носом с панелью не целоваться и головушкой в стекло лобовое не биться. На большой же скорости... тут много тонких моментов, чистая физика. Где-то ремень спасёт, а где-то наоборот. Тоже на личном опыте, бились лоб в лоб, на хорошей скорости, правда на иномарке, морда у машины всмятку, водила и я живые, были пристёгнуты. Оппонент не знаю, остался ли жив, т.к. как раз вылетел и головой встретился с нашей смятой мордой. Ну и как минимум, ремень просто незаменим при резком экстренном торможении, опять же, чтобы лицо своё об панель не помять.
Рассказывал знакомый таксист, не лихач, ездит аккуратно. Ехал ночью, вёз бабу по заказу. На перекрёстке вылетел бобик ментовский (нарушая правила), таксист влетает ему в бок. Результат, таксист пристёгнутый отделался ушибом ступней ног, баба, которая не пристёгнутая ехала, разбила голову.

И ещё один момент, всё зависит от степени ожидаемости аварии. Т.е. если водитель (и пассажиры) явно видит, что сейчас будет столкновение, есть мгновения, чтобы вдарить по тормозам, сгруппироваться и т.д. Если же вяло сидеть в кресле, колупая в носу и на скорости 100км/ч влететь в автобус или столб, то результат уже сильно будет отличаться.

Вывод: пристёгиваться или нет это конечно дело лично каждого, но поможет это или нет, будет сильно отличаться в зависимости от ситуаций.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение CWD-Goblin »

Опять же банальный комфорт при езде, во время торможения не дергает) А для водителя в предаварийной ситуации, если его сильно вперед дернет а руки относительно руля расслаблены - можно потерять драгоценные секунды, за которые можно было бы избежать аварии... :afro:
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
spyder

Re: Доехать живьём

Сообщение spyder »

С ремнем безопасности есть два момента - положительных и отрицательных. Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при серьезных ДТП случается так, что человек, вылетевший через стекло (хотя статистика ГИБДД говорит - количество смертей вылетевших через лобовое стекло почти в 10 раз превышает смертность среди тех кто был зафиксирован ремнем), отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать. Можно также добавить что при столкновении на скорости больше 60-ти км/ч (имеется ввиду скорость в момент столкновения), чаще спасает не ремень (или его отсутствие) безопасности, а чудо.

Пристегнуться или нет - сила привычки человека. Не думаю, что многие не делают этого из чувства протеста или боязни - просто об этом забывают.

Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:

- при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
- при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
- при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.

ЗЫ Согласитесь, вряд ли где-нибудь бывает больше аварий, чем на соревнованиях. Тем не менее, никому из самых отчаянных гонщиков даже в голову не приходило пренебречь ремнями.
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Re: Доехать живьём

Сообщение axert »

По статистике, от использования ремня гибнет гораздо меньше людей чем с его помощью спасается.
Это же касается использования мото шлема.
В иномарках же деформация капота и прочего, вбирает в себя изрядную часть кинетической энергии.
Причем чем свежее иномарка, тем она более защищенная. А вот отечественные авто похвастаться такой безопасностью не могут. Где то читал, что краштест десятки показывает, что водитель погибает не зависимо от того пристегнут он или нет.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Доехать живьём

Сообщение CWD-Goblin »

Любезный, не могли бы вы предоставить ссылочку что-ли, на статистику наглядно отражающую ситуацию с мото шлемами? Очень интересно)
2 spyder У меня 95% времени в заднем кармане джинс складной нож, так же есть в продаже... назовем его аварийный "мультитул" например (  http://www.tnd.ru/for_tourism/detail.php?ID=44470  )) но есть с гораздо большим функционалом)
"ЦИАН - это добровольное сообщество людей, интересующихся проблемами выживания в экстремальных условиях и чрезвычайных ситуациях." автомобильная авария тоже экстренная ситуация)
И такой "мультитул" весьма и весьма полезное в такой ситуации устройство)

Немного нагугленного ( http://community.livejournal.com/safety ... /1289.html )
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 09.10.2009, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: Доехать живьём

Сообщение GoBlin »

axert писал(а):По статистике, от использования ремня гибнет гораздо меньше людей чем с его помощью спасается.
Подтвердите, пожалуйста, своё утверждение :)

Официальными данными ГАИ/ГИБДД, например.

CWD-Goblin писал(а):Немного нагугленного ( http://community.livejournal.com/safety ... /1289.html )
По ссылке, мягко говоря, тенденциозная статья.

Читаю:
у водителя и пассажиров в пять раз увеличивается вероятность сохранить себе жизнь, если они остаются в салоне ТС, поскольку современный автомобиль является своего рода защитной капсулой, которая в момент столкновения амортизирует и частично или даже полностью гасит удар.  «Летуны» же силе удара могут противопоставить лишь... собственное тело.

При чём тут прочность капсулы и прочность тела? "Летун" противопоставляет своё тело не тому же самому удару, который переживают оставшиеся в салоне, а своему падению на асфальт/землю/что_там_подвернётся.

Читаю:
смертельные травмы не пристегнутые люди получают прежде всего от ударов о руль, переднюю панель и лобовое стекло. При этом в 65% случаев травмируется голова.

Тут не уточняется, а приводится смесь ситуаций, как "ударился о стекло и остался в салоне - МЁРТВЫЙ", так и "ударился о стекло и вылетел наружу - МЁРТВЫЙ" (примечание - выделенное капслоком произносится басовито и замогильно).
Последний раз редактировалось GoBlin 09.10.2009, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
N ≡ C – C ≡ N
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Re: Доехать живьём

Сообщение axert »

Подтвердите, пожалуйста, своё утверждение

Официальными данными ГАИ/ГИБДД, например.
не могли бы вы предоставить ссылочку что-ли, на статистику наглядно отражающую ситуацию с мото шлемами?
Ссылок нет. Говорю по памяти, читал информацию давно и вроде бы в "аналоговой" книжке по безопасности дорожного движения.
По мотошлемам данные взяты по американской статистике. Прочитанно в книге о вождении мотоцикла. Кажется в этой: Ник Йенач "Техника Спортивной Езды" или что-то похожее.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
ST0974

Re: Доехать живьём

Сообщение ST0974 »

По поводу мотошлема: отличная вещь прям сказать, сам управляю мотоциклом, пару раз наворачивался с него, уж поверьте даже на 30 км/ч о землю черепушкой "душевно" бъешься, не говоря уже о большей скорости.
spyder

Re: Доехать живьём

Сообщение spyder »

Из своего опыта, а он почти ровно в 2 раза меньше чем требует CWD-Goblin, могу сказть следующее:

За это время я побывал только в одной аварии, был пассажиром на переднем сиденье. Скорость до торможения была чуть больше 80 км/ч. Я единственный в машине был пристегнут и неполучил НИКАКИХ травм если не считать ушиба бедра, для сведения CWD-Goblinа отстегнутся смог только минут через 5 - шоковое состояние. Водитель стал инвалидом - вылетел через лобовое стекло, сейчас пристегивается всегда. Девченки на заднем сиденье поломали пальцы и у одной было сотрясение - ударилась головой о мое сиденье. Кот пролетев всю машину вылетел через лобовое и от полученных травм скончался на месте. Машина - жигули 12-й модели.
Ответить