Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.
Ответить
Аватара пользователя
Брат
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06.12.2010, 09:22
Откуда: Центральный ФО

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Брат »

ты, видно, не знаешь, как наш солдат умеет РОЖАТЬ что-то, если очень надо ee,)

А если без лирики, то мы с тобой немного отошли от смысла данной темы. Ведь и для РДГ, и для картошки, и для всего остального техника у нас будет изыматься абсолютно любая (лишь бы ходячая) и без всяких "справок".
мозгоклюй

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение мозгоклюй »

Знаю ЕДИНИЧНЫЕ случаи когда придумывали аварийную замену сложных высокоточных деталей, которых просто нет. Там, где есть электроника (например ПВО), попробуйте "родить", если деталь (или блок) не выпускается лет 20, а все запасы и ЗИПы давно израсходованы...

"Любая" техника изыматься НЕ будет, особенно, если она "непрезентабельно" выглядит и ездит только вместе с Вами... Бойцу легче намного лучше машину поймать, чем забрать свежеподвернувшееся "ведро" и застрять с ним, где-нибудь вдали от жилья, там, где вообще никто не ездит...
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение gavran »

Камрады, мну тут немного покаталсо на Nissan NP300, а ничё так машинка-то показалась(после езды-то по снежной целине). Вот и задумался, может это оно и есть(наиболее приемлемое сочетание качества, цены, проходимости, комфорта и простоты)? Есть у кого опыт эксплуатации и т.д.?
Аватара пользователя
Брат
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06.12.2010, 09:22
Откуда: Центральный ФО

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Брат »

Мозгоклюй, братишка,извини, но пример ПВО немного не в тему. Если я правильно понимаю, мы говорим про НАШИ внедорожники, которые, как и незабвенный АК, являются верхом простоты и минимумом вышеназваной тобою электроники. Чем они и выгодно отличаются от всех буржуйских (в плане полевых ремонтов и т. п.).
То же самое касается и изьятия. мы говорим (опять же, если я правильно понял) про типа ЗАКОННОЕ изьятие техники. Если нет- поправь, плиз. А простой боец может "ИЗЬЯТЬ" все что угодно, в зависимости от обстановки, и соотношении ваших и его возможностей, сил и средств. 8) :-\
мозгоклюй

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение мозгоклюй »

В случае "П", предпочту иметь ИНОСТРАННУЮ машину (по многим соображениям, в первую очередь - надежность, НИЗКАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ посторонними, в т.ч., слабо обученными бойцами и т.д...), кроме того, в НЕКОТОРЫХ импортных машинах (выпуска больше 10 лет назад), тоже было мало электроники, но СОВСЕМ ее исключать нельзя (иначе - машина без законного владельца может ездить, под жопой любого солдатика...).

Конечно говорим про законное изъятие, иначе в бойце можно точно так же "просверлить дырку", как и он в тебе (грубо: уничтожил обычного мародера).
Аватара пользователя
Брат
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06.12.2010, 09:22
Откуда: Центральный ФО

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Брат »

мозгоклюй писал(а):
Конечно говорим про законное изъятие, иначе в бойце можно точно так же "просверлить дырку", как и он в тебе (грубо: уничтожил обычного мародера).
абсолютно верно qy,)
W1W

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

Что бы избежать изъятия авто и скарба, значение имеет не марка машины , а тактика поведения при встрече с изымальщиками. Вариантов мне видится два. Если вы едете на какой нить лоховозке типа ВАЗа или 20-ти летней иномарки, то давить надо на жалость. Побольше скарба на верхний багажник, прикрутить туда детскую коляску, какой нить матрас, кастрюли. У водителя вид мирный и желательно идиотский (чтоб народ повеселить и расслабить). Сам пробовал такую фишку: где то в начале 90-х катался с женой по стране, как раз на таком аппарате, сломался стеклоподьёмник, хоть и лето, а голова мёрзнет. Из головных уборов имелась только вязанная шапочка для младенцев (везли в подарок родственникам) жёлтого цвета с завязочками. Ну я её и напялил на свою репу. Кайф, до этого на каждом посту проверка документов, а они тогда стояли через каждые 20км. В этой шапке менты, как только меня видели, махали руками, типа ежжай на хер отсюда. Так я в ней потом ехал, даже когда стеклоподьёмник исправил, чтоб не доставали.
Вариант второй, если Если у вас крутой аппарат из следующего списка: Мерседес Геелентваген, Ниссан Патрол (нового образца), Лекс 470/570, Тойота Ленд Крузер 100/200 (Прадо не канает). ТО косите под высокое начальство. Едете быстро и агрессивно, не обращая внимани на знаки, с встречки сворачиваете только если на встречу аналогичный аппарат, самосвал или танк, остальные пусть сьзжают на обочину. Когда подьзжаете к посту скорость не сбрасываете, если проезд открыт, вообще не тормозите, если шлагбаум не открывают или там змейка из блоков тормозите в последний момент. Из машины ни в коем случае свою тушку не достаёте. Командуете через опущеное стекло типа "Чё стоиш открывай" В этом случае важно сходу заставить человека подчиняться, если один поведётся, больше никто ничего спрашивать не будет. Если БП уже наступил с машины желательно свинтить номера, крутое начальство именно так и сделает в целях безопастности. В прочем если у вас такая машинка, вероятно вы как минимум пробовали так ездить или ездите обычно. В обоих случаях оружие надо держать на готове, заранее распределив сектора стрельбы между пассажирами. Если мирные переговоры не удались, начинаете стрелять по команде, которую тоже надо обговорить заранее например "персик" и определить кто её подаёт, обычно тот, кто ведёт переговоры т. е. водитель.
Если у вас аппарат промежуточного типа, можно выбирать любой вариант, но вероятность осложнений при переговорах значительно выше.
мозгоклюй

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение мозгоклюй »

W1W
Нюанс в том, что "крутое начальство" ГОТОВО ответить за свои действия, а если Вы будете действовать так же, не имея на это права, велика вероятность получения множественных пулевых ранений, не совместимых с жизнью...
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Хакер_09 »

А вот по поводу скручивания номеров это вообще неверно , у "крутого начальства" и номера соответствуюшие , кстати быквы часто обозначают ведомство в котором трудиться пасажир.
Для примера В 123АС высший арбитражный суд, Н 123 НН налоговая и так далее во всяком случае у нас такое есть, а машина без номеров будет остановслена в любом случае.
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoaL »

Господа, не поленился и прочитал всю тему...ппц, вариантов много: и наши и буржуйские. Сам пользую Toyota Cami 4х4 1,3 л., в принципе для драпа и для повседневки подходит. Но если рассматривать ситуацию что главные дороги будут забиты и придется съе...ть через поля, то лучше УАЗа не придумаешь. Рабочая машина УАЗ - буханка, езжу каждый день по городу и в командировки. Так что и тойоту и уаз лично юзаю. Сначала тойота:
плюсы:
1. Приличный клиренс, (выбоены и колдоебины проезжает)
2. Движок 1,3 (приемлимый расход) 4х4
3. Родной японец (соответственно говорит о качестве сборки и надежности агрегатов, мелкий ремонт)
4. Кандей (рециклинг+фильтрация воздуха)
5. Небольшие размеры (удобно в пробках и не особо выделется)
6. Прочный кузов (из волги 3110 сделал хэчбэк)
7. ПОВСЕДНЕВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РАДОСТЬ И В СЛУЧАЕ БП НОРМУЛЬ
Минусы:
1. Отсутствие доступных запчастей (хотя и таких и дайхацу териос полно)
2. Лично у меня АКПП (есть и МКПП - было бы вообще кульно)
3. Лично у меня отсутствуют блокировки (в других комлектациях есть АБ заднего моста)
4. Относительно небольшой салон

Теперь буханка:

Плюсы:
1. Массовость (можно надыбать запчасти-скрутить или угнать целиком))))
2. Ремонтопригодность (с помощью молотка и мата)
3. Вместительная (и семья и шмотки и прочее необходимое)
4. Всеядность (любой бензин, только 95-98 мочей разбавить, чтоб клапана не вылетели)))
5. Проходимость (после небольшой доработки можно еще больше увеличить)
6. Можно использовать как временное жилье (ну когда совсем п...ц как прижало)
7. Доступная цена
Минусы:
1. Частые поломки (то одно то второе, то вообще х.з че не едет)
2. Возможность заработать межпозвоночную грыжу (на кочках трясет так, что можно переблеваться с непривычки))
3. Хавает по городу 20 литров, да и вообще не айс на ней каждый день ездить (к габаритам, еб..ому обзору или его отсутствию можно привыкнуть -- но все равно не удобно)
4. Если сядет - пи..ц или трактор или человекосилы плюс смекалка (это в отсутствии лебедки)
5. Дороговатый апгрейд - одни колеса 60 кило рублей + лебедка + Лифт кузова (можно самому) + Шноркель (установить можно самому) + буржуйское сцепление + и.д. набегает нормально...
6. Ремонтировать неудобно, движок одному вообще проблема выдернуть
7. САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ (поддерживаем машину в хорошем состоянии, регулярно ТО, а вот на ходу взяла и оторвалась рулевая, думал пиз...ц....но Бог миловал. Зато починил с помощью ключа на 34 (который никуда не подходил), мультитула и булыжника)
Так что определенно что то выбрать проблемно...Если ехать далеко и по всякого рода плохим дорогам, то буханка однозначно, если до пункта сбора или гос. убежища то Cami.Если каждый день то Cami. Для себя решил, что прикуплю буханку и буду по мере возможности "подготавливать" так съе...ть придется в леса (убежища я думаю или разворованы и разрушены, либо будут не для обычных людей" доехать до дома и прыгнуть в подготовленную для драпа машину (30 минут из любой точки города) увеличит шансы на выживание, нежели немедленный драп с минимумом необходимого (опять же как прижмет, а то и пешком похерачишь)
По поводу патролей, крузаков, дефендеров, дискавери, рейнджеров - добавлю митсубиси L200 (приличный девайс для города и для драпа), НО если сломается че посерьезней резинового шланга, пи...ец-кури писю и иди пешком, т.к. даже ступичные не подберешь достойные из отечественных аналогов, не говоря уже об элементах подвески (она первая на очереди по нашим дорогам!)
Хочу добавить - все высказанное является моим мнением.
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
cyberdim

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение cyberdim »

4 GoaL
Так-то все разумно, но есть вопросы по минусам буханки.
1. Чей-то вам не прет =) у друга хантер, брал сильно б/у, не жалуется на поломки.
3.Чей-то многовато у Вас кушает. Хантерюга тот 13-14л ест.
4. Пока не застревали, по крайней мере шоб пришлось чапать за трактором =)

з.ы. друг брал Хантер неск лет назад, второй машиной для покатушек, весьма им доволен.
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Re: Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoaL »

cyberdim
Ее брали с завода в 2006 году, отъехали 600 км - вытекла вся жижа с мостов! Добрались с трудом, все перетянули! Жрет 20 - пробки, прогрев да еще и коробка 4-х ступенчатая а у хантера 5-ти (зимой прогрев долбше да еще и 2-й мост подключен, т.к. на буханке по голольду на заднем - экстрим )))
Ломается - это кредо (синоним словосочетания русский автопром!!!) Маслянный радиатор вообще сняли - ну его вместе с его предназнаением! Только масло гнал! Ну сцепление постоянно накрывается, тосол с маслом "загадочным" образом испаряются))))
Вот в целом машина нормальная, а за качество сборки и качество материалов - руки бы оторвал!
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoaL »

Ну вот, на рабочей буханке отвалился кордан))))...И как на таких машинах драпать >:(
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

И если центральные улицы города еще хоть как-то чистят, то во дворах — метровые сугробы.
С заносами не справляется тяжелая техника. Порывы ветра буквально сбивают с ног редких прохожих. Видимость упала практически до нуля. Сначала движение транспорта остановилось на засыпанных снегом улицах города, затем — и на единственной дороге, ведущей к областному центру. Только когда обстановка на трассе несколько нормализовалась, приступили к ее расчистке. После двухдневной снежной блокады проезд пока открыли только для транспорта повышенной проходимости.
может ссылки иногда стоит читать?)))
Подробнее: http://news.mail.ru/society/5160862/?frommail=1
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoaL »

По глубоким сугробам на колесных машинах вообще ездить опасно...да и следы как указатель маршрута не заметет долго.
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

КВД, ссылки то читаем, но ничего удивительного в ней нет. Ясен пень что первыми внедорожники проехать смогут. А ещё первее гусеничная техника.
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoaL »

Советовался со знающими людьми, советуют приобретать конверсионную технику или в воинских частях после расконсервации, говорят что уаз 469 80-х годов вполне надежный транспорт. напрягают две вещи - где такую в/ч найти, и че делать, если примут закон о эксплуатации машин старше 25 лет (или запретят или дикий налог сделают) Про оформление такой плокупки вообще молчу
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
Yaryar79

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Yaryar79 »

Вроде никто не упомянул.. Самый имхо идеальный вариант по теме Мицубиси Л200. Вместимость, проходимость, грузоподъёмность, удобство, з/частей хватает. По цене: взять версию КТ в старом кузове можно от 300 до 400 т.р..
Аватара пользователя
GoaL
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11.01.2011, 21:18
Откуда: Тверь

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoaL »

Yaryar79 писал(а):Вроде никто не упомянул.. Самый имхо идеальный вариант по теме Мицубиси Л200. Вместимость, проходимость, грузоподъёмность, удобство, з/частей хватает. По цене: взять версию КТ в старом кузове можно от 300 до 400 т.р..
Заглядывался на такой аппарат в новом кузове...красота! Но стоимость... Да и довести его до ума 100 килорублей уйдет. А после БП запчасти не найти. Но для самого драпа нормуль: и проходимость и расход в городском цикле и комфорт...Да и качество сборки
"Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам"
Четвертый
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10.02.2011, 11:51

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Четвертый »

зацените домик на колесах -

Изображение

Вариант попроще ;))) УАЗ-452К
Изображение

выпускался с 1989 по 1994 примерно по 50 штук в год.

Этот симпатяга по проходимости дефендеру фору даст,в городе смотрится органично вполне и много дешевле.Модели начиная с года 85 достать еще можно за сущие копейки.Наверное самый вариант для молодой семьи или пенсионера ;)
Изображение
варианты комплектаций - базовый мото­р 1,3л двигатель R4 16V DOHC 86 л.с. и 110 Н’М.,также турбодизель 1,5 л R4 8V, развивающий те же 86 л.с. и турбодвигатель 658 см3 (64 л.с, 103 Н-м)... Коробки передач — 5-ступенчатая меха­ническая КП или опциональный 4-х ступенчатый «автомат» (только для бензино­вых версий)
Ответить