Мотоцикл
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Мотоцикл
Тема навеяна недавними покатушками
Вот собственно недавно сидел думал об транспорте для драпа ( плюсы минусы разных тех средств ), в голову пришла идея что на лёгком моте с кроссовой резиной ( эндуро ) мобильность увеличивается в разы.
Да и стоимость на порядок ниже чем у хорошего внедорожника , и проходимость выше но есть и минусы много на нём не увезёш и в мороз ездить тяжко ну и тп.
У кого какие мысли по этому поводу ? Хотелось бы услышать мнение профи ( кто мотоспортом занимался ) или хотя бы тех кто постоянно ездит на моте. Сам езжу редко и то в основном когда у друзей погонять возьму.
Вот собственно недавно сидел думал об транспорте для драпа ( плюсы минусы разных тех средств ), в голову пришла идея что на лёгком моте с кроссовой резиной ( эндуро ) мобильность увеличивается в разы.
Да и стоимость на порядок ниже чем у хорошего внедорожника , и проходимость выше но есть и минусы много на нём не увезёш и в мороз ездить тяжко ну и тп.
У кого какие мысли по этому поводу ? Хотелось бы услышать мнение профи ( кто мотоспортом занимался ) или хотя бы тех кто постоянно ездит на моте. Сам езжу редко и то в основном когда у друзей погонять возьму.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Мотоцикл.
Ну однозначно стоящий экземпляр на любой резине, и любоц марки. Правда шумный имхо, ну вальуть может кто угодно. Но дискавери отнес мотоциклы к одним из лучших боевых машин. Так что с учетом пробок, это лучший вариант. Хоть по метро, хоть по лесу. Жрет мало.
Я б тему разширил на весь моторный двух/трех колесный транспорт. Включая мопеды.
З.ы. Во вторую мировую полноприводные мотыки, с пулеметом на коляске - высоко катировались, чтобы там не показывали наши фильмы. Если у вас есть МТ/урал, с коляской, да на нее еще и привод есть, то этоже зверь, а не машина. В деревне на этом звере горы возят по болотам...и ездит. Причем десятками лет.
Я б тему разширил на весь моторный двух/трех колесный транспорт. Включая мопеды.
З.ы. Во вторую мировую полноприводные мотыки, с пулеметом на коляске - высоко катировались, чтобы там не показывали наши фильмы. Если у вас есть МТ/урал, с коляской, да на нее еще и привод есть, то этоже зверь, а не машина. В деревне на этом звере горы возят по болотам...и ездит. Причем десятками лет.
Последний раз редактировалось fram 10.03.2009, 00:56, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мотоцикл.
У мотоцикла есть боолшой минус нет богажника и с коляской или рындайкой он теряет в маневренности да и не сильно то с коляской разбежишся. и еще полный привод мото это как?
Re: Мотоцикл.
Как средство эвакуации из города мотоцикл не заменим, тем более в этом случае есть возможность пользоваться не общими дорогами а выйти из города более безопасными тропинками и полями/лесами.
Но я сторонник исключительно русской техники, т.к. лучше приобрести 3шт. плюс полный комплект запчастей, нежели один иностранный. Тяжелые мотоциклы, на вроде урала считаю не слишком подходящими, т.к. слишком большой расход ГСМ и массогабаритные размеры для одного человека вытаскивать из гряжи или тащить через реку сложновато.
Относительно модернизации есть идейка приделать лебедку на руль для повышения проходимости.
Но я сторонник исключительно русской техники, т.к. лучше приобрести 3шт. плюс полный комплект запчастей, нежели один иностранный. Тяжелые мотоциклы, на вроде урала считаю не слишком подходящими, т.к. слишком большой расход ГСМ и массогабаритные размеры для одного человека вытаскивать из гряжи или тащить через реку сложновато.
Относительно модернизации есть идейка приделать лебедку на руль для повышения проходимости.
- SPIDER-T1
- Постоялец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 09.04.2008, 18:24
- Откуда: Територія Війни
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл.
Ну-ну. Если ты один, та моцике быстро смотаешся, а если семья и дети? Каляску будеш цеплять, маневренность упадет.
Земля - Це наше поле бою!
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл.
Я думаю комрад имел ввиду доп. привод на колесо коляски на оппозит. Кстати есть полноприводные двух колёсные мотоциклы так что ни чего странного здесь нет.DeadLord писал(а): У мотоцикла есть боолшой минус нет богажника и с коляской или рындайкой он теряет в маневренности да и не сильно то с коляской разбежишся. и еще полный привод мото это как?
По поводу выбора марки я думаю действительно стоит покупать отечественный мот. потому как и запчасти достать не сложно и привлекательность для грабежа меньше. Но вот что насчёт моделей ? слышал наши тяжики непомерно жрут бензин ( на уровне авто ) но с другой стороны если цеплять коляску то лучше на них так как мотор помощнее. А так из личного скромного опыта считаю что можно взять планету довольно таки живучий мот, прост в обслуживании не большой расход, низкая стоимость , лёгкий.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Мотоцикл.
сам на мото ездил редко. на отечественных вообще пару раз и то пассажиром. но на случай драпа предпочел бы японский. с нашим прежде чем завестись надо потрахаться капитально. перегревается постоянно. кароче все знакомые байкеры на наши мото плюют с презрением. некоторые правда ностальгируют. но ездят все равно на японских. быстрые, тихие, не ломаются, что еще надо? ценник правдо ценник на пару нулей дороже это минус. но была бы категория у меня на мото, купил бы не думая.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
Re: Мотоцикл.
Возьми количество мотоциклов по количеству взрослых (пусть жена учится ездить). А как иначе? Коляски действительно не слишком нужны. А вещи, до определенного количества, можно в рюкзак за плечи. Дети банально сажаются сзади за взрослыми и если они сильно маленькие можно их пристегнуть.SPIDER-T1 писал(а): Ну-ну. Если ты один, та моцике быстро смотаешся, а если семья и дети? Каляску будеш цеплять, маневренность упадет.
Сам подумай лучше что бы ты с женой и детьми пешком цел?
Re: Мотоцикл.
Не знаю как у вас, а у нас 80% мотоциклистов без категории и вообще каких либо прав ездят.axert писал(а): но была бы категория у меня на мото, купил бы не думая.
Re: Мотоцикл.
По-моему будет дешевле купить хороший внедорожник, напрмиер класса Ниссан патруль, чем купить 2-3 японских мотоцикла. Немного довести его, как делают например для офф-роад ралли - поднять кузов, поставить лебёдку, хорошие колёса и резину, багажник на крышу...усиленный бампер чтобы расталкивать машины. вот вам и машина для драпа.
Последний раз редактировалось Dante 10.03.2009, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мотоцикл.
Мое имхо машина для драпа ноги!!! А мотором и обзавестись можно благо сигналку при 3,14 мало кто слушать будет.
Последний раз редактировалось DeadLord 10.03.2009, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мотоцикл.
не... ну и рассуждения посмотри сколько стоит внедорожник такого класса. посмотри сколько стоит на него плохая резина, потом посмотри сколько стоит хорошая. а потом потрись на форумах и поспрашивай сколько стоит немного довести. и ты поймешь что мотоцикл по сравнению с внедорожником это бесплатно.По-моему будет дешевле купить хороший внедорожник, напрмиер класса Ниссан патруль, чем купить 2-3 японских мотоцикла. Немного довести его, как делают например для офф-роад ралли - поднять кузов, поставить лебёдку, хорошие колёса и резину, багажник на крышу...усиленный бампер чтобы расталкивать машины. вот вам и машина для драпа.
если уж гнаться за дешевизной то уаз сосиска или газ 66. уаз продовался 20 000, газ 150 000. вот это понимаю дешево.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
Re: Мотоцикл.
Я имел в виду именно русские мотоциклы. В этом случае цена вопроса крайне мала.Dante писал(а): По-моему будет дешевле купить хороший внедорожник, напрмиер класса Ниссан патруль, чем купить 2-3 японских мотоцикла. Немного довести его, как делают например для офф-роад ралли - поднять кузов, поставить лебёдку, хорошие колёса и резину, багажник на крышу...усиленный бампер чтобы расталкивать машины. вот вам и машина для драпа.
И какой бы внедорожник не был хороший но самая короткая дорога из города лично у меня идет через пустыри, гаражи, ж/д насыпь и тропинки с уклонами в некоторых местах под 45% и шириной не более 1 метра, только потом полноценная гравийка. И я точно знаю там пробок не будет потому, что известна она только тем кто ее искал. Никакой джип там по ширине не пройдет. Собственно это и есть преимущество мотоцикла - ширина и переносимость на руках там где нет возможности проехать.
Предлагаю осудить модели русских мотоциклов.
Re: Мотоцикл.
вообщем везде свои плюсы и минусы. имхо - на байке валить только в одиночку, либо вдвоём. потому что пересадить всех на хорошие мотоциклы уйдёт много денег. если каждый японец будет стоить 40 - 50 тысяч у.е. а на российских мотоциклах долеко не уехать.
смотрел я цены. новый патруль у нас стоит 60 000. + 20 000 этого хватит и на колёса и на лебёдку и на багажник. больше там ничего и не нужно.
а кто знает сколько стоит хороший байк?
смотрел я цены. новый патруль у нас стоит 60 000. + 20 000 этого хватит и на колёса и на лебёдку и на багажник. больше там ничего и не нужно.
а кто знает сколько стоит хороший байк?
Последний раз редактировалось Dante 10.03.2009, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мотоцикл.
японец 2006 года стоит 5-6 тыс.$ старше дешевле. полазь на аукционах по продаже японской техники.если каждый японец будет стоить 40 - 50 тысяч у.е.
я не знаю, что это за патруль за такие деньги. мы все еще говорим про ниссан? за такие деньги это должно быть что-то в сопли убитое.патруль у нас стоит 60 000. + 20 000 этого хватит и на колёса и на лебёдку и на багажник.
у меня тоета 1996 г. в прошлом году купил за 150 000, в этом году только литье обошлось 10 000.
а тут за 20000 откапиталить машину + тюнинговать, нереально.
а по теме считаю что мотоцикл иметь надо, пусть даже не для самого драпа, а для разведки. гонять грузовик в условиях деффицита топлива не целесообразно, дешевле на мотоцикле сгонять разведать, а потом на грузовике приехать и увезти если будет что вести.
Последний раз редактировалось axert 10.03.2009, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл.
Короче поспришивал знакомых байкеров про моты и цены. ( цены для нашего региона КЧР )
ИЖ планет 5 в хорошем состоянии стоит порядка 15 тыщ. на нём всё работает есть документы и пр.
Ява 350 в хор сост. стоит около 20 , 25 тыщ то же всё работает хорошо можно брать ни чего не делать и кататься.
Тяжик ( днепр или Урал ) стоит около 10-15 тоже в норм сост. с документами.
А теперь насчёт японцев , я понимаю что техника на поярдок надёжнее/мощнее/красивее но цены даже на ушатанный кроссач начинаются от 40-50 тыщ. русских денег. Потом на моте мы собрались драпать а не кататься много и если его нормально сделать 2-3 тыщи можно без проблемм проехать ( читал как люди на планетах и юпитерах из москвы на камчатку ездили и не чё только мелкий ремонт в дороге, причём запчасти достать можно везде и сделать всё на коленке )
Насчёт проходимости , мы с друзьями на ушатанном Ижаке, с люсой резиной в такие говны заежали что ни один ЖИП не пройдёт ( я уж молчу о том что по лесу ездить на моте можно а на машине уже нельзя ... ширина не позволяет меж деревьев маневрировать)
Самый большой минус нашей техники да и не только мотоциклов это надёжность ну тут уж ни чего не поделаеш ресурс меньше зато всё дёшево.
Ещё наш мот не требователен к качеству топлива что тоже не маловажно.
ИЖ планет 5 в хорошем состоянии стоит порядка 15 тыщ. на нём всё работает есть документы и пр.
Ява 350 в хор сост. стоит около 20 , 25 тыщ то же всё работает хорошо можно брать ни чего не делать и кататься.
Тяжик ( днепр или Урал ) стоит около 10-15 тоже в норм сост. с документами.
А теперь насчёт японцев , я понимаю что техника на поярдок надёжнее/мощнее/красивее но цены даже на ушатанный кроссач начинаются от 40-50 тыщ. русских денег. Потом на моте мы собрались драпать а не кататься много и если его нормально сделать 2-3 тыщи можно без проблемм проехать ( читал как люди на планетах и юпитерах из москвы на камчатку ездили и не чё только мелкий ремонт в дороге, причём запчасти достать можно везде и сделать всё на коленке )
Насчёт проходимости , мы с друзьями на ушатанном Ижаке, с люсой резиной в такие говны заежали что ни один ЖИП не пройдёт ( я уж молчу о том что по лесу ездить на моте можно а на машине уже нельзя ... ширина не позволяет меж деревьев маневрировать)
Самый большой минус нашей техники да и не только мотоциклов это надёжность ну тут уж ни чего не поделаеш ресурс меньше зато всё дёшево.
Ещё наш мот не требователен к качеству топлива что тоже не маловажно.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Мотоцикл.
Насколько я слышал с мотоциклах масло льется в бензин. Как вообще там со смазкой дело, если масло не лить что случиться?
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Мотоцикл.
Масло в бензин , льют в двух тактных двигателях где нет системы раздельной ( может по другому называется) смазки т.е. к примеру в машинах с 4 х тактными двигателями смазка происходит распылением на поверхность цилиндра , а в двух тактных она поступает вместе с топливом.
P.C Звиняйте за косноязычие не охото было лезть в справочники и смотреть как там что правильно называется
P.C Звиняйте за косноязычие не охото было лезть в справочники и смотреть как там что правильно называется
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Мотоцикл.
axert...вообще то я имел ввиду цену в долларах...$60 000 новый патруль 2008 года в автосалоне.....на тюнинг соотвественно $20 000
Байк для разведки - согласен. отлично подойдёт
Байк для разведки - согласен. отлично подойдёт
Последний раз редактировалось Dante 10.03.2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мотоцикл.
Да ну нафиг такой мотык по нынешней цене трехкомнатной квартиры в Харькове Пылинки с него сдувать
З.Ы. Не знаю, что эт за мотыки....но такие...трехколесные - меня прут. Там задняя ось автомобильная.
З.Ы. Не знаю, что эт за мотыки....но такие...трехколесные - меня прут. Там задняя ось автомобильная.