с\х техника
- object 626
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 12:20
с\х техника
Имею большой опыт по эксплуатации сельхоз техники. Водил т-25, комбайн "Нива", "Дон-1500". По мелочи приходилось рулить мтз-80, дт-75, дт-175. В плане транспорта для передвижения практически идеальный вариант получается. Трактор едет везде и всегда, плюс тянет телегу с харбом, на просторах родины многочисленнен. Наша задача не испугаться, завести и ехать всем назло.
Заводится трактор тремя способами: 1. Электростартер, тут все просто как на машине. Ставишь на нейтралку и поворачиваешь ключ, нет ключа не беда воткни отвертку нож и т.п., на кройняк замкни стартер. 2. Пускач ( пд-10 в основном, питаеся бензином), это прикольно. Нужна веревочка с палочкой на одном конце и узелком на другой. Ставишь на нейтралку. На двигле трактора есть ручка декомпрессора, выключаешь его. Обматываешь маховик пускача веревочкой, узелок в выемку. Дергаешь, если трудно, то рычаг на пускаче переключи в противоположное положение( это коробка пускача). Еще дергаеш, заводится громко. Прибавляешь газу, рычаг коробки пускача. Двигло трактора раскручивается, поворачиваешь ручку декомпрессора. Трактор заводится. На пускаче магнето которое дает искру, на нем кнопочка, нажимаешь ее и пускач останавливается. 3. С толкача, объястнять не надо думаю. Рекомендую процедуру с декомпрессором повторить, если оный из салона включается.
Дальще едем. Выжимаем сцепление и , методом научного тыка, изучаем коробку передач. Не бойтесь трактор поедет и на высокой передаче газу только побольше. Заглохнет- заводить уже знаете как.
В целом с\х техника- бескрайное поле для фантазии, чем круче ждип, тем дальше идти за трактором!
По вопросам обращайтесь.
Заводится трактор тремя способами: 1. Электростартер, тут все просто как на машине. Ставишь на нейтралку и поворачиваешь ключ, нет ключа не беда воткни отвертку нож и т.п., на кройняк замкни стартер. 2. Пускач ( пд-10 в основном, питаеся бензином), это прикольно. Нужна веревочка с палочкой на одном конце и узелком на другой. Ставишь на нейтралку. На двигле трактора есть ручка декомпрессора, выключаешь его. Обматываешь маховик пускача веревочкой, узелок в выемку. Дергаешь, если трудно, то рычаг на пускаче переключи в противоположное положение( это коробка пускача). Еще дергаеш, заводится громко. Прибавляешь газу, рычаг коробки пускача. Двигло трактора раскручивается, поворачиваешь ручку декомпрессора. Трактор заводится. На пускаче магнето которое дает искру, на нем кнопочка, нажимаешь ее и пускач останавливается. 3. С толкача, объястнять не надо думаю. Рекомендую процедуру с декомпрессором повторить, если оный из салона включается.
Дальще едем. Выжимаем сцепление и , методом научного тыка, изучаем коробку передач. Не бойтесь трактор поедет и на высокой передаче газу только побольше. Заглохнет- заводить уже знаете как.
В целом с\х техника- бескрайное поле для фантазии, чем круче ждип, тем дальше идти за трактором!
По вопросам обращайтесь.
Re: с\х техника
Спасибо
Порадовал циничный подход
Ещё вопрос, есть ли возможность быстро разобраться с плугом или ковшом - не чтобы пахать или копать, а чтоб они не мешали улепётывать


Ещё вопрос, есть ли возможность быстро разобраться с плугом или ковшом - не чтобы пахать или копать, а чтоб они не мешали улепётывать

N ≡ C – C ≡ N
- object 626
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 12:20
Re: с\х техника
Можно, не шибко быстро конечно. Плуг крепится к навесному трактора в трех точках, треугольник вроде того. Два крепления внизу и одно вверху. Крепится пальцами которые шплинтуются. Вынимаешь шплинты, выбиваешь пальцы и прошай плуг. Кувалдочка не помешает. Ковш демонтируется аналогично, только он тяжелее на порядок, плюс шланги гидравлики. Совет: когда будете работать с гидравликой проследите чтоб агрегаты (плуг, ковш, жатка и т.п.) опушеные были, масло находится под давлением когда все поднято, отстирывается ужесть как плохо.
Ковш экскаватора или бульдозера я бы не стал убирать. Скорость при этом не на много ниже, зато закопаться труда не составит.

Re: с\х техника
А как с гусеничными тракторами, например ДТ-75? Интересует в каком случае возможен обрыв гусеницы, и что при этом делать? 

— Может бахнем?
— Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…
— Обязательно бахнем! И не раз. Весь мир в труху! Но потом…
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: с\х техника
Кстати как вариант прицепа трактора , он может ташить строительный вагончик на колесах эт офигенная тема , только медленно.
- object 626
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 12:20
Re: с\х техника
Оборваться гусенка вряд ли может. Разуться запросто. Может вылететь палец траков, либо изза вождения. Попытка развернутся в колее или в лесу за пенек зацепишся. Одному делать нечего, вдвоем можно попробовать. Самая проблема: надо гусенку под нижнии катки завести и зацепить за звездочку. После этого садитесь в трактор и по тихоньку вперед. Поправляете гусенку чтоб с верхних катков не слетела. Потом соединяете траки пальцем. На словах просто 

Re: с\х техника
С гусеинчными тракторами не сталкивался...но там разве нет зааманухи, как на танках, с:object 626 писал(а):Оборваться гусенка вряд ли может. Разуться запросто. Может вылететь палец траков, либо изза вождения. Попытка развернутся в колее или в лесу за пенек зацепишся. Одному делать нечего, вдвоем можно попробовать. Самая проблема: надо гусенку под нижнии катки завести и зацепить за звездочку. После этого садитесь в трактор и по тихоньку вперед. Поправляете гусенку чтоб с верхних катков не слетела. Потом соединяете траки пальцем. На словах просто
- натяжением гусеницы (винт или червяк)
- и вроде как можно тросом зацепить крайний трак, а другой конец троса на ведущую звездочку, и обуть...
...там же другая подвеска и катки...вопрос снят.
- object 626
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 12:20
Re: с\х техника
Принцип одевания гусениц одинаковый что на танках что на тракторах. Можно лебедкой приподнять сторону, домкратом, можно и тросом завести гусеницу, все зависит от желания и возможностей. Натяжитель на тракторе тоже есть.
Re: с\х техника
Декомпрессор - это бендикс?object 626 писал(а):Имею большой опыт по эксплуатации сельхоз техники.
Заводится трактор тремя способами:
1. Электростартер, тут все просто как на машине.
2. Пускач ( пд-10 в основном, питаеся бензином), это прикольно. Нужна веревочка с палочкой на одном конце и узелком на другой. Ставишь на нейтралку. На двигле трактора есть ручка декомпрессора, выключаешь его... Двигло трактора раскручивается, поворачиваешь ручку декомпрессора. Трактор заводится.
3. С толкача, объяснять не надо думаю. Рекомендую процедуру с декомпрессором повторить, если оный из салона включается.
По вопросам обращайтесь.
Не живи - Уныло!
Не жалей - Что было!
Не гадай - Что будет!
Береги - Что Есть!
Не жалей - Что было!
Не гадай - Что будет!
Береги - Что Есть!
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: с\х техника
На дизельных двигателях компрессия выше чем на бензиновых т.к. соляра детонирует от сжатия (компрессии) декомпрессор как я понимаю позволяет раскрутить двигатель(без сжатия(комперссии) топлива) чтобы было проще его завести.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: с\х техника
да просто не упомню понятие декомпрессора в агрегатах с/х техники...CWD-Goblin писал(а):На дизельных двигателях компрессия выше чем на бензиновых т.к. соляра детонирует от сжатия (компрессии) декомпрессор как я понимаю позволяет раскрутить двигатель(без сжатия(комперссии) топлива) чтобы было проще его завести.
насколько максимально сейчас помню, то после завода двигателя хоть на колесном, хоть на гусеничном тракторе с пускача - переводишь тут же двигатель в холостой ход, отключая бендикс - просто переведя тягу назад...
а что такое декомпрессор - не знаю... может я что-то просто подзабыл...
Не живи - Уныло!
Не жалей - Что было!
Не гадай - Что будет!
Береги - Что Есть!
Не жалей - Что было!
Не гадай - Что будет!
Береги - Что Есть!
- object 626
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14.03.2010, 12:20
Re: с\х техника
Правильно товарищ понимаетCWD-Goblin писал(а):На дизельных двигателях компрессия выше чем на бензиновых т.к. соляра детонирует от сжатия (компрессии) декомпрессор как я понимаю позволяет раскрутить двигатель(без сжатия(комперссии) топлива) чтобы было проще его завести.

Пример:
1 — рукоятка декомпрессора, 2 — валик декомпрессора, 3 — пружина, 4 — штанга, 5 — толкатель, 6 — кулачки впускных клапанов, 7 — распределительный вал, 8 — шейка распределительного вала, У — шестерня, 10 — кольцо, 11 — упорный фланец, 12 — клапан