Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Опытные рыбаки знают секреты, которые помогут не замерзнуть на льду даже в мороз. Для этого нужно следовать правилу капусты - лучше много легкой и свободной одежды, чем одна теплая и тесная вещь. На тело - хлопок. В идеале это должна быть поношенная мягкая тельняшка. Сверху флисовую кофту или шерстяной свитер. Тогда между верхней одеждой и тонким бельем будет воздушная прослойка. Куртка и брюки должны быть из плотной непромокаемой ткани. Обувь на толстой полиуретановой подошве на 1-2 размера больше. Нога в ботинке должна чувствовать себя свободно даже в толстых шерстяных носках. Руки рыбаки смазывают медвежьим или барсучьим жиром.
Согреться можно и самодельной грелкой. В бутылку наливают смесь из двух чайных ложек медного купороса и поваренной соли, кладут древесные опилки и алюминиевую проволоку. Если во время рыбалки влить в бутыль немного воды, начнется химическая реакция и бутылка согреется до 50 градусов. Это совершенно безопасно. Опасность на рыбалке представляют только спиртные напитки.
► Показать
[youtube][/youtube]
В сырую снежную погоду бывает нелегко разжечь костер. На помощь придет... крышка от пластиковой бутылки. Подожгите крышку. Она легко загорается, долго горит и не тухнет на ветру. Обложите ее берестой и лапником. Костер обязательно разгорится!
[youtube][/youtube]
Описание:
Когда человек шмонает кошельки в транспорте, грабит квартиры или путём махинаций овладевает чужой собственностью - он вор и шулер. Согласно закону любого государства он попадает за решётку. Однако существует воровство и мошенничество немыслимых масштабов, закреплённое, легализованное и охраняемое законодательством каждой страны. "Американская Мечта" - взорвавший интернет мультфильм о сущности мировой банковской паутины и о главных на нашей планете Продавцах Воздуха.
Год выпуска: 2011
Страна: Беларусь, Австрия, Германия, США
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:52:06
► Показать
Недавно состоялась мировая премьера международного кино-проекта «Радиоактивные волки Чернобыля», съемки которого проводились в условиях дикой природы белорусского Полесского радиационно-экологического заповедника — на территории, куда из-за сильного загрязнения радионуклидами доступ людей запрещен. По словам известного белорусского кинорежиссера-анималиста Игоря Бышнева, который наравне со специалистами трех крупнейших телеканалов Австрии, Германии и США полтора года переносил тяготы полевой работы в «зоне», в более экстремальных условиях снимать кино ему еще не доводилось. Однако этот почти часовой полнометражный фильм превзошел все ожидания и, уверен режиссер, заслужит достойную оценку зрителей многих стран.
В Беларуси волки многочисленны и даже причислены к нежелательным видам животных. Поэтому не кажутся такими уж экзотическими. В Западной Европе, наоборот, серый хищник редок, численность его стремительно уменьшается, а в ряде стран он исчез вообще. Именно потому у европейцев волк считается символом охраны природы и достойным «актером» для качественного кино, и именно поэтому съемочные группы из Австрии, Германии и США приехали в Беларусь. Изначально основную часть фильма киношники собирались снимать на территории Украины, но столкнулись там с непреодолимыми бюрократическими проволочками. В Беларуси же оформление всех документов заняло полтора дня. Действие фильма было решено перенести на территорию Полесского заповедника.
У Игоря Бышнева во время съемок фильма самые яркие воспоминания оставила работа именно с животными. Киношники могли наблюдать за зверями, изучать их взаимоотношения в дикой природе. Случалось, картинки эти были очень необычными и интересными.
Зима выдалась настолько суровая, что молодняк дикого кабана массово погибал. Несколько маленьких кабанчиков прибилось к стаду зубров, вместе с ними ходили на подкормочную площадку, и лесные исполины их не прогоняли. А через несколько дней кабаны исчезли. Люди по волчьим следам и пятнам крови на снегу прочитали акт из спектакля, подготовленного самой природой...
Многое киношники узнали и о повадках лошадей Пржевальского, которые прикочевали с Украины на территорию Полесского заповедника несколько лет назад. Попытки их заснять предпринимались несколько дней. Игорь Бышнев выяснил, что для ночевки табун выбирал заброшенную ферму. Однако подобраться к лошадям было невозможно: возле входа в здание постоянно стоял вожак табуна и зорко следил за окрестностями, а в случае опасности вполне мог напасть. Волку лошадь Пржевальского практически не по зубам, а потому этот исчезающий с лица земли вид имеет все шансы закрепиться в Полесском заповеднике, где ему никто и ничто не угрожает.
Хотя волков в Полесском заповеднике немало, однако они очень долго не давались в руки специалистам. Все попытки отловить хищников и оснастить их специальными ошейниками с радиомаяками оканчивались неудачей. В американских мягких капканах, предназначенных для отлова зверей без причинения им вреда, каждый день обнаруживались барсуки, енотовидные собаки, лисы и прочие лесные обитатели, но только не серые хищники. Лишь через неделю удалось поймать волчицу, а еще через пару дней – молодого волка. До этого момента для съемок осторожного и хитрого хищника приходилось применять даже специальные автоматические камеры, реагирующие на движение.
Однажды киношникам пришла в голову мысль заснять в одном кадре вместе волков и зубров. Дикие волки для этого не подходили, поэтому решили сделать постановочную картину. За помощью обратились к зоологу Дмитрию Шамовичу, у которого в Россонском районе на Витебщине живут три ручных хищника. Для съемок в картине Дмитрий провез своих питомцев через всю страну. Помог и случай: охотовед обнаружил в лесу павшего зубренка, к которому каждый день подходило стадо зубров. Выпущенные рядом с зубрами волки повели себя агрессивно и отогнали все стадо от погибшего малыша. Однако через некоторое время великаны вернулись, не спеша окружили волков и пошли в атаку. Хищники отступили. А наблюдающие за развитием событий люди осознали, что увидели еще одну живую картинку дикой природы.
Ради создания полнометражной картины специалистам пришлось полтора года прожить в «зоне». Экстремальная жара летом и феноменальные морозы зимой, специфика работы в условиях радиационного загрязнения, вечная погоня за удачным кадром и эксперименты потребовали работы на пределе человеческих сил и возможностей.
Полнометражный фильм длится 52 минуты. Казалось бы, очень мало как результат полутора лет самоотверженной работы специалистов из четырех стран. Но все описанные Игорем сцены в нем составляют лишь малую толику.
Мировая премьера «Радиоактивных волков Чернобыля» состоялась. По предварительной договоренности, лента передана в Беларусь, где представлена на суд зрителей сегодня, 26 апреля, – в годовщину аварии на ЧАЭС.