Демотиваторы, или демотивационные постеры, появились как пародия на мотиваторы — популярный в США вид наглядной агитации, долженствующий создавать рабочее настроение в учебных заведенияъ и офисах. Демотиваторы составляются по тому же стандарту, но с противоположными целями — они якобы должны вызывать вместо положительных эмоций отчаяние, уныние и агрессию. Тематика демотиваторов в Интернете расширилась до огромных размеров.
В обоих вариантах постер строится по достаточно жёсткому формату. Практически всегда он представляет собой плакат чёрного цвета, на котором размещены следующие элементы:
* Изображение в рамке, иллюстрирующее идею постера.
* Лозунг, набранный крупным шрифтом с засечками.
* Набранное более мелким шрифтом пояснение или цитата, объясняющие идею подробнее.

ДЕМОТИВАЦИЯ
Иногда улучшить атмосферу в коллективе можно, уволив всех несчастных людей

КОМАНДА
Раздели победу и поражения

ЯПОНИЯ
Производит 78% мировой дурацкой хери. С 1952 г.
В общем, я вдохновился

Ссылка - онлайн-конструктор демотиваторов.