Автомобиль для жизни и драпа
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Автомобиль для жизни и драпа
В общем давайте обсудим оптимальный автомобиль выживальшика ( есно эт сложно но даст кое какие оринтиры при выборе )
Обсуждаеться только легковой автотранспорт , так как ясень пень что урал или 66-ой лучше по бездорожью но на нём на работу каждый день не поездиш.
Да и ещё одно важное условие , машина одна т.е. не надо писать что мол для леса у меня буханка для города тойота витс
В общем начну с себя думал я на эту тему долго и нудно, вот некоторые мысли какой должен быть этот автомобиль.
Машина должна спокойно ехать по просёлку в т.ч. и по раскисшей дороги, она по возможности должны быть с просторным салоном и хорошей грузоподьёмностью ( чтоб можно было побольше тушёнки увезти ) и при этом потреблять немного топлива и по возможности быть надёжной.
Но надо не забывать что это на этом же автомобиле нужно ездить на работу и по городу так что вариант уаза в принципе отпадает ( разоришся до БП )
Короче я бы наверно выбрал ваз 2104 ( класика универсал ) она не дорогая , нафиг не нужна угоншикам , в то же время ( я не говорю за маскву >:( ) она не стрёмная, нормально лазиит по средней паршивости просёлку ( есно можно поставить шины позубастее и кузов немного приподнять ) не много жрёт ( около 10 по городу ) и имеет не плохую грузоподьёмность.
П.С у меня ваз 2114 так что я не своё болото хвалю.
Смежные темы:
"Постапокалптическое авто"
"Броневик мечты"
Обсуждаеться только легковой автотранспорт , так как ясень пень что урал или 66-ой лучше по бездорожью но на нём на работу каждый день не поездиш.
Да и ещё одно важное условие , машина одна т.е. не надо писать что мол для леса у меня буханка для города тойота витс
В общем начну с себя думал я на эту тему долго и нудно, вот некоторые мысли какой должен быть этот автомобиль.
Машина должна спокойно ехать по просёлку в т.ч. и по раскисшей дороги, она по возможности должны быть с просторным салоном и хорошей грузоподьёмностью ( чтоб можно было побольше тушёнки увезти ) и при этом потреблять немного топлива и по возможности быть надёжной.
Но надо не забывать что это на этом же автомобиле нужно ездить на работу и по городу так что вариант уаза в принципе отпадает ( разоришся до БП )
Короче я бы наверно выбрал ваз 2104 ( класика универсал ) она не дорогая , нафиг не нужна угоншикам , в то же время ( я не говорю за маскву >:( ) она не стрёмная, нормально лазиит по средней паршивости просёлку ( есно можно поставить шины позубастее и кузов немного приподнять ) не много жрёт ( около 10 по городу ) и имеет не плохую грузоподьёмность.
П.С у меня ваз 2114 так что я не своё болото хвалю.
Смежные темы:
"Постапокалптическое авто"
"Броневик мечты"
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Похвалю свое болото. Я сейчас катаюсь на Carina E лифтбэк (1992 г.в.). Движок 2СТ - дизель (миллионник 90 л.с. при 260 н/м вытащит из большинства канав и сугробов - если на днище не сядет), расход топлива 5-6 л на 100 км. Не верьте тем кто говорит что дизель не заводится нижке -15, спокойно заводил при -33, когда все бензиновые (в т.ч. и 2104 у соседа) стояли. Машина достаточно надежная - за 3 года эсплуатации самая тяжелая поломка - стелоподъемник со стороны водителя (3000 р.). Объем багажника 0,7 м куб. Если сложить задние сиденья и снять внутр. панель багажника преврвщается в универсал (объема побольше чем в четверке). Машине 16 лет на кузове нет и следов ржавчины. Выглядит вполне прилично и современно (внешне напоминает LS300).
Минусы: Слишком низкая - клиренс 160 мм, когда по лесу едешь собираешь все коряги (пока правда без последствий, но стараюсь в лес на ней не выбираться.). Очень дорогие запчасти (не расходники).
Минусы: Слишком низкая - клиренс 160 мм, когда по лесу едешь собираешь все коряги (пока правда без последствий, но стараюсь в лес на ней не выбираться.). Очень дорогие запчасти (не расходники).
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Дизель это здорово , особенно подкупает экономность. Тока вот насчёт ремонтопригодности иномарка хуже будет, был раньше у нас опель омега 90 года 2 литровый бензиновый , тачка хорошая ( универсал ксати был ) но клиренс маленький там где я даже на 2114 спокойно езжу на нём уже брюхом цеплять начинало да и с зап.частями напряжнее у нас катушка зажигания полетела пока нашли прошло 2 недели , а на 2114 поехал в любой магазин купил то что надо и поставил ( я кстати всё сам делаю , экономлю , да и знаю что качественно сделал а то в АРА сервисе чё нить прикрутить могут забыть)
В общем то на четвёрке ездить конечно не мёд , но именно по совокупности всех показателей она смотриться неплохо.
В общем давайте обсудим оптимальный автомобиль выживальшика ( есно эт сложно но даст кое какие оринтиры при выборе )
Обсуждаеться только легковой автотранспорт , так как ясень пень что урал или 66-ой лучше по бездорожью но на нём на работу каждый день не поездиш.
Давай те вернёмся с небес на землю , и обсуждение просьба только по САБЖУ , а то страниц через пять уже бтр пойдут
В общем то на четвёрке ездить конечно не мёд , но именно по совокупности всех показателей она смотриться неплохо.
В общем давайте обсудим оптимальный автомобиль выживальшика ( есно эт сложно но даст кое какие оринтиры при выборе )
Обсуждаеться только легковой автотранспорт , так как ясень пень что урал или 66-ой лучше по бездорожью но на нём на работу каждый день не поездиш.
Давай те вернёмся с небес на землю , и обсуждение просьба только по САБЖУ , а то страниц через пять уже бтр пойдут
Последний раз редактировалось Хакер_09 18.06.2009, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
БТР тоже не плохо... только денег стоит немеряно, но вернемся к теме.
Я однозначно за дизель. Рассматривать иномарку как автомобиль выживальщика рассматривать не стоит - проблемы с запчпстями. Но и 4-ка не вариант, капиталить движок каждые 30-50 тыс. км я не готов, да и движки у них только бензиновые.
Я однозначно за дизель. Рассматривать иномарку как автомобиль выживальщика рассматривать не стоит - проблемы с запчпстями. Но и 4-ка не вариант, капиталить движок каждые 30-50 тыс. км я не готов, да и движки у них только бензиновые.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Уаз 3741 и т.д. ...он же Буханка, он-же Таблетка
+ стоит очень недорого
+ большая проходимость
+ повышенная ремонтабельность
+ легко найти запчасти
+ поддаеться тюнингу
+ бензиновый двигатель
+ вместительная
+ в ней можно жить, в двоем-троем при небольшом переоборудовании
- требует вложений и ремонта
- бензиновый двигатель
- ну и жрет сравнительно много... просто так непокатаешься)
Много картинок
http://images.google.com/search?q=%D0%A ... D0%B7+3741
+ стоит очень недорого
+ большая проходимость
+ повышенная ремонтабельность
+ легко найти запчасти
+ поддаеться тюнингу
+ бензиновый двигатель
+ вместительная
+ в ней можно жить, в двоем-троем при небольшом переоборудовании
- требует вложений и ремонта
- бензиновый двигатель
- ну и жрет сравнительно много... просто так непокатаешься)
Много картинок
http://images.google.com/search?q=%D0%A ... D0%B7+3741
Последний раз редактировалось Варяг 18.06.2009, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Стоп мужики я ж говорю , обсуждаем машину которая используеться на гражданке ( если так можно выразиться ) не ужели кто то будет ездить на буханке на работу ??? да она жрёт под 20 литров и по городу на ней передвигаться жуткий мазохизьм впрочем по трассе тоже.
Короче повторюсь машина двойного назначения ( ясное дело у неё хуже будет проходимость и пр. ) но при этом это ЛЕГКОВАЯ машина.
В общем смысл темы попробовать найти что то компромисное и чтоб жрала не много и чтоб в случае чего можно было на ней из города рвануть или просто за дровами/грибами ( нужное подставить ) съездить.
Опять же приветствуеться расказ как к примеру из 2106 сделать что то более,менее говнолазное ну и т.п.
Короче повторюсь машина двойного назначения ( ясное дело у неё хуже будет проходимость и пр. ) но при этом это ЛЕГКОВАЯ машина.
В общем смысл темы попробовать найти что то компромисное и чтоб жрала не много и чтоб в случае чего можно было на ней из города рвануть или просто за дровами/грибами ( нужное подставить ) съездить.
Опять же приветствуеться расказ как к примеру из 2106 сделать что то более,менее говнолазное ну и т.п.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Всё так , и подвеска хлипковата у неё особенно передняя.spyder писал(а): БТР тоже не плохо... только денег стоит немеряно, но вернемся к теме.
Я однозначно за дизель. Рассматривать иномарку как автомобиль выживальщика рассматривать не стоит - проблемы с запчпстями. Но и 4-ка не вариант, капиталить движок каждые 30-50 тыс. км я не готов, да и движки у них только бензиновые.
Кстати как вариант , может Волга с 402 двиглом ( жрёт он всё подряд , тяговит, не прихотлив ) при зубастой резине проехать на ней можно по полю нефиг делать ( у друга 3110 старая на шиповке по говнам лазиит тока так ) , подвеска крепкая, но минусы тоже есть первый и самый главный жрёт она с 402 двиглом все 15 литров по городу т.е. надо однозначно ставить газовое оборудование иначе не наездиешся. Гниёт сильнее чем вазики ( т.е если хочеш долго эксплуатировать надо делать антикор )
А так в кузове универсал , ( кстати тогда у неё ещё плюс 3 места ) вполне вариант. Стоят они кстати не дорого относительно вазиков.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
К драпу она не приспособленна,из-зи бонально колес,родные идут 15-16,195/65 и 205/55 соответственно,говнадавы не поставить будут цеплять да их и не делают в таких размерах
Последний раз редактировалось sadist.83 18.06.2009, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Буханка в гору еле тащится на 2-й.
Про 402-ю узнаю по подробнее.
Склоняюсь больше к хантеру, но с некоторыми оговорками.
1 Длина, мм 4100
2 Ширина, мм 2010
3 Высота, мм 2025 (2000 а/м с тентом)
4 Колея, мм 1445
5 Дорожный просвет, мм 210
6 Масса снаряженного автомобиля, кг 1665/1815
7 Грузоподьёмность, кг 750
8 Ёмкость топливных баков, л 2х39
9 Тип двигателя дизельный
10 Двигатель ЗМЗ-5143.10
11 Топливо Дизельное
12 Рабочий объем, л. 2,24
13 Максимальная скорость, км/ч 120
14 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,1
15 Ном. мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 91(67,0)/4000
16 Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин. 196,0(20,0)/2500
17 Шины 225/75 R16
Плюсы - достаточно комфортный, "нормальная" 5-ти ст. коробка, повышенная ремонтабельность, ну и проходимость - пролезет почти везде.
Минусы - сравнительно высокая стоимость и после покупки желательно заменить ходовую и подвеску на усиленный армейский вариант.(если есть возможность).
ЗЫ: Один знакомый проехал на хантере 15 км с пробитым картером (бензиновый правда был).
Про 402-ю узнаю по подробнее.
Склоняюсь больше к хантеру, но с некоторыми оговорками.
1 Длина, мм 4100
2 Ширина, мм 2010
3 Высота, мм 2025 (2000 а/м с тентом)
4 Колея, мм 1445
5 Дорожный просвет, мм 210
6 Масса снаряженного автомобиля, кг 1665/1815
7 Грузоподьёмность, кг 750
8 Ёмкость топливных баков, л 2х39
9 Тип двигателя дизельный
10 Двигатель ЗМЗ-5143.10
11 Топливо Дизельное
12 Рабочий объем, л. 2,24
13 Максимальная скорость, км/ч 120
14 Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 10,1
15 Ном. мощность, л.с.(кВт)/об.мин. 91(67,0)/4000
16 Макс. крутящий момент Н.м.(кгс.м.)/об.мин. 196,0(20,0)/2500
17 Шины 225/75 R16
Плюсы - достаточно комфортный, "нормальная" 5-ти ст. коробка, повышенная ремонтабельность, ну и проходимость - пролезет почти везде.
Минусы - сравнительно высокая стоимость и после покупки желательно заменить ходовую и подвеску на усиленный армейский вариант.(если есть возможность).
ЗЫ: Один знакомый проехал на хантере 15 км с пробитым картером (бензиновый правда был).
Re: Автомобиль для жизни и драпа
У меня машина Карина 1.6 универсал 1996 г.в. Верите нет ее достаточно для свала начального. Но правдо по дороге мы прихватим у МЧС Витязя, и пару БТР в пожарной части))) А до них добраться хватит, так же в салоне авто у нас продают УАЗ Патриот.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Из отечественных - один из самых дорогих.Нива как дешевый отечественный вариант
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну для жизни нужна однозначно иномарочка, на это моего патриотизьма нехватает.
Какойнибудь маленький джипчик) само-то
Какойнибудь маленький джипчик) само-то
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Стоит очень много денег, для повседневной жизни иномарка-легковушка больше подходит. (мое мнение)Какойнибудь маленький джипчик
Производили бы карину сейчас - купил бы новую. (авенсис не катит)
УАЗ или Ниву (не шевроле) стоит держать как резервный вариант, но это уж очень накладно, особенно Ниву.
В принципе дизельного Хантера я бы купил и для повседневной жизни - живу в деревне, были бы деньги.
ЗЫ: Самая лучшая машина - новая машина, а в моем случае - без финансов - о новой машине остается только мечтать.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
402 й это двигатель который суют и в волги и в газели и в буханки , старый нижневальникspyder писал(а): Буханка в гору еле тащится на 2-й.
Про 402-ю узнаю по подробнее.
По поводу нивы , машина действительно универсальная но она и не мало стоит и жрёт тоже прилично по городу можут и 15 л. улететь, а это уже расход уаза с совсем другими габаритами да и ломаеться она чаше чем класика.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Если опустить технические подробности - классическая нива это реальный джип по дешевой цене с дешевым ручным обслуживанием. Ниву уважают и японские и неметские джиперы, только русские к ней несерьезно относятся, но все из-за русского максимализма.Ged писал(а): Нива как дешевый отечественный вариант
В ней есть все агрегаты необходимые настоящему реально проходимому джипу.
Она показывает приличные характеристики и в городе и на трассе и на бездорожье. Да, не лучшая ни водном из этих мест, но вполне подходящая для всего - универсал он и должен быть такой.
Последний раз редактировалось Wulf 19.06.2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Про трассу - перебор, как говно в проруби. По соотношению цена-качество Нива должна стоить на 200 тыс. руб. дешевле.Wulf писал(а):Если опустить технические подробности - классическая нива это реальный джип по дешевой цене с дешевым ручным обслуживанием. Ниву уважают и японские и неметские джиперы, только русские к ней несерьезно относятся, но все из-за русского максимализма.Ged писал(а): Нива как дешевый отечественный вариант
В ней есть все агрегаты необходимые настоящему реально проходимому джипу.
Она показывает приличные характеристики и в городе и на трассе и на бездорожье. Да, не лучшая ни водном из этих мест, но вполне подходящая для всего - универсал он и должен быть такой.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вылазиит она из говна только за счет короткой базы ну и полный привод сомо-собой,у нас была,по трассе согласен со Spyder,вообще это исключительно рабочий вариант.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Нива действиетльно дороговата , для своих качеств, опять же короткая в неё мало что влезет , да и по трассе на ней не удобно ездить трансимсия воет-с
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N