Автомобиль для жизни и драпа
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Джыпы, те сами которые Cherokee неприлично прожорливые
Ниссан патрол с моей точки зрения просто внеконкуренции
по остальным сказать нечего
Народная мудрость - чем круче джип тем дальше идти за трактором
Ниссан патрол с моей точки зрения просто внеконкуренции
по остальным сказать нечего
Народная мудрость - чем круче джип тем дальше идти за трактором
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 04.02.2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Я не думаю, что 22 литра по городу и 14 на трассе это неприлично прожорливо, хотя по сравнению с окой - бесспорно)))
Chevrolet и Ford - самые прожорливые, затем Jeep, очень близко Pajero и замыкает Samurai. Про дизельных сказать ничего не могу.
Chevrolet и Ford - самые прожорливые, затем Jeep, очень близко Pajero и замыкает Samurai. Про дизельных сказать ничего не могу.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Камаро я не соглашусь на счет крайне низкой надежности отечественного автопрома , просто не первый год езжу на переднеприводном семействе ваз и хорошо их знаю в том числе практически весь возможный ремонт могу выполнить самостоятельно. Не так уж они и ломаються , во всяком случае подержанная иномарка это всегда кот в мешке , да и за пределами мкад с запчастями хреново бывает я уж про цены на оные промолчу :-( я не говорю что ваз лучше чем иномарка просто он дешев а у очень большего количества людей нет денег на хорошую иномарку и её обслуживание. К примеру такой пустяк как разбитое ветрогое стекло на 14 ю стоит всего штуку. И любой сюрприз не слишком ударит по семейному бюджету. ,
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
у знакомого жып чероки, по трассе 14ю и не пахнет, коробка автомат, 4 литра двигатель, 17+ трасса, скорость 90-110. При условии что динамика разгона скромненькая. Притопив же педальку чувствуем всю прелесть 4х литров, и ищем ближайшую заправку.
О прожорливости фордов... по моделям сравнивать надо, для жизни в деревне рядом с городом мне очень уж нравится Ford Ranger, по городу обещают порядка 12 литров, трасса и того меньше.
О прожорливости фордов... по моделям сравнивать надо, для жизни в деревне рядом с городом мне очень уж нравится Ford Ranger, по городу обещают порядка 12 литров, трасса и того меньше.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
У моего отца есть мазда 83 года. Машина для технических и вспомогательно-дачных нужд. Брал он ее в японии в году 92. Так вот с тех пор ни одного ремонта. Не считая замены стоек. Вот это я понимаю не ломается. А ВАЗу слабо также? Конечно у ваза запчасти дешевые, но лучше переплатить за качественную запчасть, чем возюкаться с дешевками. Кстати на японки тоже можно найти дешевые китайские запчасти, цены не выше вазовских. Качество такоеже или даже лучше.я не соглашусь на счет крайне низкой надежности отечественного автопрома , просто не первый год езжу на переднеприводном семействе ваз и хорошо их знаю в том числе практически весь возможный ремонт могу выполнить самостоятельно. Не так уж они и ломаються , во всяком случае подержанная иномарка это всегда кот в мешке , да и за пределами мкад с запчастями хреново бывает я уж про цены на оные промолчу :-( я не говорю что ваз лучше чем иномарка просто он дешев а у очень большего количества людей нет денег на хорошую иномарку и её обслуживание. К примеру такой пустяк как разбитое ветрогое стекло на 14 ю стоит всего штуку. И любой сюрприз не слишком ударит по семейному бюджету.
Сам тоже езжу на японке. Trueno. Правдо взял ее всего два года назад. И хотя считается, что двигатель 4a-ge не очень надежен, по меркам японцев(через чур раскочегарен, при объеме 1,6 - 165 л.с), что такое ремонт тоже не знаю. Машина 96 года. Цена 150 т.р. На новый ваз я бы не поменялся.
Тут дело не только в прожорливости по горючему(хотя 22 литра это оч.много), но и в стоимости банально колес, необходимом объеме масла, автоналоге и прочих расходников. Дорогое удовольствие.Я не думаю, что 22 литра по городу и 14 на трассе это неприлично прожорливо, хотя по сравнению с окой - бесспорно)))
Chevrolet и Ford - самые прожорливые, затем Jeep, очень близко Pajero и замыкает Samurai. Про дизельных сказать ничего не могу.
Считаю идеальным, универсальным вариантом для жизни и драпа полноприводное японское авто, кузов или универсал или седан. Двигатель не больше 2х литров, коробка. По таким параметрам можно подобрать Corolla, Corona, Sprinter. Я конечно понимаю, что подержаный ваз стоит гораздо дешевле чем перечисленные мной авто, но эти авто на голову выше нового ваза.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
цена запчастей на японцев расстраивает, если смотреть в сторону иномарок - лучше уж форд, ауди, фольцваген... немцы рядом и запчасти дешевле... (хотя геморои случаются с ценой)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
2 Вук_88, Это хорошо, когда можешь самостоятельно обслуживать своё авто и знаешь все его слабые места, но когда человек коленвал от распредвала отличить не может или когда, глядя на маркировку покрышки 215/75 R15, человек говорит что колёса у тебя 15 РАДИУСА (приметив буковку R в маркировке), то такому нужна машина в которой весь ремонт ограничится периодической заправкой бензина и омывающей жидкости, а всё остальное делает сервис.
Но другой момент в том, что у нас на любом сто можно отремонтировать отечественный авто и как я ранее сказал, запчастей на них уйма на рынках. Поехал и купил.
Своим постом я хотел сказать что за деньги нового отечественного авто можно приобрести подержанную иномарку с хорошими ТТХ, а далее по ремонту - наша машина будет ломаться чаще, но дешевле, а иномарка реже, но дороже. А выбор делать каждому самостоятельно.
Про запчасти за МКАД - я далековато от МКАДа живу, но с запчастями проблем не имею, 90% деталей заказываю напрямую из США.
2 CWD-Goblin, возможно состояние мотора этого Cherokee не дотягивает до идеального. А про прожорливость я говорил про конкретные модели Ford и Chevrolet, указанные ранее.
2 axert, Так ты ездишь на потомке легендарного АЕ86 "Хачироку", неплохой агрегат. По поводу стоимости расходников: следуя моему предложению о тюнинге и подготовке авто расходники будут стоить примерно одинаково внутри названных 8 моделей, за исключением того, что запчасти на японцев дороже чем на американцев.
Но другой момент в том, что у нас на любом сто можно отремонтировать отечественный авто и как я ранее сказал, запчастей на них уйма на рынках. Поехал и купил.
Своим постом я хотел сказать что за деньги нового отечественного авто можно приобрести подержанную иномарку с хорошими ТТХ, а далее по ремонту - наша машина будет ломаться чаще, но дешевле, а иномарка реже, но дороже. А выбор делать каждому самостоятельно.
Про запчасти за МКАД - я далековато от МКАДа живу, но с запчастями проблем не имею, 90% деталей заказываю напрямую из США.
2 CWD-Goblin, возможно состояние мотора этого Cherokee не дотягивает до идеального. А про прожорливость я говорил про конкретные модели Ford и Chevrolet, указанные ранее.
2 axert, Так ты ездишь на потомке легендарного АЕ86 "Хачироку", неплохой агрегат. По поводу стоимости расходников: следуя моему предложению о тюнинге и подготовке авто расходники будут стоить примерно одинаково внутри названных 8 моделей, за исключением того, что запчасти на японцев дороже чем на американцев.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Восстанавливая утраченные сообщения:
watermel
Всем привет!
Я бы взял из УАЗов:
452 "буханочку" - полный привод
469 "козлик" - с военными мостами, твердой крышей.
это уже для жизни, а для драпа пока дороги нормальные лучше:
2104 - бюджетный вариант;
что то из серии Москвич-2137 - универсал; ИЖ 2126; ИЖ 2715 - тот что фургон (ну ИЖ это уж очень бюджетный Smiley)
можно еще "Калина" и "Приора" универсалы, нива "кедр" - универсал, полный привод конечно.
да! еще сейчас много разных корейский и китайских фургонов типа Daewoo damas и т.п.
если из не бюджетных:
Nissan patrol дизель, механика (5) или land rover defender или дискач.
ГАЗ 2330 Тигр - но больно приметный Smiley
ну груз хоть и не просили но все равно напишу:
это конечно 4350;5350;6350 камазы, и шишига понятно дело хоть и без комфорта.
watermel
Всем привет!
Я бы взял из УАЗов:
452 "буханочку" - полный привод
469 "козлик" - с военными мостами, твердой крышей.
это уже для жизни, а для драпа пока дороги нормальные лучше:
2104 - бюджетный вариант;
что то из серии Москвич-2137 - универсал; ИЖ 2126; ИЖ 2715 - тот что фургон (ну ИЖ это уж очень бюджетный Smiley)
можно еще "Калина" и "Приора" универсалы, нива "кедр" - универсал, полный привод конечно.
да! еще сейчас много разных корейский и китайских фургонов типа Daewoo damas и т.п.
если из не бюджетных:
Nissan patrol дизель, механика (5) или land rover defender или дискач.
ГАЗ 2330 Тигр - но больно приметный Smiley
ну груз хоть и не просили но все равно напишу:
это конечно 4350;5350;6350 камазы, и шишига понятно дело хоть и без комфорта.
N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
универсальных машин не существует, "бухандос" машина хороший и полезный,но как правильно подметили, каждый день на нем,особенно тем кто много ездит - это просто пытка. Выживать придется ежедневно сидя за рулем своей машины...
Мой выбор это suzuki jimny или samurai подготовленный для экспедиций,но без фанатизма...идеальными считаю land rover defender, toyota LC 70,toyota mega cruiser но в следствии дороговизны эти авто подходят не каждому и вообще следует обратится к опыту экстремальных авто туристов, УАЗы очень распространены в этих кругах и не зря, но есть машины гораздо лучше и надежней вопрос только в деньгах...
Можно слегка изменить постановку вопроса убрав из темы букву "и". Тогда получим:
а) легковой авто - любой по вкусу и кошельку владельца
Б) Уаз,Лауз.Нива, - любой ЖИП за смешные деньги в гараже и не спешная доводка до ума,на "черный" день ws,)
Мой выбор это suzuki jimny или samurai подготовленный для экспедиций,но без фанатизма...идеальными считаю land rover defender, toyota LC 70,toyota mega cruiser но в следствии дороговизны эти авто подходят не каждому и вообще следует обратится к опыту экстремальных авто туристов, УАЗы очень распространены в этих кругах и не зря, но есть машины гораздо лучше и надежней вопрос только в деньгах...
Можно слегка изменить постановку вопроса убрав из темы букву "и". Тогда получим:
а) легковой авто - любой по вкусу и кошельку владельца
Б) Уаз,Лауз.Нива, - любой ЖИП за смешные деньги в гараже и не спешная доводка до ума,на "черный" день ws,)
- SPIDER-T1
- Постоялец
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 09.04.2008, 18:24
- Откуда: Територія Війни
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Меня тут на счет Буханки переубедили, на вот такой вариант Только бензиновый, и 4х4, с мех коробкой:
Для жизни, серийка, для драпа можно тюнинг проходимости сделать.
http://www.vw-transporter.ru/volkswagen ... 5_2010.htm
Для жизни, серийка, для драпа можно тюнинг проходимости сделать.
http://www.vw-transporter.ru/volkswagen ... 5_2010.htm
Последний раз редактировалось SPIDER-T1 31.03.2010, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Земля - Це наше поле бою!
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
??? Тюнинг проходимости это колья в багажнике и установленная лебедка.
а вот дизельные движки последнее время очень хорошие делать стали, по лошадям не уступают а порой даже привосходят, а поскольку я не знаю как отличить на внешний вид 76 бензин от 93
то считаю что дизель и только дизель) а машина - звеерь)
для любителей легковушек
Ford Crown-Victoria
в америке на них копы раньше ездили, может и сейчас ездят, карбюратор, надежный движок, 4.6 литра,
200+ лошадок, вес порядка 3х тонн если не выше... весчь
а вот дизельные движки последнее время очень хорошие делать стали, по лошадям не уступают а порой даже привосходят, а поскольку я не знаю как отличить на внешний вид 76 бензин от 93
то считаю что дизель и только дизель) а машина - звеерь)
для любителей легковушек
Ford Crown-Victoria
в америке на них копы раньше ездили, может и сейчас ездят, карбюратор, надежный движок, 4.6 литра,
200+ лошадок, вес порядка 3х тонн если не выше... весчь
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну, видимо, имеется ввиду модель Crown Victoria II с двигателем 4,6. Мощность варьируется от 193 до 213. Карбюратора там нету, зато есть распределённый впрыск, вес конечно не 3 тонны, а 1720 кг(снаряжённая масса). А так в принципе неплохая машинка, но со своей стороны я бы посоветовал взглянуть на Шеви Каприс, он ещё чуть больше, тяжелее и более надёжен.
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 32V Полная масса, кг 2305 + какое-то снаряжение копов что с собой возят, ну и парочку копов - ну не три конечно, но уже что-то ближе... для копов вес машины имеет значение
ну да не важно, все равно машин хороший
ну да не важно, все равно машин хороший
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Р7 немного помощнее, но его снаряжённая масса - 1830 кг, а полная как раз 2305 кг, разница в 475 кг и есть его грузоподъёмность, т.е. нормальная масса копов и груза, которую рекомендует перевозить завод изготовитель.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
странно ездить на гранд чероки и говорить о прожорливости уаза. вообще прожорливость уаза - это миф. такое бывает только у водителей с руками под хуй заточеными. мой перебраный уазовский двиг (4178 карбюратор) не смотря на военные мосты кушает в городе 12-13 литров, по трассе 10 ровно. при том загрузки в 400 кг он даже не чувствует толком, просто плавно работать начинает подвеска, пустой жестковат но мне нужна возможность возить груз. максимальная заправка пока 80 литров и 20 в канистру, будет больше. увеличенный дорожный просвет + большие колёса - и на не очень большие бетонные блоки поперёк дороги я плевать хотел. по городу удобнее чем на недоприводе ездить ибо высоко и обзорность хорошая. починить в нём сам могу всё. пригождалось, ибо в моем режиме эксплуатации с прыжками и горами бывает даже этот монстрик не выдерживает.
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
рад приветствовать, а можно выложить фото уаза?
ну и вопрос к хозяину уаза, я слышал от владельцев бывших, что имеет смысл ставить карбюраторы от иномарок, дескать качество смеси производимой выше
аля падает расход возрастает качество работы... может быть правдой или как?)
ну и вопрос к хозяину уаза, я слышал от владельцев бывших, что имеет смысл ставить карбюраторы от иномарок, дескать качество смеси производимой выше
аля падает расход возрастает качество работы... может быть правдой или как?)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
фотку потом выложу нету ближайшего времени фоток, вот одна старая но там не видно нихрена. карбюратор да, поставил солекс от нивы, расход упал сразу и работает ровно. но у меня там в двигле переделок хватает и коробка пятиступка корейской сборки и до черта всего ещё
Re: Автомобиль для жизни и драпа
По поводу соотношения-сравнения отечественного автопрома и иномарок можно сказать одно - иномарки сделаны для комфортной езды обывателя, а наше все делалось для войны. Ездил я на джипиках японских - человеком себя чувствуеш, а за рулем своего "буханатора" "Выживать придется ежедневно сидя за рулем своей машины...". и это так. У меня 3909 задний грузовой отсек изолирован, пасссажирский салон легче прогревается, шума меньше чем в санитарках, правда длинномер не повозишь, вобщем доволен я и это иой вариант БП автомобиля. "ну и вопрос к хозяину уаза, я слышал от владельцев бывших, что имеет смысл ставить карбюраторы от иномарок, дескать качество смеси производимой выше
аля падает расход возрастает качество работы... может быть правдой или как?)" - ставят, динамика улучшается, правда регулировка-настройка (в мощности можно потерять) муторная + переходник надо лепить. У меня стоит К-151Е - на расход и динамику не жалуюсь, т.к. это модификация для грузовых УАЗов.
аля падает расход возрастает качество работы... может быть правдой или как?)" - ставят, динамика улучшается, правда регулировка-настройка (в мощности можно потерять) муторная + переходник надо лепить. У меня стоит К-151Е - на расход и динамику не жалуюсь, т.к. это модификация для грузовых УАЗов.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
SPS, привет уазоводам - джиперам - проходимцам! 151 стоял или сам ставил? солекс попробуй хороший поставь, на 2,4 литра нивовский прокатит по жиклерам - диффузорам, а вообще на уазбуке в форуме это подробно разбирали, если есть желание зайди посмотри, там некто Павлик сильно в теме по карбюраторам и настройке их, стоит прислушаться.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
mrachny - рад встретить уазовода ! Стоял 126, но у него низ "умер". Взял подержанный в приличном сст и обратился к спецу. Единственно что смущает в карбюраторной проблеме в контексте темы сайта это контактное или бесконтактное, но это конечно если рассчитывать на ЭМИ.