Автомобиль для жизни и драпа
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Старенькие дизели что могут заводиться от кривого - будут и после эми ездить... фары конечно работать не будут, но на электронику такому дизелю соверешнно плевать. он категорически аналоговый
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
УАЗ буханка с военными мостами, блокируемым деференциалом, лебёдка с 2 редукторами, верхний багажник, дозаправка из салона.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Лучше начать с того, у кого какой реальный опыт эксплуатации указанных в теме ТС есть, а то все эти советы по поводу буханок и уазов выглядят не очень убедительно. Кто сколько лебёдок поставил и редукторов и мостов военных, а главное сам поставил или в сервисе.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
буханка не моя, а побратима (доверенность у меня лежит) машина 5+ летом ездем на волгу рыбачить, спокойно возит на себе ресурс на 3 недели (еда газ), с топливом сложнее но бочка в 100л в салоне облегчает эту проблему. Машина уже бралась с военным мостом. верхний багажник сварен умельцами установка занимает минут 30. лебёдки и деференциалы не ставили нужды небыло проходимость и так шикарная.
вне рыбалки машины служит для грузоперевозок (возится кровельное покрытие для бригад) так что машина себя прекрасно окупает.
вне рыбалки машины служит для грузоперевозок (возится кровельное покрытие для бригад) так что машина себя прекрасно окупает.
Последний раз редактировалось lexon 10.12.2010, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну вообще-то, полезнее выложить опыт эксплуатации, т.е. удобство езды по городу, с указанием различных положительных и отрицательных конструктивных особенностей, а также особенности преодолевания внедорожных направлений, опыт ремонта и тюнинга (самостоятельно или сервис) и т.д.
Так и выясним сколько у нас автовладельцев и чьим советам можно доверять.
Так и выясним сколько у нас автовладельцев и чьим советам можно доверять.
Последний раз редактировалось Camaro 10.12.2010, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
как только к габаритам привыкаеш по городу ездить удобно, машина легко преодолевает бордюры так что парковатся можно почти везде(часто развожу покрытие и что бы не перегораживать подьезд к зданию ставлю машину на газон на весь периуд работ). прекрасно идёт по траве и разбитой колее. в горку по колее после дождя идёт отлично иногда только приходится передок включать. частая болезнь это подтекающей коленвал, там набивка такая она масло пропускает если криворуко намотана, отдали знакомым мужикам на завод (мотопром) там всё по уму сделали машинка едет уже 4 год без особых проблем, только мелкий ремонт.
многим не нравится удобсво самой езды мол трясёт её и вообще не езда. так я на ней девок не цепляю это машина для работы и активного отдыха спокойно по тонне на неё гружу и везу. хотя сейчас посчитал обычно везу 20 - 25 рулонов каждый 60кг это как раз 1200 1500кг плюс я + азовые балоны для горелок.
машинка не для понтов просто рабочая лошадка которая ещё умудряется и сама себя кормить, по крайней мере в нормальных руках.
многим не нравится удобсво самой езды мол трясёт её и вообще не езда. так я на ней девок не цепляю это машина для работы и активного отдыха спокойно по тонне на неё гружу и везу. хотя сейчас посчитал обычно везу 20 - 25 рулонов каждый 60кг это как раз 1200 1500кг плюс я + азовые балоны для горелок.
машинка не для понтов просто рабочая лошадка которая ещё умудряется и сама себя кормить, по крайней мере в нормальных руках.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Где то и моя машинка здесь запостена. Изменений больших нет. Только вот телегу к ней сделал и кунг на него поставил . Тепло , хорошо . Печь поставил маленькую . Солярку она сжигает мало . Ведра на ночь хватает.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
+1 за уазик. Сам с Ульяновска, у нас уазиков, чуть не треть автопарка (загнул конечно, но не сильно ).lexon писал(а): ...машинка не для понтов просто рабочая лошадка которая ещё умудряется и сама себя кормить, по крайней мере в нормальных руках.
Покататься на них довелось немало, машинка зверюга, особливо если ее не тупо в заводской комплектации юзать, а хоть немного осмотреть-подтянуть. Что буханка, что хантер, по мне так самый интересный вариант БП ТС.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Снова многие начали уходить от темы и писать про "БТР" - ры эт я про Вепря который судя по всему на базе шишиги сделан ???
Я сомневаюсь что многие согласились бы ездить на УАЗе каждый день с его расхом, эргономикой и динамикой. Хотя уаз машина хорошая но именно как рабочая лошадка что то привезти увезти, на рыбалку/охоту съездить.
Так что граждане давайте мыслить разумно.
Кстати было бы интересно узнать мнение форумчан о том что уже сделано на их повседневных машинах для повышения их БП- шности
Так что делимся мыслями по сабжу.
Я сомневаюсь что многие согласились бы ездить на УАЗе каждый день с его расхом, эргономикой и динамикой. Хотя уаз машина хорошая но именно как рабочая лошадка что то привезти увезти, на рыбалку/охоту съездить.
Так что граждане давайте мыслить разумно.
Кстати было бы интересно узнать мнение форумчан о том что уже сделано на их повседневных машинах для повышения их БП- шности
Так что делимся мыслями по сабжу.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
А зачем на уазе езъдить каждый день на работу, и в маг-н за хлебом?
Ессно это машина для покатушек-пострелушек, охоты-рыбалки, груз перевезти и тд.
Вы ж на Газели бортовой на работу не поедете.
А на каждый день нужна малолитражка с мизерным аппетитом, но подходит ли она для всего остального?
з.ы. сам лично предпочитаю на работу добираться на маршрутках/общ. тр-те.
Ессно это машина для покатушек-пострелушек, охоты-рыбалки, груз перевезти и тд.
Вы ж на Газели бортовой на работу не поедете.
А на каждый день нужна малолитражка с мизерным аппетитом, но подходит ли она для всего остального?
з.ы. сам лично предпочитаю на работу добираться на маршрутках/общ. тр-те.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вот именно!Вук писал(а): Так что граждане давайте мыслить разумно.
Модификации делал, но скорее в связи с плановым ремонтом и желанием улучшить характеристики:Вук писал(а): Кстати было бы интересно узнать мнение форумчан о том что уже сделано на их повседневных машинах для повышения их БП- шности
Так что делимся мыслями по сабжу.
1. Блокируемый дифференциал PowerTrax (сейчас снят)
2. Замена механического вентилятора на электрический с блоком управления с возможностью регулировки температуры Be Cool
3. "Холодный" термостат JET Performance
4. Нулевик коробочный K&N
5. Тормозные диски Cragar
6. Тормозные колодки Hawk Performance (заменены на стоковые)
7. Помпа - FlowKooler
8. Крышка радиатора пониженного давления с индикатором температуры Mr. Gasket
9. Двойная усиленная цепь Cloyes
10. Трамблёр + провода Summit racing
11. Лампы гловного освещения PIAA
Пока что так (не считая замены на стоковые запчасти). Планируется лифт-комплект под 32 колеса + замена задних барабанов на диски.
Последний раз редактировалось Camaro 12.12.2010, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Уже по моему высказывал эту мысль - лучшая машина, та которая есть в данный момент и заправлена
Поменял в этом году своего пыжика мелкого на одика (honda odyssey) брал с тюнингом, стоит кенгурятник и лестница на 5 двери. Менять ничего более не собираюсь, если будет нужда в автотранспорте, возникает такая парадоксальная мысль: а нужен ли он вообще? Вопрос плана сферического коня в вакууме, тоже как по выбору мобилы на время БП
Поменял в этом году своего пыжика мелкого на одика (honda odyssey) брал с тюнингом, стоит кенгурятник и лестница на 5 двери. Менять ничего более не собираюсь, если будет нужда в автотранспорте, возникает такая парадоксальная мысль: а нужен ли он вообще? Вопрос плана сферического коня в вакууме, тоже как по выбору мобилы на время БП
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
1. Тема была именно о том что у вас есть одна машина и ЧС может застать вас в дороге/на работе и вам придёться добираться на том что есть. Только не надо фантазий по поводу того что они "добудут" машину. Здесь многие умеют заводить без ключей хотя бы какую нибудь шестёрку с самой простой сигнализацией ??? а случись что во время когда вы в дороге вообще хер кто остановиться ,если только в багажнике огнестрел не лежит или ежи на дорогу кинутьKuzma писал(а): 1.А зачем на уазе езъдить каждый день на работу, и в маг-н за хлебом?
2.Вопрос плана сферического коня в вакууме, тоже как по выбору мобилы на время БП
2. Кузьма машина рассматриваеться не как транспорт после мифического БП а конкретно как и написано для драпа то есть то на чём вы проснувшись рано утром и увидев не хорошую ситуацию ( к примеру скажем соц. волнения можете вывезти себя и семью в безопасное место.
Так что не надо всё сводить к БТР-рам , военным Камазам , 66 м это крайности.
А конструктивно поговорить о больших или не очень переделках своего ПОВСЕДНЕВНОГО авто можно и даже нужно, даже без БП/ЧС и прочего хорошо иметь авто у которого возможности расширены , неплохо иметь в багажнике всё необходимое мелочь типа масла , тормозухи ремня генератора насоса и прочего у всех разные набора не кому не мешала ещё естественно если умееш ещё ремонтировать всё.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вук, ну тогда лучше всего это ферарри?Вук писал(а):2. Кузьма машина рассматриваеться не как транспорт после мифического БП а конкретно как и написано для драпа то есть то на чём вы проснувшись рано утром и увидев не хорошую ситуацию ( к примеру скажем соц. волнения можете вывезти себя и семью в безопасное место.Kuzma писал(а): 1.А зачем на уазе езъдить каждый день на работу, и в маг-н за хлебом?
2.Вопрос плана сферического коня в вакууме, тоже как по выбору мобилы на время БП
Один из самых основополагающих факторов - это дороги и пути эвакуации. Может тогда и начнём от этого плясать?
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Один из самых основополагающих факторов - это дороги и пути эвакуации. Может тогда и начнём от этого плясать?
Вот об этом я и говорю, что хорошо когда машина на которой ездиш ежедневно может проехать по более ушатанным дорогам , потому как к примеру если ЧС будет серьёзным то основные магистрали будут забиты, а полями просёлками можно вполне проехать куда надо.
Вот об этом я и говорю, что хорошо когда машина на которой ездиш ежедневно может проехать по более ушатанным дорогам , потому как к примеру если ЧС будет серьёзным то основные магистрали будут забиты, а полями просёлками можно вполне проехать куда надо.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Единственно, что дорог проселочных у нас почти нет, вернее сказать они ведут в никуда, а федералка пока в нормальном состоянии. Я бы даже упор сделал на план эвакуации, но 15 км отсюда авиаполк с ядреными ракетами, 80 км - космодром, не считая бывшего штаба армии в городе и соответственно полков и дивизий (теперь бригады) А 80 км на юх наши любимые ускоглазые соседи Драпать некуда. Не успею. Потому и комфорт от автомобиля требуется в первую очередь.
З.Ы. А еще Зейская речная флотилия, если не разогнали.
Как-то проскакивала на сайте инфа по первоочередным целям для пендосов, у меня в радиусе 100 км таких 4
З.Ы. А еще Зейская речная флотилия, если не разогнали.
Как-то проскакивала на сайте инфа по первоочередным целям для пендосов, у меня в радиусе 100 км таких 4
Последний раз редактировалось Kuzma 13.12.2010, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
По моему мнению, идеальной машиной для жизни в наших условиях и для драпа, является машина класса "пикап" или класса "грузо-пассажирский микроавтобус". Почему? Так ведь достаточно универсальные ТС и по городу, и по проселку(особенно полноприводные версии) и достаточно комфортные. Что касется запчастей(т.к. отечественный автопром не выпускает практически таких машин, а то что выпускает.... обнять и плакать) то ведь назначение - на первом месте для жизни, и только "возможно", когда нибуть, таки для драпа, и минимальный ЗИП вполне можно сформировать(изучив самые слабые"болезенные" узлы ТС).
А для жизни такие ТС весьма универсальны и функциональны, еще и заработать сами на себя могут при правильном подходе
А для жизни такие ТС весьма универсальны и функциональны, еще и заработать сами на себя могут при правильном подходе
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вариант развития ситуации важен. Одно дело выскочить с работы, за баранку и педаль в пол, и другое дело начать драп после нескольких часов, упущенных за ожиданием развития событий, и в долгих сборах. Тогда и дороги все забиты, и вообще твориться может что угодно...
В первом варианте поф на чем, лишь бы был на ходу. А во втором мб и шишига не поможет.
А паника и пробки образуются моментом, сам лично был свидетелем, когда у нас год назад арсенал взлетел на воздух, паника была аццкой (сам тоже поддался, грешен).
В первом варианте поф на чем, лишь бы был на ходу. А во втором мб и шишига не поможет.
А паника и пробки образуются моментом, сам лично был свидетелем, когда у нас год назад арсенал взлетел на воздух, паника была аццкой (сам тоже поддался, грешен).
Re: Автомобиль для жизни и драпа
имхо
Сваливать на том, что есть. По возможности максимально повысить надёжность и живучесть своей машины, какой бы она не была. Если по каким то причинам уехать на машине не получается(пробки) бросам калымагу и дуем пешком, если эвакуироваться действительно нужно. Если проехать невозможно из за отсутствия проходимой дороги - опять же, идём пешком\либо, по возможности, реквизируем какой либо внедорожный транспор, если таковой попадётся на глаза, да ещё без хозяина поблизости. В общем, действовать по обстановке, всего не предусмотришь, один чёрт.
Сваливать на том, что есть. По возможности максимально повысить надёжность и живучесть своей машины, какой бы она не была. Если по каким то причинам уехать на машине не получается(пробки) бросам калымагу и дуем пешком, если эвакуироваться действительно нужно. Если проехать невозможно из за отсутствия проходимой дороги - опять же, идём пешком\либо, по возможности, реквизируем какой либо внедорожный транспор, если таковой попадётся на глаза, да ещё без хозяина поблизости. В общем, действовать по обстановке, всего не предусмотришь, один чёрт.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Данте полностью с тобой согласен о том и тема, как уличшить и что переделать в рамках разумного чтобы не преврашать авто в трактор
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N