Автомобиль для жизни и драпа
Re: Автомобиль для жизни и драпа
ну стандартный набор надо... Запаска, инструмент (свечной ключь, накидные, торцевые, пара отвёрток (+-), изолента (обчно идёт пластырь из аптечки)), комплект предохранителей, несколько лампочек, лампа на шнуре от прикуривателя (провод метров 5), насос, бутыль с маслом, тормозной, антифризом, канистра воды литров 5 (это уже перебор конечно но может сильно выручить), фонарь ручной типа летучая мыш (про фонарик в авто часто забывают и батарейки садятся, а когда фонарь нужен, как назло негде купить), щампуры (нержавейка).
Жителям холодных регионов рекомендую разорится на систему предварительного прогрева (автономную), а то в момент когда придётся драпать не заведётесь обидно будет, да и в жизни она очень и очень выручает.
Вам никто не мешает положить лишний бензонасос в багажник, места много он не займёт, но когда понадобится будете рады (можно обойтись ремкоплектом но проще целый поменять), туда же кинте пару лишних шлангов, топливных для начала, а дальше сами смотрите что для вас критично.
Клеммы, проводки, пасатижи, та же лампочка на проводке цепи прозвонить, мелкий крепёж и тд.
Большая часть автолюбителей (не выживальщиков) и так имеет почти всё это у себя в машине думаю многие могут дополнить список. Это то что бывает очень неоходимо и повышает живучесть транспорта.
Жителям холодных регионов рекомендую разорится на систему предварительного прогрева (автономную), а то в момент когда придётся драпать не заведётесь обидно будет, да и в жизни она очень и очень выручает.
Вам никто не мешает положить лишний бензонасос в багажник, места много он не займёт, но когда понадобится будете рады (можно обойтись ремкоплектом но проще целый поменять), туда же кинте пару лишних шлангов, топливных для начала, а дальше сами смотрите что для вас критично.
Клеммы, проводки, пасатижи, та же лампочка на проводке цепи прозвонить, мелкий крепёж и тд.
Большая часть автолюбителей (не выживальщиков) и так имеет почти всё это у себя в машине думаю многие могут дополнить список. Это то что бывает очень неоходимо и повышает живучесть транспорта.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Интересную тему подняли.
Только я бы Российскую машину брать не стал. Сам за рулём уже 30 лет. Ездил на всём что может ездить хотя бы теоретически, в том числе и на УАЗе и на Ниве и конечно на родимых ВАЗах разных модификаций. Из всего Российского автохлама самая пригодная для наших целей лошадка это конечно УАЗ особенно подкупает её неубиваемость и ремонтопригодность в полевых условиях.
Лично сталкивался со случаем когда наши доморощеные механики в отсутствии нормального снабжения ГСМ и при наличии значительной убыли масла в картере (Через передний сальник коленвала) придумали заливать в двигатель УАЗа вместо масла сырую нефть(!) В таком режиме аппарат пробежал около 5000км. Весь двигатель был забит парафином. Когда сняли крышку головки под ней повторяя форму крышки лежал брусок парафина в котором были промоины для коромысел. Так вот после того как двигатель промыли, не разбирая, выковыряли парафин и заменили сальник не обнаружилось ни каких серьёзных повреждений! После этого машина пробежала ещё 40000 и ушла к новому владельцу (Повторю ещё раз, без разборки двигателя!)
Однако, как уже говорилось уровень комфорта в УАЗе оставляет желать валенок зимой и кондиционера летом а так же ещё много чего.
Сейчас эксплуатирую Гелентваген 300GD Когда купил 4 года назад, понял какй был бы УАЗик если б его делали немцы. Это действительно машина к которой нет претензий. Настоящий агрегат двойного назначения в городе это крутейшая тачка, а на бездорожье проходимец которому нет равных. Настоящая машина выживальщика! По поводу дороговизны запчастей? Да они дорогие , но прикол в том что они сами не ломаются, не ломай и не придётся тратиться. Топливо - солярка причём заливал любую проехал уже больше 100 000км до сих пор с двигателем ни каких проблем. Так что утверждение, что на Российской солярке ездят только Российские машины это миф.
Только я бы Российскую машину брать не стал. Сам за рулём уже 30 лет. Ездил на всём что может ездить хотя бы теоретически, в том числе и на УАЗе и на Ниве и конечно на родимых ВАЗах разных модификаций. Из всего Российского автохлама самая пригодная для наших целей лошадка это конечно УАЗ особенно подкупает её неубиваемость и ремонтопригодность в полевых условиях.
Лично сталкивался со случаем когда наши доморощеные механики в отсутствии нормального снабжения ГСМ и при наличии значительной убыли масла в картере (Через передний сальник коленвала) придумали заливать в двигатель УАЗа вместо масла сырую нефть(!) В таком режиме аппарат пробежал около 5000км. Весь двигатель был забит парафином. Когда сняли крышку головки под ней повторяя форму крышки лежал брусок парафина в котором были промоины для коромысел. Так вот после того как двигатель промыли, не разбирая, выковыряли парафин и заменили сальник не обнаружилось ни каких серьёзных повреждений! После этого машина пробежала ещё 40000 и ушла к новому владельцу (Повторю ещё раз, без разборки двигателя!)
Однако, как уже говорилось уровень комфорта в УАЗе оставляет желать валенок зимой и кондиционера летом а так же ещё много чего.
Сейчас эксплуатирую Гелентваген 300GD Когда купил 4 года назад, понял какй был бы УАЗик если б его делали немцы. Это действительно машина к которой нет претензий. Настоящий агрегат двойного назначения в городе это крутейшая тачка, а на бездорожье проходимец которому нет равных. Настоящая машина выживальщика! По поводу дороговизны запчастей? Да они дорогие , но прикол в том что они сами не ломаются, не ломай и не придётся тратиться. Топливо - солярка причём заливал любую проехал уже больше 100 000км до сих пор с двигателем ни каких проблем. Так что утверждение, что на Российской солярке ездят только Российские машины это миф.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
немцы это реально вещь, когда пересел с копья на мерин, пускай и 200ый, ощутил разницу в полной мере, помню как доставил подогрев сидения зимой, коробка, сцепление, гидроусилитель на него я просто молился. стояла система мновпрыска просто счастье автоматический контроль оборотов холодного двигателя и тд. после аварии смяло багажник так что его не стало, задняя арка заклинила одно колесо, а салон, стойки и тд целы абсолютно. тогда и увидел под облупивашейся краской блестящий, как будто новенький металл.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Спору нет, "немец" это сильно, но продолжая в таком духе, можно договориться и до вертолета :DW1W писал(а): Интересную тему подняли.
Только я бы Российскую машину брать не стал......
.....
Сейчас эксплуатирую Гелентваген 300GD Когда купил 4 года назад, понял какй был бы УАЗик если б его делали немцы. Это действительно машина к которой нет претензий. Настоящий агрегат двойного назначения в городе это крутейшая тачка, а на бездорожье проходимец которому нет равных. Настоящая машина выживальщика! По поводу дороговизны запчастей? Да они дорогие , но прикол в том что они сами не ломаются, не ломай и не придётся тратиться. Топливо - солярка причём заливал любую проехал уже больше 100 000км до сих пор с двигателем ни каких проблем. Так что утверждение, что на Российской солярке ездят только Российские машины это миф.
Народ, плин, несчастный б/у УАЗик за 50 тыр не может/хочет брать, а тут...
Будущих постящихся, попросил бы давать советы, не оторванные от реальности, доступные массам, и без фантазий =)
Кстати, "прикол в том что они сами не ломаются, не ломай и не придётся тратиться" - наверно так и есть, только мы вроде о БП транспорте рассуждаем...
Их подвеска прыжков козлика точно не выдержит =)
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
тема называется для жизни и драпа... живем пользуем... и если вдруг уже наконец пришел великий песец !-!
то пытаемся драпать на том, что есть )
то пытаемся драпать на том, что есть )
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
С такой установкой точно не сочетаются шишига, тигр, водник, брдм и прочая-прочая-прочаяCWD-Goblin писал(а): тема называется для жизни и драпа... живем пользуем... и если вдруг уже наконец пришел великий песец !-!
то пытаемся драпать на том, что есть )
Да и гелентваген с этим тоже не очень сочетается, но уже немного по другим причинам =)
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вот Гелентваген то сочетается как нельзя лучше, к стати аппарат у меня 93 года в Германии стоил 13500 Евриков всего с таможней обошёлся в 25000 в пересчёте на Зелёные цена сопоставимая с новым Шевиком, а тем более с Тигром при несравнимо большей надёжности и удобстве эксплуатации. Подвеска на Герине выдержит всё что угодно, скорее у УАЗа рессоры лопнут, рекомендую взглянуть на него снизу при случае, зрелище впечатляет, особенно если прикинуть, какого качества у немцев металл. НУ а для кого 50000р большие деньги, чтож УАЗ не плохая машина но без комфорта. К стати вертолёт это здорово я бы взял Робинсон 44 класная птичка.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вы обсуждаете машины , на которых будете драпать там , где засвечиваешься и провоцируешь людей своим засвечиванием на неприятные мысли и на неприятные действия .
ИМХО-----нужен болотоход на шинах низкого давления.
ИМХО-----нужен болотоход на шинах низкого давления.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
В общем то тема именно об автомобиле на котором ездиш каждый день , я если честно устал уже это повторять , постоянно тема скатываеться в обсуждения танков / вертолётов / болотоходов / БТР-ов >:(shishkar писал(а): Вы обсуждаете машины , на которых будете драпать там , где засвечиваешься и провоцируешь людей своим засвечиванием на неприятные мысли и на неприятные действия .
ИМХО-----нужен болотоход на шинах низкого давления.
Здесь делимся опытом по эксплуатации и разумному тюнингу повседневных авто , я про своё написал, спасибо тем кто тоже пишет по теме.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Категорически с этим не согласен. Крутой внедорожник вызывает у ментов и прочих любителей что нить поиметь на халяву не интерес, а скорее его полное отсутствие и желание не связываться. Потому как на серьёзных машинах обычно ездят и люди серьёзные. Гелик подходит для этого как нельзя лучше. Поскольку он до настоящего времени выпускается в неизменном виде, то по внешнему виду не определить год машины. А на таких аппаратах в России и прочих странах СНГ да и не только, обычно ездят всякие олигархи, губернаторы и президенты в том числе и нынешний премьер РФ, ну или их охрана. Много раз путешествовал на Гелентвагене по стране. Прошлой зимой проехал 12000 по Казахстану, РФ, Белорусии и Украине ездил с семьёй по гостям. За всю дорогу остановили 1 раз в Ростовской области и то потому что был сильный буран вежливо спросили не видел ли по дороге заглохших машин и пожелали счастливого пути. Запомнился такой случай еду по нас. пункту скорость около 100 вылетаю из за поворота прямо на гаишника с радаром в руке. Вижу что тормозить поздно, и еду как ни в чём не бывало. Гаишник опускает радар и поворачивается ко мне спиной.shishkar писал(а): Вы обсуждаете машины , на которых будете драпать там , где засвечиваешься и провоцируешь людей своим засвечиванием на неприятные мысли и на неприятные действия .
Последний раз редактировалось W1W 17.12.2010, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Малая пехотная лопата должна присутствовать в Автомобиль для драпа. А также банка тушенки и вода. На мой взгляд это первый признак автомобиля выживальщика.
Уединись в глуши полей,
Руби, копай, потей за плугом
И ограничить тесным кругом
Себя и ум свой не жалей
Руби, копай, потей за плугом
И ограничить тесным кругом
Себя и ум свой не жалей
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну и представьте этих ментов при БП , представьте серьезное бездорожье на своем гелике....W1W писал(а): Категорически с этим не согласен. Крутой внедорожник вызывает у ментов и прочих любителей что нить поиметь на халяву не интерес, а скорее его полное отсутствие и желание не связываться.
Последний раз редактировалось shishkar 17.12.2010, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ничто не вечно под луной... все имеет свойство ломаться, а БП резко ускорит деструктивные процессы.
Вы много видели геликов на дорогах? А вот уазиков у нас дохрена и больше, наверно каждая пятая машина, по крайней мере у нас в городе и регионе (у нас их делают). Посему лично для меня выбор очевиден. Насчет комфорта, дык совсем немного в него вложить, самому или за денюжку, и машину будет не узнать.
Один фиг для бездорожья машинку нужно прокачать, лебека, шнорхель, "зацепистая" резина и тд. Да и царапать об кустарник гелик меня лично жаба бы задавила (я не про ситуацию БП ессно).
Вы много видели геликов на дорогах? А вот уазиков у нас дохрена и больше, наверно каждая пятая машина, по крайней мере у нас в городе и регионе (у нас их делают). Посему лично для меня выбор очевиден. Насчет комфорта, дык совсем немного в него вложить, самому или за денюжку, и машину будет не узнать.
Один фиг для бездорожья машинку нужно прокачать, лебека, шнорхель, "зацепистая" резина и тд. Да и царапать об кустарник гелик меня лично жаба бы задавила (я не про ситуацию БП ессно).
Последний раз редактировалось cyberdim 17.12.2010, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Кибердим а многое можно починить в поле ??? понятное дело что уазов много , но вот вероятность того что вы найдёте при поломке уаза что то для него тем более в поле минимальна, опять же каждый день на нём ездить ну уж извините но лично мне такого не надо расход в 17-20 литров по городу и максималку ( когда ехать ещё не страшно ) в 90 км/ч
А так по большому счёту имея деньги можно и уаза взять но как вторую машину. А не единственную. ???
А так по большому счёту имея деньги можно и уаза взять но как вторую машину. А не единственную. ???
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
W1W всё правильно говорит. Один из немногих, который приводит реальный опыт эксплуатации с нашими реалиями. Но нарушать ПДД - ай-я-яй!
Гелик - очень неплохой выбор для ежедневного авто и покатушек вне дорог.
Хотелось бы услышать, сколько пришлось в гелик вложить и какие ремонтные работы проводились. Также, если есть опыт езды на других авто, был бы рад услышать сравнение с ними.
Сам на гелике не ездил, но катался пассажиром - 3-х дверка. Очень приятно, внутри красиво, строго. Разве что ручник не держал.
Гелик - очень неплохой выбор для ежедневного авто и покатушек вне дорог.
Хотелось бы услышать, сколько пришлось в гелик вложить и какие ремонтные работы проводились. Также, если есть опыт езды на других авто, был бы рад услышать сравнение с ними.
Сам на гелике не ездил, но катался пассажиром - 3-х дверка. Очень приятно, внутри красиво, строго. Разве что ручник не держал.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Кстати сам на трёх дверку посматриваю при небольшой цене ( БУ ) неплохой вариант и по надёжности и по комфорту и по имиджу всё таки не хочеться по молодости на тракторе ездить.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Почему опасно брать гелики старые у нас - многие из них убитый хлам на колёсах в силу того, кто ездил на них в 90-ые, под эту категорию подпадают и Гранд Чироки из 90-х, и Х5.
Хороший вариант - как сделал W1W, взять из германии.
Хороший вариант - как сделал W1W, взять из германии.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
О чем вы? :D такие ТТХ наверно имели 469-ые с набивкой мостов ветошью =)Вук писал(а): Кибердим а многое можно починить в поле ??? понятное дело что уазов много , но вот вероятность того что вы найдёте при поломке уаза что то для него тем более в поле минимальна, опять же каждый день на нём ездить ну уж извините но лично мне такого не надо расход в 17-20 литров по городу и максималку ( когда ехать ещё не страшно :D ) в 90 км/ч
А так по большому счёту имея деньги можно и уаза взять но как вторую машину. А не единственную. ???
у знакомого по работе хантер, 13л по городу, да и с 90км/ч что-то вы переборщили.
На коленке в поле и нож нормально не заточить(утрирую), но ессно с ремонтом по сравнению с геликом проблем нет.
Кстати у гелика расход поболе чем у уазика.
з.ы. и вообще, машины из разных весовых групп, и мягко гря гелик далеко не всем по карману.
Последний раз редактировалось cyberdim 17.12.2010, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
НУ на 120 он немного по дороге прыгает
насчёт цены согласен , но опять же расход основной момент и надёжность на уазиках невысокая.
А расход у которого ты говориш 13 так то с новым двиглом 16 клапанным который 92 кушает , а это уже тоже не очень к топливу чуствителен.
насчёт цены согласен , но опять же расход основной момент и надёжность на уазиках невысокая.
А расход у которого ты говориш 13 так то с новым двиглом 16 клапанным который 92 кушает , а это уже тоже не очень к топливу чуствителен.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N