У меня "паджерик мини", минусы: багажника как такового нет(только на крыше), малый обьем бака.
На тазик не пересяду, зачем мне лишний постоянный геммор с ремонтом, времени и так не хватает на другие важные дела. Японец будет бегать пока не сдохнет.
И еще такая мысль - машина для БП... задача: рвать когти? Ну так какой тогда срок использования в днях у вас получится?
И нах тогда ради максимум нескольких дней, когда будешь эвакуироватся, в обычной жизни мучатся с тазиком? Я вот логики в этом не пойму.
По цене также не вижу никакой выгоды в автопроме, тотже "сурф" дизельный можно найти от 240 тыщ тугриков, да и в целом лучше очень подержанная иномарка чем тазик.
На счет ремонтопригодности, почти на все японки запчастей валом!
Если же планируется использовать автотранспорт постоянно после БП, то что мешает просто реквизировать нужную модель?
ИМХО из лучших бюджетных моделей для повседневки с хорошей проходимостью: мазда Демио (характеристики отличные, по трасе кушает 6,5 на сотню, просторный салон) личный опыт, хонда ЦРВ (цена существенно выше, но это джип), тойота Сурф (аналогично ЦРВ, н при этом есть дизельные варианты).
Так как та модель, что у меня сейчас это "летний вариант" думаю над приобретением хетчбека для семьи.
Но зато в "паджерике мини" есть такие фенечьки, как альтиметр, термометр и компас на приборной панели
Или может я недопонял задчи для которых предпологается использовать авто? Это повседневное использование, эвакуация при БП. Тогда поравьте.
Если задача длительное использование транспортного средства после БП, то лошадь вне конкуренции.
З.Ы. Как по мне не бывает машины для выживания, "у нас такие дороги и такие морозы.." как говорили в Простоквашино, что выживание уже идет.
ИМХО Вопрос этот не имеет практической ценности в аспекте выживыания после БП, главное чтоб было хоть что-то, нет - завсегда можно экспорприировать
Если уж на то пошло давайте обсудим выбор мобильного, для меня это филипс ксениум