Я вот посмотрел повнимательнее про Jimny. Не всё так радужно с ним :(
1) расход топлива не по размеру (порядка 12-15л/100км). Для сравнения наша дизельная мазда (она правда строго для асфальта) при ненамного большей массе расходует примерно 6,5л/100км)
2) машина реально мелкая. 2 человека и барсетка :D Коль уж для жизни (не говоря о драпе) - то должна железяка быть вместительной. Как говорит моя знакомая (профессиональный кинолог) - "у машины должен быть такой багажник, чтобы туда помещалось 2 собаки" :D В этом плане надо что-то типа Delica или Toyota Carib (полноприводный универсал)
2.1) из короткой базы следует хреновая устойчивость в движении. Особенно на скорости и по мокрому покрытию
2.2) для себя рассматриваю только (в основном) праворульные машины: если хотите - привычка
![Smiley :)](images/smilies/smiley.gif.pagespeed.ce.tD-m1qsCV6.gif)
3) с неделю назад увидел краш-тест Jimny - он правым бортом впилился в угол стоящего на остановке автобуса. У автобуса вмяло бампер и выбило свето-блок. Малявка восстановлению не подлежал - корпус смяло аж по переднюю стойку. Паксы, правда, живы остались: были на ремнях и air-bag сработали. Но и скорость была невелика.
4) из пункта 2.2 проистекает что в нормальном состоянии его не найти (будет уработанный)
в плюсах:
1) маленький - иногда удобно и манёвренно
2) из-за малого объёма и мощности их привозят нераспиленными - есть всётаки шанс купить неуработанный. Но не в маскве... Да и во владике/находке поискать придётся
3) из-за 1) в городе всётаки удобно
4) вроде проходимый (особенно при доработке напильником)
Вывод: более предпочтительным видится нечто типа полноприводного универсала/минивэна/микроавтобуса. Обязательно дизель. Возможно - дооборудование подогревателем (и "ВСУ" - маленький генератор на киловатт)