Автомобиль для жизни и драпа
Re: Автомобиль для жизни и драпа
мне, конечно, мерседес-волк наиболее симпатичен
Re: Автомобиль для жизни и драпа
автомобиль для жизни и для драпа. Блин вот только бы знать о какой жизни идет речь? Вчера в сервис один заезжал, там мужик на подготовленом УАЗе стоял, чет лебеду снимал, УАЗ на 35 резине, лифт на 6 короче все понты, смотрит на мою делику и смеется, типа пузатерка. Я спрашиваю, а ты как на своем то танке по городу ездишь, а он- а я на нем не езжу по городу, тока за городом, типа отдушина, а я вот по своей нищете и по городу и за городом и по работе и вне работы короче машина под задней точкой, и всем она меня радует, в говны не лезу- не для этого машиника брал. К чему я это всё... а, вот к чему, машина должна быть такой которая в обычной жизни не позволит сдохнуть или задушиться, а если у вас есть бабло на все галеки, патролы, и пр. то не проще вообще свалить с этого государства куда нибудь в Австралию и жить спокойно? А моя машинка в случае пушистого вывезет мою задницу, а там по обстановке, может на 157е пересесть придется, может на шишигу, а может вообще в белую простынь завернутся. Видно будет.
- полярный дракон
- Частый гость
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17.03.2011, 00:49
Re: Автомобиль для жизни и драпа
35 катки, лифт, лебедка- штуки конечно хорошие(при желании и на Делику встанут) вот только как часто он под своим УАЗом лежитgru999 писал(а): Вчера в сервис один заезжал, там мужик на подготовленом УАЗе стоял, чет лебеду снимал, УАЗ на 35 резине, лифт на 6 короче все понты, смотрит на мою делику и смеется, типа пузатерка.

Re: Автомобиль для жизни и драпа
грузоподъёмность до полу тонны, привод полный, мах скорость 80 км, что ещё надо? проблемно, что для жизни позорно. ну тогда камаз шестилапый с кунгом "бабочка" и прицеп-цистерна соляры. тогда самый сенокос. есть промежуточный вариант. но сырой, ужас. хундай портер-если из него сделать 4х4, то гут. почти тонну берёт. ну что будем бечь? или лучше сразу атаку?
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Не думаю,что солярка будет жутким дефицитом,особенно в первое время.Как здесь правильно заметили,вся армия ездит на ДТ,и запас ее вероятно по складам не маленький,чего нельзя сказать о бензине.А теперь по теме.Рекомендую обратить внимание на VW-Amarok:пикап,дизель,механика,рама,настоящий полный привод с пониженной и блокировкой дифференциала,клиренс 249мм,брод 500мм,расход до 8л/100км.Ездил на тест-драйве по снежной целине.Впечатлило!
А потом здесь обсуждается именно авто для жизни и драпа,а не наоборот.Т.е.его задача обеспечить приемлемую эксплуатацию в мирное время,и в случае БП перевезти ваше хозяйство в подготовленную точку,а дальше хоть трава не расти.Все равно без топлива,сервиса и з/частей любая машина долго не проездит.Т.что это в любом случае транспорт в один конец
А потом здесь обсуждается именно авто для жизни и драпа,а не наоборот.Т.е.его задача обеспечить приемлемую эксплуатацию в мирное время,и в случае БП перевезти ваше хозяйство в подготовленную точку,а дальше хоть трава не расти.Все равно без топлива,сервиса и з/частей любая машина долго не проездит.Т.что это в любом случае транспорт в один конец
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Митсу Делика соответствует всем требованиям для города и неочень дизель подключаемый полный привод. Иглавное нет придела совершенству, можно улучшать и подготавливать под себя и необходимые задачи ))))
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Если брать пикап, то имхо лучше брать митсубиси l200. Во первых дешевле стоит, во вторых на эту модель достаточно много деталей для тюнинга есть в отличие от аморака. Ну и мне просто митсубиси больше нравится:)
Re: Автомобиль для жизни и драпа
У меня 2113 всем хороша,и по городу и на рыбалке/охоте.
Но все же хочется 2131 - большой багажник,проходимость,высокий клиренс,не убиваемая подвеска,полный привод.
Но все же хочется 2131 - большой багажник,проходимость,высокий клиренс,не убиваемая подвеска,полный привод.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
VW Transpporter synhro duble cab, Iveco daily III, не серийный УАЗ, ЛуАЗ, УАЗ, УАЗ буханка, SUZUKI, сцепной вездеход ЛОСЬ, АРГО, вариантов много. Смотря кто где живёт, и куды бечь.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну моё мнение совместить два несовместимых авто в одном вряд ли получится!
Предлагаю просто купить старенький луаз или ещё лучше, ГАЗ 69. довести его до ума и поставить в гараж неподалёку! Можно даже в ГАИ не регистрировать! Если руки из правильного места растут, то можно без серьёзных финансовых вложений довести до ума это чудо советского автопрома!!! Да и потом такое авто бросить не столь жалко! Главное чтобы он довёз тебя да твоей главной "Нычки" в какой нибудь заброшенной деревне, где и осесть можно будет.
Предлагаю просто купить старенький луаз или ещё лучше, ГАЗ 69. довести его до ума и поставить в гараж неподалёку! Можно даже в ГАИ не регистрировать! Если руки из правильного места растут, то можно без серьёзных финансовых вложений довести до ума это чудо советского автопрома!!! Да и потом такое авто бросить не столь жалко! Главное чтобы он довёз тебя да твоей главной "Нычки" в какой нибудь заброшенной деревне, где и осесть можно будет.
- cyberfreak
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.10.2010, 14:03
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Top Gear drives heavy, armored vehicle through inner city.
Бгоневичок
В ролике вроде говорят - доступен гражданским, так что тут оставлю
Бгоневичок

В ролике вроде говорят - доступен гражданским, так что тут оставлю

Re: Автомобиль для жизни и драпа
► Показать
Последний раз редактировалось GoBlin 21.07.2011, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
- Foffan
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
- Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)
Re: Автомобиль для жизни и драпа
У меня стоит Нива 21213, купил за 15 тышь с доками, на учет не ставил и ставить не собираюсь. Довожу до ума по мере сил и возможностей, выбрасываю лишнее и ставлю нужное. Для драпа подойдет вполне. Всевозможные загородные дороги ( лесные и сельские) давно изучены, добраться из пункта А в Б через В-Г-Д смогу запросто. Совет для неимеющих авто и прав: купить любую машину (жигули или запорожец, хоть оку) всем скопом ( командой) желательно с документами и обязательно на ходу, довести ее до ума ( техническое состояние), загрузить всем необходимым и ждать момента ПЭ. Очень хорошо, если у кого-то (или кто-то проживает ) есть дача либо дом в деревне, где можно хранить "дежурное авто" и отрабатывать навыки вождения. Мы этим делом занимаемся в гаражах и лесах тк ни ТО ни страховок нет. из авто имеется Газ 24, ваз 2106 и моя нива. Первые две используются в хвост и гриву по ближайшим лесным дорогам пройдена не одна сотня км. Из доработок с газом и вазом : сделанны подвески и ходовые, тормоза, перебраны и почищены карбюраторы, заменено месло , стоят новые фильтры, выброшенно лишнее из салона ( обшивки дверей и т.д) имеется запас колес и резины ( не брезгуем найденым на свалке и возле шиномонтажа, но только в белее-менее пригодном состоянии) . А теперь самое интересное - цены: Газ 2410 куплена за 6 тысяч рублей, Шестерка за 3, на ремонт ушло не больше 4 на обе машины. Бегают великолепно! Это не считая имеющейся мототехники. Стоит ли заморачиваться с мицубиси Л200, камазами и т.д, если надо просто свалить? Сам имею в легальном пользовании газ 3110, тот еще барахловоз.
Чудес не бывает, а ....я случается N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Камрады тема: ДЛЯ ЖИЗНИ И ДЛЯ ДРАПА! Лично у меня возможностей не финансовых не территориальных иметь и хранить несколько авто! У меня одна машина! Для всего! ГАЗ-66, ЗиЛ-157, да не кто не спорит-норм тачки для определенных целей, но для повседневной жизни они - не о чем. Если жить только мыслью о "пушистом", то зачем вообще тогда жить???? Так что давайте не будем отходить от темы! ПЖСТ!
- Foffan
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
- Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Спору нет, лишь озвучил свою точку зрения и описал ход моих же мыслей и действий, а так же подкинул идею НЕ ИМЕЮЩИМ личного авто. Ведь не все могут позволить себе отучится на права, купить и содержать авто. Нивкоем случае не навязываю свое мнение, мол бегите, скупайте хлам и "даешь подснежники " с запасом тушенки на 3 года в салоне и гоняйте без прав. Тогда, если конечно кого интересует конкретно "Для ЖИЗНИ и драпа", могу описать достоинства и минусы Газ 3110 и Уаз 3153 Барс и Нивы, естественно из личного опыта.gru999 писал(а):Камрады тема: ДЛЯ ЖИЗНИ И ДЛЯ ДРАПА! Лично у меня возможностей не финансовых не территориальных иметь и хранить несколько авто! У меня одна машина! Для всего! ГАЗ-66, ЗиЛ-157, да не кто не спорит-норм тачки для определенных целей, но для повседневной жизни они - не о чем. Если жить только мыслью о "пушистом", то зачем вообще тогда жить???? Так что давайте не будем отходить от темы! ПЖСТ!
Чудес не бывает, а ....я случается N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Тык это, давно пора!!!!!Foffan писал(а):если конечно кого интересует конкретно "Для ЖИЗНИ и драпа", могу описать достоинства и минусы Газ 3110 и Уаз 3153 Барс и Нивы, естественно из личного опыта.

Re: Автомобиль для жизни и драпа
Я эт, как модератор, конечно, за соблюдение рамок темы. И очень согласен с gru999, что нужно жить, а не готовиться к выживанию.
С другой стороны, предложенный Foffanом вариант всё-таки предполагает использование и в нормальной жизни, цитирую:
И да, достоинства и минусы Газ 3110 и Уаз 3153 Барс и Нивы тоже интересуют 
С другой стороны, предложенный Foffanом вариант всё-таки предполагает использование и в нормальной жизни, цитирую:
В принципе, с некоторой натяжкой можно считать входящим в рамки темы и ТС, не сертифицированное для движения по дорогам общественного пользования, но постоянно используемое в мирной жизни. Сразу приходит на ум багги (речь заходила тут - http://cianet.info/viewtopic.php?p=20151#p20151 )Foffan писал(а):Первые две используются в хвост и гриву по ближайшим лесным дорогам пройдена не одна сотня км.
► Показать

N ≡ C – C ≡ N