Автомобиль для жизни и драпа
- Foffan
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
- Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну тогда начнем: Газ 3130, год выпуска 2000 , двигатель ЗМЗ 402, обьем 2,5литра , карбюратор ( для меня это тоже плюс), бензин аи80-92. Цена в хорошем состоянии от 40 тыс.р и выше. Из ПЛЮСОВ : вместительная ,большой объем багажника, в салоне помещается свободно 4 - 5, максимум 8 человек. Хотя на моей памяти в 8й модели жигулей нас ехало 11 человек... Проходимость при зубастой резине и большом размере колес R15 наплохая, правда иногда ударялся передней балкой о камни, она же спасает картер. Ремонтопригодна, двигатель надежный, тягает уазики будь здоров. цена на запчасти дороже жигулевских, но терпимо и они есть в наличии практически везде и всегда, обслуживание ( при невозможности сделать самому) тоже не очень опустошает карман. На трассе свои 140 км/ч идет отлично. Зимой в нечищеных дворах проходимость удволетворительная, при должном опыте на 4 с "-". Теперь Из МИНУСОВ основной это расход топлива 13-15 л по городу. Если проходимости не хватило и машина села - достать ее крайне трудно. Необходимость переодически смазывать шкворня ( элемент подвески). Летом, особенно в пробках, начинает греться двигатель ( у них такая болезнь), решил эту проблему установкой кнопки принудителльного охлаждения от датчика электровентилятора. Большие габариты машины почти 5х2 метра, без гидроусилителя иногда сложно развернуться во дворах( хотя моя жена гоняет на ней уже больше чем пол года, особо не жалуется). Теперь об Уазике, практически все тоже самое что и с волгой, только расход бензина больше . Проходимрость конечно выше и едеть в лес дальше, но достать гораздо сложнее Обзор из-за высоты отличный. Подвергается различному внедорожному тюнингу. Нива 31213, год выпуска 94, цена моей 15 т.р., обьем 1,6 карбюратор, бензин аи92, расход около 12 литров ( не работает датчик). Впечатления от данного авто не передать: маленькая и юркая, ползает по грязи - болотам и протискивается вазде, где только можно. Ремонт проблем не вызывает. Вместительность маловата, но компенсируется установкой багажника на крышу. Опять же, подвергается оффроад тюнингу.
Чудес не бывает, а ....я случается N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
У меня "Нива"-31213, 1996 года купил списанную с гос. организации всё в 20000 рублей, и в городе и по проселочным дорогам. в случае чего думаю прорвусь . Нужен багажник сверху, лебёдка и новые противотуманные фары ( есть над чем работать ).
- Foffan
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 12.03.2011, 13:51
- Откуда: леса под Питером (Ломоносовский район)
Re: Автомобиль для жизни и драпа
зачет! Конечно порвешься не сильно ушатанна с гос.списания? моя годом старше, учавствовала в любительских соревнованиях и состояла в московском клубе 4х4. Весной полетел правый шрус и при реанимации лопнул мост ( друг поддамкратил неудачно), сейчас время от времени занимаюсь. К лебедке ( у меня ручная) воткни резину позубастей, когда пригнали шоссейка стояла, поменял на отечественные грызуны , производителя не помню. Багажник ставь надежный, чтоб ветками не сорвало ( был подобный случай) еще ко всему чуть лифтануть ( поднять кузов) и троса от крыши к фарам для защиты от веток. Удачимайор Череп писал(а):У меня "Нива"-31213, 1996 года купил списанную с гос. организации всё в 20000 рублей, и в городе и по проселочным дорогам. в случае чего думаю прорвусь . Нужен багажник сверху, лебёдка и новые противотуманные фары ( есть над чем работать ).
Чудес не бывает, а ....я случается N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
ничего лучше не нашёл. простенько, но со вкусом. вместительно, проходимо и надёжно.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
а вот вам ещё: Iveco TurboDaily 4x4 . 40.10 . M.A.D
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Берёт вес в 600 кг (меряли шлакоблоком) при такой же собственной массе.
Не переборчив в "еде". Ремонтируется с помощью молотка, зубила и чьейто матери. А если где и сел на пузо, то можно вынести вручную, поочереёдно поднимая перёд-зад.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
и я свои 5 копеек добавлю
в моем понимании для жизни и БП - это сел, погрузил жену и 2х детей, быстро загрузил богажник (510 литров) и вырвался в условную точку. Я для сябя определился с мая месяца. Можете
ругать меня но это рено-логан 2006 г.в. за 200 т.р. В мирное время езда по городу, расход, ремонт и пр. меня вполне устраивают. Проехал 15 тыс.км. потек тока задний сальник коленвала но не критично на ТО 75 заменил и все норм. Друзья у виска палец крутят, у меня даже ключа балонного с собой нету ( хотя понимаю что надо и порываюсь купить ).
Проходимости вроде норм. вот ссылки с форума ЛоганКлуба: http://foto.rambler.ru/users/beergprf/albums/44030713/ и еще
[youtube][/youtube]
Я к сожалению не фотолюбитель но на природу выезжал часто.
а вот еще фото : Так что для меня самый норм вариант.( Каждый кулик свое болото хвалит )
в моем понимании для жизни и БП - это сел, погрузил жену и 2х детей, быстро загрузил богажник (510 литров) и вырвался в условную точку. Я для сябя определился с мая месяца. Можете
ругать меня но это рено-логан 2006 г.в. за 200 т.р. В мирное время езда по городу, расход, ремонт и пр. меня вполне устраивают. Проехал 15 тыс.км. потек тока задний сальник коленвала но не критично на ТО 75 заменил и все норм. Друзья у виска палец крутят, у меня даже ключа балонного с собой нету ( хотя понимаю что надо и порываюсь купить ).
Проходимости вроде норм. вот ссылки с форума ЛоганКлуба: http://foto.rambler.ru/users/beergprf/albums/44030713/ и еще
[youtube][/youtube]
Я к сожалению не фотолюбитель но на природу выезжал часто.
а вот еще фото : Так что для меня самый норм вариант.( Каждый кулик свое болото хвалит )
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Логан вполне крепкая и практичная машинка , единствено что меня останавливает от её приобретения это дизайн ... на мой взгляд он ни какой ну тёмные ещё так сяк смотряться.
А так большой багажник просторный салон, клиренс правда небольшой.
Я на 14-ой езжу пока тоже можно сказать для меня на данный оптимальный вариант и по расходу и по обслуживанию и доступности запчастей, из приблуд для драпа да и просто для более уверенной езды буду устанавливать самоблокирующийся дифференциал ( дождусь кап.ремонт коробки как подойдёт ) менять тормозные диски спереди и устанавливать сзади дисковые тормоза.
Так же планирую усилить кузов, сделать т.н. обесшумку салона и теплее будет и ездить комфортно.
А так большой багажник просторный салон, клиренс правда небольшой.
Я на 14-ой езжу пока тоже можно сказать для меня на данный оптимальный вариант и по расходу и по обслуживанию и доступности запчастей, из приблуд для драпа да и просто для более уверенной езды буду устанавливать самоблокирующийся дифференциал ( дождусь кап.ремонт коробки как подойдёт ) менять тормозные диски спереди и устанавливать сзади дисковые тормоза.
Так же планирую усилить кузов, сделать т.н. обесшумку салона и теплее будет и ездить комфортно.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Логан двольно вынослива. У тестя 3-х годовалая "Дачия-логан".Это тоже пальто, только румынской сборки. Один раз на моей памяти не завелась - акуммулятор прозевали. С видео выше полностью согласен. Сами в похожих условиях ездили. С ямами проблем не было при довольно солидной загрузке.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ахаха я тоже когда первый раз увидел, подумал неужто какой-то идиот ЭТО купит ( по дизайну ), но посмотрев отзывы и цены вроде и дизайн норм стал а купив сей аппарат - вообще кажется красавец я думаю выехать его вполне хватит а транспорт после БП это другая тема...
Настоящему индейцу, завсегда везде ништяк!
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
На самом деле если будет БП то единственным транспортом остануться лошади через некоторое время
А так полностью согласен , тема мной и создавалась как обсуждение машины для рывка в безопасное место после чего она либо не будет использоваться либо будет но очень мало ввиду дифицита топлива.
П.С. сегодня взял таки комлект нормальной зимней резины живу на юге потому взял "липучку" потому как и по гололёду можно кататься и по асфальту не сильно стрёмно.
А так полностью согласен , тема мной и создавалась как обсуждение машины для рывка в безопасное место после чего она либо не будет использоваться либо будет но очень мало ввиду дифицита топлива.
П.С. сегодня взял таки комлект нормальной зимней резины живу на юге потому взял "липучку" потому как и по гололёду можно кататься и по асфальту не сильно стрёмно.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Зовут Violeta.
Вытягивал на ней и круизёров и паджер... Переезжал свежеперапахонное поле без напряга...
По трассе идёт сотню..
Если чё сломалось - молоточком постучал, проволочки подкрутил и поехал дальше..
Расход горючки до 10 л.
Стоит "копеечное" сердце и всё, что к нему прилагается...
С ходовой пошаманили...
Осталось 14 колёса поставить...
Помоему лучшая машина для любых внештатных ситуаций (если не брать во внимание комфорт)... Ну для меня по крайней мере..., но руки к ней нужно приложить...
Вытягивал на ней и круизёров и паджер... Переезжал свежеперапахонное поле без напряга...
По трассе идёт сотню..
Если чё сломалось - молоточком постучал, проволочки подкрутил и поехал дальше..
Расход горючки до 10 л.
Стоит "копеечное" сердце и всё, что к нему прилагается...
С ходовой пошаманили...
Осталось 14 колёса поставить...
Помоему лучшая машина для любых внештатных ситуаций (если не брать во внимание комфорт)... Ну для меня по крайней мере..., но руки к ней нужно приложить...
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Да, Волынянка еще чтото может, но всё таки на ней много не увезешь..LAD писал(а): Помоему лучшая машина для любых внештатных ситуаций
Лошадей тоже нужно сохранить(спасти), чтобы они остались всё таки после БП. Ведь почти все только о своей Ж пе думают. Никто никогда не вспоминал, что кроме себя(семьи) еще и скот спасать будет.Вук писал(а):На самом деле если будет БП то единственным транспортом остануться лошади через некоторое время
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Ну не сказал бы... Если человеков - до 10 морд... Если груз ... Я возил 20 мешков цимента = 1 тонна при весе 800 кг. Так же вёз 12 дубовых брёвен размером в среднем l-4m x d-15 cm... Больше не пробывал...Sons писал(а):Да, Волынянка еще чтото может, но всё таки на ней много не увезешь..
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
В частных беседах последнее время упоминал, думаю стоит и здесь отписать (вспомнил прочитав про мужика которого в машине снегом засыпало)
помимо всего прочего, с моей гоблинской точки зрения для автомобиля важна возможность разложить задние сиденья в одну плоскость с багажником, хорошо при этом если можно будет вытянуться человеку, дабы пугать окрестность храпом.
помимо этого докидываем в багажник пару самонадувастиков и 2 спальника, либо один спаренный... на вскидку в 10 тысяч можно уложиться с мешком, с экстримом где-то на -15...
невелика цена если приходится по долгу (чего-то там) в случае вынужденной остановки на трассе...?)
помимо всего прочего, с моей гоблинской точки зрения для автомобиля важна возможность разложить задние сиденья в одну плоскость с багажником, хорошо при этом если можно будет вытянуться человеку, дабы пугать окрестность храпом.
помимо этого докидываем в багажник пару самонадувастиков и 2 спальника, либо один спаренный... на вскидку в 10 тысяч можно уложиться с мешком, с экстримом где-то на -15...
невелика цена если приходится по долгу (чего-то там) в случае вынужденной остановки на трассе...?)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Кстати да КВД это оченб сушественный плюс если в машине можно спать, по этой причине не стал ставить газовое оборудование , немного не по себе спать в машине с газовым баллоном
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Действительно, возможность полноценного сна в автомобиле - очень важна.
У меня "Шевроле-Нива", больше шести лет. Машина - отличная, по многим параметрам, тысячи мужчин не могут ошибаться :-)
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid= ... e4783897bd
Спальное место (длиной 185 см, как минимум для двоих) организуется в "Ш-Ниве" за секунды:
Про крутые джипы, если у вас их нет, говорить в качестве автомобиля БП - даже не смешно.
У меня "Шевроле-Нива", больше шести лет. Машина - отличная, по многим параметрам, тысячи мужчин не могут ошибаться :-)
http://www.chevy-niva.ru/index.php?sid= ... e4783897bd
Спальное место (длиной 185 см, как минимум для двоих) организуется в "Ш-Ниве" за секунды:
Про крутые джипы, если у вас их нет, говорить в качестве автомобиля БП - даже не смешно.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08.05.2013, 08:20
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Honda Z, надёжный, проходимый зверёк, малый расход и полный привод, самое оно и на работу (в садик, на дачу, на природу) и в случае БП увезёт куда нужно ИМХО.
- AngelDLM08
- Частый гость
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04.05.2013, 15:18
- Откуда: Москва
Re: Автомобиль для жизни и драпа
по моему УАЗ Патриот (или как его там) вполне не плохой вариант
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N!