Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.
Ответить
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Хакер_09 »

Kuzma писал(а): Вук_88, а у вас разве не аналогичная ситуация с европейками как у нас с японками? Я че-то думал, что проблем на западе с иномарками и запчастями к ним нет...
Вообще то в северокавказских республиках с этим похуже , в принципе запчасти найти не проблемма или привезут ( обычно через 2 недели после заказа ) или можно смотаться в соседние города на рынки , но это всё время и деньги я уж не говорю о том что запчасти дороже чем на отеч.авто ( хотя 10 семейство тоже не дёшево ) вообщем то по этому у нас и там много отечественных автомобилей ( в моём городе 60% если верить опросам ) а по кавказу и того больше. Старые иномарки у нас в принципе не дорогие и их особо и не берут ( на рынке полно мерсов 10 летних продаються они долго и нудно ) новые иномарки другое дело их берут нормально.
Да и с ремонтом к примеру мне на порядок выгоднее иметь 2114 так как я до мастеров практически не обрашаюсь , я могу сделать на 14-ой всё ( исключения сход/развал и если нужно какое то оборудование ) это у нас в семье уже третья машина переднеприводного семейства до этого был опель омега универсал 90 года на тот момент как он у нас был ему было 4 года.
Есно что вазик хуже иномарки но если немного в него вложить то не так он уж и плох к примеру сделать толковую шумоизоляцию.
Последний раз редактировалось Хакер_09 25.06.2009, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
spyder

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение spyder »

Я че-то думал, что проблем на западе с иномарками и запчастями к ним нет...
Никаких проблем... деньги только плати, если они есть конечно.
маслоу

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение маслоу »

по поводу нивы,
это машина максимум на 2 человек!
Если без вещей, то 4  :)
багажника считай нет, так ремкомплект положить.
Багажник на крышу, жрать будет больше, да и ограничение по весу есть
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Нууу.... На ниве можно увезти столько же, сколько на восьмерке. Может даже больше, из-за проходимости и более высокого клиренса. Обьем меньше, зато грузоподьемность, и проходимость с этим весом - серьезно больше.
Кто что скажет по пятидверным нивам? Там и обьем больше, хотя слышал об них не совсем хорошие отзывы.
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

5 дверная нива длиннее чем 3-х. Вообщем проходимость будет хуже...например можнопосадить её на брюхо на каком нибудь крутом бугре, переезжая черех него
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Dante писал(а): 5 дверная нива длиннее чем 3-х. Вообщем проходимость будет хуже...например можнопосадить её на брюхо на каком нибудь крутом бугре, переезжая черех него
ВОт! Вот именно этого я и ожидал. А теперь возьмем рулетку, и померяем длинну половины джипов. Или хотяб ВАЗ 2104.
5 дверей - это 5 дверей. Это длинна со всем вытекающими.
Хотя я читал, что там пробемы с кузовом...веет его..скручивает.

З.ы. Вспоминаю моду на задирание жопы у восьмерок за счет прокладок, и прочего.
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

конечно 3-х дверный джип лучше для бездорожья, но всё же хороший 5-дверный джип(например Патруль) - это не нива..у него выше клиренс, колёса побольше и движёк помощнее...так что между 3-х дверной нивой и 5-дверным джипом - возьму джип. У нивы есть большой плюс - запчастей завались...но зато тот же патруль ломается много реже, чем нива.  И нива - это не джип, это легковой автомобиль повышенной проходимости.
Последний раз редактировалось Dante 11.07.2009, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Джип - это фирма, которая делала  легковой автомобиль повышенной проходимости. И пошло это название, как класс. У нивы есть все признаки этого класса.

Н насчет патруля - согласен. Но стоит он наверняка больше подержаной нивы. А вот подержаный патруль в ремонте - этож писец по баблу :) Да и нива сама по себе легче. (а это проходимость, экономиность, и т.д.)
Но, конечно патруль привлекает. :)))) Но без запаса бабла это стремный вариант имхо.
Последний раз редактировалось fram 11.07.2009, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

конечно, нива - это бюджетный вариант
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Dante писал(а): конечно, нива - это бюджетный вариант
Угу. Доступный для масс, и реалистичный для большинства из нас. К томуже отечественный.  ws,)
BRR76

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение BRR76 »

если рассматривать в идеале то наверное лучший авто после П это Ниссан Патрол турбодизель, чем новее тем лучше, потом новый Мицубиси Паджеро IV тоже турбодизель, кузова на раме, по 5 блокировок (передние, задние, межосевая + две автоматических) обязательно установка зимнего пакета (подгрев фильтров, топливной магистрали и т.д.) желательно автономный предпусковой подогрев движка, лебедка до 5 тонн, верхний багажник под крупногабарит и не только.
если добавить в комплект бензопилу, топор и строительные скобы, при наличии леса проедете где угодно.
машинки конечно дороговаты но оно того стоит
1. запас хода в разы больше чем у нивы
2. ресурс всех узлов и агрегатов в разы
3. проходимость в разы
4. полезная нагрузка в разы
5. доступность топлива в разы (военная, сельхоз, строительная техника, да и КПД у турбодизеля повыше)
чито мое мнение для идеальных условий, сам езжу на невдовом универсале Honda Orthia
ЁхаН

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ЁхаН »

есть три машины без пе...ды , потверждения если нужно то просите , Урал с железными бортами типа колхозник, УАЗ с 100 движком на Аи-80, и Хонда Х-РВ.Иномарик я сразу отметаю ,а вот первые две рабочие лошадки на ходу и в боевом положении вот как пол года . С горючкой проблема потому что дорого... а в целом на сегоднешний день на  1000 км. хватит ,что на одну ,что на другую... но топливо копится ... а смысл у меня база от дома 50 км. 2 зёмы на обшение не идут ... молчат .... так что всем , в Северо-Енисейске есть человек с хорошой мат. частью , радио позывной я уже выкладывал .... каждый день как ПОСЛЕДНИЙ...
BRR76

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение BRR76 »

упустил один момент:
система зажигания на основе воспламенения сжатием (дизель) много лучше чем электронное зажигание
oceTp
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 23.11.2007, 21:32
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение oceTp »

== вот такая отечественная машина ГАЗ = используется в быту и по хозяйству...
== для драпа лучше не придумаешь..... (можно и для рыбалки..)
=== ТЕХПАРАМЕТРЫ:
 
-- кабина шесть мест с водительским
--  сзади кузов 2,5х2,2 метра  (грузоподьемностью 1000 кг)
-- общая длина 5,5 метров (укороченная база)
--  полный привод 4Х4 ( постоянно включенный + пониженная и еще чего-то)
--  двигатель турбо-дизель (штаер), моноблок
-- 95 л.с.  , 2,1 литра , расход 11-13 литров ( без разницы с грузом или без, от скорости зависит)
--  правда крейсерская скорость 80 км|ч (такая коробка)
-- крутящий момент большой с прицепом пару тонн еще можно прихватить....
---- о проходимости груженная отлично , пустая не очень так-как кабина двойная и тяжелая....
---  посадка высокая просвет на 10-12 см больше чем обычной газели ,думаю поставить лебедку === залез разок по брюхо....

Изображение Изображение
Последний раз редактировалось GoBlin 31.07.2009, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Wulf

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Wulf »

oceTp писал(а): == вот такая отечественная машина ГАЗ = используется в быту и по хозяйству...
== для драпа лучше не придумаешь..... (можно и для рыбалки..)
=== ТЕХПАРАМЕТРЫ:
-- кабина шесть мест с водительским
--  сзади кузов 2,5х2,2 метра  (грузоподьемностью 1000 кг)
-- общая длина 5,5 метров (укороченная база)
--  полный привод 4Х4 ( постоянно включенный + пониженная и еще чего-то)
--  двигатель турбо-дизель (штаер), моноблок
-- 95 л.с.  , 2,1 литра , расход 11-13 литров ( без разницы с грузом или без, от скорости зависит)
--  правда крейсерская скорость 80 км|ч (такая коробка)
-- крутящий момент большой с прицепом пару тонн еще можно прихватить....
---- о проходимости груженная отлично , пустая не очень так-как кабина двойная и тяжелая....
---  посадка высокая просвет на 10-12 см больше чем обычной газели ,думаю поставить лебедку === залез разок по брюхо....
А что за модель, какие циферки. Просто вундерауто? И почему просвет больше?
Последний раз редактировалось Wulf 30.07.2009, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
ЁхаН

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ЁхаН »

вот лошадь наша...

Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось GoBlin 31.07.2009, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
spyder

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение spyder »

Как Вук_88 в армию ушел, так  q[,).

Такими темпами и до БТРов скоро доберемся, изначально тема была об авто для повседневной жизни, т.е. легковом.
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

ЁхаН писал(а): вот лошадь наша...
Хароша лошадь :)

З.Ы. Дык еси в сельской местости, то может это и есть авто для повседневки. У меня вон сосед у бабки на тракторе даже в город ездит :)
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

Хм.."тарзан" радует. не откажусь от такой
Ответить