fram писал(а):
хм...движек многотопливный, и одновременно экономичный...и совместимый с трансмисией...шутишь, да? Тут только один вариант - дефорсированый 6тд-2...точнее его половинка. Собсно их и ставят. Но если нужен ресурс и экономичность, то "ивеко"...но жертвуем многотопливностью...
фартук...он весит пару тонн...и чем его нагнетать? И куда его лепить??? Где столько мощности взять???
электромеханика...есть такое свежеразработаное...движение обеспечивается за счет электромоторов на каждое колесо. Вот только надежностью, и местом тут не пахнет...знаете, сколько нужно охлаждения такой машине??? Дофига...
Клин...не считайте себя умнее разрабов...чтобы на бтр-80 сделать клин в вашем понимании, машина должна стать намного выше (при томже остаточном клиренсе), менее устойчивой, плавучей, тяжелее, с непонятными нагрузками на ходовую и трансмисию, ибо диаметр колес, и удлинение рычагов....и много еще чего...
С ходу он и так плывет. В турцию, конечно не доплывешь, но....смотря где начать плыть...
пневмоопорку, и кучу жратвы...куда???? В багажный отсек??? Прочтите, но это где?
На внешку только, и то с трудом. И то мешать будет...как вы башней вертеть собираетесь?? Или по бортам все развесим в районе глушаков??...конечно, размесить на внешке можно груз, но это не скажется положительно не на экономичности, ни на плавучести, ни на много еще чем...
Не морочте голову. Берите стандартный с камазовским. Для экономии можете снять четыре средних колеса, но грузить тогда тачилу нельзя...да и ехать по ухабам нежно. Короче, много не придумаешь все равно...
дизель может работать на любом топливе
леньки на данный момент рыть -все зависит от условия смесеобразования/ касаемо бензина
керосин, мазут -это полегче "корм"
фартук? помилуйте -до сотни килограм
зачем нужен? существенно уменьшает требования к мощности нагнетателя воздушной "подушки" в разы
рулончик по периметру
к тому-же судоходность улучшиться
насчет электромеханической трансмиссии, вы глубоко ошибаетесь /особенно по части -НАДЕЖНОСТИ!
8 колес-моторов, ехать будет и от 2-3, даже 1го
![Shocked :o](images/smilies/shocked.gif.pagespeed.ce.K0wBafVu7E.gif)
правда медленно
дизель-генератора -два, их мощность может быть меньше суммарной мощности колесных моторов
последние запитываються от буферной акб/для экономии веса и места натрий-серной или литийполимер
2ДЭГх190кВт/на БТР-70 было что-то похожее 2движителя типа тех, что на ГАЗ66
с тех пор технологии шагнули далеко вперед и по массогабаритам, надежности и
ресурсу!!!
колесные электродвигатели номинал 50кВт, на короткий период с доп-охлаждением могут выдать и 70-80
+ когда от батареи питаеться едим довольно тихо/кто видел электрокары, поймет о чем я
10-20км запросто
зато от раздатки, карданов и КП можно смело отказываться/экономия места и веса
куда все поместяться?
стандартная "набивка" 2+8чел =10
2-3 семьи/ 2-3сменных водителя
простора добавит врезка в корпус 2,5-3м секции
поднять "крышу" на 10-15см/ мы не воевать собираемся, а безопасно ехать/периодически, иногда
денег на такую колесную дом-крепость нужно меньше, чем на дирижабль -однозначно!