Броневик мечты
Re: Броневик мечты
Более доступен вариант при НЕобходимости (не БП ) обварить любую грузоподъемную, достаточно мощную машину по кругу швелерами и мет листами для местной защиты экипажа и жизненоважных узлов автомобиля.
Последний раз редактировалось BRR76 15.09.2009, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
При БП важна оперативность, у вас просто не будет времени на поиск подходящего тс, доработку его, обшивку и т.д. Да и бронированность подобной самодельной брони сомнительна. Ну это имхо, конечно же.
Re: Броневик мечты
сомнительное?
ок
тогда встречный вопрос: какого уровня бронирование требуется? по русски от каких поражающих факторов?
ок
тогда встречный вопрос: какого уровня бронирование требуется? по русски от каких поражающих факторов?
Re: Броневик мечты
Ну давайте придерживатся госта, там есть очень информативная таблица :
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50963-96.htm
Я полагаю что защищенность не ниже 3-его класса будет нормальной (Акм, Ак-74). Конечно хочется 5-6 уровень защиты, но это будет очень дорого...
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr50963-96.htm
Я полагаю что защищенность не ниже 3-его класса будет нормальной (Акм, Ак-74). Конечно хочется 5-6 уровень защиты, но это будет очень дорого...
Re: Броневик мечты
Если есть желание помажорить, то вот - http://brdm-tuning.ru/
В роли эвакуационного транспорта (как я понял смысл обсуждения) приметен, но "с его весом это уже не его проблемы"
Впрочем, броня на нём почти никакая.
В роли эвакуационного транспорта (как я понял смысл обсуждения) приметен, но "с его весом это уже не его проблемы"
Впрочем, броня на нём почти никакая.
N ≡ C – C ≡ N
Re: Броневик мечты
НА циане в одной из похожих тем я заикался об инкасаторском камазе...но ХАйку хочет, чтобы оно еще и плавало, причем сходу...и в таком свете эта идея идет лесом...
Последний раз редактировалось fram 15.09.2009, 12:15, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
Да, я полагаю эвакуационный транспорт из города в заначку. (имхо) Тут многое зависит от конкретных вариантов развития событий. Если дороги есть и будут поддерживаться в состоянии то большая проходимая техника не нужна (зачем инкасс. камаз тогда нужен? если семья всего 4-е чел.?). Если же техноген полностью навернется, то тогда, наверное, лучше какие-то гусеничные/полноприводные бронированные варианты (только как такой хранить и обслуживать в городе, незнаю)
Re: Броневик мечты
любые уточнения концепции принимаються /в личке - Хайку, задумайтесь над конструкцией двухэтажного автобуса. Вы не ломаете, и не срезаете ничего с бетера. Просто наращиваете борта для жилого отсека. (обзор механику не закрывать, просто свес, и две трубы опорные. С кормой тоже поколдовать прийдется. Там же выхлоп, и мто) Вход - убираем башню с погона, вот вам и вход для сообщения отсеков. Но плавать сия конструкция скорее всего не будет. И в движении по пересеченке на верху находится будет нереально. Там, мягко говоря, укачает. (хотя, если будет облегченка, которая до 4-5тонн тянуть способна, то и плавать будет)
По ценам:
Вот сайтец, можно приблизительно прикинуть, во что обойдется старт и финиш:
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/49-_btr-60_/
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/5903-_btr-80_/
Вот инфа по всем бтр, и их модификациям:
http://commi.narod.ru/abt/r/btr3.htm
З.Ы, Очень вкусные облегченные образцы эвак, и мед. машин. Но они хрен где есть б/у
Унифицированное шасси УНШ (ГАЗ-59037) с увеличенным объемом обитаемого отсека для размещения командных пунктов:
З.ы. http://www.arms-expo.ru/site.xp/0540540 ... 56051.html - красавец, может даже по рельсам. Которые пролежат долго, в отличии от асфальта (нуу...быстрее и экономичнее доедешь Хош, мона и вагон прицепить...купейный.. )
По ценам:
Вот сайтец, можно приблизительно прикинуть, во что обойдется старт и финиш:
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/49-_btr-60_/
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/5903-_btr-80_/
Вот инфа по всем бтр, и их модификациям:
http://commi.narod.ru/abt/r/btr3.htm
З.Ы, Очень вкусные облегченные образцы эвак, и мед. машин. Но они хрен где есть б/у
Унифицированное шасси УНШ (ГАЗ-59037) с увеличенным объемом обитаемого отсека для размещения командных пунктов:
З.ы. http://www.arms-expo.ru/site.xp/0540540 ... 56051.html - красавец, может даже по рельсам. Которые пролежат долго, в отличии от асфальта (нуу...быстрее и экономичнее доедешь Хош, мона и вагон прицепить...купейный.. )
Последний раз редактировалось fram 15.09.2009, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- stlkr_19
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 19.06.2008, 10:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Броневик мечты
МТ-ЛБ
(Многоцелевой тягач легкобронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60. Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХПЗ. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башенки и пулеметного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях крайнего севера как вездеход. МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам и использовался в ряде региональных конфликтов.
С развалом СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-10НК.
Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах; использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; обслуживания транспортных и технологических магистралей; транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове, буксировки прицепов; использования в геолого-разведочных и поисковых партиях; обустройства зимних дорог и лежневых насыпных трасс.
Конструктивные особенности МТЛБ:
- Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная кабина МТЛБ на 2 посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины.
- Закрытый, обогреваемый кузов МТЛБ, полезным объёмом 7,3 м3 на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъёмным тентом. При необходимости возможна загрузка с помощью грузоподъёмных механизмов при снятом тенте.
- Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТЛБ.
- Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.
- Хороший обзор с места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель).
- Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт комфортные условия для экипажа и пассажиров МТЛБ.
(Многоцелевой тягач легкобронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для перевозки людей и грузов, а также на роль артиллерийского тягача. В некоторых частях использовался также для перевозки личного состава мотострелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60. Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХПЗ. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башенки и пулеметного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях крайнего севера как вездеход. МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам и использовался в ряде региональных конфликтов.
С развалом СССР производственная база МТ-ЛБ осталась на территории Украины. На шасси этой машины Харьковским заводом разработан и выпускается гражданский вездеход ХТЗ-10НК.
Быстроходный гусеничный транспортер-тягач МТЛБ предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах; использования в качестве шасси под монтаж различного технологического оборудования; обслуживания транспортных и технологических магистралей; транспортировки людей и грузов в закрытом отапливаемом кузове, буксировки прицепов; использования в геолого-разведочных и поисковых партиях; обустройства зимних дорог и лежневых насыпных трасс.
Конструктивные особенности МТЛБ:
- Цельнометаллическая двухдверная теплошумоизолированная кабина МТЛБ на 2 посадочных места, оборудованная дополнительным сиденьем и верхними люками для аварийного покидания машины.
- Закрытый, обогреваемый кузов МТЛБ, полезным объёмом 7,3 м3 на 11 посадочных мест, оснащён кормовыми дверями и легкосъёмным тентом. При необходимости возможна загрузка с помощью грузоподъёмных механизмов при снятом тенте.
- Свободный доступ к узлам и системам моторного отделения МТЛБ.
- Запуск предпускового подогревателя, пуск двигателя, включение отопителя и других систем с рабочего места водителя.
- Хороший обзор с места механика-водителя для обеспечения движения днём и ночью при достаточной освещённости (2 фары и фара-искатель).
- Наличие автономного отопителя в сочетании с использованием тепла, отводимого от системы охлаждения двигателя, создаёт комфортные условия для экипажа и пассажиров МТЛБ.
- stlkr_19
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 19.06.2008, 10:25
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Броневик мечты
но это всё фигня
qc,)
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-Т
Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т предназначен для буксирования специальных колесных прицепов, перевозки людей, транспортирования груза и оборудования в кузове в условиях бездорожья, труднодоступных районов различных климатических зон.
Особенностью устройства машины МТ-Т являются продольное расположение двигателя в передней части корпуса и эжекционное его охлаждение, осуществляемое в двух отсеках системы охлаждения, переднее расположение кабины, механизмов трансмиссии и ведущих колес и заднее расположение кузова.
Основными частями машины являются: корпус кузова с тентом, кабина, моторная установка, трансмиссионная установка с системами управления, ходовая часть, лебедка, тягово-сцепной прибор, пневмооборудование, электрооборудование, средства связи, контрольно-измерительные приборы, инструменты и принадлежности, а также дополнительное оборудование.
В состав дополнительного оборудования входят следующие системы: фильтрации воздуха, обмыва стекол, защиты и противопожарного оборудования и отопления.
информация отсюда
qc,)
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ МТ-Т
Тяжелый многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-Т предназначен для буксирования специальных колесных прицепов, перевозки людей, транспортирования груза и оборудования в кузове в условиях бездорожья, труднодоступных районов различных климатических зон.
Особенностью устройства машины МТ-Т являются продольное расположение двигателя в передней части корпуса и эжекционное его охлаждение, осуществляемое в двух отсеках системы охлаждения, переднее расположение кабины, механизмов трансмиссии и ведущих колес и заднее расположение кузова.
Основными частями машины являются: корпус кузова с тентом, кабина, моторная установка, трансмиссионная установка с системами управления, ходовая часть, лебедка, тягово-сцепной прибор, пневмооборудование, электрооборудование, средства связи, контрольно-измерительные приборы, инструменты и принадлежности, а также дополнительное оборудование.
В состав дополнительного оборудования входят следующие системы: фильтрации воздуха, обмыва стекол, защиты и противопожарного оборудования и отопления.
информация отсюда
Последний раз редактировалось GoBlin 15.09.2009, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
Есть один нюанс. В мирное время на МТЛБ, МТ-Т и прочей гусеничной технике вам просто не разрешат ездить по нашим асфальтовым дорогам, и (с учётом того, что большинство здесь всё-таки жители городов) придётся серьёзно задаться вопросом: а где это чудо ставить? У бабушки в деревне (при наличии оной), пробираясь до места по просёлочным дорогам? Но в случае ЧС - как (и сколько по времени) туда добираться? И найдёте вы данную технику в целости и сохранности, когда доберётесь до гипотетической "бабушки в деревне"?
Так что альтернативы БРДМ я лично не вижу.
Так что альтернативы БРДМ я лично не вижу.
Re: Броневик мечты
Кстати, на БТР тоже нельзя...не габарит Только предварительно согласовав с ГАИ, проплатив конвой, и т.д. Но, это относится только к дорогам общего пользования.
Максимально безпроблемным в этом плане является действительно БРДМ. На нем можно спокойно кататься, имея на него документы, и водительские права тракторитса.
К томуже он без башни, и на спущеных колесах даже в некоторые гаражи пролезть сможет. Хотяя...с высотой 2м...и без спуска колес пролезет...башню же демонтирут, вроде. У него габариты как у газели...ставить тамже
Да и дешевле он. Есть в Киеве и Черкасах с консервации цена около 80 тыс. гривен Демилитаризированые. Сел и поехал.
А вообще..на него ивековский дизель ставят...преимущества дизеля известны, но тут еще одно..на таком хоть в европу едь, ибо евро3.
Вот так автотуризм получится. В европе всегда трусились, представляя, как СССРовская бронь утюжит ее автобаны....и тут подьезжает бардак, из него вылазет тело, и спрашивает, как проехать к бундестагу....
Максимально безпроблемным в этом плане является действительно БРДМ. На нем можно спокойно кататься, имея на него документы, и водительские права тракторитса.
К томуже он без башни, и на спущеных колесах даже в некоторые гаражи пролезть сможет. Хотяя...с высотой 2м...и без спуска колес пролезет...башню же демонтирут, вроде. У него габариты как у газели...ставить тамже
Да и дешевле он. Есть в Киеве и Черкасах с консервации цена около 80 тыс. гривен Демилитаризированые. Сел и поехал.
А вообще..на него ивековский дизель ставят...преимущества дизеля известны, но тут еще одно..на таком хоть в европу едь, ибо евро3.
Вот так автотуризм получится. В европе всегда трусились, представляя, как СССРовская бронь утюжит ее автобаны....и тут подьезжает бардак, из него вылазет тело, и спрашивает, как проехать к бундестагу....
Последний раз редактировалось fram 16.09.2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
Вот это значительно ближе, к моей концепции, кузов очень хорош/fram писал(а): любые уточнения концепции принимаються /в личке - Хайку, задумайтесь над конструкцией двухэтажного автобуса. Вы не ломаете, и не срезаете ничего с бетера. Просто наращиваете борта для жилого отсека. (обзор механику не закрывать, просто свес, и две трубы опорные. С кормой тоже поколдовать прийдется. Там же выхлоп, и мто) Вход - убираем башню с погона, вот вам и вход для сообщения отсеков. Но плавать сия конструкция скорее всего не будет. И в движении по пересеченке на верху находится будет нереально. Там, мягко говоря, укачает. (хотя, если будет облегченка, которая до 4-5тонн тянуть способна, то и плавать будет)
По ценам:
Вот сайтец, можно приблизительно прикинуть, во что обойдется старт и финиш:
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/49-_btr-60_/
http://armored.auto.ru/vip/used/gaz/5903-_btr-80_/
Вот инфа по всем бтр, и их модификациям:
http://commi.narod.ru/abt/r/btr3.htm
З.Ы, Очень вкусные облегченные образцы эвак, и мед. машин. Но они хрен где есть б/у
Унифицированное шасси УНШ (ГАЗ-59037) с увеличенным объемом обитаемого отсека для размещения командных пунктов:
самая высокая часть под 3м, по всей длинне корпуса
шины меньшего радиуса/клиренс регулируемый гидропневм подвеска
475мм -по грунтовке/275мм-на дороге с твердым покрытием
МТО -между полом и днищем: ДЭГ, буферн аккум., блок управл
последнее для максимизации обитаемого объема
Re: Броневик мечты
С подвеской - не вийдет. Тем более пневмоподвеска и бронь - имхо, вещи не совместимые. Это настолько слабое место, что я просто не понимаю, нафига тогда бтр. Фуру, или автобус лучше возьмите соответствующие. Доработайте до полного привода...и это будет дешевле, проще, и комфортнее. Торсионы- совсем другое дело..они и стоят.
Да я даже конструктивно не представляю как и куда пихать пневмобалоны...это радикально другая подвеска, и подача крутящего момента. Поверьте, оно того не стоит.
Да я даже конструктивно не представляю как и куда пихать пневмобалоны...это радикально другая подвеска, и подача крутящего момента. Поверьте, оно того не стоит.
Последний раз редактировалось fram 16.09.2009, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
Надо порыть, в сторону -"автобуса" ГАЗ-59037А /скока стоитьfram писал(а): С подвеской - не вийдет. Тем более пневмоподвеска и бронь - имхо, вещи не совместимые. Это настолько слабое место, что я просто не понимаю, нафига тогда бтр. Фуру, или автобус лучше возьмите соответствующие. Доработайте до полного привода...и это будет дешевле, проще, и комфортнее. Торсионы- совсем другое дело..они и стоят.
Да я даже конструктивно не представляю как и куда пихать пневмобалоны...это радикально другая подвеска, и подача крутящего момента. Поверьте, оно того не стоит.
или вездеходная плавующая транспортная машина "ГАЗ-59037"
за основу, если и брать то их.
Кстати последнюю реально где нарыть?
При чем состояние любое. Фактически из исходных конструктивов будет "вытряхиваться" если не все то многое.
трансмиссия электромеханическая, электромеханику легче укомпоновать между дном и полом броне-кемпа!
Подвеска гидро-пневматик - весьма дорога в эксплуатации, но она мягче -всеж больше дом
есть вариант оставить исходную /рычажная или торсионная кажись
стекла автобуса, если брать за основу ГАЗ-59037А, будут меняться на пуленепробиваемые, как вариант закрывать съемными экранами
интересно 2,9м ширины исходного БТРа -неужели это такой негабарит?
по длинне - исходные образцы 7,65м, если удлинять до 10 /ГАЙцы будут сильно против?
и еще, у БТР все колеса поворотные?
в 15м радиус - получаемый девайс впишеться?
Перевозка 6-9чел, на дальность до 600-700км/одна заправка
с возможностью ночевки в любой балке, опушке леса итп
Последний раз редактировалось haiku 16.09.2009, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
у бтр первые две оси управляемые. На бтр-90 еще и реверс есть...короче на месте как танк развернуться может. Но в этот момент резина и соляра жрется безбожно. У т-80 срение две оси отключаемы. (для экономии, и хрен его знает чего еще)
Будут против сильно. НЕдавний международный скандал в Крыму помните? А бтр с сопровождением в Киеве, который в РФ посольство в разгар кризиса закатили? Но это не только для Рф, это для всего, что больше брдм...хотя брдм в ширь такой же...но для них видать сделали поблажку, ибо МО их активно распродает, и востанавливает, модернит, переделывает...крышует и рекламирует Гриценко, в том числе по центральным каналам. (а чо...молодец мужик, уважаю)
Хотя, я не врулю, нафига изобретать колесо...брдм-2 лучше хамера. Единственный минус - это его расход топлива, который давно исправлен в заводских масштабах...жрет не больше военного н1...зато более проходим, защищен, и плавает...про огневую мощь ваще молчу. И самое главное - он этак в 10 раз дешевле, и их дохера, и мы их сами клепать и чинить можем.
А наши шибзтики в МО хамерам подареным не нарадуются...ну я б тоже обрадовался...но шоб на вооружение ставить, и на параде показывать- это перебор.
Будут против сильно. НЕдавний международный скандал в Крыму помните? А бтр с сопровождением в Киеве, который в РФ посольство в разгар кризиса закатили? Но это не только для Рф, это для всего, что больше брдм...хотя брдм в ширь такой же...но для них видать сделали поблажку, ибо МО их активно распродает, и востанавливает, модернит, переделывает...крышует и рекламирует Гриценко, в том числе по центральным каналам. (а чо...молодец мужик, уважаю)
Хотя, я не врулю, нафига изобретать колесо...брдм-2 лучше хамера. Единственный минус - это его расход топлива, который давно исправлен в заводских масштабах...жрет не больше военного н1...зато более проходим, защищен, и плавает...про огневую мощь ваще молчу. И самое главное - он этак в 10 раз дешевле, и их дохера, и мы их сами клепать и чинить можем.
А наши шибзтики в МО хамерам подареным не нарадуются...ну я б тоже обрадовался...но шоб на вооружение ставить, и на параде показывать- это перебор.
Последний раз редактировалось fram 16.09.2009, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
это у 60-го? а 80-й?fram писал(а): у бтр первые две оси управляемые.
брдм...хотя брдм в ширь такой же...
Хотя, я не врулю, нафига изобретать колесо...брдм-2 лучше хамера. Единственный минус - это его расход топлива, который давно исправлен в заводских масштабах...жрет не больше военного н1...зато более проходим, защищен, и плавает...про огневую мощь ваще молчу. И самое главное - он этак в 10 раз дешевле, и их дохера, и мы их сами клепать и чинить можем.
уточняю БРДМ -2,35м БТР-2,9м! потому Г-/Д-АЙЦы и против
хотя специательно для них! можно по ширине и подрезать
на досуге посмотрю, как вопрос решают владельцы уже используемых БТР-ов
если подмазать -то в категорию спецавто определят и вуаля
Его-ж не для стрит-рейсинга будем брать
из пункта А в пункт Б проехать -соблюдая ПДД и обратно
а после БП...там ваабще вопрос асобый/ не будем флуДеть
по расходу топлива -в мирное критичен/посему еще раз
электромеханика, движки ДЭГ работают в установившемся режиме
и ресурс больше и экономия топлива
дольше можно мотаться, в поисках наиболее оптимального места
Re: Броневик мечты
ХАйку...машина вашей мечты есть! Название ей БМПТ-64К. Ступичные электродвигатели по 50кВт каждый, на каждое колесо. 25 тонн весу, на базе т-64. Машина уникальная. Защита как у Булата, даже лучше, ибо профиль меньше. Все агрегаты надежно прикрыты. Вчера военный аташе пендосии с делегацией приезжал на смотрины...хотять аналог вместо абрамса.
С вооружением и встроеным/навесным дз будет выглядеть примерно так:
С вооружением и встроеным/навесным дз будет выглядеть примерно так:
Последний раз редактировалось fram 18.09.2009, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Броневик мечты
На заметку оптимистам-мародёрам - полезную технику можно найти не только в военных частях, но и в расположении частей МЧС:
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация: