Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
1) Не указан вес пустой,
2) Не показано как чистить.
А принцип у газовых горелок для зимы такой же – предварительный подогрев жидкого газа, т.е. в той трубке он кипит.
В жидкостные горелки могут залить грязное топливо, в результате много нагара. При чистке нужно разбирать и вынимать трос из трубки, а это может быть нетривиально. В моей сделана отдельная заглушка – открутил, а там трос торчит, погонял, закрутил, всё.
Кстати, разжигать можно спиртом (сухим или мокрым ), чтобы меньше коптить.
В догонку:
1) такой примус зимой и летом будет работать одинаково, раньше в горы ходили с бензиновыми примусами, потому что они работали в -30, а с газом так не получалось,
2) хорош на группу 3-5 человек,
3) для одного будет слишком тяжёлый, даже при маленьком весе, потому что к нему топливо на себе нести,
4) для машины имеет смысл брать.
Есть мультитопливная горелка (название забыл, вспомню – напишу) с другой схемой предварительного подогрева, где (якобы) не образуется нагар. Стоит дорого, пользователей мало, инфы подтверждающей или опровергающей этот факт - не нашёл, хотя некоторые пользователи ни разу её не чистили.
Нашёл, называется MSR DragonFly Combo, рядом ещё есть титановые Primus Omnilite Titanium с такой же схемой подогрева, но в отзывах пишут про своевременную чистку :)
Продают вон там, но цена уже сравнялась с артикулом товара и кодом заказа :)
user5201 писал(а):Наверняка есть тесты и практический опыт, предположу что есть нюансы сжигания газа зимой. Приглашаю отписаться. (Тема для сбора инфы)
Могу предположить, что при минус 25-30 градусов могут быть проблемы. Из опыта работы с резаком.