Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батарейки
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Весьма вероятно, что напряжение завышено.
О такой вероятности я упоминал выше - ряд устройств имеют контроллер зарядки, который не включается при напряжении выше 5,8-6В. А напряжение свежих щелочных батареек как раз превышает 6В. Там же я упоминал решение - взять любой, первый попавшийся под руку, диод и включить его в цепь (вряд ли вам так вот просто попадет под руку диод Шоттки с малым падением напряжения). На нем упадет около 0,7В и устройство начнет зарядку.
Помните, я сказал, что лучшим вариантом зарядки будет 8 батареек или аккумуляторов с понижающим преобразователем (можно из автозарядки)?
Это потому, что в таком случае не только источник работает в оптимальном режиме, отдавая емкость. Но еще и потому, что не нужны танцы с бубном при угадывании напруги для конкретного прибора - куди ни воткни, всё будет работать, так как на выходе стабильно 5в +/-0,4В.
А в данном случае включите диод.
О такой вероятности я упоминал выше - ряд устройств имеют контроллер зарядки, который не включается при напряжении выше 5,8-6В. А напряжение свежих щелочных батареек как раз превышает 6В. Там же я упоминал решение - взять любой, первый попавшийся под руку, диод и включить его в цепь (вряд ли вам так вот просто попадет под руку диод Шоттки с малым падением напряжения). На нем упадет около 0,7В и устройство начнет зарядку.
Помните, я сказал, что лучшим вариантом зарядки будет 8 батареек или аккумуляторов с понижающим преобразователем (можно из автозарядки)?
Это потому, что в таком случае не только источник работает в оптимальном режиме, отдавая емкость. Но еще и потому, что не нужны танцы с бубном при угадывании напруги для конкретного прибора - куди ни воткни, всё будет работать, так как на выходе стабильно 5в +/-0,4В.
А в данном случае включите диод.
Человек звучит гордо.
А обезьяна - объективно.
А обезьяна - объективно.
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Вспомнил. Когда искал распиновку для аккума своего кпк, то встречал две очень интересные темы по предмету. Они нашлись, эти темы, живы-здоровы по сию пору.
Я очень не уверен, что кому-то хватит терпения прочитать их по-странично, темы разрослись уже. Но там много интересного, познавательного и прикладного.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7282&st=0
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=64541
Я очень не уверен, что кому-то хватит терпения прочитать их по-странично, темы разрослись уже. Но там много интересного, познавательного и прикладного.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=7282&st=0
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=64541
Человек звучит гордо.
А обезьяна - объективно.
А обезьяна - объективно.
- XAKER
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12.04.2011, 16:31
- Откуда: Павловская-Слобода,Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Beglets, спасибо за совет теперь все заряжается. УРА!!!! Завтра уж точно выставлю фотки сего девайса. Еще раз,Beglets, спасибо.
N ≡ C – C ≡ N
Не ссы, прорвемся!
Не ссы, прорвемся!
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Пока идёт время и работает почта, изложу кое-какие соображения не по технической сути вопроса, а по рутине обращения с питанием, по следам сегодняшнего общения с BN23-exGSA:
- запасной аккумулятор - это реально рациональная идея. Проблема в том, что владелец, больной раздолбайством, может (и будет) забывать вовремя заряжать запаску и менять аккумы местами;
- и ещё, про общее питание, например, фонарей и аварийной зарядки. Можно зарядку использовать как коробку-переноску для хранения запасного питания к фонарям. Именно запасного, при условии, что фонари сами по себе своим питанием обеспечены. Тогда исходная задумка с укладкой запаски приобретает дополнительное преимущество в том, что человек привыкает брать с собой зарядку не только на всякий случай для мобилы, но и на повседневку для фонаря;
- и про формат аварийного питания. Батареи имеют тот плюс, что они работают и при отключении электричества. И формат АА имеет преимущество перед CR123 в том, что их легко можно докупить в первом попавшемся киоске. Ну или намародёрить, если произошёл "БэПэ". Хотя, конечно, ограничивать себя в питании тех же фонарей только в расчёте на худшее - скучное пораженчество.
- запасной аккумулятор - это реально рациональная идея. Проблема в том, что владелец, больной раздолбайством, может (и будет) забывать вовремя заряжать запаску и менять аккумы местами;
- и ещё, про общее питание, например, фонарей и аварийной зарядки. Можно зарядку использовать как коробку-переноску для хранения запасного питания к фонарям. Именно запасного, при условии, что фонари сами по себе своим питанием обеспечены. Тогда исходная задумка с укладкой запаски приобретает дополнительное преимущество в том, что человек привыкает брать с собой зарядку не только на всякий случай для мобилы, но и на повседневку для фонаря;
- и про формат аварийного питания. Батареи имеют тот плюс, что они работают и при отключении электричества. И формат АА имеет преимущество перед CR123 в том, что их легко можно докупить в первом попавшемся киоске. Ну или намародёрить, если произошёл "БэПэ". Хотя, конечно, ограничивать себя в питании тех же фонарей только в расчёте на худшее - скучное пораженчество.
N ≡ C – C ≡ N
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Очевидна некоторая путаница.
Попробую внести ясность. Есть СМЕННОЕ питание уст-ва, есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ЗАПАСНОЕ, и есть БЭКАП-питание.
Аварийное питание подразумевает, что оно лежит до наступления ситуации, когда нельзя воспользоваться основным, а сменного нет по объективным причинам. Это сменное питание ротируется - сел первый аккум, воткнул второй, первый на заряд и так далее. Аварийное питание не участвует в стандартном течении жизни.
Нет смысла менять-заряжать бэкап-аккум при всякой каждодневной просадке штатного. Зачем? У него же совершенно другое назначение.
Заряжать надо рабочий аккум, это обязанность его - работать, разряжаться, заряжаться.
А аварийному это зачем? Свойства li-ion аккумуляторов таковы, что при сроках, скажем, в пределах года-двух их саморазряд пренебрежительно мал. Купил новый аккум, прогнал один-два цикла и уложил в ВСС. Забыл о нем.
В обычных условиях я своё оборудование заряжаю во время своего отдыха. Ложась спать я неизменно ставлю всё, чем пользовался, на зарядку (при малейшей возможности). Независимо от степени разряда. Никакой такой ротацией питания я не занимаюсь, практически всё барахло работает со штатным питанием годами. На утро у меня всегда всё "с полным баком". Аварийка НЗ выводится из анабиоза крайне редко, в действительно внештатных ситуациях.
Именно поэтому аварийный комплект состоит по возможности из родных аккумов. Его первейшая обязанность - ВСЕГДА быть с хозяином. Не дома, не на работе, не у тещи - физически при хозяине. Днем, ночью, везде и и всегда. А иначе неизбежна ситуация - "Да фули толку? Когда понадобилось, то его и не оказалось.". А если подвергать его ротации по поводу и без, то снова неизбежна ситуация, что основное питание уже лежит, а аварийное еще не заряжено.
И тут вес и объем играют просто таки категорическую роль - НЗ питания нужно носить, иметь с собой всегда и везде. В противном случае это будет не аварийка, а дилетантство, игра, не серьезно, в общем.
Вторейшая обязанность аварийного аккума - гарантированно сработать. Имеется в виду, что надо как можно меньше любых танцев, хоть с бубном, хоть без. Ситуация-то может и не располагать к развитию творческих способностей.
Нет ничего, более отвечающего этим требованиям, чем штатные аккумы - вес оптимален (куда уж легче), объем идеален (ну что ж лучше отвечает объему, как не штатный аккум, он же родной) и никаких лишних проводов, пружинок, разъемов, контейнеров. Всё максимально тупо и просто.
В армии моего времени при наличии под боком НЗ-склада ГСМ техника ОБЯЗАТЕЛЬНО заливалась "под-горло" вечером каждого дня. Независимо от состояния бака. И потому никогда в распечатывании НЗ необходимости не возникало. И никогда не случалось, что ночью "не сработало штатное питание". И НЗ топлива не ротировался как сменный. Он был - АВАРИЙНЫМ. И вот как раз, чтобы никакой кузя не допустил ситуации "забыл зарядить", или "аварийный аккум оказался не вовремя использован", склад НЗ был опечатан и неприкосновенен.
А вот те самые сборки с аккумами и есть именно запасным, дополнительным питанием. Я упоминал - иногда ими до сих пор пользуюсь. Но не каждодневно, и я их с собой постоянно не ношу. Я могу их взять как раз когда точно знаю, что понадобится дозарядка. Это ПЛАНОВЫЙ дописточник. Но не аварийный.
Как пара канистр с топливом при поездке на хутор, где знаешь, что на ближней заправке бензин херовый и работает она "каждый день в понедельник с двух до четырнадцати".
Кому как, но я сборки алкалиновых батареек или NiMH аккумов в качестве аварийного источника для комлекта "Всегда С Собой" сегодня не приемлю никак. Чтобы в аварийной ситуации воспользоваться преимуществом распостраненности АА , нужно ВСЕГДА иметь с собой сборку. И не пустую (ведь АА может и не быть, ночь в деревне - это вам не круглосуточные киоски в столице), а с элементами и проводами. Не-е-е. Я уже давно проехал этап, когда мою барсетку в комплектации "ВСС" не всякий мужик в вытянутой руке удержать мог (реально, как-то попросил барышню подать мою барсетку, так она чуть не рухнула с ней тут же).
Но при этом я всегда и везде имею при себе бэкап по питанию. Всегда и везде. Ведь третье правило выживальщика - не отсвечивай дурью. Скажите, кого пропустят в учреждение с чуть более жестким контролем, чем в платном туалете? Мужика с пластиковыми контейнерами, опутанными проводами или мужика с вполне узнаваемыми "пластинками" обычных аккумов?
И заметьте, что если просто наличие блистера с батарейками канает без проблем, то те же батарейки в плохо ассоциируемом контейнере с проводами, разъемами и выключателям у публики вызывают нездоровые эмоции - у нас же публика в электротехнике не сильна. А в мобилах да коммуникаторах - сильнее некуда.
Коллеги. Я, мягко выражаясь (очень мягко), не лаконичен. Приношу за это свои извинения.
Но иначе трудно пояснить, что любая задача есть комплексной. Даже в существующей реальности есть три измерения и ошибкой будет рассматривать даже букашку в одном или двух. А еще ж и Солнце на ту букашку светит под разными углами. А еще...
Вот и вопрос питания в ключе страховки от ЧС или аварийной ситуации должен рассматриваться во всех "измерениях" и со всех точек зрения.
Повторю - распостраненность АА, излишне раздутая по интернетам, застилает для рассмотрения другие, более важные параметры и требования для аварийного питания носимых устройств. Элементарный пример "другого угла освещения" я привел - с этими сборками есть масса мест и обстоятельств оказаться без питания. Ну и смысл тогда в них в качестве аварийных, если повторю - для аварийного комплекта (любого, не только питания) первейшее требование это оказаться при хозяине во время "аварии"?
Кстати. Чаще всего люди оказываются с севшим аккумом той же мобилы как раз не в походе (касаемо "походного" варианта событий). Там-то как раз кое-как все же заботятся о плановой дозарядке. А именно в быту, в убаюкивающей обыденности. И именно в обыденности случается то, о чем есть тема чуть выше - "Задержка в пути".
Именно в быту тяжко будет таскаться постоянно с контейнерами в неразумной надежде воспользоваться фантастической распостраненностью АА где-то вне освещенных улиц столицы для важного звонка.
Это, естественно, мое субъективное мнение.
Попробую внести ясность. Есть СМЕННОЕ питание уст-ва, есть ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, ЗАПАСНОЕ, и есть БЭКАП-питание.
Аварийное питание подразумевает, что оно лежит до наступления ситуации, когда нельзя воспользоваться основным, а сменного нет по объективным причинам. Это сменное питание ротируется - сел первый аккум, воткнул второй, первый на заряд и так далее. Аварийное питание не участвует в стандартном течении жизни.
Нет смысла менять-заряжать бэкап-аккум при всякой каждодневной просадке штатного. Зачем? У него же совершенно другое назначение.
Заряжать надо рабочий аккум, это обязанность его - работать, разряжаться, заряжаться.
А аварийному это зачем? Свойства li-ion аккумуляторов таковы, что при сроках, скажем, в пределах года-двух их саморазряд пренебрежительно мал. Купил новый аккум, прогнал один-два цикла и уложил в ВСС. Забыл о нем.
В обычных условиях я своё оборудование заряжаю во время своего отдыха. Ложась спать я неизменно ставлю всё, чем пользовался, на зарядку (при малейшей возможности). Независимо от степени разряда. Никакой такой ротацией питания я не занимаюсь, практически всё барахло работает со штатным питанием годами. На утро у меня всегда всё "с полным баком". Аварийка НЗ выводится из анабиоза крайне редко, в действительно внештатных ситуациях.
Именно поэтому аварийный комплект состоит по возможности из родных аккумов. Его первейшая обязанность - ВСЕГДА быть с хозяином. Не дома, не на работе, не у тещи - физически при хозяине. Днем, ночью, везде и и всегда. А иначе неизбежна ситуация - "Да фули толку? Когда понадобилось, то его и не оказалось.". А если подвергать его ротации по поводу и без, то снова неизбежна ситуация, что основное питание уже лежит, а аварийное еще не заряжено.
И тут вес и объем играют просто таки категорическую роль - НЗ питания нужно носить, иметь с собой всегда и везде. В противном случае это будет не аварийка, а дилетантство, игра, не серьезно, в общем.
Вторейшая обязанность аварийного аккума - гарантированно сработать. Имеется в виду, что надо как можно меньше любых танцев, хоть с бубном, хоть без. Ситуация-то может и не располагать к развитию творческих способностей.
Нет ничего, более отвечающего этим требованиям, чем штатные аккумы - вес оптимален (куда уж легче), объем идеален (ну что ж лучше отвечает объему, как не штатный аккум, он же родной) и никаких лишних проводов, пружинок, разъемов, контейнеров. Всё максимально тупо и просто.
В армии моего времени при наличии под боком НЗ-склада ГСМ техника ОБЯЗАТЕЛЬНО заливалась "под-горло" вечером каждого дня. Независимо от состояния бака. И потому никогда в распечатывании НЗ необходимости не возникало. И никогда не случалось, что ночью "не сработало штатное питание". И НЗ топлива не ротировался как сменный. Он был - АВАРИЙНЫМ. И вот как раз, чтобы никакой кузя не допустил ситуации "забыл зарядить", или "аварийный аккум оказался не вовремя использован", склад НЗ был опечатан и неприкосновенен.
А вот те самые сборки с аккумами и есть именно запасным, дополнительным питанием. Я упоминал - иногда ими до сих пор пользуюсь. Но не каждодневно, и я их с собой постоянно не ношу. Я могу их взять как раз когда точно знаю, что понадобится дозарядка. Это ПЛАНОВЫЙ дописточник. Но не аварийный.
Как пара канистр с топливом при поездке на хутор, где знаешь, что на ближней заправке бензин херовый и работает она "каждый день в понедельник с двух до четырнадцати".
Кому как, но я сборки алкалиновых батареек или NiMH аккумов в качестве аварийного источника для комлекта "Всегда С Собой" сегодня не приемлю никак. Чтобы в аварийной ситуации воспользоваться преимуществом распостраненности АА , нужно ВСЕГДА иметь с собой сборку. И не пустую (ведь АА может и не быть, ночь в деревне - это вам не круглосуточные киоски в столице), а с элементами и проводами. Не-е-е. Я уже давно проехал этап, когда мою барсетку в комплектации "ВСС" не всякий мужик в вытянутой руке удержать мог (реально, как-то попросил барышню подать мою барсетку, так она чуть не рухнула с ней тут же).
Но при этом я всегда и везде имею при себе бэкап по питанию. Всегда и везде. Ведь третье правило выживальщика - не отсвечивай дурью. Скажите, кого пропустят в учреждение с чуть более жестким контролем, чем в платном туалете? Мужика с пластиковыми контейнерами, опутанными проводами или мужика с вполне узнаваемыми "пластинками" обычных аккумов?
И заметьте, что если просто наличие блистера с батарейками канает без проблем, то те же батарейки в плохо ассоциируемом контейнере с проводами, разъемами и выключателям у публики вызывают нездоровые эмоции - у нас же публика в электротехнике не сильна. А в мобилах да коммуникаторах - сильнее некуда.
Коллеги. Я, мягко выражаясь (очень мягко), не лаконичен. Приношу за это свои извинения.
Но иначе трудно пояснить, что любая задача есть комплексной. Даже в существующей реальности есть три измерения и ошибкой будет рассматривать даже букашку в одном или двух. А еще ж и Солнце на ту букашку светит под разными углами. А еще...
Вот и вопрос питания в ключе страховки от ЧС или аварийной ситуации должен рассматриваться во всех "измерениях" и со всех точек зрения.
Повторю - распостраненность АА, излишне раздутая по интернетам, застилает для рассмотрения другие, более важные параметры и требования для аварийного питания носимых устройств. Элементарный пример "другого угла освещения" я привел - с этими сборками есть масса мест и обстоятельств оказаться без питания. Ну и смысл тогда в них в качестве аварийных, если повторю - для аварийного комплекта (любого, не только питания) первейшее требование это оказаться при хозяине во время "аварии"?
Кстати. Чаще всего люди оказываются с севшим аккумом той же мобилы как раз не в походе (касаемо "походного" варианта событий). Там-то как раз кое-как все же заботятся о плановой дозарядке. А именно в быту, в убаюкивающей обыденности. И именно в обыденности случается то, о чем есть тема чуть выше - "Задержка в пути".
Именно в быту тяжко будет таскаться постоянно с контейнерами в неразумной надежде воспользоваться фантастической распостраненностью АА где-то вне освещенных улиц столицы для важного звонка.
Это, естественно, мое субъективное мнение.
Человек звучит гордо.
А обезьяна - объективно.
А обезьяна - объективно.
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Вот как раз бытовые условия и интересуют изначально Нужно иногда буквально чтоб пару часов не ждать, дозарядиться и звякнуть.
Распространённость АА тут вопрос второй-третьей важности, а чтобы резерв питания оказался при себе - нужно создать доп.стимул, например, аналогичное питание у фонаря.
В целом, на данном этапе тема задачу выполняет - вполне определились, что нужно четыре батарейки, а не одна. Ну, надо ещё попробовать три.
Распространённость АА тут вопрос второй-третьей важности, а чтобы резерв питания оказался при себе - нужно создать доп.стимул, например, аналогичное питание у фонаря.
В целом, на данном этапе тема задачу выполняет - вполне определились, что нужно четыре батарейки, а не одна. Ну, надо ещё попробовать три.
N ≡ C – C ≡ N
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Нет смысла пробовать.
Внешнее напряжение, "принимаемое" мобильными устройствами, по нижнему порогу ограничено около 4.6В, об этом я выше упоминал.
Три батарейки вообще ничего не запустят без огорода в виде преобразователя. Даже типовые (не отдельные, специальные и дорогие навроде MAX608) микросхемы, применяемые в подавляющем большинстве уст-в внутри, в самом уст-во, для контроллера заряда непосредственно собственной батареи, работают в вилке входящих напряжений 4,5-6,5В.
Можно городить преобразователи, но выигрыша, кроме кубического сантиметра объема и 25 грамм веса, не будет.
Не то, чтобы преобразователь для 3-х батареек был сильно сложен. Наоборот, обвеса там кот наплакал. Нужно лишь решить, есть ли где взять саму микросхему и желание возиться.
Сейчас покажу...
Внешнее напряжение, "принимаемое" мобильными устройствами, по нижнему порогу ограничено около 4.6В, об этом я выше упоминал.
Три батарейки вообще ничего не запустят без огорода в виде преобразователя. Даже типовые (не отдельные, специальные и дорогие навроде MAX608) микросхемы, применяемые в подавляющем большинстве уст-в внутри, в самом уст-во, для контроллера заряда непосредственно собственной батареи, работают в вилке входящих напряжений 4,5-6,5В.
Можно городить преобразователи, но выигрыша, кроме кубического сантиметра объема и 25 грамм веса, не будет.
Не то, чтобы преобразователь для 3-х батареек был сильно сложен. Наоборот, обвеса там кот наплакал. Нужно лишь решить, есть ли где взять саму микросхему и желание возиться.
Сейчас покажу...
Человек звучит гордо.
А обезьяна - объективно.
А обезьяна - объективно.
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Не-не-не, не голышом три батареи. А эта коробка: http://dx.com/p/73836
Смотрю, там есть место под схемотехнику (на четвёртом фото нагляднее). Ну и каким-то же образом они запитывают встроенный светодиод. Глядишь, через месяц почта привезёт, потопаю к другу, владеющему мультиметром
P.S. Beglets, см. e-mail
Смотрю, там есть место под схемотехнику (на четвёртом фото нагляднее). Ну и каким-то же образом они запитывают встроенный светодиод. Глядишь, через месяц почта привезёт, потопаю к другу, владеющему мультиметром
P.S. Beglets, см. e-mail
N ≡ C – C ≡ N
- cyberfreak
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.10.2010, 14:03
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
В схемоте не шарю, вопрос такой - а что, если этот фонарь, сопсна, и использовать как зарядку?GoBlin писал(а):чтобы резерв питания оказался при себе - нужно создать доп.стимул, например, аналогичное питание у фонаря.
Из перегоревшей лампочки выдрать спираль, к ее контактам припаять переходник на usb и все облепить термоусадкой? Втыкаем в девайс, вкручиваем получившийся переходник в фонарь, включаем его (фонарь) и подзаряжаем аккум девайса от батареек фонаря. Не?
Сам фонаря на 4 батарейки не имею, потестить не могу. Перегоревших лампочек пока тоже нету, а годные портить не буду
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
В том-то и дело, что мне хочется резерв питания максимально готовый, то есть с минимальным приложением рук и прочего "сделай сам". Вопрос был в том, сколько батарей брать минимально - ну явно же не одну же ж.
Ну и, конечно, в фонаре много лишнего веса
Ну и, конечно, в фонаре много лишнего веса
N ≡ C – C ≡ N
- cyberfreak
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.10.2010, 14:03
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
GoBlin, дык, он и есть максимально готовый - фонарик стоковый, usb переходник - тоже, чуть-чуть с лампочкой пошаманить и все
По весу - налобники по габаритам почти как та же батареечная зарядка вроде бы, только их еще и как фонарь можно использовать
Опять по многофункциональности загоняюсь Нибаньте миня!
По весу - налобники по габаритам почти как та же батареечная зарядка вроде бы, только их еще и как фонарь можно использовать
Опять по многофункциональности загоняюсь Нибаньте миня!
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Максимально готовый - это по ссылке на дилэкстрим: вложил батареи, воткнул шнур к мобиле, пошла зарядка.
Ну и вес - без рефлектора, корпуса фонаря, крепления налобника на голову или кнопки с драйвером у ручного.
Ну и, опять же, ламповые фонари - это прошлое.
Ну и вес - без рефлектора, корпуса фонаря, крепления налобника на голову или кнопки с драйвером у ручного.
Ну и, опять же, ламповые фонари - это прошлое.
N ≡ C – C ≡ N
- cyberfreak
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.10.2010, 14:03
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Ну эт... чо окей-та, есть готовый вариант фонаря-зарядки. Уверен, кому-то подойдёт идеально на роль носимого в сумке запаса света либо запаса питания для эл.устройств. Мне же не нравится используемыми элементами - аккумуляторы 18650, а не батареи АА, изначально ориентировался именно на них, потому и создал тему с чёткой формулировкой. Если интересно раскрыть вопрос с аккумами - вот тема всё на той же "фонарёвке".
N ≡ C – C ≡ N
- cyberfreak
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 19.10.2010, 14:03
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Туплюююю.. Вместо того, чтобы загуглить - я спрашивать полезGoBlin писал(а):есть готовый вариант фонаря-зарядки
За линки спасиба, уже штудирую
UPD:. В той теме про 18650 внезапно наткнулся на зарядку под 4 АА
Вроде, ничо так. Только без фонарика. Зато весит 43 грамма. Но без фонарика. Расковырять бы.
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
И всё же есть возможность упростить реализацию до предела.
Берете коробочку-контейнер, которых продается, шо мух на свиноферме, открываете. Там выключатель есть. Параллельно контактам выключателя присобачиваете диоды (один-два-три, нужно добиться падения напряжения примерно на 1-1,2В, чтобы на свежих батарейках получить на выходе через диоды желательно не более 5,5В).
И приделываем нужный разъем. Вот и всё. Это и готовый транспортный контейнер под аккумуляторы или батарейки АА (приличной такой прочности, я вам скажу), и зарядка если чё...
Ни капли лишнего веса, ни пылинки лишнего объема.
Тратил бы я 20 баксов за фитюльку с цветомузыкой…
Берете коробочку-контейнер, которых продается, шо мух на свиноферме, открываете. Там выключатель есть. Параллельно контактам выключателя присобачиваете диоды (один-два-три, нужно добиться падения напряжения примерно на 1-1,2В, чтобы на свежих батарейках получить на выходе через диоды желательно не более 5,5В).
И приделываем нужный разъем. Вот и всё. Это и готовый транспортный контейнер под аккумуляторы или батарейки АА (приличной такой прочности, я вам скажу), и зарядка если чё...
Ни капли лишнего веса, ни пылинки лишнего объема.
Тратил бы я 20 баксов за фитюльку с цветомузыкой…
Человек звучит гордо.
А обезьяна - объективно.
А обезьяна - объективно.
- XAKER
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12.04.2011, 16:31
- Откуда: Павловская-Слобода,Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Наконец-то я сделал его Несколько телефонов опробывал: все заряжается. Вот фото. Еще раз прошу прощения за качество, ибо камерой еще не обзавелся
N ≡ C – C ≡ N
Не ссы, прорвемся!
Не ссы, прорвемся!
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
А у меня вот какой способ (универсальный): Покупаем адаптер для зарядки от прикуривателя под нужный разъем; провода вместо контактов прикуривателя. Можно заряжать Ваш девайс от 3, 4 батареек и больше, также от аккумуляторов разного вольтажа. Можем присоединять любую батарею. Микросхемы, защита от перенапруги там уже "included"
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Автозарядки в большинстве своем собраны на типовой микросхеме преобразователя 34063. Его рабочий диапазон 7-40 Вольт в режиме понижения до 5В, поэтому зарядка от 3-4 батареек под большим сомнением. По меньшей мере, мне это не удавалось.
Вы не могли бы подробнее описать устройство и процесс? Возможно, я что-то упустил.
У меня такая схема работает нормально от 6 батареек/аккумов и больше. Никак не от 3-4х...
Вы не могли бы подробнее описать устройство и процесс? Возможно, я что-то упустил.
У меня такая схема работает нормально от 6 батареек/аккумов и больше. Никак не от 3-4х...
Человек звучит гордо.
А обезьяна - объективно.
А обезьяна - объективно.
Re: Походная/аварийная зарядка мобильного/сотового от батаре
Да! от 4 батареек все-таки не заряжает.
Вот прибор
зарядка эл.книги
внутри
Вот прибор
зарядка эл.книги
внутри