The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Здорово, мужики (и дамы)! Кто из вас уже успел поиграть или посмотреть прохождение The Last Of Us? Какие у вас впечатления от игры? Как вы считаете, имеет ли место быть подобное развитие событий, описанное в игре? Давайте обсудим?
Думать надо до войны. (Х/ф. "Война", 2002 г.)
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N! -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N! -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Ээээ
Для подстёгивания обсуждения полезно разместить в теме некоторое количество тех самых роликов, про которые речь
А то навскидку об игре вспомнил только, что это платформенная бродилка.
Вот нагуглил описание в вездесущей вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Last_o ... 1.82.D0.B0
Читаем там:
Они читали цианет!
Паразиты как причина Зомби-Апокалипсиса.


А то навскидку об игре вспомнил только, что это платформенная бродилка.
Вот нагуглил описание в вездесущей вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Last_o ... 1.82.D0.B0
Читаем там:
События игры развиваются через 20 лет после начала эпидемии, причиной которой стал мутировавший кордицепс.
Они читали цианет!

N ≡ C – C ≡ N
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Пардон, щас всё будет
Ролик (1) и прохождение небольшой части игры (2):

Ролик (1) и прохождение небольшой части игры (2):
► Показать
► Показать
Думать надо до войны. (Х/ф. "Война", 2002 г.)
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N! -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N! -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
"Проходил" игру на ютубе, кому интересно - плейлист хорошего русскоязычного летсплеера
Могу сказать одно, игра НЕ про зомби, а про людей и их отношения. Игра довольно чернушная, без юмора и временами сложная психологически для рядового человека (хомячка, например). Самое смешное, что, как я понял, игру можно пройти не убивая ни одного зомби (кроме "боссов"), а вот людишек придётся пострелять немерянное количество.
пы.сы. Ну и игра ващета эксклюзив для PS3, поэтому на циане вряд ли кто в неё смог бы поиграть, т.к. компы-то не у всех есть, не то что консоли )))
Могу сказать одно, игра НЕ про зомби, а про людей и их отношения. Игра довольно чернушная, без юмора и временами сложная психологически для рядового человека (хомячка, например). Самое смешное, что, как я понял, игру можно пройти не убивая ни одного зомби (кроме "боссов"), а вот людишек придётся пострелять немерянное количество.
пы.сы. Ну и игра ващета эксклюзив для PS3, поэтому на циане вряд ли кто в неё смог бы поиграть, т.к. компы-то не у всех есть, не то что консоли )))
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Сейчас играю в эту игру, игра довольно интересная, но мне сложно играть с джойстика по этому стрелять не получается практически вообще пытаюсь все делать по тихому.
Из плюсов интересный сюжет, красивые пейзажи
Из минусов обсолютная рельсовость, неудобно играть на джойстике, нет элемента торговли, короче по сравнению с фоллаутом отстой :-)
Да лицензия стоит 2500 руб.
Из плюсов интересный сюжет, красивые пейзажи
Из минусов обсолютная рельсовость, неудобно играть на джойстике, нет элемента торговли, короче по сравнению с фоллаутом отстой :-)
Да лицензия стоит 2500 руб.
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Я прошел игру на 2 раза и ощущения незабываемые!
1) Крафт, (упрощен, чтобы охватить большую игровую аудиторию (в Fallout всё в разы серьёзней, но и сложнее) и абсолютно всем крафтом приходится пользоваться так или иначе, начинаешь бережливо относиться к найденному хламу и думать, что сейчас важнее/нужнее сделать: аптечку или зажигательную смесь; изготовление поделок происходит в реальном времени и ГГ вполне могут надавать по мусалам, пока он возится с заточками/аптечками; есть возможность собирать запчасти и витаминки (таблетки, травы и грудные сборы) и улучшать не только оружие (как огнестрел, так и ближнего боя), но и самого героя. Например, можно прокачать его здоровье и умение использовать аптечки быстрее, ну и всякое такое.
2) Каждый противник представляет смертельную опасность и битвы проходят со звериной жестокостью, наносимые и получаемые удары чувствуются на себе, если можно так выразиться; в игре можно использовать большую часть подножного хлама типа труб, палок, бит и даже ржавых топоров (оружие хлипкое и после нескольких ударов изнашивается, благо, хлам всегда в изобилии); огнестрел присутствует и представлен парой короткостволов, охотничьим револьвером, обрезом, одним дробовиком, одним нарезным стволом, луком и самопальным огнемётом. Патронов мало, приходится очень экономить и хорошенько целиться, а то и вовсе красться на цыпочках (есть режим Охотника - это когда ГГ ОЧЕНЬ ХОРОШО слышит, всё становится чёрно-белым, силуэты врагов проступают через стены, благодаря чему можно успешно избегать как простых злопыхателей, так и заражённых); кроме огнестрельного оружия и подручных средств Джоэл (ГГ) использует окружение: может взять противника и ударить его лицом об стену, об машину; если зайдет со спины, то может придушить или зарезать, и т.д.
Злопыхателей там несколько видов:
а) Противники-заражённые. Не очень сильные, но быстрые, от них можно убежать или отбиться трубой; зараженные-щелкуны (издают звуки, похожие на щёлканье Хищника из одноименного блокбастера) во много раз опаснее простых зараженных (у них во всю голову роговой нарост, действующий как эхолокатор у летучих мышей, благодаря которому они ничего не видят, но слышат - будь здоров, потому, собс-но, они и щёлкают - ловят роговым наростом отражающийся от жертв звук), их можно убить несколькими выстрелами в голову (одним выстрелом практически не обойтись из-за измененной физиологии, редкое исключение - в упор из лука) или с помощью самодельной заточки, которую опять же надо крафтить; и наконец, мини-боссы, этакие щелкуны-бодибилдеры (раза в полтора больше среднего человека), кидаются сгустками пыльцы, вызывающей инфекцию. Убить их тяжело, но возможно, в рукопашном бою нет шансов (они сразу *спойлер, это надо видеть*,
);
б) Противники-люди. Совсем другой зверёк. Эти - просто воплощение зла и коварства. Окружают, выманивают, обманывают, подкрадываются, бьют в спину, неплохо стреляют, ставят растяжки - короче, само воплощение нормальных цивилизованных людей.
Игра очень хорошо показывает, какие люди - уроды, козлы и мудаки (причём ВСЕ, включая главных героев)*.
*ГГ - полнейший м***к, и он это регулярно подтверждает и словом, и делом. Но герою искренне сопереживаешь и ищешь ему оправдания (во многом благодаря гениальной завязке в начале сюжета: там разрабы, как мне кажется, специально сделали так, чтобы игрок прочувствовал момент, оценил боль Джоэла, и конечно оправдывал ГГ до конца игры этой самой душевной травмой. Ведь если отбосить предвзятость, то видно, что Джоэл - козлина ещё тот).
3) Пейзажи и панорамы, живность, игра красок и теней, локации и интерьеры - просто на ура. Такого не было уже давно. По ходу развития сюжета меняются мастерски отработанные времена года, ещё больше подчеркивая преодолённое расстояние в игровом мире (путешествие длится 1 год).
В заключение: отличная игра про, как товарисч BN23-exGSA отметил, взаимоотношения прежде всего людей в непростой ситуации. Заражённые - это всего лишь новый вид животного мира, еще один опасный хищник, данность экосистемы, но не более. Основной упор делается как раз на людей и на то, какие они м***ки. Считаю, что игра как нельзя точнее отражает поведение абсолютного большинства людей, случись такое взаправду. ИМХО: будет именно так, если не хуже. Но это только точка зрения. Благодарю за внимание!
1) Крафт, (упрощен, чтобы охватить большую игровую аудиторию (в Fallout всё в разы серьёзней, но и сложнее) и абсолютно всем крафтом приходится пользоваться так или иначе, начинаешь бережливо относиться к найденному хламу и думать, что сейчас важнее/нужнее сделать: аптечку или зажигательную смесь; изготовление поделок происходит в реальном времени и ГГ вполне могут надавать по мусалам, пока он возится с заточками/аптечками; есть возможность собирать запчасти и витаминки (таблетки, травы и грудные сборы) и улучшать не только оружие (как огнестрел, так и ближнего боя), но и самого героя. Например, можно прокачать его здоровье и умение использовать аптечки быстрее, ну и всякое такое.
2) Каждый противник представляет смертельную опасность и битвы проходят со звериной жестокостью, наносимые и получаемые удары чувствуются на себе, если можно так выразиться; в игре можно использовать большую часть подножного хлама типа труб, палок, бит и даже ржавых топоров (оружие хлипкое и после нескольких ударов изнашивается, благо, хлам всегда в изобилии); огнестрел присутствует и представлен парой короткостволов, охотничьим револьвером, обрезом, одним дробовиком, одним нарезным стволом, луком и самопальным огнемётом. Патронов мало, приходится очень экономить и хорошенько целиться, а то и вовсе красться на цыпочках (есть режим Охотника - это когда ГГ ОЧЕНЬ ХОРОШО слышит, всё становится чёрно-белым, силуэты врагов проступают через стены, благодаря чему можно успешно избегать как простых злопыхателей, так и заражённых); кроме огнестрельного оружия и подручных средств Джоэл (ГГ) использует окружение: может взять противника и ударить его лицом об стену, об машину; если зайдет со спины, то может придушить или зарезать, и т.д.
Злопыхателей там несколько видов:
а) Противники-заражённые. Не очень сильные, но быстрые, от них можно убежать или отбиться трубой; зараженные-щелкуны (издают звуки, похожие на щёлканье Хищника из одноименного блокбастера) во много раз опаснее простых зараженных (у них во всю голову роговой нарост, действующий как эхолокатор у летучих мышей, благодаря которому они ничего не видят, но слышат - будь здоров, потому, собс-но, они и щёлкают - ловят роговым наростом отражающийся от жертв звук), их можно убить несколькими выстрелами в голову (одним выстрелом практически не обойтись из-за измененной физиологии, редкое исключение - в упор из лука) или с помощью самодельной заточки, которую опять же надо крафтить; и наконец, мини-боссы, этакие щелкуны-бодибилдеры (раза в полтора больше среднего человека), кидаются сгустками пыльцы, вызывающей инфекцию. Убить их тяжело, но возможно, в рукопашном бою нет шансов (они сразу *спойлер, это надо видеть*,

б) Противники-люди. Совсем другой зверёк. Эти - просто воплощение зла и коварства. Окружают, выманивают, обманывают, подкрадываются, бьют в спину, неплохо стреляют, ставят растяжки - короче, само воплощение нормальных цивилизованных людей.
Игра очень хорошо показывает, какие люди - уроды, козлы и мудаки (причём ВСЕ, включая главных героев)*.
*ГГ - полнейший м***к, и он это регулярно подтверждает и словом, и делом. Но герою искренне сопереживаешь и ищешь ему оправдания (во многом благодаря гениальной завязке в начале сюжета: там разрабы, как мне кажется, специально сделали так, чтобы игрок прочувствовал момент, оценил боль Джоэла, и конечно оправдывал ГГ до конца игры этой самой душевной травмой. Ведь если отбосить предвзятость, то видно, что Джоэл - козлина ещё тот).
3) Пейзажи и панорамы, живность, игра красок и теней, локации и интерьеры - просто на ура. Такого не было уже давно. По ходу развития сюжета меняются мастерски отработанные времена года, ещё больше подчеркивая преодолённое расстояние в игровом мире (путешествие длится 1 год).
В заключение: отличная игра про, как товарисч BN23-exGSA отметил, взаимоотношения прежде всего людей в непростой ситуации. Заражённые - это всего лишь новый вид животного мира, еще один опасный хищник, данность экосистемы, но не более. Основной упор делается как раз на людей и на то, какие они м***ки. Считаю, что игра как нельзя точнее отражает поведение абсолютного большинства людей, случись такое взаправду. ИМХО: будет именно так, если не хуже. Но это только точка зрения. Благодарю за внимание!
Последний раз редактировалось dj57rus 21.07.2013, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Думать надо до войны. (Х/ф. "Война", 2002 г.)
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N! -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..
Вступай в секту, добавь в подпись N ≡ C - C ≡ N! -. --- / --. .... --- ..- .-.. ... / .- .-.. .-.. --- .-- . -..
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Поиграв в эту игру понимаешь, что для человека самый страшный враг это человек, а не зомби
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
DRPE у каждого конечно своё мнение, но по моему ты игру слегка перехвалил :-) она действительно очень красиво сделана, у неё интересный сюжет, увлекательно сделаны видео ролики между раундами интересно смотреть как фильм ....
но в игре присутствует куча косяков:
1. Какого х#ра нож/труба/бита должны ломатся после двух раз использования ???
2. Прокачка героя просто не о чем реально нужных навыков которые что либо сильно меняют в геймплее нет вообще.
3. Инвинтарь .... его практически нет, почему ГГ может брать только определенное количество боеприпасов ? к примеру 16 патронов на винтовку ? он больше не унесет ?
4. И самый большой косяк абсолютная РЕЛЬСОВОСТЬ сюжета.
Короче по сравнению с Фоллаутом не стоит даже рядом :-)
но в игре присутствует куча косяков:
1. Какого х#ра нож/труба/бита должны ломатся после двух раз использования ???
2. Прокачка героя просто не о чем реально нужных навыков которые что либо сильно меняют в геймплее нет вообще.
3. Инвинтарь .... его практически нет, почему ГГ может брать только определенное количество боеприпасов ? к примеру 16 патронов на винтовку ? он больше не унесет ?
4. И самый большой косяк абсолютная РЕЛЬСОВОСТЬ сюжета.
Короче по сравнению с Фоллаутом не стоит даже рядом :-)
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Вук, как там про PS-ные игры-то говорят? "Мыльное кинцо"? 

-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Ну впринипе можно и так сказать :-) Вообще брал пощел в магазин покупать блюрей привод, в итоге купил ПСBN23-exGSA писал(а):Вук, как там про PS-ные игры-то говорят? "Мыльное кинцо"?



Не штука прикольная но не для таких игр, ибо играть на джойстике в стрелялку мазохизм ещё тот.
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Дорогу осилит идущий
N ≡ C – C ≡ N
N ≡ C – C ≡ N
Re: The Last Of Us (игра про зомби-апокалипсис)
Добавлю, что кроме лицензии на саму игру потребуется Sony PS3 или PS4. Это эксклюзивная игра для данных консолей, поэтому на PC её пока нет и в ближайшем будущем пока не предвидится...
Хотя cуществует проект петиции, которую после набора необходимого количества подписей направят разработчикам, с целью выхода данной игры на PC...
Считаю нужным поучавствовать
. Я, например, подписал петицию...
Для экономии времени (в игре очень интересный сюжет) советую посмотреть "фильм" смонтированный пользователями при прохождении игры. Качество похоже на серию FinalFantasy. Но стоит сделать скидку на оцифровку и сжатие видеоматериала, иначе бы он был достаточно большой и в YouTube было бы сложно его добавить...
Ну и, конечно, (чтобы был выбор) для любителей HD качества (и оценки текстур и работы, проделанной дизайнерами игры) оставлю ссылку на загрузку данного "фильма" в HD (MPEG-4 AVC, 14 Мбит/с 1280х720, 29,970 кадров/сек).
Хотя cуществует проект петиции, которую после набора необходимого количества подписей направят разработчикам, с целью выхода данной игры на PC...
Считаю нужным поучавствовать

Для экономии времени (в игре очень интересный сюжет) советую посмотреть "фильм" смонтированный пользователями при прохождении игры. Качество похоже на серию FinalFantasy. Но стоит сделать скидку на оцифровку и сжатие видеоматериала, иначе бы он был достаточно большой и в YouTube было бы сложно его добавить...
► Показать
► Показать
Ну и, конечно, (чтобы был выбор) для любителей HD качества (и оценки текстур и работы, проделанной дизайнерами игры) оставлю ссылку на загрузку данного "фильма" в HD (MPEG-4 AVC, 14 Мбит/с 1280х720, 29,970 кадров/сек).