Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Согласно данным Rock Paper Shotgun, автор ролевой игры Fallout Тим Чейн (Tim Cain) перебрался в компанию Obsidian Entertainment. Эксперт занял должность главного программиста.
На новом месте Чейн встретился с разработчиком Крисом Джонсом (Chris Jones), который тоже трудился над Fallout. Сейчас Obsidian занимается игровой адаптацией книги «Колесо времени» (The Wheel of Time) фантаста Роберта Джордана (Robert Jordan). Пока не известно участвует ли Чейн в производстве проекта.
В 1997 программист работал в студии Interplay над оригинальной Fallout. Позже Чейн основал собственную компанию Troika Games. Под его руководством выпустили Vampire: The Masquerade – Bloodlines, Arcanum: Of Steamworks: Magick Obscura.
Чуть более года назад у нас появилась идея создать игру в мире, похожем на мир Fallout, но наполненном новыми, неизученными тайнами и законами. Так родилась идея "Олимпа", высокотехнологичного неприступного небоскреба, который кажется всем выжившим единственной надеждой на спасение в мире радиации, мутантов и бесчеловечности. Шаг за шагом, от проработки вселенной и сюжета, до создания абсолютно нового графического стиля, мы меняли Fallout2, пока от него не осталось практически ничего изначального. Сейчас можно уверенно сказать, что мы преодолели первую, самую сложную половину пути - создание рабочей демонстрационной версии.
Это первый взгляд на текущее состояние разработки Wasteland 2.
Первая часть видео представляет собой собрание наших любимых кусков озвучки. После этого Крис Кинан проведёт для вас экскурсию по по сельхозцентру и продемонстрирует несколько особенностей игры, включая боевую систему, систему навыков, диалогов и др.
Весь видеоряд - прямой захват с работающего движка. За исключением некоторых деталей, типа миникарты, звуов и портретов, это и есть то, что вы увидите в Wasteland 2.
Когда и где это случилось не понятно, никакой привязки к местности и времени. Группа из трех бойцов Братства Стали поехав на разведку окрестностей натолкнулись на неизвестную сторожевую(или просто обозревательную) вышку. По всей видимости какое-то время назад там располагался снайпер и поджидал проезжающие автомобили. Один из них со следами попадания снарядов на кузове и располагается под этой вышкой. Случилось ли это еще в гражданской Америке или уже после апокалипсиса не ясно. Но на площадке вышки до настоящего времени сохранилась снайперская винтовка, спальник, и коробка( судя по надписям на ней из под томатного сока).
Ребята из Братства всё это найдут и исследую, примут решение о разбитом Хаммере и, возможно, модернизируют его под еще одну боевую единицу, либо просто разберут на запчасти.
Опубликовано 05.09.2013
Фильм о Легате Лании из Легиона Цезаря. Сняли его ребята из Австралии, которые даже уговорили Митча Льюиса, который озвучил этого персонажа в игре, сыграть эту роль уже в кино. Нам покажут историю Лания и всё, что к этому прилагается. Перевёл Rex Arts
ткрыв сайт проекта в ноябре 2010 г., мы не рассчитывали делать такой большой проект. На тот момент Fallout: Nevada представлял собой сборище низкосортных приколов и примитивных квестов. Со временем проект развивался, как развивались и его участники. Сегодня Fallout: Nevada уже принципиально другой проект - более зрелый и осмысленный. Мы надеемся, что выпущенная сегодня финальная версия 1.00 придется по вкусу тем, на кого мы рассчитывали - на небольшую, но сплоченную аудиторию ценителей старого Fallout.
Спасибо всем, кто ждал и поддерживал проект. Спасибо тем, кто помогал.
Версия 1.00 ждет желающих по ссылкам для скачивания в разделе "Файлы" на сайте.
Fallout Shelter puts you in control of a state-of-the-art underground Vault from Vault-Tec. Build the perfect Vault, keep your Dwellers happy, and protect them from the dangers of the Wasteland.
Тот же квест проходился аналогично, если играть за персонажа женского пола...
Так что там и ранее похожее было, вот только то была недоработка - а это умышленно заложенный функционал...
Трудно сказать, недоработка ли, или постъядерное лесбиянство. Ведь Именно в Модоке и нигде больше мы можем сыграть свадьбу. С одним из детей Гришема. Причем, независимо от пола. Когда вдруг внезапно нас застукали с поличным, мы можем постараться наплести всякую лабуду, что мы типа доктор и делаем полный медицинский осмотр. Развестись можно в Нью-Рено у отца Тули за бутылку. После этого супруг(а) убегает в неизвестном направлении. Можно вернуться в Модок и рассказать обо всем Гришему. Тогда у него приключиться инфаркт.
Но я никогда так не делал!
Лучшими друзьями стали члены международной команды разработчиков, которые на протяжении многих лет играли в любимую многими тактическую стратегию Fallout Tactics и попутно модифицировали ее. И вот теперь молодая студия Dustwind работает над «духовной наследницей» своего обожаемого проекта.
Пока о новом игровом проекте под названием Dustwind известно не очень много. На запущенном в Интернете сайте с анонсом игры о ней говорят как о ролевой игре в постапокалиптическом мире. Вдохновлялись авторы, по их собственному признанию, двумя первыми частями Fallout. Прежде всего, разработчики ориентируются на разные многопользовательские режимы. И обещают, в случае привлечения достаточных средств на разработку, выпустить и полноценную сюжетную кампанию о судьбе Европы, пережившей разрушительную войну с роботами.
В Dustwind сражения будут идти в реальном времени. У геймеров появится возможность применять различные тактические приемы. По словам создателей игры, редактор карт смогут легко освоить все желающие. Текущая версия игры, по определению разработчиков, является ранней «альфой».