Город - Железная дорога
Город - Железная дорога
Почему бы на рассмотреть интересную на мой взгляд темку.
Есть много городов с развитой сетью железнодорожных дорог.
Одна из сторон моего детства прошла непосредственно в близи железнодорожных путей, облазил я тогда все что можно и депо и паровозное кладбище вообще все. Сижу на работе приходит идея добраться путем работа-дом по железке, хотя прошло много времени с тех пор.
Итак вечер я в костюме при галстуке (смешно понимаю), но решился….. Вышел и вперед.
70 % моего пути составляла железнодорожная сеть. Было очень интересно осознать добрался за 40 минут, а на автобусе время 30 минут (такой неудачный маршрут). По пути ни кого ни транспорта ни людей только желторотики (обслуживающий персонал железки в желтых жилетах) иногда, конечная точка ВОКЗАЛ. Для меня это путь из пункта А домой с любой точки города оказался самым близким. И считаю его приемлемым но не позднее 2-х часов с момента наступления БП (мосты через реку в расчет не брать), вокзал оккупируют внутренние войска и милиция (служил знаю, отрабатывали)……
Понимаю есть много ЗА и ПРОТИВ.
Буду признателен выслушать и подискутировать………
Есть много городов с развитой сетью железнодорожных дорог.
Одна из сторон моего детства прошла непосредственно в близи железнодорожных путей, облазил я тогда все что можно и депо и паровозное кладбище вообще все. Сижу на работе приходит идея добраться путем работа-дом по железке, хотя прошло много времени с тех пор.
Итак вечер я в костюме при галстуке (смешно понимаю), но решился….. Вышел и вперед.
70 % моего пути составляла железнодорожная сеть. Было очень интересно осознать добрался за 40 минут, а на автобусе время 30 минут (такой неудачный маршрут). По пути ни кого ни транспорта ни людей только желторотики (обслуживающий персонал железки в желтых жилетах) иногда, конечная точка ВОКЗАЛ. Для меня это путь из пункта А домой с любой точки города оказался самым близким. И считаю его приемлемым но не позднее 2-х часов с момента наступления БП (мосты через реку в расчет не брать), вокзал оккупируют внутренние войска и милиция (служил знаю, отрабатывали)……
Понимаю есть много ЗА и ПРОТИВ.
Буду признателен выслушать и подискутировать………
Re: Город - Железная дорога
Hunter,
Будь добр, дай вводные БП и сформулируй вопрос, а то БП - это всего лишь обобщённый термин от экологического до военного, от локального до мирового П.
Хотелось бы побольше конкретики.
Будь добр, дай вводные БП и сформулируй вопрос, а то БП - это всего лишь обобщённый термин от экологического до военного, от локального до мирового П.
Хотелось бы побольше конкретики.
Re: Город - Железная дорога
Я думаю что думаю что вводная не совсем уместна, это может быть что угодно, да хоть денег на транспорт нет. Просто рассматривается дополнительный вариант передвижения пешком, если основной по каким то причинам невозможен. Да хоть мост рухнул, принцип интересен тем что его вообще никто не рассматривает. Мой город вдоль и поперек в ЖД.
Есть очень положительные моменты, дорога большая, городского транспорта нет, жилых и административных зданий нет (обычно за забором). И самое интересное если что-то по серьезней случится скорость передвижения гораздо быстрей чем по дворам. Здесь интересен момент времени..... Я тем же путем пошол но обычным дорогам заняло не поверите почти два часа в место 40 мин.
Есть очень положительные моменты, дорога большая, городского транспорта нет, жилых и административных зданий нет (обычно за забором). И самое интересное если что-то по серьезней случится скорость передвижения гораздо быстрей чем по дворам. Здесь интересен момент времени..... Я тем же путем пошол но обычным дорогам заняло не поверите почти два часа в место 40 мин.
Re: Город - Железная дорога
Честно говоря, 10 перечитал сообщение, так ничего и не понял.
Городской транспорт - маршрутки, такси, обычные автомобили?
Жилые и административные здания - вот я бы удивился, если бы на ж/д путях строили жилые здания.
Ну так для этого ж/д сообщение и изобрели, что оно экономит время.
Так вроде ж/д передвижение - это не пешком, а на транспорте или предлагаешь как в песне "и я по шпалам опять по шпалам иду домой по привычке" - пешком по ж/д путям?Hunter писал(а): Просто рассматривается дополнительный вариант передвижения пешком,
Какой мост? Ж/д мост?Hunter писал(а): Да хоть мост рухнул, принцип интересен тем что его вообще никто не рассматривает.
Большая дорога? Дополнительные пути появляются только районе ж/д вокзалов, а так обычно 2 пути, хотя могу и ошибаться. Или под термином "большая" считается её протяжённость?Hunter писал(а): Есть очень положительные моменты, дорога большая, городского транспорта нет, жилых и административных зданий нет (обычно за забором).
Городской транспорт - маршрутки, такси, обычные автомобили?
Жилые и административные здания - вот я бы удивился, если бы на ж/д путях строили жилые здания.
Что-то посерьёзней чем что?Hunter писал(а): И самое интересное если что-то по серьезней случится скорость передвижения гораздо быстрей чем по дворам.
Вот тут вообще сложно. Попробую высказать свою догадку. Скорее всего ты замерил время своего передвижения из пункта А в пункт Б пешком и с использованием ж/д транспорта. Оказалось, что ж/д транспорт экономит тебе 1 час 40 минут.Hunter писал(а): Я тем же путем пошол но обычным дорогам заняло не поверите почти два часа в место 40 мин.
Ну так для этого ж/д сообщение и изобрели, что оно экономит время.
Re: Город - Железная дорога
Я рассматривал все передвижение из пункта А в пункт В естественно пешком (используя перемещения по шпалам) в городе населением 500 000 жителей и более. В нашей инфраструктуре города побольше чем 2 пути. Ладно пускай рассматривается экстренная покидание крупного населенного пункта без транспорта. Экономия времени действительно была значительной, пытался коротким путем пройти с того же пункта А в пункт В но не используя шпалы. Рассмотрите как вариант пешком быстро покинуть город не используя дорог общего пользования если как в моем городе весь город изрезан железными путями (к каждому предприятию своя ветвь идет). Не думаю что многим придет в голову выбраться из города пешком по шпалам. А по поводу моста это был пример (не железнодорожного).
Re: Город - Железная дорога
Когда первый раз штурмовали грозный, то выжившие РФские военные вышли имено по железке. Как пешком, так и техника.
Если машина позволяет, то это почти единственный способ выехать из пробок в случае эвакуации. Через поле и дворы - дольше, и застрять шансов больше. имхо...у меня рядом московский проспект выходит из города, под ним - метро, и рядом - жд
Если машина позволяет, то это почти единственный способ выехать из пробок в случае эвакуации. Через поле и дворы - дольше, и застрять шансов больше. имхо...у меня рядом московский проспект выходит из города, под ним - метро, и рядом - жд
Последний раз редактировалось fram 20.06.2010, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: Город - Железная дорога
Для пешего выхода может быть оптимальным вариантом.
Инфраструктура ж/д (мосты, насыпь, трубопроводы) может служить дополнительным временным укрытием.
Железка, как правило, страдает меньше и восстанавливается в первую очередь.
Встретить мародера на поезде, шансов меньше чем на авто , а простой машинист может и подбросить в нужном направлении.
Инфраструктура ж/д (мосты, насыпь, трубопроводы) может служить дополнительным временным укрытием.
Железка, как правило, страдает меньше и восстанавливается в первую очередь.
Встретить мародера на поезде, шансов меньше чем на авто , а простой машинист может и подбросить в нужном направлении.
Re: Город - Железная дорога
Интересный вариант, имхо- вполне оправдан, если город действительно "изрезан" жд путями вдоль и поперёк. У нас жд вокзал стоит на окраине города , и дорога проходит там же, не заходя в город. Так что для меня варинт не приемлемый, хотя за саму идею - спасибо. Будем иметь ввиду.
Re: Город - Железная дорога
Для меня тоже основной маршрут отхода - железка. Причем, что от места работы(150м), что от дома (1 км) и дорога эта идет прямиком к точкам бмп(безопасное место проживания) на 50-м и 100-м км. соттветсвенно.
Re: Город - Железная дорога
А насколько безопасно место вблизи ЖД дороги? Все таки марадерам или гос.мародерам двигаться будет удобно и быстро. Не взрывать же пути.и дорога эта идет прямиком к точкам бмп(безопасное место проживания)
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
Re: Город - Железная дорога
Да кстати. Согласен, что ж/д это ориентир превосходный, и что по-любому ты куда-нибудь придешь в город или поселок, где можно раздобыть все что угодно, а не заблудишься где-нибудь в лесу или поле.axert писал(а): А насколько безопасно место вблизи ЖД дороги?
Но вот про безопасность как-то сомнительно. Идешь-идешь себе, никого не трогаешь, а тебя раз гопнули марадеры из кустов или снайпер снял, и поминай как звали.
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Город - Железная дорога
Крайне спорно... для эвакуации да хорошо
а вот после чс появились мародеры - дальше от людей - безопастней ) где начинается стрельба - заканчивается выживание (с)
а вот после чс появились мародеры - дальше от людей - безопастней ) где начинается стрельба - заканчивается выживание (с)
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Город - Железная дорога
Плюс большая вероятность цистерн с ядовитыми веществами.Те же мародеры откроют (из любопытства...) Да и в случае ЧС все "объекты" (а Ж.Д. станции ещё те "объекты")переводятся на усиленный вариант охраны. Нет,думается мне от ТАКИХ объектов следует держаться подальше при БП.
Re: Город - Железная дорога
Самодельная мотодрезина - бешенная табуретка.
В начале девяностых годов, когда еще функционировала такая организация, как « Дворец пионеров и школьников « , в лаборатории железнодорожного моделизма сформировалась небольшая группа энтузиастов, обожающих железные дороги и желающих совершать походы ради удовлетворения собственных запросов. Пешие походы продлились достаточно не долго, т.к. интересные, с нашей точки зрения места, которых можно было достигнуть на электричке, закончились, к тому же далеко не по всем Узкоколейным железным дорогам можно было проехать на местных тепловозах…
Так возникла идея построить носимую мотодрезину. Разберемся в обозначениях: мотодрезины вообще – это не новость, и известны чуть ли не с времени появления первых железных дорог вообще. Но! Они в крайнем случае являлись СЪЕМНЫМИ, то есть при помощи двух и более человек их можно было снять с пути, чтобы пропустить поезд! Перед нами стояла задача сделать НОСИМУЮ , или , хотя бы, ВОЗИМУЮ мотодрезину.
Один из первых проектов представлял собой уменьшенный в масштабе 1 к 100 транспортер для ракетоносителя «Фотон», Конструкция получилась достаточно легкая (хроммолибден!), но громоздкая и была отвергнута, вместо нее была изготовлена мотодрезина классической компоновки с двигателем «МИНСК» в картинговом варианте, Дрезина служила не долго, и подвела в самый неподходящий момент – за сто с лишним километров не то что от Москвы (1670км!), а от цивилизации вообще!
С чъего-то меткого словца все мотодрезины стали называться Бешенными Табуретками!
После такой памятной поломки мной была сконструирована мотодрезина нового поколения – с использованием силового агрегата от скутера Хонда такт АВ-07. Рама из хромансилевого профиля, основа колес – цельноточенные, алюминиевые, дт-16, в передаче использованы звездочки и цепь от Ижа, подшипники передних колес – сдвоенные, коренные от Ямаховского коленвала, коммутатор с заниженными максимальными (ради надежности) оборотами – от Хонды Дио, Дрезина изначально была изготовлена двухместной, но в последствии модернизирована в трехместную.
И так, представляем настоящую БЕШЕННУЮ ТАБУРЕТКУ! (а может быть, скамейку) БТ – 4м
Автор статьи и мотодрезины: Алексей Андреев, сайт: www.scooterzone.ru
В начале девяностых годов, когда еще функционировала такая организация, как « Дворец пионеров и школьников « , в лаборатории железнодорожного моделизма сформировалась небольшая группа энтузиастов, обожающих железные дороги и желающих совершать походы ради удовлетворения собственных запросов. Пешие походы продлились достаточно не долго, т.к. интересные, с нашей точки зрения места, которых можно было достигнуть на электричке, закончились, к тому же далеко не по всем Узкоколейным железным дорогам можно было проехать на местных тепловозах…
Так возникла идея построить носимую мотодрезину. Разберемся в обозначениях: мотодрезины вообще – это не новость, и известны чуть ли не с времени появления первых железных дорог вообще. Но! Они в крайнем случае являлись СЪЕМНЫМИ, то есть при помощи двух и более человек их можно было снять с пути, чтобы пропустить поезд! Перед нами стояла задача сделать НОСИМУЮ , или , хотя бы, ВОЗИМУЮ мотодрезину.
Один из первых проектов представлял собой уменьшенный в масштабе 1 к 100 транспортер для ракетоносителя «Фотон», Конструкция получилась достаточно легкая (хроммолибден!), но громоздкая и была отвергнута, вместо нее была изготовлена мотодрезина классической компоновки с двигателем «МИНСК» в картинговом варианте, Дрезина служила не долго, и подвела в самый неподходящий момент – за сто с лишним километров не то что от Москвы (1670км!), а от цивилизации вообще!
С чъего-то меткого словца все мотодрезины стали называться Бешенными Табуретками!
После такой памятной поломки мной была сконструирована мотодрезина нового поколения – с использованием силового агрегата от скутера Хонда такт АВ-07. Рама из хромансилевого профиля, основа колес – цельноточенные, алюминиевые, дт-16, в передаче использованы звездочки и цепь от Ижа, подшипники передних колес – сдвоенные, коренные от Ямаховского коленвала, коммутатор с заниженными максимальными (ради надежности) оборотами – от Хонды Дио, Дрезина изначально была изготовлена двухместной, но в последствии модернизирована в трехместную.
И так, представляем настоящую БЕШЕННУЮ ТАБУРЕТКУ! (а может быть, скамейку) БТ – 4м
Автор статьи и мотодрезины: Алексей Андреев, сайт: www.scooterzone.ru
Re: Город - Железная дорога
А если вместо двигателя приспособить педальный привод, как в велосипеде? В этом случае исчезает зависимость от наличия топлива, что в условиях БП очень большой плюс...axert писал(а): Самодельная мотодрезина - бешенная табуретка.
☭
Re: Город - Железная дорога
Уважаеме Форумчане!
Когда увидел тему Город-железная дорога, то аж подпрыгнул (потому что моё) но с первых строк понял, что ошибся так узко рассмотреть мир железной дороги как объект эвакуации. Я извиняюсь но сеть железнодорожных перевозок соединяет весь ЕвраАзиатский контенент и даже в городе играет существенную роль Я уж и не говорю о поселениях хотя и неверно именуемых в современности Мегополисами ( т.к. Полис это пространство общего дела а его просто нет) я говорю про небольшие и средние города которые связанны с миром железной дорогой.
Железная дорога это:
1.Пространство потоков - грузовых, пассажирских, и даже связи;
2.Источник повышенной опастности для человека;
3.Место работы и жизни для многих людей;
4.Место развлечения субкультурных индивидов (но это пожеланию т.к. Сам нераз пользовался проездом на товарняке при отсутствии денег пустой крытый Вагон может стать домом и средством добраться из пункта А в пункт Б но об этом несегодня)
Пассажирский поток
1.1.И так в повседневной жизни горожанина и близ лежащих поселений ЭЛЕКТРИЧКА удобный и комфортный вид транспорта учитывая внешне городские обвязки является надёхным средством для скупки качественного экологически чистого провианта да даже и в самой электричке Зная расписание и маршруты эелектротранспорта можно добраться в любую точку РФ;
1.2.Пассажирские поезда это комфортное ив основном нескоростное средство передвижения однако для тех кто хочет отдохнуть от бешенного темпа жизни рекомендую;
1.3.Грузовой транспортный поток- это источник повыщенной опастности для города (особенно при транспортировке химии) — так быть не должно но по факту есть однако есть в нём свои плюсы:
- захотел путешествовать нет денег садись в пустой вагон и езжай;
- нужны сройматериалы и электроника или ещё что то можно добыть;
с едой плоховато но тоже можно поспасть на сербёзную поставку продовольствия;
Однако не всё так безоблачно в доль железной дороги в тупиках и отстойниках можно встретить целые посления полубомжатского толка но после двух трёх дей пути примут за своего и не тронут, а поговорить прийдётся - либо побъют либо накормят всё от вас зависит.
Кроме того, поименованные желторотики если вступить с ними в контакт могут приютить обогреть и накормить да и за небольшие деньги пустить пожить в пассажирском вагоне или их бендеги при определённых обстоятельствах выручает!
СУБКУЛЬТУРЫ РАСПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ -не очень нравятся тем что без нужды рискуют, а просто пошлятся вдоль ЖД путей приятно и бывает очень полезно можно узнать о городе много интересного ну или пофотографироваться на свалке вагонов паравозов или разруенном депо.
Предлагаю здесть свой опыт по передвижению по РЖД ну или прогулки описать всем кто хочет
будет время и я соё сочинение выложу время занете время. А потриндеть с единомышлиниками хочется!
Когда увидел тему Город-железная дорога, то аж подпрыгнул (потому что моё) но с первых строк понял, что ошибся так узко рассмотреть мир железной дороги как объект эвакуации. Я извиняюсь но сеть железнодорожных перевозок соединяет весь ЕвраАзиатский контенент и даже в городе играет существенную роль Я уж и не говорю о поселениях хотя и неверно именуемых в современности Мегополисами ( т.к. Полис это пространство общего дела а его просто нет) я говорю про небольшие и средние города которые связанны с миром железной дорогой.
Железная дорога это:
1.Пространство потоков - грузовых, пассажирских, и даже связи;
2.Источник повышенной опастности для человека;
3.Место работы и жизни для многих людей;
4.Место развлечения субкультурных индивидов (но это пожеланию т.к. Сам нераз пользовался проездом на товарняке при отсутствии денег пустой крытый Вагон может стать домом и средством добраться из пункта А в пункт Б но об этом несегодня)
Пассажирский поток
1.1.И так в повседневной жизни горожанина и близ лежащих поселений ЭЛЕКТРИЧКА удобный и комфортный вид транспорта учитывая внешне городские обвязки является надёхным средством для скупки качественного экологически чистого провианта да даже и в самой электричке Зная расписание и маршруты эелектротранспорта можно добраться в любую точку РФ;
1.2.Пассажирские поезда это комфортное ив основном нескоростное средство передвижения однако для тех кто хочет отдохнуть от бешенного темпа жизни рекомендую;
1.3.Грузовой транспортный поток- это источник повыщенной опастности для города (особенно при транспортировке химии) — так быть не должно но по факту есть однако есть в нём свои плюсы:
- захотел путешествовать нет денег садись в пустой вагон и езжай;
- нужны сройматериалы и электроника или ещё что то можно добыть;
с едой плоховато но тоже можно поспасть на сербёзную поставку продовольствия;
Однако не всё так безоблачно в доль железной дороги в тупиках и отстойниках можно встретить целые посления полубомжатского толка но после двух трёх дей пути примут за своего и не тронут, а поговорить прийдётся - либо побъют либо накормят всё от вас зависит.
Кроме того, поименованные желторотики если вступить с ними в контакт могут приютить обогреть и накормить да и за небольшие деньги пустить пожить в пассажирском вагоне или их бендеги при определённых обстоятельствах выручает!
СУБКУЛЬТУРЫ РАСПИСЫВАТЬ НЕ БУДУ -не очень нравятся тем что без нужды рискуют, а просто пошлятся вдоль ЖД путей приятно и бывает очень полезно можно узнать о городе много интересного ну или пофотографироваться на свалке вагонов паравозов или разруенном депо.
Предлагаю здесть свой опыт по передвижению по РЖД ну или прогулки описать всем кто хочет
будет время и я соё сочинение выложу время занете время. А потриндеть с единомышлиниками хочется!
Re: Город - Железная дорога
если движок такой как на фотке то пары литров вам нормально так хватит особенно если гнать в оптимальном режиме... намного лучше бы было движок он бензопилы пригородить.
Re: Город - Железная дорога
Участвовал в выездном карауле, т.е. охранял эшелон с военной техникой.
С товарищем в одной смене, солнце светит, Май цветет. Два поста организованны в начале и в конце эшелона (3 жилых вагона в середине и по 50 платформ с боевой техникой по бокам). Пост %1 - это ж/д платформа, гладкая как бильярдный стол, утыканная сосновыми столбами и досками, дабы часовой не вывалился по пути, посередине старый ящик и телефон. Мой пост в начале эшелона, заступал дважды по 80 и 90 минут. Другие стояли по 2 - 3 часа. Нам не терпелось заступить на долго, что бы постоять на платформе посмотреть с поезда на "гражданку" вспомнить как кутили до службы да и просто побыть одним (зеленые и лысые нам уже надоели - шел второй год службы). Посты меняли только на остановках, поэтому кому как свезет на посту стоять. Заступили мы с Беком на пост в 17:50, поезд тронулся и я покатил по бескрайним просторам нашей необъятной страны. По сколько ужин нас миновал, в желудке было темно и пусто и уныло. По сколько это был первый день нашего караула на ж/д составе никто не догадался взять верхнюю одежду. Вот уже смеркалось, и после не большого дождика стоя на весеннем ветру в одном кителе я начал подозревать засаду. Я голодный, мокрый, время 23:15, зубы стучат, сопли текут. Начал вспоминать Русско-Народные танцы и петь песни истошным голосом. Поезд - собака такая не останавливался. Проезжая мимо населенных пунктов, бросал петь и плясать и с унылой тоской смотрел в редкие окна где горел свет (завидуя по черному тем кто сейчас в доме, в тепле и сытый). Попытки передать мне теплую одежду - провалились. При большой скорости поезда невозможно кинуть бушлат или китель из бокового окна локомотива. Около 4 часов утра позвонили и сказали срочно приготовиться, будет остановка. После того как поезд остановился, я слез с платформы и побрел на встречу разводящему. Тот что то кричал (матом), махал руками "Бегом , Бегом ... Пост сдал...Пост принял". Я думать начал, что на нас напали. Нас силой затащили в вагон стали натерать и поить горячим чаем. Потом прибежал нач.штаба и зам.полит объявил нам благодарность и внес нас в книгу рекордов нашей части, как двух кренделей которые стояли на посту дольше всех.
Потом мы еще долго ехали сменяя друг друга. Застревали разводящие на эшелоне т.к. не успели добежать до вагона. Много раз я догонял поезд, ведь бегать в керзачах по гравию очень тяжёлая задача. Догоняя поезд надо было закинуть автомат на платформу, подпрыгнуть (в бронежилете) и перебирать лапками очень быстро, что бы не упасть. Зато я заимел богатый опыт передвижения ж/д составах и изучил непростую жизнь станций, наблюдая это в течение многих суток и днем и ночью.
С товарищем в одной смене, солнце светит, Май цветет. Два поста организованны в начале и в конце эшелона (3 жилых вагона в середине и по 50 платформ с боевой техникой по бокам). Пост %1 - это ж/д платформа, гладкая как бильярдный стол, утыканная сосновыми столбами и досками, дабы часовой не вывалился по пути, посередине старый ящик и телефон. Мой пост в начале эшелона, заступал дважды по 80 и 90 минут. Другие стояли по 2 - 3 часа. Нам не терпелось заступить на долго, что бы постоять на платформе посмотреть с поезда на "гражданку" вспомнить как кутили до службы да и просто побыть одним (зеленые и лысые нам уже надоели - шел второй год службы). Посты меняли только на остановках, поэтому кому как свезет на посту стоять. Заступили мы с Беком на пост в 17:50, поезд тронулся и я покатил по бескрайним просторам нашей необъятной страны. По сколько ужин нас миновал, в желудке было темно и пусто и уныло. По сколько это был первый день нашего караула на ж/д составе никто не догадался взять верхнюю одежду. Вот уже смеркалось, и после не большого дождика стоя на весеннем ветру в одном кителе я начал подозревать засаду. Я голодный, мокрый, время 23:15, зубы стучат, сопли текут. Начал вспоминать Русско-Народные танцы и петь песни истошным голосом. Поезд - собака такая не останавливался. Проезжая мимо населенных пунктов, бросал петь и плясать и с унылой тоской смотрел в редкие окна где горел свет (завидуя по черному тем кто сейчас в доме, в тепле и сытый). Попытки передать мне теплую одежду - провалились. При большой скорости поезда невозможно кинуть бушлат или китель из бокового окна локомотива. Около 4 часов утра позвонили и сказали срочно приготовиться, будет остановка. После того как поезд остановился, я слез с платформы и побрел на встречу разводящему. Тот что то кричал (матом), махал руками "Бегом , Бегом ... Пост сдал...Пост принял". Я думать начал, что на нас напали. Нас силой затащили в вагон стали натерать и поить горячим чаем. Потом прибежал нач.штаба и зам.полит объявил нам благодарность и внес нас в книгу рекордов нашей части, как двух кренделей которые стояли на посту дольше всех.
Потом мы еще долго ехали сменяя друг друга. Застревали разводящие на эшелоне т.к. не успели добежать до вагона. Много раз я догонял поезд, ведь бегать в керзачах по гравию очень тяжёлая задача. Догоняя поезд надо было закинуть автомат на платформу, подпрыгнуть (в бронежилете) и перебирать лапками очень быстро, что бы не упасть. Зато я заимел богатый опыт передвижения ж/д составах и изучил непростую жизнь станций, наблюдая это в течение многих суток и днем и ночью.
Re: Город - Железная дорога
Вариант имеет как достоинства,так и недостатки.Но на заметку тоже возьму. В определенных обстоятельствах может быть реальным выходом.
Re: Город - Железная дорога
есть такая идея где то в нете про велик на рельсах. мне нравиться. и железка при выезде из города идёт в дали от мелких населенных пунктов захватывая только крупные.опять таки никто не ожидает там БТ-4.