Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.
Ответить
cyberdim

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение cyberdim »

Вук писал(а): НУ на 120 он немного по дороге прыгает  :)
насчёт цены согласен , но опять же расход основной момент и надёжность на уазиках невысокая.
А расход у которого ты говориш 13 так то с новым двиглом 16 клапанным который 92 кушает , а это уже тоже не очень к топливу чуствителен.
У него старый уазик, из серии "за 50 тыр", как я тут уже писал. И брал он его уже сильно б/у, спецом для рыбалки/охоты, и наверно слегка подшаманил. Все тоже такой хочу взять, как второе авто.
Насчет надежности...  да нормальная машина, по крайней мере он на него не жалуется.
к вопросу о 120км/ч, надо подходить с точки зрения ПДД =)  чтобы потом не создавать еще одну тему "гайцы с.ки, прав лишили, взятку требовали, совсем оборзели"  :)
з.ы. забавно, по одной и той же теме 2 раза отпостил на 2х разных сайтах, с интервалом в 5 мин  :D
W1W

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

shishkar писал(а): Ну и представьте этих ментов при  БП , представьте серьезное  бездорожье на своем гелике....
Представить ментов при БП могу без проблем, скорее всего будут помогать проехать если будут пробки.
Бездорожье любое мне представлять не нужно, видел сам. Могу ответственно заявить лучше Гелентвагена внедорожника не существует из выпускаемых серийно. Это единственный внедорожник у которого блокируются все 3 дифференциала. Пробивал машиной дорогу в сугробах глубиной около 1 метра, ездил по рыхлой ракушке (это хуже чем рыхлый песок) кроме Гелика по ней проходит только УАЗ, но в отличие от УАЗа Гелик идёт по ракушке и на подъём. Ездил по трясине, это когда по верху травяной ковёр а под ним на метр жидкой грязи (один проворот колеса и смело можешь идти за трактором) Поднимался по скалам уклон примерно 45 градусов и очень не ровная поверхность периодически возникает диагональное вывешивание, у УАЗа на такой подьём тяги не хватает он глохнет приходится жечь сцепление. Запомнился один спуск уклон градусов 30, ширина дороги на 1 машину с обоих сторон очень крутые откосы покрытие глина, по которой течёт поток воды (сильный дождь) ограждение штыри из арматуры (считай его нет) длина примерно километр, когда спустился думал на руле вмятины останутся от пальцев.
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

W1W писал(а): Могу ответственно заявить лучше Гелентвагена внедорожника не существует из выпускаемых серийно. Это единственный внедорожник у которого блокируются все 3 дифференциала.
Ну в этом я сильно сомневаюсь. Как минимум Рэнглер Рубикон имеет все те же 3 блокировки и дорожный просвет побольше.
W1W

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

cyberdim писал(а): Ничто не вечно под луной... все имеет свойство ломаться, а БП резко ускорит деструктивные процессы.
Вы много видели геликов на дорогах? А вот уазиков у нас дохрена и больше, наверно каждая пятая машина, по крайней мере у нас в городе и регионе (у нас их делают). Посему лично для меня выбор очевиден. Насчет комфорта, дык совсем немного в него вложить, самому или за денюжку, и машину будет не узнать.
Один фиг для бездорожья машинку нужно прокачать, лебека, шнорхель, "зацепистая" резина и тд. Да и царапать об кустарник гелик меня лично жаба бы задавила (я не про ситуацию БП ессно).
Конечно ни что не вечно, я на машине проехал примерно 100 000 сейчас общий пробег 320 000 машина меня ни разу не подвела основные агрегаты до сих пор ни кто не вскрывал. На УАЗ для такого пробега нужно: 4 капиталки двигателя, 3 коробки, 2 комплекта мостов, 1 раздатка, 2-3 задних кардана (если передним не пользоваться часто то не понадобиться) ну там помпы, генераторы, сальники, рулевые колонки считать не будем. Кузов не уверен что дотянет но это зависит от владельца. На Гелик кроме ремня генератора и обводных роликов в принципе ничего и не надо, к тому же запчасти на двигатель собствено как и сам двигатель целиком подходит от других Мерсов аналогичных годов выпуска или от нового ШанЁнга (Китайский джип) китаёзы слизали старый мерсовский движок, так что запчасти подходят но они говно.
Camaro писал(а): Ну в этом я сильно сомневаюсь. Как минимум Рэнглер Рубикон имеет все те же 3 блокировки и дорожный просвет побольше.
К сожалению не ездил на вранглере но рассматривал вариант его покупки в штатах, машина мне нравится но у неё есть несколько минусов 1. ТОлько бензиновый мотор. 2. Машина маленькая для выживальщика это большой минус. 3. В ней нет кондиционера. 4 Крыша тряпочная (в заряженой версии пластмассовая) Машина либо для охоты или экстремальных путешествий, либо что чаще для понтов. К тому же Российскими ментами она воспринимается как тачка начинающих бандитов так что тормозить будут часто.
Последний раз редактировалось W1W 18.12.2010, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

Ну, во-первых, не вранглер, а Рэнглер.
1. Дизель есть - смотрите внимательнее
2. Маленькая - если не возить табор циган - вполне нормально
3. Кондиционер есть
4. Крыша пластиковая
5. Воспринимается наоборот с большим положительным интересом, от гайцов обычно: скока стоит, как ездит, завидуют.
W1W

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

Про прокачку машины: не могу представить ситуацию в которой понадобиться лебёдка у меня её ни когда не было но она мне ни разу и не потребовалась, помоему это голимые понты и повод для рукоблудия (один раз видел как парочка экспериментаторов затащила с помощью лебёдки свою тачку на стену здания отломав при этом задний бампер, правда снимать её от туда пришлось уже при помощи крана. Наверно её для этого и ставят. Шипастую резину ставят что бы гудела громче на асфальте, а что такое шнорхель я даже не знаю.
Camaro писал(а): Ну, во-первых, не вранглер, а Рэнглер.
1. Дизель есть - смотрите внимательнее
2. Маленькая - если не возить табор циган - вполне нормально
3. Кондиционер есть
4. Крыша пластиковая
5. Воспринимается наоборот с большим положительным интересом, от гайцов обычно: скока стоит, как ездит, завидуют.
Вранглер это я по старинке в россии их так с 90-х годов называют как и джинсы к стати  ::)
Дизелей в Америке нет если знаете где есть киньте ссылку.
Штатный кондёр стоит только на сахаре по тюнингу конечно может стоять на любом но такую машину не новую трудно найти.
Что интерес у гайцев вызыват верю но это и плохо что интерес а не страх или уважение.
Последний раз редактировалось W1W 18.12.2010, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

Относительно лебедки - надо думать шире, лебедка не обязательно для вытаскивания себя либо товарища
хотя и в этом случае - незаменимый елемент, только в комплекте должны идти серьезные колья + кувалдометр
полукморил... про геленваген - выходит что знатное в общем-то авто

Фирменную заводскую трассу для тестирования Гелендвагена от начала до конца могут преодолеть всего три автомобиля (помимо сабжа), а именно Ленд Ровер Дискавери, Ленд Ровер Дефендер и Рэндж Ровер предыдущего поколения. Крузаки и Патрули сосут, прочим Кайенам туда лучше вовсе не соваться, ибо epic fail не исключён.

Серийный Гелендваген выдерживает 12 тыс. км. пробега по этой трассе, в режиме «газ в пол». Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz. Американец не проехал и половины трассы.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
W1W

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

Просмотрел фотки Вранглера изнутри ну и где там кнопки включения дифлоков?
А так же кнопка включения кондиционера?
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

W1W писал(а): Просмотрел фотки Вранглера изнутри ну и где там кнопки включения дифлоков?
А так же кнопка включения кондиционера?
W1W, где у "Вранглера" кнопки блокировок и кондиционеров понятия не имею. А вот у Рэнглера всё есть - http://www.jeep.com/en/2010/wrangler/ca ... y/rubicon/# - изучайте. Дизеля тоже есть, только не в модели Рубикон.
W1W писал(а): Что интерес у гайцев вызыват верю но это и плохо что интерес а не страх или уважение.
Ну кому как. У многих уважение вызывает вежливый и уверенный в себе водитель.
CWD-Goblin писал(а): Испытатели однажды пустили следом Гранд Чероки — just for lulz.
Не упоминай имя господа в суе. :D
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

Про гелендвагены - статья

Большая часть, собствено, в духе ЛукМоря, но самое интересное в конце(имеется ввиду Гелендваген) :

"Копипаста

В своё время был продан (кроме кузова) корейцам, которые, заказав дизайн у англичан, сделали армейский Daewoo 4WD, впоследствии гражданский SsangYong Korando. В свою очередь, (следите за руками!) права на выпуск Korando были переданы Таганрогскому автозаводу, и теперь SsangYong Korando (он же Daewoo Tager) известен как ТагАЗ Тагер."


Изображение
Стоковый Тагер

Изображение
Тюнингованный

И цены вполне приемлемые, ИМХО. Особенно приемлемые,если учесть, что это, по сути, Гелендваген, хоть и бывший.
Последний раз редактировалось Dante 18.12.2010, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

Весьма сомнительный агрегат. Знакомый хотел покупать - советовался с знакомым владельцем автосалона, тот как не странно отговорил его от покупки Тагаза в силу слабой надёжности и отсутствия должно количества запчастей. История была вроде год назад, что сейчас с ними - не знаю.
Да и передняя независимая подвеска - не айс. У гелика вроде неразрезные мосты на обеих осях.
Последний раз редактировалось Camaro 18.12.2010, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
W1W

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение W1W »

совершенно согласен корейско-китайские запчасти на этот девайс полное говно пробовал ставить их на свой Гелик (обводные ролики ремня генератора, демпфер ремня генератора) демфер проходил неделю ролики месяц, российские будут ещё хуже. К тому же более чем вероятно аппарат сначала "усовершенствовали" корейцы потом россияне, что обычно из этого получается можно увидеть если сравнить БМВ и Москвич или самый удачный и ныне не достижимый результат Фиат и ВАЗ
shishkar писал(а):
W1W писал(а): Представить ментов при БП могу без проблем, скорее всего будут помогать проехать если будут пробки.
Оптимист вы. Наивный оптимизм может  очень дорого стоить.
Скорее реалист, а наивным меня давно ни кто не называл. Опыт общения со служивыми людьми всех мастей у меня мягко говоря солидный. Мзду на дороге за последние 5 лет офицально не платил ни разу не официально пару раз исключительно в тех случаях, когда цена вопроса 100р а время дорого. При том что я принципиально не пристёгиваюсь. И скоростной режим выбираю по своему усмотрению. Попробуйте повторить.
Последний раз редактировалось W1W 18.12.2010, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение gavran »

     Мну как бы советовался с некоторыми людьми(которые в теме), и по итогам разговоров всё крутится в основном между Nissan Safary, 105 Крузаком и Дефендером, но к сожалению мну не обладает достаточным количеством бумажек с мертвыми президентами, посему выбор мой ограничивается TAGERом или Шеви-Нивой(склоняюсь в сторону последней).
ЁхаН

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ЁхаН »

Всё это конечно понятно , бла бла бла... Вопрос такой . Соляра мерзнет , сегодня выгнал своего крокодила , говорил же тесть куда ты прешь . Нет я же упрямый , диб...ла кусок . Погнал на речку,  мороз днем - 37 был и ... Замерз я через час , так вот вопрос как соляру подогреть в системе . Залита артика , видать хреновая ... Грею перед пуском вебастой, поставил на эту старушку осенью.
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ant-tv »

gavran писал(а):      Мну как бы советовался с некоторыми людьми(которые в теме), и по итогам разговоров всё крутится в основном между Nissan Safary, 105 Крузаком и Дефендером, но к сожалению мну не обладает достаточным количеством бумажек с мертвыми президентами, посему выбор мой ограничивается TAGERом или Шеви-Нивой(склоняюсь в сторону последней).
а чем не устраиввает Toyota Surf 1989 года? У знакомого на Камчатке такая была - очень хвалил за проходимость и надёжность. Правда он её потом сменил на ГАЗ-66 (а тот на Pajero)

А, я знаю. Тем что на б/у ездить некошерно?  :P  :D
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Хакер_09 »

ЁхаН писал(а): Всё это конечно понятно , бла бла бла... Вопрос такой . Соляра мерзнет , сегодня выгнал своего крокодила , говорил же тесть куда ты прешь . Нет я же упрямый , диб...ла кусок . Погнал на речку,  мороз днем - 37 был и ... Замерз я через час , так вот вопрос как соляру подогреть в системе . Залита артика , видать хреновая ... Грею перед пуском вебастой, поставил на эту старушку осенью.
Есть один охеренный проверенный способ можно доливать авиационного кераса до 10-20 % и будет вам счастье. Правда незнаю как ТНВД бурзуйский к этому отнесёться , но думаю от такого процента ни чего не будет так как керос тот же соляр только чистой фракции , авиационный он как бы "сухой" ( не содержит масла и прочего что замерзает)  по этому не желательно ездить только на нём а так разбавить только в путь.
П,С проверено на Уралах и Камазах  ??? :D
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Аватара пользователя
gavran
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 26.08.2010, 16:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение gavran »

ant-tv писал(а): А, я знаю. Тем что на б/у ездить некошерно?  :P  :D
    Ну не то чтобы некошерно, просто для мну это всё равно что покупка "кота вмешке", можно и неплохой автомобиль приобрести, а можно и " в жир ногами попасть". Так что лучше новый, на него хоть гарантию на какое-то время дают. ::)
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

gavran писал(а):     Ну не то чтобы некошерно, просто для мну это всё равно что покупка "кота вмешке", можно и неплохой автомобиль приобрести, а можно и " в жир ногами попасть". Так что лучше новый, на него хоть гарантию на какое-то время дают. ::)
Если есть желание сэкономить и при этом получить неплохой авто - если сам не разбираешься в машинах, проси знающих знакомых ездить с тобой на авто смотрины. Обязательно заехать в автосервис, вывесить машину, если есть сомнения ну и так далее.
А вообще если хочешь покупать авто - бери то, что нравиться и она будет радовать тебя каждый день.
ant-tv
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 02.05.2010, 14:52

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение ant-tv »

gavran писал(а): Так что лучше новый, на него хоть гарантию на какое-то время дают. ::)
производили замеры по электробезопастности в сервис-центре Suzuki, много интересного насмотрелись как там ТО гарантийное делают  :)
Напрасная трата денег.

У нас 2 машины - обе обычные японские полотёры: Mazda Familia (1990гв) и Toyota Mark II (1992)
Отсутствие гарантии не напрягает в виду "неломучести" этих машин  :P

У мазды самостоятельно за 2 дня поменян дизель (за 400$ был куплен со всем навесным оборудованием и коробкой передач; доставлен в Москву из Владивостока). Колодки тормозные на передние колёса подходят от Москвич-2141, задние накладки подходят от ЗАЗ-968 :)  (надо просто вечер потратить на наклёпывание и вечер на замену). Ремень зубчатый тоже сами меняли. Один раз меняли пыльники ШРУСов

У Тойоты тоже меняли ремень. Также перетёрся в жгуте один провод - во влажную погоду коротил, мотор глох :)  Ну поменяли - всё работает.

И вообще по нашим наблюдениям до середины 90-х машины по качеству были получше: не такие форсированные (на тойоте 6 цилиндров/2л = 120л.с; сейчас столько-же или больше выжимают с меньшего объёма); проще; ну и в целом более долговечные. Дизайн был более строгий и индивидуальный  :D
А не клон-раздутая-мыльница - как сейчас.

При внимательном подходе даже сейчас вполне возможно отыскать правильного неубитого (и не свареного из распила) японца.

ЗЫ  некоторое время назад стали искать Suzuki Jymny 80х гг, японский, 3 цилиндра/700 кубов. Полезная мелкомашина для хозяйственных нужд ;)
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

ant-tv, уважаю, если можешь сам ремонт проводить.

до середины-конца 90-х действительно автомобили были более ремонтно пригодны и надёжнее. Сейчас - да, с того же объёма лошадок больше снимают, прогресс не стоит на месте. Хитрые системы изменения фаз, высокие обороты и т.д.
Если хочешь больше надёжности - старые американские движки - нижнее расположение распредвала, чугунные блок и голова, низкие обороты, высокий ресурс.

А Самурай (а.к.а. Джимни) невероятно ползучий и выносливый малыш. На ютубе как подготовленные, так и стоковые Самураи творят просто невероятные вещи. Мотор лучше 1,3, потом можно перекинуть 1,6 или 2,0 витаровский. Дизель отдельный разговор.

[youtube][/youtube]

[youtube][/youtube]

Ну и для разнообразия:
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Camaro 21.12.2010, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Ответить